Текущее время: 29 мар 2024 18:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КАК СААП проглЯдел ст 12.21.1 и 12.21.2
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007 21:40 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007 13:50
Сообщения: 852
Откуда: Зеленоград, СААП
Как СААП проглядел статью 12.21.1 и 12.21.2 в новой редакции, расскажите всем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007 10:07 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
А с чего Вы взяли что мы проглядели?

С уважением,
Станислав Швагерус
www.saap.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007 10:26 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006 21:25
Сообщения: 409
Откуда: Сургут,м.Звёздная
Станислав писал(а):
А с чего Вы взяли что мы проглядели?

С уважением,
Станислав Швагерус
www.saap.ru

В хотите сказать что намеренно загоняете часный бизнесс в угол?

_________________
Перекусим и за славой,
что за слава без обеда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007 10:35 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007 13:50
Сообщения: 852
Откуда: Зеленоград, СААП
Цитата:
Саморегулируемая ассоциация автомобильных перевозчиков сообщает, что 04 июня 2007 года, СААП заключил Государственный контракт с Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации на выполнение научно-исследовательской работы на тему: «Правовые проблемы и перспективы развития саморегулирования в автотранспортном комплексе России». Государственный контракт заключен по результатам открытого конкурса.
Основное содержание работы составляют:
Анализ правовых проблем и перспектив развития саморегулирования в автотранспортном комплексе Российской Федерации, определение проблемных правовых, аналитических, иных факторов и выработке путей их решения, а также подготовки рекомендаций по совершенствованию законодательства в этой сфере, с учетом проведенного исследования.
Исследовательская работа должна содержать рекомендации по совершенствованию Российского законодательства в данной сфере.

С уважением,
Генеральный директор СААП
С.Е.Швагерус
www.saap.ru



Это случайно не СААПовская ли работа про проведению в жизнь ст 12.21.1 и 12.21.2. Если Вы говорите что в курсе были?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007 18:16 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
Станислав писал(а):
Браво! Потрясающий вывод! Между прочим: обязательность подверждения соответствия уже введена Федеральным законом "О транспортной безопасности"с 14 августа 2007 года. И еще забыли про подарок на день автомобилиста: Устав автомобильного транспорта. И еще мало кто знает о поправках к ФЗ "О техническом регулировании", вышедшие в мае 2007 года, выводящие из под технического регулирования процессы производства и перевозки, тем самым вводя обязательность подверждения соответствия (сертификацию или аккредитацию). Частный бизнес не загоняют в угол. Начинается длительный процесс установления стандартов и правил автотранспортной деятельности.

С уважением,
Станислав Швагерус
www.saap.ru



очередные бабки в никуда и за наш счет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007 21:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Ну почему же никуда? Тов Швагирус торгуя сертификатами красиво жить хочет! Опять же он не один. ИХ банда.

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007 21:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3042
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
coyote писал(а):
Ну почему же никуда? Тов Швагирус торгуя сертификатами красиво жить хочет! Опять же он не один. ИХ банда.

ЧТО ВЫ ТАКОЕ ГОВОРИТЕ! Главное- порядок в отрасли... А для гайцов- порядок на дороге... Это мы, фуфайки,понять никак не можем, что все за нас.. :wink:

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007 13:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
coyote, а ты почитай законы, которые Станислав выложил чуть выше...
Я прочитал...Несколько раз...Написаны Черномырдинским языком - сплошной бред. Но из этого бреда понятно одно: то что отменили лицензионные карточки это нас таким образом расслабили, что бы потом этими законами как следует вдуть. Согласись, если клиент расслаблен - то и вдуть получиться лучше и глубже...
Кста, процесс вдувания уже пошел - его не остановить. Расслабиться и получить удовольствие - тоже не получиться. Процесс пойдет в режиме изнасилования....Бухтения на форуме его не остановят и, прав Станислав, политика делается не на форуме....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007 20:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3042
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Да плевать на выборы, там уже все распределено. Могу рассказать как в мосгордуму выбирают. Работал на персоналке в префектуре, а потом в мэрии.

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007 20:57 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007 13:50
Сообщения: 852
Откуда: Зеленоград, СААП
Расскажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007 21:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3042
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Легко. Был один отставной генерал, ветеран Афганистана, Сирии и других локальных конфликтов. Устроен он был в руководстве одной из ремонтно строительных фирм в Москве. Фирмочка (каким то образом связанная с ветиранами Афганистана)- так себе, но с большими планами на будущее и продвигал ее теперешний Калининградский мэр. В ту пору они с Лужком еще в десна не жахались(не дружили) и всплыл у него план, сунуть этого генерала в думу, потихоньку давить на префектуры и управы, выбивая подряды и выигрывая за кулисами тендеры. Сказано- сделано. Я работал в этой фирме водилой. Меня подтянули в штаб, дали девятку. Сначала- мы отвезли в мэрию чемоданчик ( слышал что сотку баксов), чтоб зарегистрировали кандидата. Тут же последовал звонок из префектуры. Нас оценили, предложили дружбу и попросили для их нужд выделить автомобиль с водителем. Тут же был куплен "Митсубиси галант" и я был командирован в префектуру. Дядька, которого я возил, работал в сфере коммунального хозяйства административного округа. Дальше наши развернули мощнейшую агитацию, плакаты, встречи, выступления. Все шло здорово. Генерал оказался Мужиком с большой бувы. Сам с ранениями, за бойцов не прятался, короче ему бабульки (самый электорат) проходу уже не давал. Пошли звонки, спросьбой уйти с дороги, но никто их серьезно не воспринял. В день выборов я сидел представителем от кандидата в одном из избирательных участков. Короче, везде победил наш генерал, однако огласили победу какогото зав.столовой из мэрии, причем с ОДИНАКОВЫМ :!: числом голосов на каждом участке!
Позвонил шеф, сказал чтоб не возбухали и ехали домой. В итоге нашим отдали 5 районов Москвы на обслуживание жилого фонда. Шефа поставили в префектуре начальником отдела коммунального хозяйства, а меня с дядькой и галантом перевели в мэрию.Кинули кость, чтоб не ерепенились. Со временем, фирмочка разрослась, поднялась. Правда ни одного памятника воину- интернационалисту они так и не поставили.

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007 15:35 
Ramzez писал(а):
Мое мнение- первый закон должен быть " О минимальной стоимости перевезенной тонны на километр". Расчитывать его по сложной формуле: стоимость ДТ, достойная зарплата водителя (от 30 тыс. в месяц, 8 часов в день, 2 выходных, соц. пакет, мед. страхование), амортизация( чтоб каждый болтик на сервисе) и т.д.Чуть инфляция задела какой то пунктик- стоимость перевозок поднялась. Транспортная и другие инспекции носятся по стране в поисках нерадивых грузоотправителей. Перегруз- запрет работать грузоотправителю от 4 до 6 месяцев.
Приезжаешь на погрузку и не забиваешь себе голову всякой чушью, ложишься отдыхать, ведь тебе , бедолаге 4 часа ехать, потом обед, сиеста, и опять 3 часа за рулем. Все тахограф фиксирует и если не поспал часик после обеда- штраф.
Потом- закон о дорожном движении, где фура приравнивается к трамваю, минимум.Въезжать легковым и д.р.о.ч.и.т.ь. в наших рядах на дороге- штраф.
Я думал вы нам облегчить условия для работы хотите, помочь, приравнять наши условия к условиям белых людей, а вы как всегда..


Позвольте не согласиться. Если такой закон издадут - это будет началом конца... Тогда останется создать РАО "Росавтотранс" и со всеми вытекающими...
И сам новый КоАП то неплох. Пора уже закончить тот камазоский беспредел, что творится на трассах, где по 30-40 тонн на старом камазе тащат и пыхтят, а следом и очереди и аварии и колея...
Просто у нас всё через... как поет Шевчук: Я уже рассказывал как мою машину на весах остановили с перегрузом в 5 тонн, хотя реальный вес был 37,5...
А сейчас это пытаются узаконить- видимо у продавцов полосатых палочек упала доходность и они совместно с РТН ищут новые пути ее повышения. Ведь все уже слышали о вертикали продажности в ГИБДД. Причем, чтобы она не была реально озвучена даже начальники ГИББД под подпиской о невыезде резко умирают от воспаления легких...
Ведь если мне нужно перевезти 30 тонн, я все равно их перевезу, при любых штрафах и сам буду осознанно идти на все сопутствующие риски. Но в данном то случае все эти риски становятся постоянными- поскольку линейные органы ГИБДД превратились в мародерствующий элемент. Так может сыграть на опережение? Соорудить какую нить громкую маляву в адрес и Президента и начальника комитета по борьбе с коррупцией, где описать все больные СПВК и КПМ на трассах? Мы то ведь их все знаем. И Челны, и Воронеж, и Киров, и Сорочьи Горы. Таких то ведь всего десяток-полтора. Потребовать установки на них нового оборудования, смены персонала, и заодно, чтобы перевес определялся не путем поосевого взвешивания а на стационарных регулярно ежеквартально поверяемых весах...
Параллельно, через редакцию регулярно инициировать прокурорские проверки на СПВК, на которых возникают подобные трения-главное, чтобы была единый вектор мысли и движения...
А по габаритам - тут уж ничего не поделаешь- если не ввести в ГОСТ высоту и ширину-так и будем маяться и вручную технику подгонять после покупки... Как вон щас мне приходится с 24,5 на 22,5 переходить... 100 тыщ жалко до слез, а куда денисси??
Dura lex, sad lex... 8)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007 15:44 
Airat Samsonov писал(а):
coyote, а ты почитай законы, которые Станислав выложил чуть выше...
Я прочитал...Несколько раз...Написаны Черномырдинским языком - сплошной бред. Но из этого бреда понятно одно: то что отменили лицензионные карточки это нас таким образом расслабили, что бы потом этими законами как следует вдуть. Согласись, если клиент расслаблен - то и вдуть получиться лучше и глубже...
Кста, процесс вдувания уже пошел - его не остановить. Расслабиться и получить удовольствие - тоже не получиться. Процесс пойдет в режиме изнасилования....Бухтения на форуме его не остановят и, прав Станислав, политика делается не на форуме....


Салям, Айрат! 100 лет тя не слышал... Вот мы и пришли к тому, что сегодня выжить сможет только системный перевозчик. А значит время одиночек уже в режиме каунтдауна: 10,9,8...
А резиденты форума уже о консолидации говорили, о профсоюзе говорили, теперь уже и говорить то не о чем- остается только наблюдать и ручки покупать в канцтоварах, чтобы заявления на работу писать...
В политическое решение вопросов я не верю, а экстремизм до добра не доведет... Похоже, рано в Тольятти собирались, да не о том говорили... И танцы Маугли при луне прошли без пользы...
Надо Валере клич кидать о сборище очередном "для потрындеть"...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007 20:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Салям, Ильдар! Да все дела -работа-забота...Сейчас директор в от пуск отпустил вынужденно - вот и отдыхаю :D
Нет, Ильдар, мы еще не подошли к режиму каунтдауна. Еще не все законы приняли и не все законы работают. Надо еще пару ударов получить что бы к каунтдауну прийти...Это еще только начало конца, т.е. первые несколько ударов мы пропустили, осталось еще пара на добивание. Как защититься? Да очень просто. В УВС (устав вооруженных сил) есть понятие " отступление" Применяется для сохранения сил и средств, перегруппировки и нанесения контратаки" - не дословно, но смысл такой...Так что, я думаю , внеочередная встреча (как ты предлагаешь) может дать какой-то результат...Но одним днем это не решить - если встречаться, то надо расчитывать на несколько дней. Потому как для разработки концепции дальнейшего развития потребуется время...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007 22:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 май 2006 23:25
Сообщения: 5581
Откуда: Ростов на Дону
Голубь ты наш чернокрылый,как же ты машын купил на дурацкой резине,хотя по высоте она должна быть одинаковой.А брыкатся в Гондурасе скорей всего бесполезно,просто ишо по сюрьёзному фас не скомандовали,а воще я давно заметил НЭПу приходит трындец.В этой стране ещё долго не будет стабильности,а репрессии у слуг народа :twisted: это показатель их роста(карьерного).Уж больно много лаботрясов на генном уровне привыкли кровушку пить :cry:

_________________
идейный борец за денежные знаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007 22:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Шурик, респект! Не перестаю удивлятся твоему умению кратко и содержательно подводить итоги словоблудия...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007 22:59 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007 13:50
Сообщения: 852
Откуда: Зеленоград, СААП
Успокойтесь на сколько это возможно! Бухтеть дальше не имеет смысла. Нужно работать в соответствии с новым законом. К сожалению еще некоторые грузоотправители и диспетчеришки пытаются по старинке отправить груз весом 23-25т, причем делают такое изумленное лицо, что не знают об этом законе. Прикол в том что сегодня 2 раза звонили и предлагали перегруз от одной и той-же фирмы. Те грузы которые мы возим сами знаем. На весовых они проверенные не однократно. Вот тут мы все и останемся. НО конкуренция за эти правильные грузы возрастет, а следовательно нужно ожидать падения стоимости перевозки на правильных грузах. Это приведет к потере денег. Зато "плохие" грузоотправители останется со своим грузом дома или повезет ЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007 23:37 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Господа перевозчики! Ну и чего вы так растарахтелись? Я об этом (саморегулировании) писал ещё год назад (почти). Ветка "конференция перевозчиков" - "Разбудить вулкан". И меня тогда чуть ли не в ереси и словоблудии обвинили (тот же "громогласномонологовый Ильдар"). Да, я был ВО МНОГОМ НЕ СОГЛАСЕН с СААПовской "политикой", но... времена меняются и в худшую сторону. А посему, приходиться прислушиваться - приглядываться ко ВСЕМ перепитиям нашей "транспортной политики". И если предложения СААПА претворить в жизнь, но без "гондурасовских извращений" (что довольно проблематично в нашей стране, но можно), то "фуфайкам" (коих великое множество) настанет конец! Но и НОРМАЛЬНЫМ перевозчикам ПРИДЁТСЯ выползать из тени (чего многие не хотят и я их глубоко понимаю :wink: ). Так что, думайте, господа хорошие, думайте! А то ведь и на последнюю подножку, последнего состава можно НЕ УСПЕТЬ :!: А потом крики - вопли будут, мол раскулачили... :twisted:

_________________
Каждому своё...
Изображение


Последний раз редактировалось Kirill 22 авг 2007 08:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007 23:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
saygon3, вопрос не в перегрузе совсем стоит. Ясно дело, что перегруза меньше возить будем... Только вот ответь мне на такой вопрос: перегруза нет, груз ты везешь не первый раз и сам знаешь что его нет, но весах "вдруг" пробило? Что ты будешь делать? Им, в принципе, есть за что бороться: и штраф мама не горюй и санкции из той же оперы... Будешь пальцы гнуть на посту? Конечно будешь, т.к. и тебе есть за что бороться. Возможно, в конце ты докажешь, что ты прав - но во что тебе это выльется по времени и средствам? Они молча составят протокол, ты внем напишешь, что не согласен и приведешь свои доводы, а у судов и прокуратуры уже давно есть установка с верху: карать нахрен всех, потому как аварийность высокая и дороги плохие!!! А установка эта есть - я по судам тоже уже находился от всей души...Лишат тебя прав или твоего водилу, начнешь обжаловать, возможно вернешь права - но сколько времени уйдет на это? Меня больше всего волнует этот вопрос...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх