Текущее время: 23 май 2018 06:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008 14:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
хоть дословно, хоть не дословно - в любом случае все упирается в суд...
Про АСМАП...А разве не весь транспорт забрали? Речь идет сейчас не об АСМАП, речь идет о СРО на внутригосударственных перевозках... Если у нас все самоотрегулируется и все будут равны на рынке, как тогда мне использовать конкурентные преимущества?

_________________
ICQ 447797777

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008 19:17 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3444
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Депутаты приравняли моряков и речников к туроператорам
Комитет Думы по собственности рекомендовал принять в первом чтении поправки в законодательство РФ по вопросу замены лицензирования обязательным страхованием гражданской ответственности в 6 видах деятельности с 1 июля 2009 года. В перечень вошли перевозки грузов внутренним водным транспортом и морским транспортом, погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте и в морских портах, оказание услуг почтовой связи и деятельность по осуществлению буксировок морским транспортом. Члены комитета считают лицензирование в этих видах деятельности неким законодательным излишеством.
Разработать проект в течение двух месяцев своим указом поручил Президент РФ Дмитрий Медведев. Но, видимо, двух месяцев на подготовку законопроекта оказалось недостаточно, и депутаты, рекомендуя законопроект, сразу же стали критиковать его недостатки.
Вызывает недоумение и то, что транспортный закон вносит комитет по собственности, а не комитет по транспорту. Неудивительно, что и у транспортников появилась масса претензий к законопроекту. По мнению руководителя центра страхования водных судов в ВСК «Страховой дом» Андрея Корсунского, положения статьи законопроекта, касающиеся перечня документов, не имеют ничего общего с перевозкой грузов на водном транспорте. «Похоже, что его авторы бездумно взяли эту норму из действующего закона «Об обязательном финансовом обеспечении ответственности туроператора», – заметил г-н Корсунский. – Это предположение подтверждается тем, что в законопроекте вместо слова «перевозчик» стоит слово «туроператор».
Алексей Казаков
© «Гудок», 08.09.2008




Цитата:
18 участников конференции «Реализация саморегулирования в строительном комплексе Санкт­Петербурга и Ленинградской области», прошедшей в октябре св Санкт­Петербурге, по ее завершении собрали пресс­конференцию, в ходе которой подписали обращение в адрес Президента Дмитрия Медведева. В нем, в частности, говорится: «Мы уверены, что реализация пролоббированного крупным бизнесом ФЗ о внесении изменений в Градостроительный кодекс, отменяющего с 1 января 2009 г. выдачу гослицензий и передающего специализированным саморегулированным организациям права допуска и контроля на строительном рынке, приведет к расколу единого строительного комплекса, росту монополизации и уходу со строительного рынка малых и средних предприятий».
«Многие из нас надеялись услышать сегодня о новых поправках, которые необходимо внести в ФЗ­148 и другие законы, найти ответы на многие вопросы, которые беспокоят сегодня строителей, – заявил член Всероссийской национальной ассоциации «Строительный союз России», гендиректор НП «Союз строителей» Саратовской области Владимир Константинов. – Но здесь мы практически не увидели людей, непосредственно занятых в строительстве. Конференция была организована управленцами от саморегулирования, занятых только пропагандой СРО».


-------------------------------------------------------------------------------

Вот и мы о том же. Тоже хотим найти ответы на многие вопросы, которые беспокоят сегодня.
Вопросы задаются не из праздного любопытства, а из попытки понять и оценить масштабные нововведения, которые предлагаются отрасли автомобильных перевозок, и которые неизбежно затронут социальные и трудовые интересы всех работников этой отрасли.

Однако вместо предметных ответов нас пичкают цитатами из выступлений президентов и советами… читать закон. Внимательно, внимательнейшее, ещё внимательнее!!!
Знаешь, Стас, моё личное мнение – херовый закон, если по каждому недопонятому вопросу необходима лекция Плескачевского, Томчина и Швагеруса. Причём лекция, допускающая, тем не менее, двоякие толкования. Плескачевский видит так, а чиновник в областном департементе транспорта – иначе. Вся страна будет бегать за консультациями?
Вывод. Либо закон сделан некачественно, либо его формулировки изначально предполагают «двойные стандарты».

--------------------------------------------------------------------------------

Поехали дальше, по второму кругу. По тезисам.

Государство. Контроль. Коррупция.
Контроль передадим в СРО. Какой и как? Декоративный или реальный? В чём?

Не надо вводить людей в заблуждение по поводу контроля и коррупции применительно к СРО и к государству.
Я, если помнишь, Полищуку из Минтранса по поводу «проблемы перегруза и разрушения дорог большегрузами» на какой-то из встреч в ГД говорил – с нашей точки зрения, проблемы перегруза НЕТ! Есть проблема взяточников-весовщиков. Весовщикам выгодно, чтобы водители тащили перегруз – это их живые деньги. Убейте коррупцию на весах – мы вам поможем и поддержим! -- создайте систему неотвратимости наказания за реальный перегруз, а не высосанный из пальца и накрученных весов – и точка! Перегруза не будет. Навести порядок на полутора сотнях постах весового контроля силами прокуратуры, общественных организаций автотранспортников куда проще, чем создавать массу изначально недееспособных СРО. Это касается и многого другого в части исполнения действующего автотранспортного законодательства.

Дмитрий Борисов с сайта www.SRO.ru
Цитата:
Что касается коррумпированности госчиновников при выдаче лицензий - они ведь на службе у государства - так пусть работодатель сам решает свои проблемы (борьба с коррупцией! Начинайте, показывайте результаты!), у нас своих достаточно.


--------------------------------------------------------------------------------

Существует вероятность (да ладно, какая вероятность, кого стесняться – это уже происходит!) «приватизации» СРО большими и маленькими чиновниками, особенно в регионах, где бизнес вынужден плясать под дудку местных бюрократов. О том, что такой процесс пошёл, тот же Плескачевский говорил на думских чтениях, но никаких реальных рычагов противодействия процессу не предложил – мол, чиновники сами перевоспитаются… С течением времени… Что делать, как зищитить бизнес?
Ответ про «множественность СРО», «не нравится работать под местных бюрократов – создавайте своё СРО» не принимается в силу его демагогичности и несостоятельности.

-----------------------------------------------------------------------------------

Ещё один момент, требующий разъяснения. Что такое «компенсационный фонд» СРО, гарантирующий возмещение ущерба потребителям услуги, применительно к автотранспорту?
Формирование комп.фонда, как это прописано в Законе о СРО –дорога с односторонним движением. Туда – деньги, которые невозможно забрать при смене СРО, которые уходят в никуда (типа, в Центр!) при расформировании СРО. Оттуда – по мере необходимости, компенсация потребителю. Но происходит долгожданное -- все члены СРО стали офигительно добропорядочными профессионалами, и претензий от потребителей к ним нет! Во что превращается компенсационный фонд?

Допускаю, что подобная схема актуальна для строителей. Дом построили, фирма-член СРО растворилась/реоргонизовалась/закрылась. Дом дал трещину. Через два года. Потребителям, дольщикам/пайщикам из комп.фонда возмещают ущерб. Опять же, если замазать цель – денег хватит. А если дом под снос? На всех уже не хватит… Ладно, пусть это строители выясняют.
Переводим вопрос в автотранспортную практику. Получен заказ, выполнен рейс, груз доставлен. Или не доставлен. Или часть груза повреждена. Да-да, нет-нет. Комиссия, акт о повреждении груза – выплата заказчику ущерба. Какой смысл в автотранспорте формировать компенсационный фонд из расчёта «будущих ущербов»??? Выходит, величина взносов в комп.фонд должна серьёзно уменьшится... Либо более логичной и действенной здесь выглядит система страхования гражданской ответственности. Либо третье.
Цитирую Станислава: «Автотранспортный бизнес, как никакой другой, заинтересован в хороших дорогах, современных транспортно­логистических центрах, будет направлять средства своих компенсационных фондов в государственные транспортные облигации».

В те ещё, докризисные времена, Минтранс (пример – многолетнее обсуждение платной автодороги Москва-СПб, забейте в поисковике и отследите динамику процесса) расписался в неспособности привлечь к строительству наши дорог инвесторов. Как внутренних, так и зарубежных. Не горят желанием инвестировать – неэффективные вложения, воруют много, сметы завышают, строят некачественно и пр.пр.пр. С какого перепугу автотранспортное сообщество, на мнение которого ссылается Стас, мы должны, разинув рот, верить господину Швагерусу и господину Левитину, что вот в этот-то раз СРОшные компенсационные фонда и дорожные облигации будут использованы со стопроцентной эффективностью, честно и прозрачно???
А тут ещё и новая госкорпорация все федералки собирается делать платными, Левитин продолжает настаивать на введении отдельных сборов с большегрузного транспорта, а в регионах местные власти раз за разом повышают транспортный налог…
А госкорпорация – это ведь уже не Росавтодор. Это почти частная лавочка, управление которой одни чиновники передают другим чиновникам. Для повышения материального благосостояния. Напомнить про скандалы вокруг Пенсионного фонда – про зарплаты, премии, парк служебных лимузинов, особняки? А ведь чисто государственное учреждение. Но себя не обижали…
Мы убеждаемся в правоте одного из наших предположений: СРО нужны не для защиты прав потребителей, а для формирования финансовой трубы. Для предполагаемых дорожных облигаций? Для частно-государственного партнёрства? Не знаю… Можно только догадываться...

----------------------------------------------------------------------------------

Что хуже – иллюзии или наивность?

Валерий ЮДИН, руководитель НК «Объединение добросовестных перевозчиков «Белогорье» (из интервью журналу «Автоперевозчик»):
Цитата:
– Некоммерческие партнёрства стремятся вступить в СРО. Тогда за счёт саморегулирования, благодаря тому, что государство будет передавать часть своих функций СРО, мы сможем иметь право высказывать свою точку зрения при составлении законопроектов, – сказал В. Юдин. – После того, как мы сможем вступить в СРО, нам навстречу пойдут многие компании, в том числе и страховые. А если мы будем страховать свою гражданскую ответственность, то и перевозчики, и грузоотправители, и получатели будут знать, что мы несём ответственность за свою деятельность. За счёт этого мы сможем поднять и ставки на перевозки...


Валера Юдин – хороший дядька, но предложенная ему роль глашатая СРО, извини, явно выходит за рамки его компетенции. В Твери (хоть я, говорят, и с похмелья был), лично видел: из шести присутствующих на тверской встрече двое ещё могли такую сентенцию про пользу и преимущества СРО схавать – о, человек в Москве был, в Думу ходил… Остальные скривились… И если Юдин в таком же духе общается у себя Белгороде, в департаменте транспорта, с прожжёными обюрократившимися профессионалами – да кто его слушать-то будет? И какие выводы делать? Пусть он хоть трижды СРО…

------------------------------------------------------------------------------------

Ещё один тезис. СРО будут разрабатывать стандарты и нормы, обязательные для применения всеми… Разработка таких документов стоит денег. Немалых. Напомни, Стас, пожалуйста, ты рассказывал год-полтора назад, сколько бюджетных денег стоила разработка технических условий на перевозку… лука, например, или что там сочиняли в отраслевых институтах, выигравших государственный конкурс. На чьи деньги будут создаваться стандарты в будущем? Кем? И какого они будут качества?

Позволю себе снова процитировать строителей

Дмитрий Борисов с сайта www.SRO.ru

Цитата:
Россия... Зачем опять ломать старое и создавать все заново? Устарели СНиПы? Давайте внесем изменения. Не устраивают СНиПы в принципе? Или может перейдем на DIN? Зачем обязательно идти своим путем? Почему не объединиться с человечеством? Тем более, не за горами вступление в ВТО. Нет? Почему? А-а, понятно... Ведь тогда разрабатывать ничего не нужно будет, миллиарды пролетят мимо карманов
ДА ВЫ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЗНАЧИТ РАЗРАБОТАТЬ НОРМУ?!
Вы думаете СНиПы - это сели придумали, на крайний случай раcсчитали что-то и приняли!!? НЕТ! Это не уставчик какого-нить ООО..
Все наши нормы - это сотни кандадатских и докторских диссертаций (если не тысячи) + Огромное количество испытаний, проведенных для возможности проведения статистической обработки!! И только после этого принимается решение о переходе на новую норму. Даже какой-нибдь коэффициентик - это кандидатская в свое время... Так, например переход от прочностной оценки марки бетона на класс! Это целая наука - теория надежности...
СНиПы старые, говорите? Конечно, они будут старыми - 20 с лишним лет наука у нас финансируется. А тут СРО такое возьмёт и разработает. Боюсь, что вся разработка "новых" норм - будет заключаться в переписывании старых…
Вывод следует совершенно другой. Любыми путями люди, не создающие реального продукта стремятся создать для себя источник доходов и рабочие места. Т.е. СРО с юридическими отделами и т.п., на словах доказав ненужность реально существующей много лет системы (именно системы!) законодательства о строительстве, СНиПы и ГОСТы?


Применительно к автотранспорту: вон их сколько:

ГОСТ 25478-91"Автотранспортные средства. Требования к техническому
состоянию по условиям безопасности движения.
Методы проверки"
ГОСТ 12.3.009-76 погрузочно-разгрузочные работы
ГОСТ 5727-88. "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
ГОСТ Р 51160-98 Автобусы для перевозки детей. Технические требования.
ГОСТ Р 51734-2001 Автотранспортные средства для горных маршрутов. Технические требования.
.......................................................
.......................................................
.......................................................

Изображение

и ещё тысячи аналогичных. Кому-то надо создавать новые...
Цитата:
Боюсь, что вся разработка "новых" норм - будет заключаться в переписывании старых…


Есть возражения?

----------------------------------------------------------------------------------

Чем больше конкретных вопросов, тем менее уверенно можно говорить о каких-то реальных преимуществах СРО в автотранспортной отрасли. Не вообще -- повысить, углубить, создать условия, разработать, внедрить, а конкретно...

Есть понятие «очистить рынок от недобросовестных игроков». Вопросы без ответов по поводу функционирования СРО заставляют предположить, что полубюрократическая структура, выстраиваемая под чиновников, нацелена на другое – «зачистить рынок». А это немного разные понятия…

----------------------------------------------------------------------------------

Станислав
Цитата:
Хотелось бы задать один вопрос Валерию Евгеньевичу: Критика ясна, и не сомневаюсь воспринята на ура. Ваши предложения? Долой СРО? И все?


Нет, немного не так. С нашей точки зрения (я озвучиваю позицию пусть и небольшой, но части автотранспортного сообщества)


Абсолютно умозрительные споры о СРО в автотранспорте
пора уже переводить в практическую плоскость.


Насколько я помню, по результатам семинара в ТПП, где не прозвучало единодушной поддержки (не партийный съезд!) теории саморегулирования в автоперевозках, участники семинара высказались за такую итоговую формулировку: «если кому-то очень хочется реализовать идеи СРО в автотранспорте, покажите декларируемые преимущества на практике. Пусть это будет инициативный пилотный проект, по работе которого мы вживую увидим, что хорошо, что плохо».

Поддерживаем двумя руками!

Теоретическая база сторонников СРО впечатляет: доклады, аналитические записки, научные работы, концепции. Есть, как я понимаю, административная поддержка: Минэкономразвития, Минтранс, Госдума. Есть, судя по ссылкам на сайте СААП, целых полтора десятка некоммерческих партнёрств, организованных подвижническими усилиями членов правления СААП.

То есть существуют все предпосылки для запуска пилотного проекта – создание и фунционирование СРО в автотранспорте. Чтобы до вожделенного «обязательного членства в СРО», внесения которого в Устав автомобильного транспорта добиваются идеологи саморегулирования, у бизнес-сообщества была возможность объективно оценить предлагаемые нововведения.

Для полноты и объективности эксперимента его, наверное, будут проводить не только на базе «Белогорья» или, например, автоперевозчиков Архангельска или Волгограда. Россия – страна большая, и если поправки принимаются для УАТа, который обязателен на всей территории России, необходимо учитывать все факторы, и, наверное, СРО будут организованы в Нарьян-Маре, или в Якутии, или на Алтае. Хотя это уже перебор :shock: . Слишком наглядно представляю реакцию мужиков с якутских зимников, когда член правления СААП будет им втирать про нормативы и стандарты :wink: ...

Ну так вот, наверное, это будет чистый и объективный эксперимент. А автотранспортное сообщество будет иметь возможность наблюдать его ход в режиме реального времени и видеть:
Сколько заработали участники СРО
Сколько потратили на бизнес
Сколько на содержание аппарата СРО
Сколько на нормотворческую деятельность
Какие разработали и приняли стандарты профессиональной деятельности
И как эти стандарты помогли повысить эффективность их бизнеса
Как формировались и как расходовались компенсационные фонды
И прочее, прочее, прочее…

Говорят, были предложения пробить выделение бюджетных средств на пилотный проект «СРО в автотранспорте». То есть создавать первые СРО в неких «тепличных условиях». Ну, господа, тогда результаты эксперимента будут явно некорректными: птицефабрика, инкубатор с инфракрасными лампами сильно отличается от грязного деревенского сарая, где наседка в соломе высиживает яйца. Или кто-то рассчитывает, что государство будет заботливо финансировать создание всех СРО в автотранспорте до тех пор, пока они не наладят свою работу? Не уверен.

---------------------------------------------------------------------------

В общем, в том формате, в каком сейчас идёт обсуждение вопроса, затрагивающего интересы ВСЕХ автотранспротников, оно теряет всякий смысл. Идеологи СРО видят только плюсы предлагаемой схемы. Мы, наряду с положительными моментами, видим множество минусов. Критерий истины – практика.

Это ведь нормально - до того, как лекарство поступает в аптеку, его долго и тщательно тестируют и проверяют, в том числе на собаках и обезъянках. Жалко их, конечно, но иначе нельзя - люди могут пострадать...


В свою очередь, мы готовы продолжить широкое объективное обсуждение проблемы не только на сайте «Дальнобойщик», но и на страницах профильных и «общегражданских» СМИ, с привлечением руководителей и компетентных сотрудников автотранспортных предприятий различной величины и формы собственности, работников общественных, профессиональных союзов, объединений и ассоциаций, экспертов, политиков. В рамках формирования того самого гражданского общества, о котором часто упоминается в докладах и аналитических записках Станислава.

И не надо болезненно воспринимать нашу позицию как некую «галимую критику ради критики». Нет, мы люди конструктивные и вменяемые, и наша задача, как мы представляем, совпадает с целями инициаторов СРО – избавить отраслевое законодательство о СРО от пробелов и недостатков основного, рамочного закона, исключить возможности превратного толкования и использования закона в интересах коррумпированной бюрократии, карьеристов, недобросовестных автоперевозчиков. Исключительно для того, чтобы закон служил интересам автотранспортного сообщества, общества и государства.

P.S.

Одна проблема: кого ни опрашивал (в инициативном порядке, из чисто академического интереса :wink: ) никто, кроме ГУПов и МУПов, не хочет становиться «экспериментально собакой Павлова», пока за это не предложат хороших денег или, как минимум, не обеспечат на период «пилотного проекта» стабильными загрузками по высоким ставкам… :wink: Наверное, мне не повезло и я общался только с недобросовестными автоперевозчиками… :cry: :cry: :cry:


P.P.S.

И ещё, Стас… Я, конечно, понимаю: пятница, второй час ночи…
Но дискуссия в подобном режиме…

Изображение

Изображение


Фу… У нас даже водители (шОферы!!!) себе такого не позволят, ведут себя пристойно и по возможности корректно. А тебе, как лицу уже почти государственному… Нехорошо… Тем более уже вторично…


Изображение


Контролируй эмоции, пожалуйста... А то ведь и среди автотранспортников авторитета не прибавится, да и старшие товарищи разочаруются в способности вести идейно-воспитательную работу с личным составом...





Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008 21:59 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Принято Валерий Евгеньевич. Это уже разговор серьезный. Приношу свои извинения за грубое высказывание лично Владиславу, которого уважаю за упертость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008 12:15 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3444
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
строители уже ткнулись в факт административного давления (С сайта SRO.ru)

Цитата:
http://www.restate.ru/sro/2

Депутата ЗакСа обвиняют в лоббировании интересов одной из строительных СРО2 сентября 2008, 19:45, Новости рынка недвижимости Санкт-Петербурга, просмотров страницы: 224
Новость (статья) относится к тематикам: Новости рынка недвижимости Санкт-Петербурга, Коррупция, СРО

В данный момент между двумя саморегулирующимися организациями, в которые планируется объединить все строительные компании Петербурга, идет настоящая информационная война и недобросовестная конкуренция.
Об этом сегодня на пресс-конференции в ИА "Росбалт" заявил вице-президент Союза строительных компаний "Союзпетрострой" Лев Каплан, передает корреспондент Горзаказ.Орг.

В частности, как отмечает Лев Каплан, бывший депутат ЗакСа Алексей Белоусов, возглавив одну из двух СРО, ведет недобросовестную борьбу при поддержке своего бывшего коллеги, нынешнего депутата ЗакСа от "Единой России" Виктора Евтухова. Кроме того, как сообщает Каплан, данная информационная война дает свои плоды: многие строительные компании запуганы. "Никакой единой СРО в Петербурге не будет", - резюмировал Каплан.

Виктор Евтухов, присутствовавший на пресс-конференции, отказался комментировать действия своего коллеги, миролюбиво заметив, что всегда и везде нужно вести диалог и не начинать конфронтацию. А ещё один народный избранник Игорь Риммер пообещал в обозримом будущем встретиться с Белоусовым для обсуждения текущих проблем в сфере СРО.

По словам исполнительного директора Союза строительных объединений и организаций Олега Бритова, власти города и лично Валентина Матвиенко идут на контакт со строителями, выступая против монополизма и поддерживая многообразие и конкуренцию в сфере строительства. Кроме того, Бритов отметил, что в момент перехода в СРО строительные компании должны получить поддержку, а крайности, которые могут быть допущены в этот момент, не приемлемы. По мнению Бритова, такой крайностью может стать создание лишь одной СРО, которая "никаких улучшений и прогресса в строительстве не принесет, так как конкуренция будет отсутствовать".

Не обошли вниманием участники пресс-конференции и проблемы средних строительных компаний. Так, Лев Каплан с сожалением обратил внимание на то, что компании среднего звена выдавливаются крупными корпорациями, а их сектор рынка не охвачен. В результате этого темпы ввода нового жилья по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились на 20 процентов, о чем, как напомнил Каплан, говорил недавно Владимир Путин на встрече с губернатором Валентиной Матвиенко.

Напомним, что в конце текущего лета в Петербурге при поддержке Смольного была создана первая в России строительная СРО - Ассоциация "Строительно-промышленного комплекса Северо-Запада", генеральным директором которой стал Алексей Белоусов. Создание первой СРО вызвало конфликт в отрасли. По словам президента "Союзпетростроя" - организации, которая тоже претендует на статус СРО - Владимира Гольмана, данное решение Смольного противоречит законодательству по ряду причин.

А как красиво все начиналось? И с чего война то пошла????



Цитата:
Локи



Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 44
Откуда: Смоленск Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 6:37 am Заголовок сообщения:

Guest писал(а):
Цитата:
Насколько я помню СРО никогда не было идеей зарабатывания денег - да и не могло быить никогда это как МСУ (сестное самоуправление) - все решается самим сообществом, о каких деньгах вы говорите?

Я не думаю что господин Белоусов провдил решения без поддержки членов его организации, даже о сумме взносов




Я не понял а из-за чего тогда война?
Из-за красивых идей? В наше то время? Уважаемый Guest Вы сами верите в то что написали?
Но обязан уточниться. Конечно же СРО задумывалось не как средство зарабатывания денег. Получилось только прям по словам Черномырдина :"Хотели как лучше а получилось как всегда".
Получилось и средство зарабатывания и инструмент для установления монополиии и еще куча всего, дурнопахнущего.

И все это происходит пока СРО фактически еще не заработало, а что будет дальше.....

А на счет последней фразы о поддержке членов организации - извините к чему вы это сказали? Лишний раз подтвердить, что руководитель СРО выступает как представитель крупного бизнеса и в интересах его (крупного бизнеса)? Так у нас не было иллюзий для чего все создается и почему идет такое сумасшедшее лобирование и поддержка идей СРо в строительстве.
Или Вы хотели сказать что-то другое ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008 15:01 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Ну как в сказке, чем дальше - тем страшнее... Сразу Булгаков вспоминается... У него Швондер ведь тоже типа общественником был, домком возглавлял, благодетелем был мля, помните как детишек звездил :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008 19:13 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3444
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Возвращаясь к напечатанному
Цитата:
Цитата:
Депутаты приравняли моряков и речников к туроператорам
Комитет Думы по собственности рекомендовал принять в первом чтении поправки в законодательство РФ по вопросу замены лицензирования обязательным страхованием гражданской ответственности в 6 видах деятельности с 1 июля 2009 года. В перечень вошли перевозки грузов внутренним водным транспортом и морским транспортом, погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте и в морских портах, оказание услуг почтовой связи и деятельность по осуществлению буксировок морским транспортом. Члены комитета считают лицензирование в этих видах деятельности неким законодательным излишеством.
Разработать проект в течение двух месяцев своим указом поручил Президент РФ Дмитрий Медведев. Но, видимо, двух месяцев на подготовку законопроекта оказалось недостаточно, и депутаты, рекомендуя законопроект, сразу же стали критиковать его недостатки.
Вызывает недоумение и то, что транспортный закон вносит комитет по собственности, а не комитет по транспорту. Неудивительно, что и у транспортников появилась масса претензий к законопроекту. По мнению руководителя центра страхования водных судов в ВСК «Страховой дом» Андрея Корсунского, положения статьи законопроекта, касающиеся перечня документов, не имеют ничего общего с перевозкой грузов на водном транспорте. «Похоже, что его авторы бездумно взяли эту норму из действующего закона «Об обязательном финансовом обеспечении ответственности туроператора», – заметил г-н Корсунский. – Это предположение подтверждается тем, что в законопроекте вместо слова «перевозчик» стоит слово «туроператор».
Алексей Казаков
© «Гудок», 08.09.2008


Последующее обсуждение

Цитата:
18 ноября 2008 года состоялось расширенное заседание Экспертного совета под председательством С. Н. Шишкарёва, председателя Комитета Государственной Думы по транспорту.

На повестку дня выносился вопрос обсуждения проекта федерального № 92982–5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу замены лицензирования обязательным страхованием гражданской ответственности» в части, касающейся его транспортной составляющей.

В ходе оживленной дискуссии, носившей конструктивный характер, экспертное сообщество пришло к единому мнению о том, что проект федерального закона разрабатывался без учета объективного состояния дел в данном секторе экономики и в случае его принятия станет сдерживающим фактором, препятствующим дальнейшему развитию транспорта, как отрасли российской экономики.


Цитата:
Замена лицензирования страхованием для маршруток просто недопустима

Глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарёв выступает за ужесточение лицензирования в области пассажирских перевозок.

В сентябре депутаты приняли в первом чтении правительственный законопроект, который входит в так называемый пакет по поддержке малого и среднего предпринимательства, о замене лицензирования на страхование гражданской ответственности или финансовую гарантию. Документом устанавливается возможность замены лицензирования в шести видах деятельности, в том числе в грузоперевозках морским и внутренним водным транспортом, погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном и морском транспорте, в буксировке морским транспортом, а также на услуги почтовой связи. Кроме того, отменяется лицензирование пассажирских автоперевозок на транспорте, оборудованном для перевозки более 20 человек. В настоящее время действует лицензирование в отношении автотранспорта, оборудованного для перевозок более восьми человек.

Говоря об этом законопроекте журналистам на брифинге в понедельник, депутат отметил, что документ был внесен в Госдуму «в нарушении регламента самого правительства», потому что «он не прошел межведомственного согласования». «В принципе, основная идея этого законопроекта — снизить бюрократические барьеры для малого и среднего бизнеса, но получилось так, что под предполагаемую реформу попали очень многие виды транспортных перевозок. В частности, это обслуживание на маршрутках», — сказал Шишкарёв. При этом он добавил, что замена лицензирования ОСАГО для маршруток «просто недопустима».

«Одно дело страхование туристического бизнеса, когда люди по каким-то причинам не получили путевки и не уехали, и другое дело отмена лицензирования при выходе маршруток на сеть. Ведь нужно обязательно проверять состояние водителя, техническое состояние транспортного средства, нужен постоянный сервис», — пояснил депутат. Глава профильного комитета отметил, что сейчас депутаты работают с экспертными группами и готовят свои возражения на этот законопроект, в целом не возражая против отмены лицензирования в определенных видах деятельности.

«Что же касается транспорта, практически всех его сфер, то мы будем категорически возражать, потому что лицензирование не только должно оставаться, но и где-то в каких-то случаях ужесточаться», — добавил Шишкарёв.

РИА Новости


Последний раз редактировалось Valeri 28 ноя 2008 09:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008 19:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3417
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Постановление Правительства РФ от 19 ноября 2008 г. N 858 О порядке разработки и утверждения сводов правил http://sklad-zakonov.narod.ru/gost2/pprf_858.htm

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008 09:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3417
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Airat Samsonov писал(а):
Если у нас все самоотрегулируется и все будут равны на рынке, как тогда мне использовать конкурентные преимущества?

Airat, ну ты прям как маленький, совок что ли не застал?
При совке все АТП были равны, заключали договор на годовое обслуживание, и работать особо не стремились. :lol:

Если у тебя не было договора на год, утвержденного в министерстве, то заказать машину можно было только через райком или через Арарат. Вот наличие 0,5 Арарат было конкурентным преимуществом.
Эх, я в свое время столько этого Арарата раздал… :roll:

Вот ты мне скажи, зачем государству твое конкурентное преимущество? Что оно с этого имеет?
Ну, вопрос, зачем ты вообще нужен этому государству, я пожалуй, задавать не буду.

Короче, вот:
Vlad134 писал(а):
Главный чиновник Минтранса

С тех самых пор, у главного транс-чиновника появилось еще одно дело жизни: кабы так со свету сжить этих перевозчиков-одиночек, и стать ему единым владельцем пароходов, паровозов и множества всяческих повозок грузовых заморских. А все остальные главные чиновники к нему на поклон бы ходили и кланялись, а он бы им всем через раз отказывал.

Зачем ты со своим конкурентным преимуществом нужен главному транс-чиновнику?
Иди читай сказки.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008 10:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2691
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Стас красавец! Такую муть замутил, что у олигархов волосы дыбом встали. При чём на таких частях тела, которые отвечают за поведенческую составляющую психологии и хоть как то пытаются сдерживать звериные инстинкты.
Я всё понимаю. Хочется Стас денег заработать и в счастливое будущее с верой смотреть...
Те виртуальные поправки в УАТ, которые вы так дружно "приняли" и рекомендовали ГосДуме утвердить, больно ударят не по нам частникам, а по солидным дядькам - "владельцам заводов, газет, пароходов.
Не догоняешь по чему? Я тебе объясню. Эти дядьки-олигархи, с целью диверсификации и минимизации расходов, вывели технику со своих предприятий в коммерческие структуры. Создали обособленные подразделения. Т.е. теперь им, что бы перевести свой же груз (а по документам он принадлежит другой конторе) придётся вступать в СРО...
Беги, Стас, беги. И Ильина прихвати, а то пропадёт.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх