Текущее время: 28 мар 2024 17:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что такое СААП
СообщениеДобавлено: 14 июл 2006 18:47 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
Изображение

http://www.saac.ru/members.php

Об Ассоциации

Для того, что бы Вам стало понятно, что это за организация и зачем мы ее создали, необходимо затронуть вопрос волнующий сегодня все автотранспортное сообщество - отсутствие в Российской Федерации современной, цивилизованной, эффективной системы регулирования рынка автотранспортных услуг. За 15 лет свободных рыночных отношений был решен главный вопрос, – автотранспортные услуги перестали быть дефицитными. Какую цену заплатила за это отрасль?

Уход с рынка перевозок крупных автохозяйств, отмена лицензирования автотранспортной деятельности, отсутствие чёткой нормативно-правовой базы и эффективных рыночных механизмов регулирования превратила рынок автомобильных перевозок в стихийный, никем и ничем нерегулируемый процесс. При этом разрушилась производственно-техническая база, что негативно сказалось на техническом состоянии автомобилей, снизилась безопасность дорожного движения и ухудшилась экологическая безопасность автомобильного транспорта.

Отмена лицензирования как инструмента государственного контроля в области перевозок грузов автомобильным транспортом предполагает создание альтернативных методов регулирования рынка автотранспортных услуг. Создание Саморегулируемых организаций является одним из признанных во всем мире рыночных способов регулирования профессиональной деятельности. Кроме того, тенденция государственной политики в области автомобильного транспорта заключается в реализации единой государственной политики по защите интересов субъектов предпринимательской деятельности и снижению давления государства на свободные рыночные предпринимательские и профессиональные отношения. Это означает, что государство делегирует отдельные функции регулирования транспортного рынка ассоциациям, союзам, саморегулируемым организациям, объединяющим автоперевозчиков.

В Государственной Думе Российской Федерации подготовлен ко второму чтению законопроект «О саморегулируемых организациях». Проект федерального закона "О саморегулируемых организациях" включает в себя общие нормы регулирования процедур создания и функционирования саморегулируемых организаций. Путем последовательного создания саморегулируемых организаций в самых различных областях предпринимательской и профессиональной деятельности, развития "самосознания" таких организаций государство будет вытесняться из сферы регулирования тех коммерческих отношений, присутствие в которых государственного элемента представляется излишним и неоправданным с точки зрения основных функций государственного регулирования.

Однако, у автотранспортников нет времени дожидаться принятия этого закона, необходимо принимать решения уже сегодня. Выход есть. Для решения проблем, которые существуют в автотранспортной отрасли сегодня необходимо, прежде всего, добровольное объединение основной части добросовестных перевозчиков в некоммерческие организации для последующего становления цивилизованного рынка автотранспортных услуг на принципах саморегулирования.

В России Саморегулируемые профессиональные объединения действуют успешно на протяжении многих лет в различных сферах деятельности, в том числе и на автомобильном транспорте. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков – это пример успешной деятельности некоммерческой организации, регулирующей важную часть автомобильного комплекса страны именно на принципах саморегулирования.

Исходя из этого, мы считаем, что первоочередной задачей для всего автотранспортного сообщества является объединение перевозчиков в некоммерческие организации, союзы, ассоциации на принципах саморегулирования. Задача непростая, и сразу ее не решить, понадобится поддержка федеральных, региональных, муниципальных органов власти, органов контроля и надзора в сфере транспорта, поддержка бизнеса, обслуживающего автотранспортную отрасль, наконец, пример крупных автотранспортных предприятий. Любое объединение автомобильных перевозчиков, действующее на законных основаниях, должно приветствоваться на всех уровнях и находить поддержку в решении таких непростых сегодня проблем.

Создание добровольных объединений приведет и к решению проблемы отсутствия нормативно-правовой базы, регламентирующей автотранспортную деятельность. Во всем мире, да и в других отраслях экономики России профессиональные объединения являются активными разработчиками отраслевого законодательства. При их непосредственном участии принимаются своевременные и выгодные для экономики законы. Хотелось бы напомнить, что с 1 июля 2003 года вступил в действие Федеральный закон «О техническом регулировании», который заложил основу создания нового технического законодательства и механизмов его применения. Впервые технические регламенты и стандарты могут разрабатываться как по инициативе Правительства, так и самостоятельно заинтересованными общественными и научными организациями, предприятиями. Автотранспортникам жизненно необходимо скорейшее принятие системообразующих для отрасли технических регламентов.

Поэтому мы считаем, что всем профессиональным объединениям, союзам, ассоциациям, саморегулируемым организациям надо принять активное участие в инициативной разработке технических регламентов и стандартов автотранспортной деятельности. Недалек тот день, когда Российская Федерация станет членом ВТО, и отечественные перевозчики, незащищенные законодательством и эффективными лоббистскими структурами, просто не смогут конкурировать внутри своей страны с иностранным капиталом.

Таким образом, построение эффективной системы рыночного регулирования автотранспортной деятельности возможно только на условиях объединения автотранспортных предприятий и последующей консолидации усилий, направленных на создание современного автотранспортного комплекса России.


С уважением,
Генеральный директор
С.Е.Швагерус


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2006 19:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Посмотрел сат, почитал. Моё мнение: очередная болтология "а-ля Леонид Ильич". как Вам это напримар:
Цитата:
Основные задачи Ассоциации

- Создание и поддержание высоких правил и стандартов предпринимательской деятельности и деловой этики в отрасли
- Снижение объема государственного регулирования деятельности
- Повышение уровня экономической стабильности автомобильных предприятий малого и среднего бизнеса
- Повышение безопасности дорожного движения и снижения риска террористических актов на автомобильном транспорте
- Организация профессионального обучения и аттестация сотрудников членов Ассоциации на основе существующих мировых стандартов
И так далее, одни лишь общие фразы :(

ЗЫ всё нижесказанное- моё сугубо личное мнение, но основанное на личной статистике и не являющееся "притеснением по национальному признаку" и тем более "шовинизмом". Так вот ,человеку с такой фамилией (хоть она и оканчивается на "РУС"), у меня доверия нет.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2006 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2006 14:43
Сообщения: 11
D(r)iver писал(а):
Посмотрел сат, почитал. Моё мнение: очередная болтология "а-ля Леонид Ильич".
Так вот ,человеку с такой фамилией (хоть она и оканчивается на "РУС"), у меня доверия нет.

Добрый день!
Позвольте уточнить на чем основывается ваше мнение или это просто "очередная болтология"? Факты...факты и еще раз факты!
А по поводу фамилии, не знала, что по этому критерию теперь судят :(
Вы меня не убедили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2006 19:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Katerina писал(а):
Добрый день!
Позвольте уточнить на чем основывается ваше мнение или это просто "очередная болтология"? Факты...факты и еще раз факты!
А по поводу фамилии, не знала, что по этому критерию теперь судят :(
Вы меня не убедили
Я лишь высказал своё мнение. Я его никому не навязываю, о чём честно предупредил. А факты? Это Вы приводите факты в защиту/рекламу Вашего протеже. Я повторюсь, но их там нет! Более того, нет ни одного факта помощи-поддержки кого- либо из действующих членов. Так что, давайте факты. Вы меня не убедили :D И ещё. По фамилии не судят, но составляют первое впечатление. А оно, как правило, самое правильное. Тем более, при отсутствии оппонента.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2006 22:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:48
Сообщения: 1586
Откуда: 63
Олег, а что именно тебя смущает: сами схемы или то что мы в них не в писываемся (в смысле из нас цивилизованных :lol: не получиться?)?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2006 23:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 май 2006 23:25
Сообщения: 5581
Откуда: Ростов на Дону
Своя рубаха липнет к жопе :lol: Чёб там енти шаманы не наколдовали,ну неверю что комута не из их шайки станет хорошо :lol: Я как кулак в 20х годах :lol: :lol: :lol:

_________________
идейный борец за денежные знаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006 09:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 май 2006 23:25
Сообщения: 5581
Откуда: Ростов на Дону
Пока жаренный петух не устроит переполох в интерестном месте :lol: Ни кто в кучу не собьётса 8) С таким же успехом, можно щас создавать колхоз, Светлый путь- в чёрную бездну :lol:Катюха,а где колдовская картинка :lol:

_________________
идейный борец за денежные знаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2006 14:43
Сообщения: 11
Шурик писал(а):
Да не вроде как из другого мира хотела сопли по лицу размазать :lol:

Каджый вправе думать и делать то, что хочет, но вот отвечать люди умеют в силу своих умственных способностей и словарного запаса...Не подумайте, что я про Вас, это я так, в общем, о личности...
Может кто-то задаст реальный вопрос и престанем уже переходить на личности? :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006 10:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Katerina писал(а):
Может кто-то задаст реальный вопрос и престанем уже переходить на личности? :idea:
Да запросто! Какие реальные цели и задачи СААПа???

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2006 14:43
Сообщения: 11
http://www.saac.ru/page.php?ln=ob_as&pln=celi_as
http://www.saac.ru/page.php?ln=ob_as&pln=zadachi_as

Что-то непонятно? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006 11:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Katerina писал(а):
http://www.saac.ru/page.php?ln=ob_as&pln=celi_as
http://www.saac.ru/page.php?ln=ob_as&pln=zadachi_as

Что-то непонятно? :lol:
Всё понятно! Про эти цели и задачи я высказывался ранее. Повторяться не буду. А конкретики, как я понимаю, не будет. Живых примеров и достижений тоже нет и не будет. Будут только ежеквартальные рапорты о приросте членов ассоциации? Вы возьмите пример с Котова, человек делает реальное дело, не прикрываясь громкими лозунгами. Итак: назовите хотя бы одно выполненное или начатое Вами дело, взаимодействие с властями хотя бы по одному вопросу. Вам ведь скоро год.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: СААП
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006 11:56 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
http://www.dalnoboi.ru/parser.php?p_id= ... EF&a_id=11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: и еще...
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006 12:06 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
«Правила игры» создавать нам самим
Станислав ШВАГЕРУС, Генеральный директор «Саморегулируемой ассоциации автомобильных перевозчиков», Москва

"Бумажная" версия журнала "Дальнобойщик", №3,2006

Для начала следует определиться, что подразумевает под собой термин «единые правила игры», о которых говорят многие автотранспортники, озабоченные перспективами развития бизнеса. В моем представлении, и в представлении моих коллег, это создание современной системы взаимоотношений между субъектами транспортного бизнеса (автоперевозчики различных форм собственности и величины), государством и потребителями транспортных услуг.

В этой связи я бы хотел рассмотреть только один из аспектов деятельности СААП. Для решения проблем, которые существуют в автотранспортной отрасли сегодня, прежде всего, необходимо добровольное объединение основной части добросовестных перевозчиков для поэтапного установления тех самых внятных и прозрачных «правил игры».

К отмене лицензирования внутрироссийских грузовых автомобильных перевозок у транспортников отношение неоднозначное. Однако если оценивать этот шаг с долгосрочных, стратегических позиций, необходимо признать, что отход государства от мелочного регулирования транспортной деятельности в конечном итоге должен пойти ей на пользу. Начну с простого: все прекрасно помнят, во что превратился процесс лицензирования. По сути, очень часто, не в состоянии исполнить требования транспортной инспекции, соискатели просто покупали у чиновников заветную лицензию. Выполнение нескольких формальных требований автоматически означало появление на рынке нового автоперевозчика. Насколько профессионально был построен его бизнес, кто садился в кабину автопоездов, какого качества услуги получали потребители – этот вопрос мало кого волновал…
Аналогичная картина, кстати, происходит во многих других отраслях, например, в строительстве, в коммунальном секторе, в турбизнесе… Говорить об «эффективном государственном контроле» при подобном развитии событий едва ли имеет смысл. За деньги можно купить многое, — лицензионную карточку, «липовый» договор, медицинскую справку, нужный акт... Но не профессионализм… Профессионализм – это в первую очередь опыт…
Отмена лицензирования как инструмента государственного контроля в области автомобильных грузоперевозок предполагает создание альтернативных методов регулирования рынка автотранспортных услуг. Исправить ситуацию возможно через использование самими субъектами бизнеса принципов саморегулирования своей деятельности.
В большинстве развитых экономик процесс концентрации предпринимателей происходил естественным, эволюционным путем на протяжении многих десятилетий. Подобные ассоциации являются неотъемлемой частью гражданского общества, показателем его способности к самоорганизации, защите своих прав и представительству интересов в органах власти. В России саморегулируемые профессиональные объединения достаточно успешно зарекомендовали себя в таких сферах, как оценочная деятельность, аудит, реклама, рынок ценных бумаг.
Принятие закона «О саморегулируемых организациях» планируется во второй половине нынешнего года. Появление этого закона даст реальную возможность профессиональным объединениям и ассоциациям автотранспортников взять на себя функции взаимодействия с властью, формирование законодательной базы и регулирования ранка автоперевозок.
Только не надо принимать слово «регулирование» излишне эмоционально. Это – не запреты, не ограничения, не диктат. Функция регулирования выражается в разработке и установлении обязательных для выполнения членами организации правил профессиональной деятельности, внутренних правил и стандартов деятельности и профессиональной этики, контроль за деятельностью участников объединений на предмет соблюдения законодательства, установленных правил и стандартов, объективное рассмотрение жалоб и претензий. Причем все это осуществляет не «дядя из столицы» путем принятия не всегда логичных и правильных правовых актов, а сами автотранспортники, в своем регионе, с учетом местных условий… Саморегулирование профессиональной деятельности подразумевает коллективный принцип управления организациями. То есть бизнес самостоятельно вырабатывает для себя правила и стандарты, которые не противоречат законодательству, и сам же берет на себя ответственность по их строгому выполнению.
Выполнение некоего перечня обязанностей подразумевает и наличие определенных прав. Ассоциация осуществляет партнерские отношения со страховыми и лизинговыми компаниями, банками, поставщиками транспортных средств и сервисными организациями, обслуживающими технику, поставщиками топлива и запасных частей, с кадровыми агентствами, информационно-логистическими центрами. Для всех перечисленных категорий предприятий одна, даже крупная транспортная или транспортно-экспедиционная фирма не представляет особого интереса. А вот консолидированный региональный перевозчик – реальная сила на своем рынке в силу количества техники и объемов перевозок – желанный клиент… Ассоциация в состоянии обеспечить своих членов более выгодными и эффективными условиями ведения бизнеса, что непосредственно ведет к укреплению их конкурентоспособности.
И это не прожекты, не какая-то отдаленная перспектива. Уже сегодня члены нашей ассоциации имею возможность, например, приобретать автотранспорт в лизинг под минимальный процент удорожания, с минимальным первоначальным взносом, значительно меньшим, чем стандартные 30 процентов.
Отдельно стоит остановиться на вопросе членства в организации. В силу субъективных и объективных причин представители среднего и мелкого бизнеса, автоперевозчики-индивидуалы считают, что, во-первых, они в состоянии справится со своими проблемами сами, а во вторых, инстинктивно противятся появлению какого-либо организующего начала в их деятельности… Это, конечно, их право. Но и насильно тащить в свои ряды мы никого не собираемся… Кстати, среди членов нашей ассоциации, действующей с прошлого года, есть и крупные автопредприятия, и представители малого бизнеса. Отбор идет не по количеству «лошадей в стойле», а исходя из того, на каких принципах предприниматели строят свой бизнес, насколько полно люди осознают проблемы отрасли и, что самое важное, понимают наиболее эффективные пути их решения.
В настоящее время очевидно, что восстановить былую систему грузовых автомобильных перевозок в прежнем формате, о чем с тоской и сожалением вспоминают многие автотранспортники, невозможно. Да в этом и нет необходимости – слишком многое поменялось и в общественно-политической жизни, и в экономике. Наладить действенную работающую схему возможно только на качественно ином уровне.
Разработанная нами «Концепция развития Саморегулируемой Ассоциации автомобильных перевозчиков» исходит из реального положения дел как в бизнесе автоперевозок, так и в общественно-политической ситуации в государстве.
Просчитанные нами периоды развития Ассоциации включают шесть этапов. Основной объем организационной работы придется на 2007-2009 год, с тем, чтобы к 2010 году, после объединения автоперевозчиков на межрегиональном уровне, выйти на создание филиалов на всей территории России и формирование общероссийского зваимодействия автотранспортников. Первые из запланированных этапов в той или иной степени уже выполнены или выполняются. Скорость исполнения оставшихся зависит, в сущности, только от условий функционирования экономики государства и готовности автотранспортников создавать самим для себя цивилизованных условий развития своего бизнеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СААП
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006 12:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Valeri писал(а):
http://www.dalnoboi.ru/parser.php?p_id=1&r_id=1&c_id=1&an_cur_part=1&prop=0&view_msg=1&from_mag=&search_txt=%F1%E0%E0%EF&a_id=11
Спасибо за ссылочку, но там тоже никакой конкретики. Единственное, с чем я согласен:
Цитата:
А специалисты не только видят, но и говорят: «Многие свои текущие проблемы мы в состоянии решить самостоятельно! Но главное, что тормозит развитие отрасли – отсутствие нормального, грамотного, увязанного в единую систему федерального законодательства, учитывающего изменения как экономических отношений, так и технических характеристик подвижного состава, дорог...» Именно «грамотного» – в противном случае некомпетентные скоропалительные законы только усугубляют положение автоперевозчиков...

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006 12:10 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Шурик писал(а):
Своя рубаха липнет к жопе :lol: Чёб там енти шаманы не наколдовали,ну неверю что комута не из их шайки станет хорошо :lol: Я как кулак в 20х годах :lol: :lol: :lol:


:shock: И где потом этих кулаков искали? На Колыме?
:lol: Не самый корректный и показательный пример...


Последний раз редактировалось Valeri 18 июл 2006 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СААП
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006 12:21 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
D(r)iver писал(а):
Valeri писал(а):
http://www.dalnoboi.ru/parser.php?p_id=1&r_id=1&c_id=1&an_cur_part=1&prop=0&view_msg=1&from_mag=&search_txt=%F1%E0%E0%EF&a_id=11
Спасибо за ссылочку, но там тоже никакой конкретики. Единственное, с чем я согласен:
Цитата:
А специалисты не только видят, но и говорят: «Многие свои текущие проблемы мы в состоянии решить самостоятельно! Но главное, что тормозит развитие отрасли – отсутствие нормального, грамотного, увязанного в единую систему федерального законодательства, учитывающего изменения как экономических отношений, так и технических характеристик подвижного состава, дорог...» Именно «грамотного» – в противном случае некомпетентные скоропалительные законы только ЦЕНЗУРА положение автоперевозчиков...


А какая нужна конкретика? Ямы на дороге заделали? Весовщика уволили? Приняли-постановили? Это вещи немного разных порядков.
Страну и отрасль разваливали 15 лет. Целенаправленно. А мы хотим, чтоб в один день все как в раю стало?
Речь идет о том, что СААП выступает как нормальный (заинтересованный) лоббист интересов автотранспортников (вменяемых) в органах власти. Озвучивает и пытается решать практические проблемы отрасли на законодательном уровне. Если уж совсем грубо -- Котов, скажем, решает проблемы отдельно взятого члена профсоюза. И помогает. В идеологическом и техническом плане СААП в состоянии аккумулировать эти же проблемы в общегосударственном масштабе. И настаивать на их решении. Но процесс изменения (коррекции) законодательной базы - дело не одного дня, месяца и даже года. Вот и вся конкретика...

По-хорошему, можно только порадоваться, что у автотранспортников появился свой "толкач" во власти. Вот об этом и надо говорить... Четко разделяя тактические вопросы (оперативное управление), и стратегию развития (светлое будущее)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СААП
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006 12:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Valeri писал(а):
В идеологическом и техническом плане СААП в состоянии аккумулировать эти же проблемы в общегосударственном масштабе. И настаивать на их решении. Но процесс изменения (коррекции) законодательной базы - дело не одного дня, месяца и даже года. Вот и вся конкретика...
Раз всё так идеально-простой такой шкурный вопрос. Зачем ему члены ассоциации? Он же работает во имя светлого будущего? Ну вот не верю я в "добрых дяденек", не бывает их, впрочем как и "тётенек" :D

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006 12:41 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Да нет ничего идеального... И за каждым субъектом бизнеса стоят интересы - политические, идеологические, экономические. Не надо наивно рассуждать и подкалывать по поводу "доброты" и "любви". Попробуйте оценивать ситуацию как "брак по расчету" -- взвесили все плюсы и минусы, прикинули, где проще и спокойнее -- и под венец. :lol: Уговоры в "любви до гроба" и уверения в "вечной верности" в бизнесе не прокатывают. Оставьте их малолетним Ромео и Джульетте. Те по глупости и неспособности контролировать эмоции и страсти такого натворили -- до сих пор народ их помнит :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006 12:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Valeri писал(а):
Оставьте их малолетним Ромео и Джульетте. Те по глупости и неспособности контролировать эмоции и страсти такого натворили -- до сих пор народ их помнит :lol:
Эт точно :D А раз тут у человека собственнные интересы, никакого альтруизма, а счастье и благоденствие в "час Х" обещано для всех, то проще и дешевле постоять в сторонке. А потом уже, в тот самый день и час, не забыть огрести все блага, тем более они общие, а значит ничейные. Кто сколько ухватил-то и его. :D

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006 13:19 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Ан нет :lol: Когда наступит "щастье", подойдет некто и спросит, пристально глядя в глаза: "А где ты был в октябре семнадцатого?" :lol:
И огреб...

Ладно. Это все шуточки. На самом деле ситуация с точки зрения малого бизнеса совсем нерадостная. Поле будут зачищать. По-любому. Строить не рынок (базар) автоперевозок, а системные отношения. И благоденствие обещают-то далеко не всем, увы... И здесь всего два варианта -- или продолжать бухтеть и остаться на обочине, или сделать (хотя бы попытаться сделать) так, чтобы были учтены интересы всех (или большинства) категорий транспортников, по максимуму.
А без представительства в том же СААП того же малого бизнеса кто и как эти интересы озвучит? Никто и никак. И серьезные дядьки из крупных холдингов (власть, криминал, полуолигархи и т.п.) перетянут одеяло на себя...

Для ориентира -- процессы, происходящие уже сейчас на рынке пассажирских автоперевозок. Практически во всех крупных городах: контрол, арбайтен унд дисциплин. Не хочешь - брысь...

Собственно, для обсуждения подобных вещей эту тему и открыли, и не хотелось бы, чтобы она свелась к очередному флуду...
Ведь можно разбить информацию по пунктам:
например, что такое добровольная сертификация? для чего? как? и что мне от этого будет?
подготовка кадров: обучение? переподготовка? стажировка? на какой базе? сколько стоит? что опять же это даст в плане конкурентоспособности фирмы (индивидуала)?
нестыковки в законодательстве: в ПДД одно (допустим, максимальная разрешенная масса), в инструкциях -- другое.
и т.д. и т.п.

К вам ведь обращаются, у вас спрашивают, а не у депутата Госдумы, не у профессора МАДИ, не у чиновника Минтранса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх