Текущее время: 28 мар 2024 12:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дт с тепловоза
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009 15:51 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009 02:05
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Можно ли его лить..Мне для покрасочной камеры надо.
Зараннее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009 13:55 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2008 01:23
Сообщения: 342
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Не знаю, как для камеры, а я знаю чела, который в КАМаЗ с тепловоза лил. Экономия :!: :wink: Месяца через два-три такой экономии движок у него разорвало :shock: ... Рука помощи через стенку блока... Вроде, других причин и не было.

_________________
and justice for all !
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дт с тепловоза
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 19:12 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008 19:38
Сообщения: 839
Откуда: Москва, САО
Откуда: Москва
Игорь777 писал(а):
Можно ли его лить..Мне для покрасочной камеры надо.
Зараннее спасибо

Для камеры пойдет.Использовал ее для системы подогрева расходных бункеров на заводе.Там тоже просто факелом греется поток воздух.

_________________
ремонт насос-форсунок, PLD-секций, форсунок Common Rail (Grand Diesel)
продажа автозапчастей, автосервис (грузовой/легковой)
сайт: www.granddiesel.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009 01:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия
На КАМаЗах вообще все ломается и разрываеться без видимых причин.То коленвал пополам,а рука дружбы это конструктивная особенность двигателя.Тут топливо совсем ни причем.

_________________
Не парься, будь счастлив!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009 09:47 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009 13:46
Сообщения: 724
Откуда: казань
на тепловоз уже идет топливо двойной фильтрации. И применять его просто одно удовольствие. Любой агрегат работает ровно .

_________________
Осмысли мысли о смысле мысли!
прежний ник car.men


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009 10:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Дмитрий Саныч писал(а):
на тепловоз уже идет топливо двойной фильтрации. И применять его просто одно удовольствие. Любой агрегат работает ровно .

Дима, ровно год, а потом топливную надо делать. :( Знакомый жил возле промзоны, тепловозы как раз над ним проезжали. На "левых" :lol: заправках не заправлялся. МАЗ у него был. Топливка раз в год капиталилась. :twisted:
Если с МАЗом ещё какой-то экономический эффект можно просчитать, то с иномаркой и пробовать не хочется. :(

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009 12:45 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 20:50
Сообщения: 784
Откуда: Нижний Новгород
а в тепловозы льют какой то специальный дизель что ли ? обычная солярка мне кажеться , на том же заводе сделанная .........или я ошибаюсь ?

_________________
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009 12:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Andriy писал(а):
... с иномаркой и пробовать не хочется...:(


Да уж!
Когда в 90-е катался на микробах (микробус :D ), то для оптимизации и минимизации расходов :!: грешил заправками с "паровозов".
Всё желание минимизировать враз пропало, когда в первый раз был вынужден самостоятельно заливать топливо из канистры в бак. До этого всё делали продавцы. Во сервис был! :) А в тот раз чел не пришёл.
Да, соляра была прозрачная! Но в этой прозрачности плавали мириады взвешенных частиц. Ну, как в море ныряете, а там вода прозрачная и много-много мелких песчинок!
С тех пор ни-ни! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009 13:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Стас Н-Новгород писал(а):
.........или я ошибаюсь ?


Нет! Никакой ошибки нет! Именно так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009 13:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Стас Н-Новгород писал(а):
а в тепловозы льют какой то специальный дизель что ли ? обычная солярка мне кажеться , на том же заводе сделанная .........или я ошибаюсь ?

Может ошибусь, но на тепловозах за счёт их фильтров ДТ становится суше, может парафин убирается, что плохо влияет на плунжера. Ну и ещё такой момент, что тепловоз не так требователен к качеству топлива, а заводские тепловозы заправляются на заводских экипировках, ДТ куда поступает оптом, за тендер надо дать откат, откат как-то возвратить, качество топлива соответственно падает. Претензии не возникают, поскольку за следующую партию топлива будет следующий откат... И так по кругу.

Стас, а почему, когда мы заправлялись канистрами из баков гос.машин и лили их "продавцы" под завязку, то есть без недолива, всё равно расход был больше, чем с заправки?

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009 13:10 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 20:50
Сообщения: 784
Откуда: Нижний Новгород
вот она по крайней мере с завода и дешево , а на заправке еще набодяжат чего нибудь .
про расход не знаю ....

_________________
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009 13:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Мы в этой теме как слепые котята, видим только результаты. Я видел капиталку топливной каждый год, о чём написал. Или отпишется кто-то близкий к теме или и дальше будем гадать. :lol:

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009 22:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия
Тут наверное как лоторея с одного паравоза топливо может быть и качественное,а с другого может и бодяга быть.Тут же смотря с какой нефтебазы возят.У какого депо с кем договора,с частниками торгующими чем придеться,или с путевой нефтебазой.Мы в 90-е на Камазинах в Питер часто ездили и в постоянку топливо у тепловозников брали,ходили 3-4 машины зимой и летом и ни каких нареканий по качеству топлива не было.Но с тех пор уже много воды утекло.

_________________
Не парься, будь счастлив!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009 23:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 мар 2008 22:26
Сообщения: 1484
Откуда: Санкт-Петербург
Парни, хорош голову ломать... "дальнобойные" тепловозы питаются соляром с повышенным содержанием парафинов, .. маневровые более требовательны к качеству топлива и, к тому же, в баке наблюдается отсутствие ТЭНов (кои имеются на "больших")...поэтому соляр, заливаемый в маневровые, максимально приближен к АЗСному, но не ГУТ все равно.... :roll:
камаз-маз хавают маневровое топливо аж за ушами трещит..
но, как говорилось выше, ежегодный ремонт топливной обеспечен..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009 22:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008 12:47
Сообщения: 3860
Откуда: откуда и все
Откуда: ...а живу в Саратове
Я может не понимаю чего, но работая на бензовозе возил ДТ и на суда, и в Локомотивное депо, и во всевозможные АТП, причём всё наливали с одного и того же стояка на Нефтебазе. Да и наш завод ТНК, к примеру, производит только 2 вида ДТ. Зимнее и лтнее. Никаких особых сортов нет больше. Есть знакомый машинист, надо будет спросить его, как увижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009 23:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 мар 2008 22:26
Сообщения: 1484
Откуда: Санкт-Петербург
ошибочка вышла :roll:
ввел меня в заблуждение "паровозник" недоучившийся...
проконсультировался у более знающих - подогреватели (жидкостные) стоят и на "дальних" и на маневровых... соотв соляр один и тот же льют...
так что извиняюсь :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 04:00 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009 02:05
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Ценники ломят эти тепловозники 15 р за литр + гемморой с канистрами. Много не сливат сразу - максимум 100 литров.

Нашел бензовоз и проблема решилась без геммороя.

ИМХО нельзя лить паравозное топливо в автомобиль - конец ему придет. Есть такой канал АВТО +. Была интересная передача с экспертом про топливо. Я дозвонился и его расспросил подробно можно ли лить его в автомобиль, добавив присадок или 2 - х тактного масла. Вердикт НЕЛЬЗЯ!!! ТК тепловозное топливо имеет другой состав и цитановое число и приблизить его к автомобильному в гаражных условиях невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009 11:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 13:55
Сообщения: 1058
Откуда: москва
Игорь777 писал(а):
Ценники ломят эти тепловозники 15 р за литр + гемморой с канистрами. Много не сливат сразу - максимум 100 литров.

Нашел бензовоз и проблема решилась без геммороя.

ИМХО нельзя лить паравозное топливо в автомобиль - конец ему придет. Есть такой канал АВТО +. Была интересная передача с экспертом про топливо. Я дозвонился и его расспросил подробно можно ли лить его в автомобиль, добавив присадок или 2 - х тактного масла. Вердикт НЕЛЬЗЯ!!! ТК тепловозное топливо имеет другой состав и цитановое число и приблизить его к автомобильному в гаражных условиях невозможно.
дружище а хде бензовоз гриш нашел?территориально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009 15:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 04 мар 2008 11:54
Сообщения: 1090
Откуда: Южный Урал
Никаких сказочных результатов при использовании соляры с тепловоза не видел. Заправлял несколько раз лет 15 назад в мазайку (ямз-236) но тот двиг разве, что олифой не питался.
По поводу тепловозной соляры могу сказать лишь одно - она почти гарантировано не замёрзнет - по крайней мере в своём регионе.
По поводу остальных качеств ???
На тепловозиках движки дают 800-1100 об/мин, поршни размером с туловище нормального мужика, а отверстия в форсунках емнип 1,5мм, практически все тепловозы дымят сизым при старте и чёрным во всех остальных случаях, нередкость искры из выхлопной трубы и прочие мелочи.
Лично я даже в евро2 не лил тепловозную, а рейл и подавно и не советую этого делать.
Желающие могут посмотреть на ютубе ролик "тепловоз в тапку".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх