Текущее время: 29 мар 2024 00:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011 10:57 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Изображение


Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. №272 в конце-концов, после долгого ожидания автоперевозчиков, утверждены
«Правила перевозок грузов автомобильным транспортом».

Сейчас «Правила…» и «Устав автомобильного транспорта…» можно воспринимать как единую систему, регламентирующую отношения на рынке грузовых и пассажирских автоперевозок.
Нас, естественно, больше интересуют грузовые перевозки.

«Правила…» вводят ряд новых положений, которые кардинальным образом меняют и корректируют взаимоотношения в цепочке «грузовладелец – экспедитор/агент – автоперевозчик». Даже новая форма и новые правила оформления транспортной накладной – это не просто изменённый шаблон бланка ТТН в вашем компьютере. Это тот инструмент, который, при грамотном, умелом его использовании, способен трансформировать, выправить нынешние «кривые» схемы финансовых расчётов, распределения ответственности сторон в зависимости от меры и степени их участия в транспортном процессе.

Заложенные в новых «Правилах…» нормы взаимоотношений в равной степени могут как поставить Ваш бизнес за грань выживания, так и придать ему «второе дыхание».

Задача семинара – дать Вам возможность принять нововведения, не подвергая свой бизнес необоснованным рискам. Материалы семинара будут необходимы для применения на практике, и одинаково полезны сотрудникам компаний-товаропроизводителей, грузоотправителей, специалистам транспортно-экспедиционных компаний, логистам, экспедиторам, и автоперевозчикам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011 11:05 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Программа семинара

- Автоперевозки и экспедирование: Базовые понятия гражданского кодекса, Устава автомобильного транспорта, Закона о транспортно-экспедиционной деятельности

- Теория и практика заключения договоров при перевозке грузов автомобильным транспортом.

- Обзор новых правил перевозки грузов (Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. №272 об утверждении «Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»), вступающих в действие с 25.07.2011

- Особенности новых форм документооборота, предписанных ППГ, из влияние на взаимоотношения в цепочке грузоотправитель-экспедитор/агент-перевозчик

- Финансовые и юридические последствия применения новых положений ППГ, их влияние на организацию и функционирование субъектов бизнеса

- Предметный анализ ситуаций на примерх работы конкретных автопредприятий, ТЭК, логистических подразделений участников семинара (ответственность за сохранную доставку груза, своевременность платежей, ответственность за неплатежи, противодействие мошенническим схемам и т.д.)

- Перспективы рынка автоперевозок и транспортно-экспедиционной деятельности в свете требований ППГ, УАТ, ГК


По окончании семинара участники получают методическую литературу и свидетельства (сертификаты), подтверждающие, что участники прослушал обучающий курс об особенностях применения положений новых правил перевозки грузов




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011 11:20 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
АНКЕТА для оформления участия в семинаре:

www.dalnoboi.ru/documents/anketa_seminar.doc

Предлагаем заранее (при заполнении анкеты участника) направлять организаторам перечень интересующих Вас вопросов по теме семинара для детальной их проработки в плане именно практического применения информации и знаний, полученных в ходе семинара.

Анкеты и заявки направляйте по адресу

seminar@dalnoboi.ru


Последний раз редактировалось Valeri 20 июн 2011 09:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011 12:19 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
17 июня первый семинар "Дальнобойщика" из нового цикла
"Правила перевозок грузов - инструкция по выживанию"
прошёл в Самаре, на базе Университета профсоюзов.


Изображение

В семинаре приняли участие автоперевозчики, экспедиторы, специалисты логистических отделов компаний-грузовладельцев. Свои компании представляли директоры предприятий, коммерческие директоры, руководители отделов экономики и финансов, руководители юридических служб, главные бухгалтеры, руководители отделов эксплуатации, главные инженеры и т.д. На семинар приехали слушатели из Самары, Тольятти, Ульяновской области, Башкирии, Оренбурга, Йошкар-Олы.

После теоретической части, на которой раскрывались базовые понятия теории и практики договорных отношений в автоперевозках, определяемые ГК, УАтом, законом ТЭД и другими законами и документами, участники семинара разбирали суть и содержание новых Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, в первую очередь - их императивный, т.е. обязательный характер

Особенности отдельных положений ППГ, новых форм документооборота, их влияние на организацию и функционирование предприятий - участников рынка автоперевозок очень тщательно и подробно "препарировались" на конкретных примерах работы того или иного предприятия.

Так, для компании "Белебей АвтоТранс", г. Уфа, разбирали особенности и нюансы применения договоров фрахтования транспортных средств.

Компанию "Бенчмарк-оверсайз", г.Самара, специализирующуюся на перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов, интересовали отношения и документарное оформление этих отношений, возникающие при выполнении проектных перевозок, перевозок в режиме "внутреннего таможенного транзита", оформления перевозок с привлечением сторонних транспортных средств

Вопросы компании-автоперевозчика "Транс Евро Азия", г.Оренбург касались особенностей заключения договоров и оформления путевой и товаросопроводительной документации при транспортировке грузов на условиях EX WORKS и FCA в цепочке товаропроизводитель-дилер-покупатель-автоперевозчик

Были детально рассмотрены взаимоотношения заказчиков/грузоотправителей и перевозчиков при заключении договоров транспортной экспедиции, договоров перевозки и фрахта, агентских договоров.

Часть занятия была полностью посвящена постатейным комментариям, особенностям и правилам заполнения новой формы транспортной накладной - по пунктам и разделам. Отмечалось, что некоторые поля для заполнения носят характер "не обязанности, а возможности", то есть форма ТН предусматривает вариативность вносимой в неё информации, следующей из сложившихся отношений мезду грузоотправителем и перевозчиком.
Участики семинара, помимо методической литературы, получили формы и бланки новых документов в электронном виде, готовые для использования и обмена с партнёрами и контрагентами.

Отдельно коснулись вопросов практического механизма заполнения ТН, обмена накладными между грузоотправителями и перевозчиками, необходимости использования печатей и штампов сторон-партнёров, обсудили легитимность использования электронной цифровой подписи на этапах подготовки договоров перевозки/экспедирования/агентирования, оформления заявки, оформления сопроводительной документации и самой транспортной накладной.

Ряд вопросов был посвящён обсуждению новых требований, касающихся весогабаритных параметров транспортных средств, новым документам минтранса, регламентирующим проведение весогабаритного контроля, иных ведомственных актов, направленных на совершенствование нормативной правовой базы.

К завершению занятий у посетителей семинара сформировалось понимание, что "не так страшен чёрт, как его малюют". В наработанных отношениях гразоотправителей и перевозчиков неизбежные сбои при переходе на новые формы документооборота не будут носить фатального характера - все проблемы, ели понимать их суть и содержание, вполне решаемы. Представители компаний-автоперевозчиков высказали полное одобрение большинства положений новых ППГ: императивные нормы ГК, УАТ и ППГ практически не оставляют свободы манёвра для паразитирующих посредников. Для той категории участников рынка, которые относят себя к "диспетчерам", есть возможность легитимизировать свою деятельность в качестве либо "настоящего экспедитора", либа агента с "расширенными функциями".

Отмечено, что реализация положений ППГ несёт в себе серьёзный положительный потенциал объединения, консолидации разрозненных автоперевозчиков, как между собой, так и вокруг существующих ТЭКов или "диспетчеров".

Несомненно, работа части рынка по "чёрным" и "серым" схемам типа "нал на выгрузке" в отдельных сегментах автоперевозок будет продолжаться. Не мы такие - страна такая...

При этом "учителями" для многих заказчиков и перевозчиков станут инспекторы ДПС, налоговые службы и, как бы это странно не звучало, бухгалтеры и бухгалтерии самих заказчиков.

Разъяснения для своих сотрудников по поводу новых форм документооборота готовятся и в МВД, и в ФНС. Соответственно, отсутствие предусмотренной ППГ документации в ходе исполнения договоров перевозки грузов (склад-трасса-получатель-бухгалтерия-провозная плата-взаиморасчёты-перечисления-налоги) станут поводом либо для штрафов, либо для банальных взяток.
Но вопросы мошенничества, административных, налоговых правонарушений (а в ряде случаев и уголовных преступлений) лежат уже в стороне от легитимных отношений сторон, участвующих в процессе перевозки грузов.


P.S.

Участники семинара поддержали предложение о необходимости подготовки, выпуска и распространения отдельного издания - текста правил перевозки грузов, включая приложения к ППГ, с постатейными комментариями, основывающмися не на теоретических выкладках Минтранса, а на практических примерах и конфликтных ситуациях в работе автопредприятий, ТЭК и т.д.

"Дальнобойщик МедиаГрупп" такое издание готовит, и в течение ближайшего времени информация о нём будет вывешена на нашем сайте, на профильных интернет-ресурсах.

Изображение


Последний раз редактировалось Valeri 09 июл 2011 09:53, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011 12:23 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
ГРАФИК СЕМИНАРОВ

По нашим планам, аналогичные семинары "Дальнобойщика" планируется провести в

Москве
Екатеринбурге
Тольятти
Омске

Заявки по регионам, календарные планы,Ваши предложения и вопросы, обсуждение условий проведения семинаров в регионах, сбрасывайте на электронную почту
seminar@dalnoboi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011 12:26 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
ОБСУЖДЕНИЕ на САЙТЕ

Обсуждение темы семинаров "ППГ-инструкция по выживанию", информация о предыдущих и планирующихся мероприятиях

по ссылке:

http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 762#393762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011 12:50 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
8 июля 2011 г.
ЕКАТЕРИНБУРГ

Место проведения - конференц зал стояночного комплекса "Березовая Роща" , 30 км. Тюменского тракта.
Время проведения - с 11.00 до 16-17.00 с перерывом на обед.

Координатор
Васильева Татьяна Евгеньевна
моб.8-937-188-9307 или 8-967-123-4890

контакты в Екатеринбурге
Татьяна Заякина
редактор газеты "Дальнобойщик-Регион Урал"
тел. 8-965-51-47-068
контакты в Москве
495-777-70-16

Анкеты на участие в семинаре
скачать: http://www.dalnoboi.ru/documents/anketa_seminar.doc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 11:27 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
8 июля в конференц-зале стояночного комплекса "Берёзова Роща" (Екатеринбург, 30-км Тюменского тракта), прошёл очередной семинар из цикла "Система против хаоса"

Изображение

Изображение


Группы слушателей наших семинаров, как правило, формируются из 15-20 человек - считается, что при таком количестве участников общение получается максимально эффективным. В Екатеринбурге в семинаре приняли участие около 30 человек.

Участники семинара собрались практически со всего Южноуральского региона.
Это были руководители производственных и транспортных компаний, экономисты, бухгалтеры, юристы, сотрудники логистических отделов, экспедиторы, диспетчеры, индивидуальные предприниматели, представлявшие, по сути, весь спектр, весь срез отрасли автоперевозок: от крупнейшей к регионе компании ЛОРРИ до скромных "диспо-табуреток".

Запланированное время семинара было перекрыто практически вдвое: вопросы практического применения и использования положений новых "Правил перевозок грузов", перекрёстные ссылки на нормы действующего законодательства, постатейные комментарии к тем или иным тезисам, примеры оформления новых форм и бланков требовали детальнейшей, тщательной проработки.

Например, расшифровка и обсуждение одного слова, одного нового термина, появившегося в ППГ - "прейскурант" (ст.8 ППГ) услуг перевозчика заняло более часа... :shock: Потому и просидели почти до темноты...

Наибольшее количество вопросов автоперевозчиков, экспедиторов, диспетчеров вызвали вопросы, касающиеся заполнения транспортной накладной (приложение №4), и заказ-наряда (договор фрахтования) (приложение №5), и легитимного обмена как предварительными заявками в процессе их согласования, так и обмена оригиналами документов между сторонами в процессе исполнения договора перевозки.

Вопросы и настрой экономистов, бухгалтеров предприятий в очередной раз дали понять: какие бы доводы и аргументы не приводили сторонники, вольные или невольные защитники сохранения "прежних отношений", именно бухгалтерия, налоговая, и только потом, возможно, правоохранительные органы станут локомотивом введения и использования основных положений ППГ, (выдавливающих из процесса перевозки паразитирующих посредников, выпадающих из законных договорных отношений). На чём бы не настаивал, например, логист предприятия - кому и как надо платить за перевозку,- прожжёный опытный бух подставляться не будет... Факт :wink:

Было отмечено, что, к сожалению, в силу фатального непрофессионализма, необразованности, инертности подавляющего большинства участников рынка автоперевозок, их неинформированности (да и откровенного нежелания получать новую информацию), вступление в силу новых ППГ 25 июля будет означать весьма болезненные перемены на рынке автоперевозок, сходные, без преувеличения, например, с ломками наркомана. Очевидно, что ещё некоторое время будут сохраняться попытки удержания "статус кво", текущего положения вещей. Но даже этот прогнозируемый "переходный период" участники рынка, в первую очередь представители псевдоэкспедиторской, псевдодиспетчерской деятельности не должны воспринимать как "А, типа, мы ж предупреждали, что всё останется как было!!!!!" Такое самозомбирование, вместо максимально быстрой трансформации основных принципов работы, выведет многих участников рынка автоперевозок за пределы правового поля.

На конкретных примерах представители ТЭКов и "диспов" показали и рассказали, как в регионе происходит процесс объединения разрозненных перевозчиков-одиночек (малый и средний бизнес) в "консолидированного перевозчика". Процесс этот реально идёт, и единственное, на что сетовали его участники - отсутствие опыта, информационной поддержки и... фактор времени. Того времени, которого сейчас уже катастрофически не хватает.

Содержательная часть семинара "разбавлялась" короткими перекурами, где обсуждение поднятых проблем носило порой весьма нелицеприятный, а местами , хм... характеризовалось и очень "неполиткорректными" оценками и эпитетами. Один из тезисов со стороны автоперевозчиков звучал примерно так: "Да ср...ть нам на новые правила!!! Нужна новая ТН - буду ездить только по новой ТН. Машина под загрузку, перевозка то есть, нужна не мне, а заказчику, диспу, грузаку -- вот пусть они между собой и собачатся, выясняют, кто правее, кто круче, кто изворотливее, кто грамотнее".

Представители крупных экспедиторских компаний, товаропроизводители, понимая неизбежность серьёзной трансформации, говорили, тем не менее, о том, что резкие меры, радикальные поступки сильно осложнят работу транспортных отделов, во всяком случае, на первом этапе введения новых ППГ, и это не может не задеть интересов самих же перевозчиков...

Истина, как обычно, где-то посредине...

По ряду замечаний и предложений участников занятий организаторы семинара согласились провести необходимую работу по конкретизации и детализации некоторых "скользских", с точки зрения учасников, моментов в новых ППГ, связанных, как уже отмечалось выше с механизмом документооборота.

*****************************************************
*****************************************************

Дополнительная информация для участников семинара.


В силу, видимо, общего накала страстей и усталости под конец занятий, при обсуждение условий исполнения договора фрахтования и заполнения "Заказ-наряда" мы допустили ряд упущений :wink:

Полагаю, нам не стоило уделять так много внимания "подгонке" практических примеров перевозок, которые заказываю/выполняют наши коллеги, к международным правилам ИНКОТЕРМС-2000. Отношения, возникающие при договорах купли-продажи, и транспортировке товара, обозначенные терминами EX WORKS, FCA, CIF и т.д., не всегда и не во всём коррелируются с обозначенными в ППГ положениями договора фрахтования.

Применительно к ППГ, формулировки ст. 13 этого акта следует, очевидно, толковать буквально: договор фрахтования и оформление заказ-наряда допускается только в двух случаях:

1. Перевозка груза осуществляется с сопровождением представителя грузовладельца
2.Перевозится груз, в отношении которого не ведётся учёт движения товарно-материальных ценностей.

Помните нашу жаркую дискуссию про "продавец-покупатель-дилер- самовывоз - внутрипроизводственная перевозка" и т.д.? Так вот, моё уточнение сводится к одному: как следует из ППГ, ст.13, эти детали несущественны. Существенно одно -- если в кабине транспортного средства, помимо водителя, будет сидеть представитель грузовладельца, который по доверенности оформляет груз, заполняет товарную накладную, как коршун, висит над грузчиками, чтоб груз не повредили и т.д. и т.п. -- только тогда оформляется договор фрахтования.
Соответственно, все проблемы с заполнением заказ-наряда, синие печати и синие подписи -- это проблемы фрахтователя (заказчика машины). Во всяком случае, подходя к кабине автопоезда, который по его заказу поедет забирать товар в Усть-Кукуево, оформленный должным образом заказ-наряд (договор фрахтования) у него должен быть.

Ну, и как частный случай -- вывоз груза, по отношению к которому не ведётся учёт ТМЦ. Таким грузом принято считать, например, вывоз строительного мусора, вывоз снега, перевозку по производственной территории металлолома, отходов производства и тд.

Как ни крути, во всех остальных случаях, за исключением этих двух, речь будет идти о чистом договоре перевозки груза. Другое дело, что в графе 1 Приложения 4 и грузоотправителем и грузополучателем в ряде ситуаций может и будет выступать одно лицо, но с разными местами погрузки и выгрузки.

Вот. Далее - всё по тексту лекции. Сделайте пометку на стр.24 нашего методического пособия, которую мы заполняли на семинаре... :wink: :wink: :wink:








Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011 17:09 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Здравствуйте, Валерий Евгеньевич!

После семинара в Екатеринбурге по основному нашему виду деятельности (перевозка цемента) все встало на свои места
Мы благодарим Вас за организацию СЕМИНАРА и грамотное и доступное толкование Правил ПГ.


Прошу Вас помочь прояснить вот какую конкретную ситуацию:

а)
Мы возим для нашего основного грузоотправителя ОАО «Сухоложскцемент» ТМЦ на его склад из Екатеринбурга с различных фирм, ОООшек, баз и т.д. по заявкам снабженцев. Сейчас ОАО «СЦ» сам выписывает ТТНки за Екатеринбургские фирмы, выдает доверенности нашему водителю и он едет, все собирает и привозит в Сухой Лог и сдает на склад ОАО «СЦ»

После 25 июля мы разделились на 2 мнения:

1. Оформить договор перевозки грузов, Транспортная накладная, в ней ОАО «СЦ» выступает как Грузоотправитель и как грузополучатель. Ведь наш водитель с доверенностью является представителем покупателя считай «собственника» (ОАО «СЦ»), который от своего имени доставляет с базы купленный им товар. Т.е. является Грузоотправителем.
В этом случае Перевозчик несет ответственность за груз.

2. Договор фрахтования с Заказ-нарядом. Если принять нашего водителя с доверенностью от собственника груза за представителя Фрахтователя (ОАО «СЦ») то так оно и есть, только теперь водитель являясь представителем Фрахтователя (покупателя) отвечает за груз.
Какой вариант более правильный?

б)
Есть у нас еще и перевозка пассажиров (дежурный автобус и 2 легковые машины по заявкам встречают в Кольцово гостей и возят в Екатеринбург «манегеров» ОАО «СЦ». В этом случае будет действовать договор фрахтования и обычная письменная Заявка?

Прошу Вас по возможности ответить любым доступным способом.

С уважением,
Директор
ООО "ЦемТранс"
Широков Алексей Валентинович


*********************************************************

Ответ Алексею Валентиновичу готов. Как участнику семинара... От организаторов семинара. Ибо имеет право...


Но, на самом-то деле, хотелось бы увидеть и ваше обсуждение заданных коллегой вопросов. Не академическое изложение норм права, а нормальное восприятие и понимание ситуации. Как автоперевозчик, блин, автоперевозчику 8) 500 литров солярки вряд ли за ответы в этой теме кому-либо светит :lol: , но практическая польза, как мне кажется, будет куда весомее.

Итак.
Обсуждение, советы, предложения, и Ваше видение ситуации - по ссылке, вот здесь

http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 762#393762
:lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011 09:38 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
CЕМИНАР В МОСКВЕ 22 июля, пятница, начало в 11.00. ...И до упора


Московская обл., г.Троицк, п. Ватутинки, Гостиничный комплекс «Ватутинки»

Проезд: Калужское шоссе (продолжение ул. Профсоюзная в область, трасса А101), 16 км. от МКАД, указатель "Населённый пункт Ватутинки", "Гостиница Ватутинки", поворот направо, около 1 км до указателя "Гостиница Ватутинки", поворот направо, металлические ворота, вахта

Изображение

Для иногородних – бронирование гостиницы ( стоянка легковых автомобилей, 1-2-3 местные номера, буфет, сауна)

В анкете обязательно указать необходимость бронирования номеров, и госномер автомобиля для оформления пропуска на территорию.

скачать анкету:

http://www.dalnoboi.ru/documents/anketa_seminar.doc

По окончании семинара – неформальное общение, фуршет.



Дополнительная информация: тел. (495) 777-70-16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011 11:02 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
CЕМИНАР В МОСКВЕ 26 августа, пятница, начало в 11.00. ...И до упора[/size]

Тема семинара расширена по сравнению с прежними занятиями, и дополнительный блок занятий звучит так:

Новые "Правила перевозок..." - практика применения, проблемные вопросы, анализ, перспективы

Место проведения:

Московская обл., г.Троицк, п. Ватутинки, Гостиничный комплекс «Ватутинки»

Проезд: Калужское шоссе (продолжение ул. Профсоюзная в область, трасса А101), 16 км. от МКАД, указатель "Населённый пункт Ватутинки", "Гостиница Ватутинки", поворот направо, около 1 км до указателя "Гостиница Ватутинки", поворот направо, металлические ворота, вахта

Изображение

Для иногородних – бронирование гостиницы ( стоянка легковых автомобилей, 1-2-3 местные номера, обед, буфет, сауна)

В анкете участника обязательно указать необходимость бронирования номеров, и госномер автомобиля для оформления пропуска на территорию.

скачать анкету:

www.dalnoboi.ru/documents/anketa_seminar.doc


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость участия в семинаре – 5200 рублей
Три и более человека от одной организации - по 4500 рублей
Членам профсоюза "Дальнобойщик" скидка 30%

оплата б/н по выставленным счетам.

По окончании семинара выдаются сертификаты, методическая литература.


Анкеты, заявки на участие принимаются на электронную почту

seminar@dalnoboi.ru

Дополнительная информация: тел. (495) 777-70-16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011 12:00 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
От коллег поступило предложение организовать и провести семинар в Новосибирске. Ориентировочно - в первых числах сентября.

Все вопросы по Новосибу - на почту
seminar@dalnoboi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012 12:27 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
По предложениям автоперевозчиков Костромы, Иваново, Ярославля
6 апреля 2012 в Костроме проводится практический семинар из цикла «Инструкция по выживанию»

В программе семинара:

- Автоперевозки и экспедирование: Базовые понятия Гражданского кодекса, Устава автомобильного транспорта, Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, Закона о транспортно-экспедиционной деятельности

- Предметный анализ ситуаций на примерах деятельности конкретных автопредприятий, ТЭК, логистических подразделений компаний-грузоотправителей (ответственность за сохранную доставку груза, своевременность платежей, ответственность за неплатежи, противодействие мошенническим схемам и т.д.)

- Претензии, иски, неплатежи: арбитражная практика юридического отдела профсоюза «Дальнобойщик». Алгоритм действий в конфликтных ситуациях. Финансовые и юридические последствия применения положений Правил перевозок грузов, их влияние на организацию и функционирование субъектов бизнеса

Дополнительно: занятия в режиме «вопрос-ответ» по разбору наиболее типичных ошибок руководителей предприятий, менеджеров, водителей при общении с контрольными/надзорными органами, партнёрами, контрагентами.

Для участия в семинаре приглашаются
-руководители автотранспортных предприятий любой формы собственности и величины;
-сотрудники транспортно-экспедиционных компаний;
-специалисты юридических, логистических отделов компаний-грузоотправителей;
-бухгалтеры

Предлагаем заранее (при заполнении заявки участника) направлять организаторам перечень интересующих Вас вопросов по теме семинара для детальной их проработки в плане практического применения информации и знаний, полученных в ходе семинара.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость участия в семинаре – 5200 рублей
Три и более человека от одной организации - по 4200 рублей
оплата б/н по выставленным счетам.

По окончании семинара выдаются сертификаты, методическая литература, при необходимости - формы документов, исков, претензий в электронном виде

Заявки на участие принимаются на электронную почту
media@dalnoboi.ru с пометкой "СЕМИНАР_Кострома"

Дополнительная информация: тел. (495) 777-70-16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх