Текущее время: 28 мар 2024 21:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 80w90 vs 75w90
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014 20:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012 18:45
Сообщения: 7508
Откуда: Город Мастеров
Как то так."Жидкости Duratran демонстрируют исключительную низкотемпературную текучесть, которая обеспечивает облегченный запуск оборудования даже при предельно низких температурах. Duratran XL Synthetic Blend и Duratran Synthetic могут применяться при температурах ниже -40°С". Простой тоже не летний-
Точка застывания, °С
-45 обычный
-51 xl
-45 Synthetic
API GL-4 (Ручные коробки передач, спирально-зубчатые оси, гипоидные зубчатые передачи при умеренно тяжелых условиях эксплуатации)
Вроде в туласнабе торгуют такими маслами,вопрос могут ли они чего путного сказать.

_________________
Твори бардак, мы здесь проездом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80w90 vs 75w90
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014 20:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6142
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
Gagauz_71 писал(а):
Завтра буду трепать всяких технических консультантов которые продаваны...

Вот здесь не советую \, продаваны тебе насоветуют, лей любое то что по допуску в инструкции к авто, марка по сути не важна, тока от кошелька зависит

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80w90 vs 75w90
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014 20:15 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4885
Откуда: Тула
По допуску жл4 и жл5,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80w90 vs 75w90
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014 13:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6142
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
Gagauz_71 писал(а):
По допуску жл4 и жл5,

Да, то что в инструкции, а марка по сути не важна
75 это температурный предел

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80w90 vs 75w90
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2013 18:09
Сообщения: 44
Откуда: Алма-Ата
Первый вопрос (с чего все началось) - Масло 80W-90 немного более гуще, чем 75W-90. Отсюда следствия: более густое масло при эксплуатации потребует дополнительного расхода топлива, однако защита контактирующих поверхностей будет выше из-за более толстой масляной пленки; более жидкое масло можно использовать в более холодном климате (может быть кто-нибудь вспомнит как на нигроле (SAE 90) в не очень сильный мороз мосты Камазов шли юзом при попытке завести с толкача - замерзшее масло не давало крутиться шестерням мостов).
Второй вопрос - Traxon против Duratrana. Traxon - это чисто трансмиссионное масло для шестеренчатых механизмов автотракторных средств. Для КПП и мостов. Duratran - это тракторные трансмиссионно-гидравлические масла (простой, XL и Synthetic имеют разный состав базовых масел Petro-Canada) и предназначены для сельхоз тракторов, горного и строительного оборудования, ОБОРУДОВАННЫХ ОБЩИМ масляным баком для ОДНОВРЕМЕННОЙ смазки коробок, дифференциалов, гидравлических систем, коробок отбора мощности, "влажных тормозов" и гидроусилителей руля. Из-за универсальности стоят немного дороже Traxon. Однако для ЗИЛов и прочих ЗИСов вполне пригодны.
Третий вопрос - нижний температурный предел применимости той или иной вязкости трансмиссионных масел приведен во втором или третьем топике данной темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80w90 vs 75w90
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014 20:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6142
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
МНЧ писал(а):
Первый вопрос (с чего все началось) - Масло 80W-90 немного более гуще, чем 75W-90. .

Вы же вроде спец по ГСМ, а такие доводы ..... честно говоря, вязкость то одинаковая W-90, с чего это одно гуще другого?????
Вроде нужно рассматривать при рабочей температуре вязкость а не на холодную, ясный ..уй что 80 на холодную гуще чем 75.

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80w90 vs 75w90
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2013 18:09
Сообщения: 44
Откуда: Алма-Ата
Кинематическая вязкость масла обычно измеряется при 40 и при 100 градусов Цельсия. Когда я говорил о том что вязкость 80W-90 НЕМНОГО выше, я имел в виду конечно низкую температуру. Ведь КПП и мост, в отличии от двигателя, который постоянно около 100 градусов, не нагреваются до такой температуры, особенно зимой. Это одна из причин, по которой трансмиссионное масло "живет" дольше моторного. Оно меньше подвергается тепловой деградации (окислению). При высоких же температурах (при 100 градусах) масла с вязкостью 75W-90, изготавливаемые как правило из синтетических и частично синтетических базовых масел, за счет высокого индекса вязкости последних даже НЕМНОГО гуще масел с вязкостью 80W-90. Я считаю, что для элементов трансмиссии вязкость при низких рабочих температурах более важна, и заметно сказывается на потребление топлива. Ведь когда Вы начинаете движение, то сначала прогреваете двигатель, чего не скажешь про коробку и мост. И достаточно долго "тяните" их холодными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80w90 vs 75w90
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014 11:28 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4885
Откуда: Тула
МНЧ писал(а):
Из-за универсальности стоят немного дороже Traxon. Однако для ЗИЛов и прочих ЗИСов вполне пригодны..

А для Мерседеса атего? Просто залив его в мост и кпп вмпсто траксона 80w90 как бы увидел положительный эффект, сальник хвостовика перестал гнать и скоростя на холодную стали нормально втыкаться...по книжке в кпп масло жл4, в мост жл5...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80w90 vs 75w90
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2013 18:09
Сообщения: 44
Откуда: Алма-Ата
Я бы не стал рекомендовать Duratran в мосты Mercedes. Дело в том, что хотя Duratran и имеет допуск API GL-4, он все же рекомендуется для относительно тихоходной спецтехники. Высокоскоростные гипоидные передачи, в том числе мосты Atego, требуют масла API GL-5, чего Duratran, боюсь, не обеспечит. Что же касается легкости переключения передач на нем, то это скорее всего объясняется жидким маслом - простой Duratran приблизительно в два раза жиже Traxon 80W-90, XL - в три. А вот почему сальник хвостовика перестал "гнать" ничего умного не могу придумать, к сожалению. Возможно Вы при смене масла незаметно прочистили сапун. Но если Вы видите реальную пользу от Duratran в КПП, то как говорится "Флаг Вам в руки". У меня когда-то была немецкая Mazda 626 "переходка". Так вот в ее механику, по книжке, можно было лить GL-4, GL-5, ATF и моторное масло, на выбор. И я 11 лет использовал АТФ-ку и после меня очередной владелец уже 7 лет тоже на АТФ-ке. Передачи включались даже на морозе "одним пальцем". А многие от этого в шоке - как, ведь ATF только в автомат, механика от нее гикнется!!! Но тем не менее... Кстати, если у Вас на Atego есть "лопата", то Duratran в ее гидравлике вполне могет ... И любая АТФ-ка тоже ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80w90 vs 75w90
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014 11:05 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4885
Откуда: Тула
Если я Вас правильно понял, то в кпп можно, в мост лучше жл5?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80w90 vs 75w90
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2013 18:09
Сообщения: 44
Откуда: Алма-Ата
Да, именно так. В КПП можно Duratran, а в мост лучше Traxon. Но зачем использовать два продукта? Как я понял из Вашего первого запроса, у Вас есть Traxon 75W-90. Его можно и в КПП, и в мост. Пусть Вас не смущает то, что Traxon имеет GL-5. Эти продукты в качестве противозадирных и противоизносных присадок использует НЕ цинк, который МОЖЕТ нанести вред цветным синхронизаторам, а серно-фосфорные присадки, которые инертны к цветным металлам. Вообще, строго говоря, в настоящее время спецификация API GL-4 практически отменена, так как уже не производятся механические приспособления для сертификации продуктов GL-4. И таким образом завтра, а может быть уже сегодня, на полках магазинов стоят GL-4 продукты, которые, опять же строго говоря, не имеют на это право. Вот такая коллизия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80w90 vs 75w90
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014 13:50 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4885
Откуда: Тула
Чуть не так, у меня есть траксон 80w90 и дюратран ( оно такое жидкое, что я сначала думал что траксон 75w90, потом уточнил что это дюратран), масло бесплатное и много, могу менять на зиму и на лето...вот такие дела, зиму докатаю в мосту дюратрн а весное опять залью траксон, а в кпп так и буду гонять дюратран...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80w90 vs 75w90
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2013 18:09
Сообщения: 44
Откуда: Алма-Ата
Хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх