Текущее время: 23 май 2018 06:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007 16:24 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию для обсуждения и высказываний (по делу) ПРОЕКТ Концепции Федерального Закона "О дорожном движении", разработанный Рабочей группой под руководством В.А. Федорова. Считаю нужным сразу пояснить, что это только ПРОЕКТ и только КОНЦЕПЦИИ! Писаться сам закон будет в следующем году. Текст доступен здесь: http://www.saac.ru/page.php?ln=proekt_as .

С уважением,
Станислав Швагерус
www.saap.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007 21:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Там между прочим и про грузовые перевозки есть...

С уважением,
Станислав Швагерус
www.saap.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007 23:04 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 949
Откуда: Санкт-Петербург
Комплексный характер поддерживаю. Всё, что касается дорог, перевозок, автомобилей, должно быть в одном документе.
Могу сказать не по Концепции, но по тому, что должно измениться в некоторых пунктах будущего Закона.

Даёшь!:

Максимальную высоту 4.10 Многие современные СТАНДАРТНЫЕ(!) автопоезда не вписываются в 4 метра.

Максимальную полную массу и нагрузки на оси как можно меньше.

Убрать лишение прав в том, что касается перевозок (негабарит, перегруз, опасники), так как исполнение подобных пунктов (при международной, например, перевозке) лишает водителя ПРАВА НА ТРУД(!) Можно так и написать именно в Концепции: НИКАКАЯ СТАТЬЯ, ИЛИ ЕЁ ЧАСТЬ НЕ ДОЛЖНЫ УЩЕМЛЯТЬ ПРАВО ВОДИТЕЛЯ НА ТРУД. (Другие конституционные права конечно тоже, но именно о праве на труд как-то всё время забывают).

Про "сезонные ограничения" написать одно единственное: их не должно быть. Это просто идиотизм. (Хотя перевозчики могли бы из них извлечь для себя немалую выгоду).

Максимальную скорость для грузовиков по "скоростным" дорогам - 80 км/ч.

Лишать прав за объезд по обочинам, тротуарам, велодорожкам пробок (заторов), но не сломавшихся машин и ДТП (надо чётко прописать).

Сделать огромный штраф за парковку на газонах в городе.

Штрафовать предприятия, за забором которых светят фонари прямо на дорогу, слепя водителей.

Возобновить выдачу водительских удостоверений велосипедистам, и запретить БЕЗ НИХ движение по дорогам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007 11:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2691
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Цитата:
Максимальную высоту 4.10 Многие современные СТАНДАРТНЫЕ(!) автопоезда не вписываются в 4 метра.

Считаю, что высоту надо увеличивать до 4,20. Раз разрешили в Россию ввезти фуры с таким габаритом, то необходимо переделывать закон, а не фуры. Сооветствено надо пересмотреть габариты и по ширине. (на форуме обсуждалась эта проблема)
Цитата:
Максимальную полную массу и нагрузки на оси как можно меньше.

Вот здесь не понял. Может больше?
Цитата:
Убрать лишение прав в том, что касается перевозок (негабарит, перегруз, опасники), так как исполнение подобных пунктов (при международной, например, перевозке) лишает водителя ПРАВА НА ТРУД(!) Можно так и написать именно в Концепции: НИКАКАЯ СТАТЬЯ, ИЛИ ЕЁ ЧАСТЬ НЕ ДОЛЖНЫ УЩЕМЛЯТЬ ПРАВО ВОДИТЕЛЯ НА ТРУД. (Другие конституционные права конечно тоже, но именно о праве на труд как-то всё время забывают).

Про "сезонные ограничения" написать одно единственное: их не должно быть. Это просто идиотизм. (Хотя перевозчики могли бы из них извлечь для себя немалую выгоду).

Максимальную скорость для грузовиков по "скоростным" дорогам - 80 км/ч.

Лишать прав за объезд по обочинам, тротуарам, велодорожкам пробок (заторов), но не сломавшихся машин и ДТП (надо чётко прописать).

Сделать огромный штраф за парковку на газонах в городе.

Штрафовать предприятия, за забором которых светят фонари прямо на дорогу, слепя водителей.

Возобновить выдачу водительских удостоверений велосипедистам, и запретить БЕЗ НИХ движение по дорогам

С этим трудно не согласиться. Двумя руками за!

Хотелось бы добавить, что необходимо ввести административную ответственность за неправильно составленный протокол для сотрудников ГИБДД. Ведь следуя логики если водителя штрафуют за превышение скорости и прочее (т.е. за ненадлежащее выполнение профессиональных обязанностей), то почему сотрудник ГИБДД не несёт административной ответственности за брак в своей работе.
Помимо прочего необходимо ввести запрет для сотрудников ГИБДД иметь при себе наличные ср-ва сверх установленных законом сум. Или пусть при заступлении на дежурство предъявляют наличные ср-ва дежурному (с обязательной переписью купюр).
Установить, что критерием работы ГИБДД является не кол-во выявленных нарушений со стороны участников дорожного движения, а кол-во ДТП на вверенных участках дорог. Тогда они будут следить и за качеством дорог и за скоростным режимом (не там где им удобней, а на аварийно-опастных участках) и за нарушениями. Зарплату ГИБДД напрямую увязать с кол-вом ДТП и с тяжестью ДТП.
Так же необходимо на законодательном уровне закрепить вопрос финансирования дорожного содержания и строительства дорог.
Здесь позволю себе привести цитату с цифрами:
Цитата:
Необходимо регулярное и более объемное финансирование дорожного хозяйства. Одна из мер, предложенных правозащитниками, - возрождение дорожных фондов, упраздненных в 2003 г. "100 млрд. рублей - сумма, конечно, значительная. Но для перелома положения этих денег просто не хватит. Нужно позаботиться, чтобы деньги поступали в эту сферу постоянно", - уверен депутат Госдумы В. Похмелкин. Раньше все сборы с автомобилистов целенаправленно шли в дорожные фонды, и перекидывать эти деньги в другие сферы было запрещено. Но руководители на местах запретом пренебрегали, и фонды отменили из-за растрат. После 2003 г. растраты, скорее всего, не прекратились, просто стали не так заметны. По словам Похмелкина, это была ключевая ошибка в дорожном строительстве в стране. "Ежегодно общий сбор с автомобилистов составляет 2,3 трлн. рублей - это все деньги, начиная с уплаты штрафов и заканчивая акцизами на топливо. Так вот, сейчас, по экспертным оценкам, только 9% этой суммы идут на строительство и содержание дорог. Естественно, если бы они шли в дорожные фонды, а государство позаботилось о контроле за их расходованием, дороги бы восстановили за несколько лет", - уверен депутат.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх