Текущее время: 22 май 2018 20:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006 18:22 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 21 апр 2006 09:23
Сообщения: 172
Откуда: Украина Харьков
Airat Samsonov писал(а):
... Только твоего барана! Так что, ни чуть не сомневаюсь в правильности твоих намерений, будем надеяться что баран обладает теми же свойствами что и абсент - т.е. плодотворному сотрудничеству и выработке стратегии в развитии бизнеса!

Ну вот опять про БАРАНА.
Где и что я пропустил? Или может еще непрозевал?

_________________
Собака НИКОГДА не предаст


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006 18:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Сергей, это к arbakesh...
вот лови: http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... c&start=60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006 20:33 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 949
Откуда: Санкт-Петербург
Airat Samsonov писал:
Но как бы то ни было - если информация появилась, и, тем более, начало высказывать свое мнение руководтсво CААП - значит для чего то это нужно...Осталось понять для чего...Если показать что вот, мол, смотрите какие мы крутые (хотя в СААП работают далеко не дети что бы заниматься этим) - то это одно, если с целью привлечения новых членов в из ряды- это другое, если они хотят что бы на их примере действовали в регионах - то это уже третье... Поэтому, отметая первый вариант - оставляем два последних. И вот на этом получаются разногласия...
____________________
Айрат, так если бы они предложили действительно что-то конкретное, экономически обоснованное (ох, устал я набивать это словосочетание!), тогда, пусть и были бы разногласия, но был бы и предмет для серьёзного разговора. Но они не хотят на него идти, так как этих самых расчётов у них скорее всего нет. Если же они есть, но их скрывают, то... Тут уж я даже боюсь высказывать предположения, - почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2006 10:02 
Velotrucker писал(а):
Или собираетесь стать "слепыми вождями слепых"?


У слепых обычно вожди не слепые, а глухие или безумные :lol: :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: саап
СообщениеДобавлено: 27 авг 2006 09:43 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3444
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Airat Samsonov писал(а):
... а по слухам фирма Лорри (Екат) тоже еще 60 машин...Так что скоро будет не только Юрьев день и не только у бабки...
Дима, а ветку то может и не они вовсе открыли...Но как бы то ни было - если информация появилась, и, тем более, начало высказывать свое мнение руководтсво CААП - значит для чего то это нужно...Осталось понять для чего...Если показать что вот, мол, смотрите какие мы крутые (хотя в СААП работают далеко не дети что бы заниматься этим) - то это одно, если с целью привлечения новых членов в из ряды- это другое, если они хотят что бы на их примере действовали в регионах - то это уже третье... Поэтому, отметая первый вариант - оставляем два последних. И вот на этом получаются разногласия...
arbakesh, я так и знал... так и знал что абсент их до добра не доведет...Что можно противопоствить их абсенту? Только твоего барана! Так что, ни чуть не сомневаюсь в правильности твоих намерений, будем надеяться что баран обладает теми же свойствами что и абсент - т.е. плодотворному сотрудничеству и выработке стратегии в развитии бизнеса!


Ни первое, ни второе, ни третье.
Причина появления СААП на сайте - взаимный обмен информацией. Чтоб знали. Вы- их, они -вас. После дискуссии определились в проблематике. После проблематики - варианты решения тех или иных вопросов. Как тактических, так и стратегических.

Смотрите, что получается... Ни одного слова внятной критики в адрес СААП не прозвучало.
Нужна такая структура? Да, нужна. Вступлю? Не-а, пока не знаю... Почему? Не верю... Что доброго может прийти из столицы? Да и что это за люди?...

Сводить обсуждение к тезисам "кто они такие", "верю-не верю"... Воду только толочь...

Есть организация, потенциально способная решать проблемы отрасли (реальные проблемы!!!) на законодательном уровне.
Почему бы, например, не спросить у СААПа - а что надо сделать, чтобы штампик медосмотра в путевке был настоящим? Или чтобы его не было вообще?

Что надо сделать, чтобы за контейнер высотой 4.15 на всех постах мозги водителю не парили и взятки не вымогали?

Что может дать обязательное использование тахографов на грузовом транспорте?

Вот это может быть действительно, и полезно, и конструктивно... А перетирать "откуда есмь СААП пошел..." Да есть он уже, есть. Работает.
Хочется, чтобы работа была более эффективной, учитывала интересы большинства участников рынка автоперевозок - да пжл, включайтесь, вносите свои предложения, спорьте. Аргументированно...
Но - повторял, и повторю, видимо, не один раз - не рассчитывайте на моментальный результат. Ни от СААПа, ни от профсоюза, ни от кого еще... Нашу экономику разваливали годами, и восстанавливаться, соответственно, ей прийдется столько же...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2006 21:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4462
Откуда: 76
Пользуясь случаем, проявляя личную заинтересованность и следуя подсказке Валерия Войтко задаю вопрос Станиславу Швагерусу и его сотрудникам: Что надо сделать, чтобы за тент высотой 4.05 на всех постах мозги водителю не парили и взятки не вымогали? Заранее благодарен за содержательный ответ.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006 13:48 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Содержательный ответ:
1. Уменьшить высоту до 4 метров
2. Возить с собой альтернативное средство измерения
3. Изменить инструкцию
Больше ничего содержательного по этому вопросу сказать не могу и врядли кто нибудь скажет.

С уважением
станислав Швагерус


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006 15:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4462
Откуда: 76
Станислав писал(а):
Содержательный ответ:
1. Уменьшить высоту до 4 метров
2. Возить с собой альтернативное средство измерения
3. Изменить инструкцию
Больше ничего содержательного по этому вопросу сказать не могу и врядли кто нибудь скажет.

С уважением
станислав Швагерус

Валерий, а Вы говорили:
Цитата:
это может быть действительно, и полезно, и конструктивно...
И где тут польза и конструктивизм??? Это я к тому, что ничего нового от СААп мы не узнаем.
Хотя спасибо им за то, что многие полезные документы сложили в одно место.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006 09:41 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3444
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
На самом деле в ТПП с весны работает согласительная какая-то комиссия по внесению изменений в наши документы по поводу увеличения высоты т/с С КОНТЕЙНЕРОМ до 4.10-4.15. На какой стадии эти "соглашения" - пока неизвестно. Будем узнавать и информировать.

Далее. Буду выступать как переводчик с русского на русский. При приобретении т/с мои товарища ориентируются не только на цену, но и
а)высота ССУ
б)высота полуприцепа. Ну БИП.... рена брать 4.10, если знаешь - геморрой на всю оставшуюся жизнь обеспечен
в)возможность задешево и занадежно подрезать стойки и подогнать до 4.00.

Потому что ключевая фраза - изменить инструкцию - быстро не реализуется.

Для выработки предложения об изменении иснтрукции необходима статистика по видам, типам и количеству т/с. Ее сейчас точно нет. И если окажется, что "чулки" "рефы" и "сэндвичи" с превышением габарита по высоте составляют 0,5-1-2-3 %% от общего количества т/с - понятно, что ввязываться в безнадежную возню никто не будет - только время убивать. Если их 10-15-20%% -- это уже предмет для разговора. Пока - только для разговора: анализ, обобщения, предложения. И далее - бесконечное хождение по кабинетам... Вот так примерно выглядит наш "негабарит по высоте". Кто считает, что это надо делать - поднимите руки :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006 10:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4462
Откуда: 76
Так вроде как-все "ЗА". но: даже на федеральных трассах порой опасаешься, а пройдёшь ли по высоте??? И потом, вроде как создаём единое экономическое пространство с Европой, а там дела обстоят следующим образом:http://www.truck.ru/statiy.php?art=8439&groupId=3 Из таблицы видно, что в большинстве стран Европы ограничение по высоте такое же, как у нас.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006 11:44 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006 14:56
Сообщения: 151
Откуда: Владимир
Станислав писал(а):
Содержательный ответ:
1. Уменьшить высоту до 4 метров
2. Возить с собой альтернативное средство измерения
3. Изменить инструкцию
Больше ничего содержательного по этому вопросу сказать не могу и врядли кто нибудь скажет.

С уважением
станислав Швагерус
Согласен, что высоту мешка уменьшить можно,а как быть с рефом.Половина машин с рефом Шмитц не укладываются в 4 метра,даже на резине R70 превышают на 1-3 см.

_________________
Жизнь прекрасна! Но без пулемета тяжела!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006 08:58 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006 08:59
Сообщения: 397
Откуда: марьина
D(r)iver писал(а):
Katerina писал(а):
http://www.saac.ru/page.php?ln=ob_as&pln=celi_as
http://www.saac.ru/page.php?ln=ob_as&pln=zadachi_as

Что-то непонятно? :lol:
Всё понятно! Про эти цели и задачи я высказывался ранее. Повторяться не буду. А конкретики, как я понимаю, не будет. Живых примеров и достижений тоже нет и не будет. Будут только ежеквартальные рапорты о приросте членов ассоциации? Вы возьмите пример с Котова, человек делает реальное дело, не прикрываясь громкими лозунгами. Итак: назовите хотя бы одно выполненное или начатое Вами дело, взаимодействие с властями хотя бы по одному вопросу. Вам ведь скоро год.

Простите, но я лично не знаком с достиждениями господина Котова. на мой взгляд он занимается профанацией.
Не подумайте, что я каким то образом поддерживаю или пиарю СААП - я даже не его член.
Но мне кажется, любое объединение - это некая сумма составляющих ее элементов + синергетический эффект
Иными словами не стоит от объединения ждать чего то, само по себе оно ничто - надо вступать и активно действовать
А то у нас в стране очень любят 3,14здеть не поделу в таких случаях - знаете мне типа ваше объединение нравится/ненравитсяно вы уж поработайт а потом я подумаю вступать или нет. И у вашего Котова та же самая катавасия - все смотрят че у него получится да типа чтобы самим воспользоваться, а как помочь чем, так БИП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006 09:25 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 19:38
Сообщения: 878
Откуда: г.Надым Тюменской ЯНАО
Откуда: г.Надым ЯНАО
Nikalbas писал(а):
Простите, но я лично не знаком с достиждениями господина Котова. на мой взгляд он занимается профанацией.
Из чего вырабатывается взгляд, если даже незнаком с тем, чем занимается Котов? На мой взгляд идея профсоюза намного реалистичней и действенней, хотя бы потому, что может обьединить не только крупного и среднего перевозчика, но и частника-одиночку.На счет профанации - мимо! Котов может привести реальные примеры своей деятельности и помощи.

_________________
БУДЕМ ЖИВЫ-НЕ ПОМРЕМ!!!
8-902-626-1510 Всегда на связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006 23:23 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Уважаемые!
Те кто внимательно читал форум, сайт я надеюсь поняли, что одно из направлений деятельности СААП это создание условий для развития по всей России объединений перевозчиков-будь то СРО, профсоюз, НП, ОДП, союзы , ассоциации. Цель-наведение порядка на рынке грузоперевозок. Но меня поражают некоторые вещи: Уважаемые члены профсоюза! Кто из Вас оказал РЕАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ Котову? Все только болтологией занимаются. Лицензии сейчас не нужны, ПБОЮЛ тем более, с пропусками туго, даже у тех кого Котов из дерьма вытаскивал сейчас своя рубаха ближе к телу. неужели Вы думаете, что СЕРЬЕЗНЫЙ ПРОФСОЮЗ может существовать сам по себе? Уважаемые члены профсоюза! ВАМ НЕ СТЫДНО ЗА САЙТ? А давно Вы встречались со своим лидером? ЭТО ЖЕ ВАШ ПРОФСОЮЗ! Наверно все думают, что организовать серьезное объединение - раз плюнуть. Да большинство трепится на форуме про то-се, а как про дело заходит так собачится начинаете. Почитайте пожалуйста главную страницу сайта ДАЛЬНОБОЙЩИКА. Про что сайт? А где серьезные темы?
Про СААП: реальную пользу конкретным перевозчикам мы оказываем (читайте внимательно материалы на сайте) иначе бы нам не платили такие бабки. И еще: МЫ НЕ ПРОСИМ У ВАС ДЕНЕГ НА РЕФОРМУ. МЫ НЕ ОБЕЩАЕМ СУПЕРПРИБЫЛИ В Р.У.Б.Л.Я.Х. МЫ НЕ ЗАТАСКИВАЕМ СИЛКОМ НИКОГО! У НАС ЕСТЬ СВОЙ САЙТ ДЛЯ РЕКЛАМЫ! Надеюсь результат будет.
Извините за резкость,
Станислав Швагерус


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2006 10:01 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 22 апр 2006 17:33
Сообщения: 531
Откуда: Белгород
А в чём резкость-то? Чёткость- так это называется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх