Текущее время: 18 дек 2018 16:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010 07:01 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 16 апр 2009 04:11
Сообщения: 559
Откуда: оттуда
Откуда: оттуда
wife_of_dalnoboy писал(а):
сглызнули бы вы куда-нибудь с дальнобоя - настолько мерзко все, что вы делаете тут :twisted:
Не согласен.Пусть присутствует,люди должны видеть,кто радеет за создание СРО и к каким результатам оно может привести с такими СРОителями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010 08:58 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Вот. Наткнулся, бороздя "бескрайние просторы"...
Ударим по бездорожью новым СРО
В отрасли, как отмечал в презентации советник зам. министра транспорта РФ Станислав Швагерус, процветает криминал: бандитизм, коррупция на дорогах, мошеннические схемы. Для грузовладельца везти груз задешево хорошо. Однако демпинг лишает накоплений для развития и обновления подвижного состава те компании, которые ведут свой бизнес легально. В итоге дороги РФ бороздят изношенные грузовики, а на международных маршрутах — доминируют иностранные перевозчики, среди которых немало российских граждан, просто зарегистрировавших свой подвижной состав за рубежом. Там, где условия лучше. Где государство регулирует автоперевозки иначе. В РФ же большинство видов автотранспортной деятельности не требует вообще никаких разрешений.
http://ev.spb.ru/art.php3?newsid=31895
P.S. То есть, гр-н "советник", и не осуждает регулирование перевозок государством? Но это госрегулирование... "Там"! А здесь... Смотрите посты выше...:wink:
P.P.S. Министерство транспорта России, заместитель министра (173 упоминания в СМИ)
В числе основных недостатков при организации перевозок заместитель Министра транспорта РФ Николай Лямов отметил снижение уровня безопасности перевозок и падение качества обслуживания пассажиров. 05.07.10 Рязанский городской сайт
Это я к тому, что ... Замом мэра Москвы по транспорту стал Николай Лямов.... А какое "поле деятельности" для СРО в Москве можно вспахать... Тем более в пассажирских перевозках... :roll:

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010 09:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2691
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Везде одно и то же...
Цитата:
В 2010 году в российской лизинговой отрасли появится первая саморегулируемая организация (СРО). По прогнозам, с ее появлением будут созданы предпосылки для разработки отраслевых стандартов, которые помогут не только решить ряд проблем, существующих на лизинговом рынке, но и улучшат качество работы компаний и предоставляемых ими услуг. Впрочем, участники рынка пока неоднозначно относятся к самой идее СРО.

Цитата:
...на многих лизинговых форумах развернулись жаркие дискуссии. Свое мнение о создании СРО, например, высказал Станислав Ковынев, независимый юрист в сфере лизинга: "Желание лизинговых компаний добровольно "встать под ружье" иных, кроме недоумения, эмоций не вызывает. Я откровенно не понимаю, что можно стандартизировать в этом бизнесе, построенном на законодательстве, предоставляющем максимальную свободу его частникам. Стандарты, которые называются (достаточность капитала, лимиты по одному лизингополучателю),— это нормальный коммерческий риск, и банкротство лизингодателя, как в отношении прав банков, так и прав лизингополучателей, необходимо рассматривать именно в этом контексте".

То, что отношение лизингового сообщества к идее создания СРО неоднозначно, подтверждает и заместитель коммерческого директора по развитию бизнеса группы компаний "Балтийский лизинг" Валентин Карнарук. "В марте в Москве мне довелось быть ведущим конференции "Лизинг в России 2010",— рассказал господин Карнарук.— Я намеренно затеял дискуссию участников о необходимости создании СРО в лизинговой отрасли. Результат был таков: 40% ответили "не знаю", 60% заявили, что необходимости нет". По его мнению, в отличие от членов таких ассоциаций, как Рослизинг или СЗЛА, членами СРО должны быть компании, действующие по определенным стандартам, а подвести под одни стандарты крупную компанию с двадцатилетней историей и небольшую компанию, работающую один год, сложно. "Еще сложнее сформировать требования к участию в страховом фонде СРО".


Цитата:
По словам Александра Михайлова, вице-президента по развитию бизнеса компании Europlan, прямых преимуществ от СРО быть не должно. «Если задачами СРО будут рекомендательные меры, то их соблюдение лизингодателями—участниками СРО будет давать их клиентам и партнерам важный сигнал: будет более достоверная картина состояния отрасли, статистика, будут формулироваться и решаться неточности законодательства. Но если руководители СРО пойдут на поводу интересов узких групп участников, заинтересованных в ограничении конкуренции, и будут лоббировать разрешительный порядок, лицензирование и т.п., то это только повредит отрасли».

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1363924
Жалко что нет у нас в Уголовном Кодексе статьи для всех этих авантюристов от СРО.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 15:18 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Исключительно в целях информирования, без комментариев и личностных обсуждений продолжаю выкладывать материал о конфликте в Орле.

http://www.oryol.ru/material.php?id=20407

Орловским УФАС в отношении администрации города Орла возбуждено два дела.


Орловским УФАС России на основании заявлений общественной саморегулируемой организации «Альтернатива» и Некоммерческого партнерства «Центр поддержки пассажирских перевозок», объединяющих предпринимателей, занимающихся перевозкой пассажиров, в отношении администрации города Орла возбуждено два дела по признакам нарушения статьи 15 и статьи 17 Закона «О защите конкуренции».

Перевозчики считают, что администрацией города Орла допускаются антиконкурентные действия при проведении конкурса среди перевозчиков на право заключения договоров на осуществление транспортного обслуживания населения по регулярным маршрутам муниципальной маршрутной сети города Орла. Например, администрация города Орла необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, утвердив Реестр маршрутной сети г.Орла без изучения пассажиропотока, а при проведении конкурса нескольким участникам (МУ ПАТП-1 и ООО «Гепард») были созданы преимущественные условия участия в торгах, в то время как НП «Центр поддержки пассажирских перевозок» необоснованно было отказано в доступе к этому конкурсу.

Рассмотрение дел назначено на 13 и 16 ноября 2010 года.

www.orel.fas.gov.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 15:30 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Видео из Орла:

http://trk-istoki.ru/news/city/9864/

Транспортный коллапс в городе



1 2 3 25.10.2010
Назад в будущее. Сегодня утром организация пассажироперевозчиков «Альтернатива» еще раз показала, к чему придет город после конкурса перевозчиков. Так сказать смоделировали ситуацию, которая произойдет после сокращения количества маршруток. Напомним, по плану мэрии с восьмисот их должны урезать до трехсот восьми. Сегодня на маршруты не вышли более трехсот автобусов и Газелей. Вместо работы водители отправились на забастовку. Толпы людей на остановках, давка в салонах немногочисленных маршруток, забитые донельзя троллейбусы — о таком горожане подзабыли. Полная картина Утра первого рабочего дня недели — Екатерина Игнатюк. Предприниматели из «Альтернативы» вновь вышли на митинг. И в понедельник утром в городе образовались сразу две пробки — из автомобилей и из пассажиров. Семь утра. Орловчане, живущие в районе Силикатного завода, на работу выходят пораньше. Нужную маршрутку здесь поймать не так то просто. А день массовой забастовки водителей Альтернативы еще сюрприз преподнес. В редких маломестных Газельках уехать удается не всем. Семь тридцать. Остановка Металлист рядом с улицей Михалицына. Транспорт явно не справляется с потоком пассажиров. В троллейбусе впервые за десять лет можно было увидеть висящих на подножках людей. Городские чиновники парируют — все осмотрели, остановки свободны, на работу никто не опоздает, маршрутки и общественный транспорт свободны. Владиир Бахтин, заммэра: «Никакого скопления людей нет, не надо нагнетать ситуацию». Может быть окна служебных авто чиновников настолько затонированы, что они не видят ничего или упорно не хотят видеть? Восемь утра. Прокуровка. От пассажиров отбоя нет. В маршрутки, и в муниципальные автобусы они уже не помещаются. Зато ген. директор ТТП бодро заявляет: ничего страшного! Конечно ничего, если под боком все тоже служебное авто. Александр Коровин, ген. директор МУП ТТП: «Никакого пассажирского коллапса нет, но порядок надо наводить, три года назад Альтернативы не было и проблем не было». Вторая проблема этого дня — пробки. Одна из них застопорила движение практически по всему Московсому шоссе в сторону города. Другая создала затор перед Герценским мостом. Причина не столько в количестве автомобилей, сколько в количестве маршруток, припаркованных по краям проезжей части. Предприниматели Альтернативы создали проблемы не только пассажирам, но и водителям. Губернатор области: «Я нигде не видел, чтобы на митинг на танке приехали или на автобусе». Водители, оставленные на стихийных стоянках для охраны автобусов, уверены, скоро будет возмездие. В прошлый раз сотрудники ГИБДД переписали номера бунтующих и теперь проверяют несогласных более детально. Степан Кузин, водитель маршрутки: «Докопался до меня — трафарет с маршрутом помешал, типа видимость закрывает — выписал штраф 100 рублей». Сотрудников ГИБДД в этот раз в городе было предостаточно. Даже удивительно откуда столько? На важных перекрестках несли вахту патрульные машины. А подъезды к митингу охраняли солдаты одной из военных частей. На Комсомольской площади он продолжался несколько часов. Красочные транспаранты, яркие плакаты. С трибуны, в качестве которой послужила грузовая Газель, вещали ораторы. Больше всех повезло в это утро таксистам. Они скромно подсчитали барыши, которые за несколько утренних часов составили не одну сотню рублей. Камнем преткновения в этой ситуации послужил конкурс перевозчиков. Организация Альтернатива заявила условия, которые выдвигает мэрия практически не выполнимы. Кроме того сократить количество маршруток чиновники хотят почти втрое- с восьмисот до трехсот восьми. Значит неминуемо увеличится интервал движения. Вот, к примеру, один из предполагаемых маршрутов. На линии Силикатный-больница Боткина будет всего 4 автобуса. Чтобы дождаться очередного придется выстоять 20 минут. Есть промежутки еще больше до 35 минут. А если учесть, что скоро зима, то не по себе становится. Губернатор: «Порядок надо наводить, но единственное что надо — это чтобы горожане не ждали долго транспорт». В этот понедельник на маршруты не выехали более 300 Пазиков и Газелей. Напомним, конкурс уберет с орловских дорог еще 200 автобусов. Судя по всему, оставшийся транспорт натиск пассажиров вряд ли выдержит. Сегодня это было наглядно видно. Пятого ноября Альтернатива проведет третий митинг протеста, а уже на следующий день в Москву отправится колонна из 90 маршруток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010 22:38 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Пожалуй полностью согласен с Виктором.
Про Орёл много чего здесь написали, попрошу дать сравнительный анализ вот этой новости:
http://www.ikd.ru/node/14975

Цитата:
30 октября около ста перевозчиков вышли в центр Астрахани, протестуя против очередной попытки мэрии уничтожить транспортный рынок в Астрахани.
На этот раз ситуация тревожна, как никогда. В Астрахани может начаться транспортный коллапс. 14 октября мэрией подписано постановление о ликвидации в ближайшие дни 17-ти маршрутов. Остальные предполагается вывести на конкурс и вместо "газелей" пустить автобусы..
Астраханские маршрутники уверены, что останутся на рынке одни приближенные к мэрии транспортники. Поэтому символом акции протеста стал сбор денег «на взятку Боженова» (мэра города)..
«Кто стоял в пробках - знает: один сломавшийся автобус на повороте может заблокировать весь центр города, - комментирует действия перевозчиков депутат ГД от Астраханской области Олег Шеин. Кстати, стоимость проезда в автобусе - 22 рубля. Пассажир платит вдвое меньше. Разница в 13 рублей сейчас выплачивается из бюджета области, но это пока двести автобусов. Когда их будет шестьсот, дотации закончатся.
Путь один: конкуренция. Выбирать между автобусом и "газелью" должен пассажир. Но пассажиров никто даже не спрашивает. О горожан опять вытирают ноги. Перевозчики готовы к самым решительным действиям вплоть до забастовки. Если мы не хотим мерзнуть на дорогах и платить втридорога - мы должны их поддержать»..


Правда во многом похожие ситуации? Что же получается, если отделить мух от котлет? И там и там местные администрации административными методами выдавливают частного перевозчика с рынка транспортных услуг. И там и там в результате передела рынка безработными останутся несколько сотен предпринимателей (в довесок с кредитами на машины) и водители, не говоря уже о семьях.

А в чем разница, позвольте спросить? Разница, на мой взгляд, состоит в том, что местная Ассоциация перевозчиков не имеет статуса СРО, не правда ли? Соответственно, можно спрогнозировать разный подход к ситуации со стороны ПС, ведь корень проблемы в Орле - СРО? Или все-таки не СРО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010 22:30 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Акция автоперевозчиков состоялась у стен Кремля

http://www.ikd.ru/node/15054

6 ноября в Москве, на Болотной площади прошла санкционированная столичными властями межрегиональная акция протеста автоперевозчиков. Организаторы: Межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов и Орловская саморегулируемая организация независимых автоперевозчиков «Альтернатива» выражали протест против выдавливания мелких автоперевозчиков из сферы городских пассажирских перевозок с помощью фальсифицированных конкурсов.
Мы хотим работать, а нас вынуждают бастовать. «Ваши конкурсы – инструмент коррупции» - эти и другие лозунги держали протестующие.
В Орле конфликт независимых автоперевозчиков и мэрии длится уже более полугода. Мэрия провела конкурс, на котором победу одержали близкие к ней бизнесмены. Кроме того, маршрутная сеть была искусственно урезана практически на 40%. Автоперевозчики в ответ провели несколько акций протеста и обратились в прокуратуру, ФАС и в суд.
На митинге были представители перевозчиков Белгорода, Воркуты, Твери. Везде сходные проблемы. Условия конкурсов, по их словам, пишутся в расчете на то, чтобы победили крупные перевозчики, аффилированные с местными чиновниками. «Если проводить конкурс между ангелами и чертями и в условиях конкурса указать обязательное наличие рогов и копыт, то ангелы этот конкурс не смогут выиграть никогда» - образно выразился лидер профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов.
А представитель перевозчиков Белгорода выразился предельно кратко – «Мы хотим честной конкуренции».
Акция прошла без осложнений и закончилась принятием резолюции и обращения к властям.
Видео:

http://trk-istoki.ru/news/city/9946/

Муниципальный конкурс - профанация?

http://www.orel-news.ru/index.php?main= ... ws&id=7815

Тем временем, все "прозрачнее" становятся маршрутно-пассажирские новеллы орловской мэрии. ИАА "Регион57" продолжает экономико-правовую аналитику конкурсных процедур по "наведению порядка с перевозкой пассажиров в городе Орле", инициатива которых исходит от советника мэра Орла Ефима Вельковского. Любопытно, что из протокола рассмотрения заявок и допуска (отказа в допуске) к участию в конкурсе на право транспортного обслуживания населения по регулярным маршрутам муниципальной маршрутной сети, следуют существенные разногласия с теми анонсами "транспортных реформ", которые озвучивает мэрия.Как можно судить из Протокола рассмотрения заявок, схема участия в конкурсе, на наш взгляд, носит дискриминационный, а может, и коррупционный характер. По преобладающему числу маршрутов (лотов) заявки поданы от единого заявителя, объединенного в пул. К примеру, в пул"МУ ПАТП-1, действующее от своего имени и от имени ИП Прасолова И.А., ИП Ставцевой В.Д., ИП Барсукова А.И." или "МУ ПАТП-1, действующее от своего имени и от имени ИП Алешина А.Н., ИП Алешина М.В., ИП Баулина А.М., ИП Писарева А.Н.", и т.п.
Что из этого следует? Что те индивидуальные предприниматели, которые пошли под "крышу" ПАТП, сразу получили не только соответствие тем технико-эксплуатационным нормам, "нарисованы" в условиях конкурса, писанного под ПАТП, но и гарантированную победу в конкурсе. Обратите внимание, что даже "легшие" под ПАТП маршрутчики не участвуют в конкурсе как самостоятельные заявители. Они включены заявку от единого заявителя - МУ ПАТП-1 + его же, действующего от имени ИП..., ИП..., ИП... и т.д.
Из результатов "отбора" заявок видно, что, как правило, конкурсы по тем или иным лотам признаны ....несостоявшимися и лот отдается тому "объединенному" единственному заявителю (ПАТП +и ПАТП, действующему от имени некольких ИП). А это значит, что муниципальный конкурс - профанация? Ведь теперь сам "конкурс"-"отбор" перешел на уровень ПАТП, где и будет определено, кто из ИП, когда и сколько работает на рентабельных маршрутах. Определено уже не комиссией при мэрии, а из субъективных или меркантильных взглядов "смотрящего" за процессами. Видимо, поэтому "цена вопроса" "крышевания" ПАТП - 7,5 тыс.рублей/сутки, что в 4-5 раз выше ставок "приписки" к областным транспортным предприятиям?
Кроме того, стоит внимания, что находящиеся "под крышей" ПАТП ИП никак не ограничены и не зафиксированы в количестве транспортных средств, что позволяет им брать к себе в "управление", "траст" или "аутсорсинг" и чужие автомашины. То есть, открыт коррупционный канал для входа на "законный" рынок пассажирских перевозок других субъектов, даже не участвовавших в конкурсе?Примечательно также, что у самого ПАТП - порядка 80 транспортных единиц, вкупе с остальными, лояльными и поддерживающими начинание мэрии владельцами авто-бизнеса, их вполне достаточно для того "оптимального" стандарта, виртуально вычисленного в мэрии - 308 единиц на город. Но зарождаются смутные сомнения, что если бы бОльшая часть тех перевозчиков, кто состоят в"Альтернативе", приняла "крышные" условия "крестных отцов", якобы спасающих ПАТП, то они легко, тоже в пуле с ПАТП, получили бы заветные маршруты, а "оптимальный стандарт" для города повысился бы на 200-300 транспортных единиц.
Кстати, ссылка мэрии и муниципальных транспортников на то, что все рентабельные маршруты "разобрали" частники и "нелегалы", оставив муниципальному ПАТП только нерентабельные и затратные, диссонирует с тем, что и сейчас ПАТП не подало заявки ...ни на один рентабельный и высокодоходный пассажирский маршрут в городе (Комсомольская, Московская, Микрорайон и т.п.). Они попали к ..."крышуемым" частным перевозчикам. А нерентабельные - по остаточному принципу вновь передаются МУ ПАТП, компенсацию затрат которому как платил, так и будет платить бюджет, а значит, мы с вами - налогоплательщики. Вместе со стоимостью проездных билетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010 22:36 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
http://www.rg.ru/2010/10/29/reg-roscent ... anons.html

Орловскую мэрию заподозрили в нарушении закона о конкуренции
Версия для печати Facebook Twitter VKontakte LiveJournal Мой Мир LiveInternet Денис Передельский
Опубликовано на сайте rg.ru 29 октября 2010 г.

Жалобу на антиконкурентные действия чиновников подали частные перевозчики. Они считают, что администрация города ущемляет их права при проведении конкурса на право транспортного обслуживания. Его итоги обещают подвести в ближайшее время. Согласно условиям конкурса, на улицах Орла будут работать около 300 автобусов и микроавтобусов. Это примерно вдвое меньше, чем сейчас, поэтому многие водители останутся без работы, а владельцы автобусов - без бизнеса.

- Перевозчики считают, что администрация города Орла необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, утвердив "Реестр маршрутной сети города" без изучения пассажиропотока, - рассказали в пресс-службе УФАС по Орловской области. - А при проведении конкурса нескольким участникам были созданы преимущественные условия участия в торгах, в то время как НП "Центр поддержки пассажирских перевозок" необоснованно было отказано в доступе к конкурсу.

Рассмотрение дел в УФАС состоится в ноябре, то есть, после того, как будут объявлены победители конкурса. В мэрии обвинения в свой адрес отвергают и уверяют, что все проходит в рамках закона. Чиновники считают, что причиной недовольства "отдельных" частных перевозчиков стало желание власти навести порядок на улицах.

По разным оценкам, ежедневно на городские маршруты выходит до 800 автобусов. Примерно половину из них принято называть "нелегальными". Это автобусы, владельцы которых не имеют договора с мэрией. У остальных есть договоры, заключенные в июле 2007 года. Срок их действия несколько раз продлевался дополнительными соглашениями, но недавно истек. Поэтому "нелегалами" можно назвать все автобусы, выходящие на городские маршруты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010 22:50 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
А теперь коротко подведу итоги противостояния Администрации города Орёл и саморегулируемой организации перевозчиков:
Сегодня состоялось рассмотрение дела.
Администрацию города Орла обязали:
1. Отменить результаты проведенного конкурса
2. Провести совместно с СРО Альтернатива исследование пассажиропотока в городе
3. Продлить закончившиеся у всех перевозчиков города разрешения на маршруты
4. Подготовку нового конкурса, определение критериев конкурсного отбора проводить совместно с СРО Альтернатива
5. Администрация города Орла оштрафованна, при повторном нарушении штраф может достигнуть 30% от годового оборота.

Конфликт исчерпан.
В ближайшие дни состоится совместная пресс-конференция Администрации города Орла и всех перевозчиков.
Спасибо за освещение конфликта на Вашем форуме.
С. Швагерус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010 10:39 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 24 авг 2009 13:18
Сообщения: 175
Откуда: Гондурас
Станислав писал(а):
А теперь коротко подведу итоги противостояния Администрации города Орёл и саморегулируемой организации перевозчиков:
Сегодня состоялось рассмотрение дела.
Администрацию города Орла обязали:
1. Отменить результаты проведенного конкурса
2. Провести совместно с СРО Альтернатива исследование пассажиропотока в городе
3. Продлить закончившиеся у всех перевозчиков города разрешения на маршруты
4. Подготовку нового конкурса, определение критериев конкурсного отбора проводить совместно с СРО Альтернатива
5. Администрация города Орла оштрафованна, при повторном нарушении штраф может достигнуть 30% от годового оборота.

Конфликт исчерпан.
В ближайшие дни состоится совместная пресс-конференция Администрации города Орла и всех перевозчиков.
Спасибо за освещение конфликта на Вашем форуме.
С. Швагерус.


Рассмотрение дела где?
30% от какого оборота? От теневого?

Васильчук на АТИ: И вообще, вопрос о введении СРО в транспорте уже не стоит, решаются вопросы времени и разногласий в законодательстве. не вашими устами глаголит, Стас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 14:09 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... wscat%3D23

Сами выводы делайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх