Текущее время: 28 мар 2024 13:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВОПРОСЫ К СААП
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006 11:26 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 12:52
Сообщения: 276
Откуда: Челяб. обл
Что такое СААП, чего они хотят и как их деятельность нам будет полезна, я думаю, более-менее всем понятно.
Предлагаю в этой ветке освещать вопросы и проблемы, которые по Вашему мнению должны будут решать в своей работе с законодателями и не только, сотрудники СААП.

От меня вопрос такой. В России нет нормативных правил, либо инструкций о том, как ПРАВИЛЬНО закрепить груз в прицепе. Груз не считается источником опасности при движении, только автомобиль. А ведь при не правильном крепеже груз может и выпасть, повредив при этом сам автомобиль и других участников движения. Не говоря о том, что поврежден сам груз. В итоге попадает водитель.
В Беларуси например, принято ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 10 октября 2005 г. № 58 Об утверждении Правил безопасного размещения и крепления грузов в кузове автомобильного транспортного средства. В Евросоюзе давно существуют стандарты по креплению грузов в автотранспорте.
А когда у нас будут подобные законодательные акты, четко разграничивающие ответственность за крепление груза между перевозчиком и грузоотправителем и устанавливающие четкие схемы крепления грузов?

Ваше мнение...

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006 13:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Некоторые требования к креплению грузов описаны в проекте Правил перевозок грузов, разработанных НИИАТ. Эти Правила будут приниматься после вступления в действие нового УАТ (который в очередной раз вернули в Минтранс на доработку). На наш взгляд необходим соответствующий технический регламент, основанный на международных стандартах. Разработкой технических регламентов по заказу Минтранса занимается НИИАТ, который уже разработал 20 техрегламентов на перевозку разных видов грузов. Однако технический регламент можно разработать и внести самостоятельно. Проблема в том, что до сих пор не существует концепции нормативно-правовой базы в автомобильных перевозках, и соответственно никто не может сказать какие нормативно-правовые акты нужны.

Выписка из «Правил перевозок грузов»

(извлечения)
4. Правила погрузки, размещения и крепления грузов
на транспортном средстве и разгрузки грузов


4.11. При осуществлении погрузочных работ грузоотправитель обязан:
• до начала погрузки обеспечить очистку настила платформы автотранспортного средства и опорных поверхностей груза от снега, льда и загрязнений;
• равномерно размещать грузы по всей площади пола кузова автомобиля, не допуская эксцентричное распределение нагрузки в кузове и нагрузки по осям с превышением величин, установленных для данного автомобиля;
• штабелировать однородные штучные грузы в кузове автомобиля с соблюдением одинакового количества ярусов и обеспечением надежного крепления верхнего яруса штабеля;
• более тяжелые грузы размещать ближе к оси симметрии платформы автотранспортного средства, а более легкие – ближе к бортам платформы;
• обеспечивать установление центра тяжести груза как можно ниже над платформой и в середине длины кузова автотранспортного средства;
• не допускать укладку грузов с большей объемной массой на грузы с меньшей объемной массой;
• заполнять зазоры между штабелем груза и стенками кузова при помощи различных крепежных средств (прокладок, надувных емкостей и других устройств);
• при погрузке длинномерных грузов (трубы, стальной прокат, лесоматериалы и другое) разных размеров, разной длины и толщины подбирать их одинаковыми в каждом отдельном ряду, более длинные грузы – размещать в нижних рядах.
4.12. Для предотвращения опрокидывания или смещения груза в кузове во время движения автотранспортного средства грузоотправитель обязан надежно закрепить его на платформе (в кузове) автотранспортного средства с использованием собственных средств крепления, если иное не предусмотрено в договоре перевозки.
4.13. Средства крепления грузов подразделяются на:
прижимные (ремни, цепи, тросы и другое);
растяжные (ремни, тросы и другое);
распорные (деревянные устройства, бруски, упоры и другое);
фрикционные (противоскользящие маты и другое).
Выбор средства и метода крепления грузов в кузове автотранспортного средства осуществляется грузоотправителем с учетом обеспечения безопасности дорожного движения, сохранности перевозимого груза и автотранспортного средства.
4.14. Грузы большой массы, погрузка которых может быть осуществлена только механизированным способом, должны иметь петли, проушины, выступы или иные специальные приспособления для захвата при использовании грузоподъемных машин и устройств. Порядок погрузки, способы размещения и крепления таких грузов, а также передвижения по автомобильным дорогам общего пользования и разгрузки у грузополучателей устанавливается в Правилах перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом.
При перевозках указанных грузов исходя из необходимости обеспечения безопасности движения водитель перед началом движения обязан проверить соответствие габаритов автотранспортного средства, общей массы перевозимого груза и распределение нагрузки по осям Правилам дорожного движения Российской Федерации и указанным Правилам перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а во время движения – состояние крепления и размещения груза на автотранспортном средстве.
4.15. Крепление груза гвоздями, скобами или другими способами, повреждающими автотранспортное средство, не допускается.
4.16. Грузоотправитель (грузополучатель) должен предоставлять, устанавливать и снимать стойки, лотки, ремни, проволоку, другие приспособления и вспомогательные материалы, необходимые для погрузки и перевозки, если иное не предусмотрено в договоре.
Перевозчик может за дополнительную оплату предоставлять брезент, веревки и другие материалы для укрытия и увязки грузов, если это предусмотрено договором.
4.17. В связи с необходимостью перевозки специальных грузов перевозчик по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем может производить переоборудование автотранспортного средства в специализированное.
Автотранспортное средство, переоборудованное с изменением его типа, марки (модели), назначения или параметров, не предусмотренных нормативно-технической документацией завода-изготовителя на данное автотранспортное средство, должно отвечать требованиям государственных стандартов, правил и нормативов, действующих в Российской Федерации.

Ссылка на статью в Журнале МАП

http://www.map.asmap.ru/6(64)_05/newton.htm
С уважением
Станислав Швагерус


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006 07:40 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 12:52
Сообщения: 276
Откуда: Челяб. обл
Спасибо за ответ.

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006 08:26 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 12:52
Сообщения: 276
Откуда: Челяб. обл
Какова перспектива принятия нового УАТ и последующих за ним Правил перевозки грузов?

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006 12:17 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006 14:56
Сообщения: 151
Откуда: Владимир
Станислав писал(а):
Выписка из «Правил перевозок грузов»

(извлечения)

4.14. Грузы большой массы, погрузка которых может быть осуществлена только механизированным способом, должны иметь петли, проушины, выступы или иные специальные приспособления для захвата при использовании грузоподъемных машин и устройств. Порядок погрузки, способы размещения и крепления таких грузов, а также передвижения по автомобильным дорогам общего пользования и разгрузки у грузополучателей устанавливается в Правилах перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом.
При перевозках указанных грузов исходя из необходимости обеспечения безопасности движения водитель перед началом движения обязан проверить соответствие габаритов автотранспортного средства, общей массы перевозимого груза и распределение нагрузки по осям Правилам дорожного движения Российской Федерации и указанным Правилам перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а во время движения – состояние крепления и размещения груза на автотранспортном средстве.
Опять двадцать пять. Водитель обязан проверить общую массу и распределение по осям.Каким образом-на глазок? Снова вся ответственность за перегруз перекладывается на водителя. А это еще только проект.Почему-бы СААП не принять активное участие в обсуждении "Правил перевозки грузов" на высшем уровне.А то ведь опять всю ответственность спишут на водителей.

_________________
Жизнь прекрасна! Но без пулемета тяжела!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006 23:32 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Президент России В.В.Путин подписал Указ «О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»



«В целях повышения безопасности дорожного движения, сокращения количества граждан, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, и снижения тяжести их последствий постановляю:

1. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять неотложные меры, направленные:

а) на дальнейшее совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы безопасности дорожного движения;

б) на улучшение условий дорожного движения, увеличение пропускной способности улиц и дорог, в первую очередь в городах федерального значения и административных центрах субъектов Российской Федерации; на организацию работ по строительству и обустройству достаточного количества мест для парковки транспортных средств, подземных и надземных переходов, созданию безопасных условий для пешеходов;

в) на создание системы образования и информационно-пропагандистского обеспечения в области безопасности дорожного движения;

г) на повышение эффективности и оперативности оказания экстренной помощи гражданам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

д) на реализацию в установленные сроки федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 годах»;

е) на разработку и реализацию комплекса дополнительных мероприятий по социальной и правовой защищенности сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

2. Правительству Российской Федерации:

а) утвердить до 1 ноября 2006 г.:

перечень государственных органов, на транспортные средства которых устанавливаются специальные световые и звуковые сигналы (далее – специальные сигналы) при отсутствии специальных цветографических схем на наружных поверхностях этих транспортных средств, предусмотрев, что их общее количество не должно превышать 1000 единиц (за исключением транспортных средств, обслуживающих лиц, подлежащих государственной охране).

требования к транспортным средствам, названным в подпункте «б» пункта 3 настоящего Указа;

положение о подготовке и допуске водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными специальными сигналами;

положение о сопровождении транспортных средств автомашинами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции, предусмотрев в нем перечень случаев сопровождения и условия, при которых сопровождение осуществляется по требованиям безопасности;

б) внести в месячный срок в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона, предусматривающий внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации, устанавливающих, в частности, запрет на оборудование транспортных средств, предоставляемых членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, особыми государственными регистрационными знаками, а также порядок оборота специальных сигналов (ввоз, производство, торговля, установка);

в) обеспечить решение финансовых, организационных и иных вопросов, связанных с реализацией настоящего Указа;

г) представить в 2-месячный срок в установленном порядке предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Президента Российской Федерации в связи с изданием настоящего Указа;

д) привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Указом.

3. Установить, что:

а) с 1 февраля 2007 г. на территории Российской Федерации не допускается использование особых государственных регистрационных знаков. Мероприятия, связанные с отменой указанных регистрационных знаков, осуществлять поэтапно, начиная со дня вступления в силу настоящего Указа;

б) устройствами для подачи специальных сигналов при наличии специальных цветографических схем на наружных поверхностях транспортных средств оборудуются транспортные средства пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб и военной автомобильной инспекции, используемые для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования».

Что скажете господа перевозчики?
http://www.saac.ru/guestbook.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2006 06:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 май 2006 23:25
Сообщения: 5581
Откуда: Ростов на Дону
Такое впечатление,что старшой увидел с небес мясорубку и решил в приказном порядке навести порядок в Гондурасе :lol: Но опять не учёл жадности бумажных червей.Они, сцуки и денгьги сопрут и нам проблем наделают :twisted:

_________________
идейный борец за денежные знаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006 13:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Распоряжение от 22 сентября 2006 г. N 1335-р


1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "Устав автомобильного и городского наземного электрического пассажирского транспорта Российской Федерации".
2. Назначить статс-секретаря - заместителя Министра транспорта Российской Федерации Аристова Сергея Алексеевича официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения.

Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков

Москва,
26 сентября 2006 г.,
N 1656

http://www.saac.ru/news.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006 17:33 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 28 авг 2006 16:32
Сообщения: 66
Откуда: г.Владимир
Станислав, прочитал проект Устава и проект Закона о транспортной безопасности. Устав ,по-моему писали директора муниципальных ПАТП под себя,взяв за основу старый социалистический Устав. Но ,ребята,если вы взялись за такой труд,то должны понимать ответственность за этот труд. Проект Устава ,поданый в Думу больше напоминает Устав колхоза . К сожалению,сейчас мало времени,поэтому к конкретике перейду завтра.Но моё мнение- в таком виде Устав не должен попадать в Думу,надо уважать себя господам разработчикам. Разработчикам Закона о транспортной безопасности за стиль ставим пятёрку,а за цели,преследуемые разработчиками, их надо повесить на лобном месте (шутка). Т.е хочу спросить - кому платить за транспортную безопасность ,и сколько ,и кто должен? Про транспортную безопасность страны в законе ни слова!!!!
Уважаемые посетители форума,срочно почитайте проекты указанных документов и высказывайте своё мнение. Надо срочно организовываться,без разницы- под Котовым,Швагерусом,Борисовым (ОПОРА) и лоббировать через них свои интересы во власти. Когда вы говорите про забастовки,это не выход.Выход один-создание своей сильной организации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Николаю из Челябинска
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006 15:32 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006 08:59
Сообщения: 397
Откуда: марьина
Существуют ГОСТы
например ГОСТ 12.3.009-76 касается погрузочно-разгрузочных работ
и так далее
с уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008 11:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Меня вот какой вопрос волнует.
Кто дал право г-ну Швагерусу выступать от лица всех автотранспортников?
Цитата:
Станислав Швагерус - генеральный директор «Саморегулируемой ассоциации автомобильных перевозчиков» (СААП):
В мае 2008 года утверждена Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы». На реализацию новой ФЦП Правительство планирует потратить около 13 трлн рублей, 4 из которых будут выделены из федерального бюджета. Предполагается, что оставшийся объем составят средства региональных бюджетов, а также инвестиции, привлеченные с помощью механизмов государственно-частного партнерства. При этом, перед Министерством транспорта стоит нерешенная задача - низкая доля участия частного капитала в инвестиционных проектах по развитию транспортной инфраструктуры, и необходимость привлечения массового инвестора, в том числе с помощью выпуска государственных транспортных облигаций.

Реализация «Концепции создания системы саморегулируемых организаций автотранспортного комплекса» позволит решить, кроме основных задач, стоящих перед автотранспортным бизнесом, и вопрос финансирования строительства современной транспортной инфраструктуры России.

Основным принципом саморегулирования является принцип материальной ответственности профессионального сообщества перед потребителями услуг и иными лицами. Федеральным законом предусмотрено два способа обеспечения ответственности: создание системы личного и (или) коллективного страхования и формирование компенсационного фонда. Компенсационный фонд кроме своей основной функции–обеспечения материальной ответственности - и главной своей функции–механизма самоочистки профессионального сообщества - является еще и отраслевым инвестиционным инструментом.

Размещение средств компенсационного фонда и их инвестирование осуществляются через управляющие компании. Доход, полученный от размещения и инвестирования части средств компенсационного фонда в недвижимость и государственные ценные бумаги, направляется на его пополнение.

Автотранспортный бизнес, как никто другой заинтересован в хороших дорогах, современных транспортно–логистических центрах, будет направлять средства своих компенсационных фондов в государственные транспортные облигации, строительство объектов транспортной инфраструктуры.

Таким образом, бизнес–сообщество готово предложить правительству и Министерству транспорта современный, цивилизованный, основанный на принципах государственно–общественного партнерства, долгосрочный механизм финансирования транспортной инфраструктуры.


http://gudok.ru/index.php/61430

Теперь то понятно Ваше стремление, г-н Швагерус, "окучить" как можно больше территорий, создав в них НП, а потом переоформить их в СРО... Ну а там уже можно и деньги пилить, на самом высоком уровне.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008 11:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:07
Сообщения: 2916
Откуда: Самара
allokor писал(а):
Меня вот какой вопрос волнует.
Кто дал право г-ну Швагерусу выступать от лица всех автотранспортников?
Цитата:
Таким образом, бизнес–сообщество готово предложить правительству и Министерству транспорта современный, цивилизованный, основанный на принципах государственно–общественного партнерства, долгосрочный механизм финансирования транспортной инфраструктуры.

http://gudok.ru/index.php/61430

Теперь то понятно Ваше стремление, г-н Швагерус, "окучить" как можно больше территорий, создав в них НП, а потом переоформить их в СРО... Ну а там уже можно и деньги пилить, на самом высоком уровне.

при этом, в точном соответствии с принципами "информационной войны", обвинить ПС в том, что он хочет "на базе и за счет создающихся НП" организовать региональные ячейки, а когда не удается, то обвинить ПС в " борьбе с НП ОДП и другими профильными структурами" (взято с сайта Тверского ОДП)
Пока еще люди разберутся, кто прав в этой заварухе, а "пятно" на репутации ПС уже нарисовано. Браво! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008 13:20 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Хм...
УЧРЕДИТЕЛЬНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ



Образования СОВЕТА РЫНКА




г. Тамбов 20 июня 2008 г.





Мы, предприниматели автотранспортной отрасли, объединившиеся в Некоммерческие организации, объявляем о создании в этом секторе рынка площадки переговоров для защиты интересов и прав автомобильных перевозчиков с целью развития механизмов саморегулирования рынка автотранспортных услуг.

Мы объявляем о создании временного, до получения Некоммерческими организациями статуса саморегулируемых, координационного органа Некоммерческих организаций, с уведомительным принципом вступления и отсутствием института исключения. Потерять представительство в Совете можно только добровольно выйдя из него.

Основная цель Совета рынка – координация действий некоммерческих организаций автотранспортников по созданию цивилизованного рынка автотранспортных услуг в Российской Федерации, путем создания системы саморегулирования отрасли.

Для этого Мы объявляем о полном равноправии Некоммерческих организаций автотранспортников в Совете.

Совет будет содействовать распространению среди некоммерческих организаций, представленных в Совете, только добровольно переданный опыт любой Некоммерческой организации, созданной с целью саморегулирования автотранспортной деятельности.

Вместе с тем, Мы создаем механизм консолидации мнений автотранспортников по вопросам разработки и применения органами различных ветвей власти нормативных документов касающихся данного сектора рынка и смежных областей.

Мы предлагаем Правительству Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации, и региональным властям открытое сотрудничество по обмену информацией на стадии выработки решений. Однако наша площадка является не только местом прямого лоббирования интересов профессионального автотранспортного сообщества.

Мы намерены создать систему регулирования отношений и разрешения конфликтов и споров между субъектами предпринимательской деятельности на автомобильном транспорте, государством и потребителями автотранспортных услуг.

Мы будем пропагандировать объединение в некоммерческие организации автотранспортных предприятий и индивидуальных предпринимателей для совместного решения экономических, социальных, технологических и других проблем автотранспортной отрасли.

Мы нацелены на внедрение передовых, современных, инновационных технологий автотранспортной деятельности, повышение профессиональной подготовки.

Мы открыты для сотрудничества с представителями научных кругов, средств массовой информации, иных общественных организаций, коммерческих структур, для реализации поставленных целей.

Мы готовы реализовать желание участвовать в нашей работе, руководствуясь принципами построения гражданского общества в Российской Федерации.

Мы считаем, что частью нашей совместной деятельности может быть создание своего электронного органа, для широкого и открытого обсуждения всех актуальных проблем автотранспортной отрасли.

Вопрос обсуждался в Тамбове.
Простите, Юрий, а когда по Вашему легитимно можно будет выступать от имени автотранспортников? Может быть выборы устроить? Хорошо, а кого? Министра транспорта? Что плохого (кроме как необоснованного и избитого но всеми горячо любимого обвинения "ДЭНГИ БУДЭТ ПИЛИТ") в том что работа идет, что-то делается (гораздо больше чем пишется)? Что плохого в установлении (самими автотранспортниками) обязательных для выполнения правил? Что плохого в системе круговой ответсвенности, страхования рисков? Что плохого в том что перевозчики смогут размещать (А НЕ ТРАТИТЬ!!!) средства своих компенсационных фондов в дорогах, транспортно-логистических центрах, центрах по обучению водителей?
Уважаемая Лариса, тут http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 6279#86279 перемирие вроде как вырисовывается? Я не против...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008 13:28 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
И еще: если заметили в статье употребляются слова "автотранспортный бизнес", "бизнес-сообщество".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008 13:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Станислав писал(а):
Простите, Юрий, а когда по Вашему легитимно можно будет выступать от имени автотранспортников? Может быть выборы устроить?...

Вот и я про тоже. Прежде чем выступать от имени автотранспортников надо что бы вас кто-нибудь и куда-нибудь выбрал. Ну как минимум Правителем всех СРО. А так... Вас ведь ни кто не выбирал. Вы самовыдвиженец, который проталкивает идею СРО всякими методами и способами. Цель проталкивания, лично мне, ясны и понятны. Очень рад, что они становятся понятны и другим участникам автотранспортного сообщества.
Станислав писал(а):
... тут http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 6279#86279 перемирие вроде как вырисовывается? Я не против...

А вот тут http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 8&start=20 перемирие уже нарушено. При чём опять же вашим бестолковым исполнителем.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008 14:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Цитата:
Что плохого в системе круговой ответсвенности, страхования рисков? Что плохого в том что перевозчики смогут размещать (А НЕ ТРАТИТЬ!!!) средства своих компенсационных фондов в дорогах, транспортно-логистических центрах, центрах по обучению водителей?

Стас, ты хотел сказать: -Что плохого в том, что СААП (понятно в чьём лице) будет тратить деньги перевозчиков... Очень самонадеянно...

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008 14:48 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Да бесполезно........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008 14:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Станислав писал(а):
Что плохого в установлении (самими автотранспортниками) обязательных для выполнения правил? Что плохого в системе круговой ответсвенности, страхования рисков? Что плохого в том что перевозчики смогут размещать (А НЕ ТРАТИТЬ!!!) средства своих компенсационных фондов в дорогах, транспортно-логистических центрах, центрах по обучению водителей?

Вот готов бы подписаться под каждым словом, но!
Скажите. На кой ляд мне размещать свои собственные деньги в дороги?
Разве недостаточно того, что я, покупая топливо, уплачиваю государству 50-70 процентов от цены в виде налогов и акцизов?
Разве недостаточно того, что я ежегодно уплачиваю гигантский транспортный налог?
Разве недостаточно того, что государство с меня берёт налог с предпринимательской деятельности?
Разве недостаточно того, что каждый год вводятся весенние ограничения и на каждой областной дороге понатыканы весовые взимающие плату за перегруз на их дорогах, под их ограничения нагрузки на ось?
Или с приходом СРО всё измениться? Отменят весенние ограничения, отменят двойное налогообложение для юридических лиц (транспортный налог и налог на имущество), а может государство откажется от акцизов на топливо или поумерит свои аппетиты?
На хрена мне вкладывать чего то в государство (дороги)? Я достаточно всего заплатил! Пусть теперь они чего-нибудь сделают для меня.
Исходя из вышеизложенного, я считаю, что говорить о вложении денег автотранспортников в государство (дороги и пр.) может только человек не имеющий к перевозкам абсолютно ни какого отношения. Человек, цель которого, не решение проблем перевозчиков, а угода чиновникам и возможность на этом не плохо заработать!

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008 15:14 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Каждый должен заниматься своим делом. У вас - это перевозки, у меня работа такая. Если бы я руководил автотранспортным предприятием (это большого труда для меня не составит), а в свободное от бизнеса время занимался бы СААПом, Вы бы Юрий обвиняли бы меня в проталкивании интересов своей фирмы. Если Вы внимательно прочитаете эту ветку, Вы обнаружите, что НИГДЕ И НИКОГДА Я НЕ АГИТИРОВАЛ НИКОГО создавать НП, СРО, деньги кому-нибудь платить. Я только предлагаю и создаю условия для того чтобы Вы и другие автоперевозчики привели свой бизнес к современным требованиям. И извините, никто мне в этом помешать не сможет. Хотите делайте, не хотите как хотите. Вот писанина тут - это мое хобби. Полезно потренироваться. Я уже писал тут, что НЕ ЗДЕСЬ ПРИНИМАЮТСЯ РЕШЕНИЯ. Вы как-то случайно не туда сообщение по аське отправили, помните? Типа вот опять мутью своей лечит... Ну и что? Уже самые фомы неверующие интересуются навигацией. Пройдет время и Вы поймете зачем СРО нужно, зачем дороги и ТЛЦ строить, и какая задача у Профсоюзов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008 15:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Станислав писал(а):
Каждый должен заниматься своим делом. У вас - это перевозки, у меня работа такая. ....
Если Вы внимательно прочитаете эту ветку, Вы обнаружите, что НИГДЕ И НИКОГДА Я НЕ АГИТИРОВАЛ НИКОГО создавать НП, СРО, деньги кому-нибудь платить. Я только предлагаю и создаю условия для того чтобы Вы и другие автоперевозчики привели свой бизнес к современным требованиям. И извините, никто мне в этом помешать не сможет. Хотите делайте, не хотите как хотите. Вот писанина тут - это мое хобби. Полезно потренироваться. Я уже писал тут, что НЕ ЗДЕСЬ ПРИНИМАЮТСЯ РЕШЕНИЯ. Вы как-то случайно не туда сообщение по аське отправили, помните? Типа вот опять мутью своей лечит... Ну и что? Уже самые фомы неверующие интересуются навигацией. Пройдет время и Вы поймете зачем СРО нужно, зачем дороги и ТЛЦ строить, и какая задача у Профсоюзов.

Станислав! А я Вас просил или уполномачивал создавать для меня условия? Работа у вас такая....
Повторю ещё раз. Только тот кто занимается автоперевозками может "предлагать и создавать условия..." Вы же к перевозкам абсолютно ни какого отношения не имеете. Вы возомнили себя чиновником от перевозок и пытаетесь всех "осчастливить".
Лично я против того, что бы меня "осчастливливали" такие как Вы и Ваша компания.
Слава богу, что "НЕ ЗДЕСЬ ПРИНИМАЮТСЯ РЕШЕНИЯ". Вы видать такой трус, что даже боитесь произнести ГДЕ ПРИНИМАЮТСЯ РЕШЕНИЯ! А только глупо тычете пальцем вверх (печатая в верхнем регистре) и делаете умный вид радетеля перевозчиков.
Навигацией интересуются многие... И давно. Но только не записывайте это себе в актив.
P.S. Станислав, вот честное слово! Для меня было бы понятней и приятней услышать от Вас, что это (СРО, НП и ОДП) Ваш коммерческий проект. Что Вы вкладываете в него деньги и хотите получить отдачу, а за это готовы осчастливить нас отменой транспортного налога, весенних ограничений и разрешённой полной массой 42 тонны.
Будьте честны и люди к Вам потянутся!
А дороги и логистические терминалы построят и без нас с Вами. Там другие дядьки деньги пилить будут и, поверьте мне, ни меня, ни Вас рядом не подпустят. Так стоит ли вкладываться?

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх