Текущее время: 28 мар 2024 22:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2007 18:58 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Читайте, высказывайтесь: http://www.saac.ru/page.php?ln=1

С уважением,
Станислав Швагерус


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2007 01:53 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 950
Откуда: Санкт-Петербург
Смыслом саморегулирования, как и любого другого организационного действмя в бизнесе или работе должно быть зарабатывание большего количества денег меньшими усилиями. Так?

Вот на вашем сайте написано:
"Необходимо понимать, что Саморегулирование является одной из форм самоограничения, направленной на поддержание и гарантирование высокого уровня оказываемых услуг, что в конечном счете и обеспечивает доверие потребителя.
Принятие подобных ограничений должно основываться на сознании членов организации, что создание комфортных условий потребителем выгодно, так как повышает эффективность бизнеса, а это значит и более рациональное использование вложенных средств. "
То есть, проще говоря, грузовладелец должен с большей охотой становиться клиентом самоотрегулированной организации, чем несамоотрегулированной.
Но почему? Ведь ПРОСТО ПЕРЕВОЗЧИК также может предложить "высокий уровня оказываемых услуг" и "комфортные условия потребителям", причём за меньшую плату, так как не будет ограничен саморегулированием (будет реже соблюдать законы и платить меньше налогов). :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2007 18:24 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
А ответ на все высказанное здесь и в ветке http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 1633#21633 один: нужен закон. Договоренностями и энтузиазмом ничего не сделаешь. Мы это можем сделать (в смысле закон написать и провести). И еще: вопрос сложный и объемный, практически все выложенно на нашем сайте, изучайте плис, прежде чем вопросы задавать.

С уважением,
Станислав Швагерус
www.saap.ru
www.saac.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007 21:55 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Рынок грузовых автоперевозок нуждается в саморегулировании. Наиболее эффективная стратегия действий транспортных компаний в этом направлении - соединение усилий.
В Уральском транспортном бизнесе активно обсуждается идея создания регионального некоммерческого объединения автомобильных грузоперевозчиков. Ситуация на рынке обостряется. Общий объем грузоперевозок автотранспортом на Урале и в Западной Сибири неуклонно снижается, а число транспортных компаний растет. Соответственно, усиливается конкуренция. Деятельность автоперевозчиков лицензированию не подлежит: государство эту сферу услуг не регулирует. "Кто гарантирует безопасность? Кому можно доверять, а кому нет? Эти вопросы возникают часто. И не мудрено: на рынке грузоперевозок столько мошенников, и отличить их от добросовестных перевозчиков крайне сложно, - формулирует проблему генеральный директор ТК "ТрансКом" Денис Нейгебауэр. - Мошенники наносят урон не только обманутым клиентам, но и всем участникам рынка, ставя под угрозу их репутацию. Создание объединения автомобильных перевозчиков Уральского региона - необходимая мера. Она позволит контролировать рынок. Форма организации может быть подобна АСМАП (Ассоциации международных автомобильных перевозчиков)".
Впрочем, не все участники рынка поддерживают идею создания региональной ассоциации автоперевозчиков: "Такой необходимости нет. Транспортный бизнес не слишком привязан к месту нахождения офиса. Например, можно быть зарегистрированным на Урале, а грузоперевозки вести по Москве, - объясняет финансовый директор транспортно-экспедиционной компании "Лорри" Александр Трахтенберг. - Мы как международный перевозчик входим в АСМАП. Есть и российские ассоциации транспортных компаний, хотя внутренний рынок автоперевозок менее организован и цивилизован".
По экспертным оценкам, на отечественном рынке коммерческих перевозок крупнотоннажным транспортом наблюдаются резкие диспропорции в структуре. Отсутствие системы лицензирования внутренних перевозок, учета и контроля привело к тому, что 75 - 80% игроков - мелкие компании и индивидуальные владельцы транспорта. Осложняет ситуацию наличие теневого сектора, концентрирующего более половины всех перевозок. "Большое число компаний имеют по две-три машины, работают "втемную" и благодаря этому могут предлагать заниженные тарифы", - подтверждает Александр Трахтенберг. Обратная сторона демпинга - огромные риски для клиента: срыв сроков доставки, отсутствие гарантии сохранности груза, возмещения убытков.
Говоря о качестве предоставляемых услуг, аналитики акцентируют внимание не столько на собственно сохранной и своевременной доставке груза (хотя она, конечно, имеет решающее значение), сколько на сервисной составляющей.
- Необходимо учитывать, насколько клиенту будет удобно взаимодействовать с транспортным оператором. В числе обязательных требований - доставка документов курьерской службой, персональный менеджер, закрепленный за компанией, которому не нужно ничего объяснять (он знает всю историю отношений, характер груза, требования к подвижному составу, географию перевозок и т.д.), - рассказывает Александр Волик, директор компании "ИнтерТрансАвто". - Работать в благоприятных условиях стремятся все участники рынка. Проблемы проявляются в нештатных ситуациях. И тут важны два момента: вопервых, профилактика их возникновения, вовторых, готовность транспортников оперативно их разрешить - заменить транспортное средство, перегрузить продукцию (эту работу выполнить компетентно сложно, если вы находитесь за сотни километров от места), компенсировать стоимость поврежденного или утраченного груза.
Региональная ассоциация автоперевозчиков могла бы составлять "черные списки" недобросовестных транспортных компаний, информировать о них основных грузоотправителей.
Важно, чтобы некоммерческое объединение отражало интересы всех его участников. "Проблемой остается организация такой структуры и обеспечение в ней равноправия, - размышляет Александр Волик. - В качестве организатора и руководителя ассоциации может выступить независимый участник, иначе все сведется к лоббированию коммерческих интересов. Возможно, руководитель такой организации должен избираться на определенный срок, хотя найти идеальную схему, наверное, будет непросто".
Один из важнейших вопросов, решение которого могла бы взять на себя региональная ассоциация, - повышение качества услуг компаний-перевозчиков, приближение их к европейскому стандарту. К примеру, практически все участники рынка признают: на качество услуг влияет наличие или отсутствие у автоперевозчиков собственного парка транспортных средств. Но оптимальный подход в этом вопросе не выработан.
- Наличие собственного парка еще не означает безусловного преимущества перед компанией, им не обладающей, - уверена начальник отдела маркетинга и коммуникаций "Лорри" Татьяна Беспалова. - Разумеется, оно значительно уменьшает риски для клиента, дает определенные гарантии, увеличивает скорость обслуживания, снижает стоимость перевозки. Но если перевозчик владеет двадцатью еле живыми, на ходу разваливающимися автомобилями, ни о каком качестве речь идти не может.
У директора транспортной компании "Асстра-Урал" (филиал швейцарской AsstrA Associated Traffic AG) Сергея Акимова своя точка зрения:
- Услуги экспедитора часто оказываются немного дороже, чем услуги прямого перевозчика. Тем не менее клиент платит - за более высокое качество организации перевозки. Часто экспедитор лучше, чем перевозчик и клиент, знает ситуацию с транспортом на том или ином рынке. Услуги экспедиционных компаний незаменимы, когда речь идет о сложных проектах, например, если к перевозке необходимо привлечь не только стандартные тентованные фуры, но и специальную технику для негабаритных грузов. Задача экспедитора - предусмотреть все сложности, которые могут возникнуть при перевозке (от проверки правильности заполнения документов до содействия в таможенном оформлении груза) и организовать процесс таким образом, чтобы у клиента не возникало незапланированных расходов (например сверхнормативных простоев изза неправильно оформленных документов).
В пользу привлеченного транспорта высказывается и Александр Волик:
- Мы сосредоточили усилия на отборе контрагентов. Их широкая сеть позволяет компании оставаться на высоком уровне в вопросах качества предоставляемых услуг. Мы не можем научить правильно работать всю Россию, но в наших силах поставить это условие контрагентам: от них зависит наша репутация. Мы ведем жесткий отбор и отказываемся от работы с контрагентами, если качество не соответствует нашим ожиданиям.

http://www.saac.ru/news.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007 11:13 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Дешево хорошо не бывает (2007.03.05)

По нашему глубокому убеждению, рынок перевозок сам собой никогда не сложится. Здесь необходима целенаправленная и длительная работа по его формированию. В начале перестроечных процессов мы нередко слышали, что частный бизнес сам собой решит все накопившиеся в перевозках вопросы. Необходимость поддерживать свою конкурентоспособность будет способствовать тому, что частные перевозчики будут решать проблемы и безопасности, и качества перевозок. Практика показывает, что на самом деле надежды на это не оправдались. Для частника всегда на первом месте прибыль, а все остальное - вторично. Поэтому задачей как раз органов государственной власти и является создание таких условий, чтобы бизнес не мог не думать о самом насущном - о безопасности и качестве перевозок.
Система безопасности, бесспорно, зависит от целого ряда составляющих. Что же на нее влияет? Как ни крути, а получается - все. И дороги, и участники перевозочного процесса, и нормативно-правовая база, и действие или бездействие государственных органов власти. Что необходимо сделать сегодня, чтобы завтра получить качественно безопасную транспортную систему?
Первое - это консолидировать усилия всех ведомств.
Второе - четко заявить и отстаивать позицию, что усиление государственных контрольно-надзорных функций - это не ограничение предпринимательской свободы, а необходимое условие цивилизованного рынка. Утвердить эту философию заинтересовано все общество в целом.
Третье - развивать лицензирование. Это тоже необходимый инструмент цивилизованного рынка. Его надо развивать по всем направлениям. И с точки зрения масштабов его использования не должно быть структур, исключенных из лицензирования в сфере транспорта, поскольку транспорт - это сфера повышенной опасности. И с точки зрения самих параметров лицензирования здесь тоже надо смотреть в зависимости от вида перевозок, от их характера.
2 - 3 года назад, тогда еще с РТИ, мы прорабатывали эти вопросы и дали свои рекомендации. В общем, ничего особенного: все, как в мировой практике, - технические параметры, финансовая состоятельность, история и добропорядочность перевозчика, которые тоже отслеживаются.
Для нас всегда была одна больная тема - отмена лицензирования в сфере грузовых перевозок. И хорошо, что вопрос этот опять поднимается. Ну, мягко говоря, бывают не очень удачные решения. Так давайте их заменять. Тем более нельзя отделить в сфере автомобильного транспорта пассажирские перевозки от грузовых.
Еще один важный момент. Многие представители науки говорили о том, что создание конкурентной среды за счет дробления крупных предприятий будет неэффективным. Сейчас к этому пришли. По сути дела на местах начинается укрупнение предприятий. Только они могут уделять необходимое внимание и вопросам безопасности, и вопросам качества, и вопросам эффективности. Формы этого укрупнения могут быть разные: тут и экономические рычаги, и административные методы. Работу эту надо вести, потому что все равно от этого никуда мы не денемся.
Что касается самой системы Ространснадзора. Бесспорно, этот орган в нынешней системе занимает очень важное значение. И печально, что численность его сотрудников сокращается. Это притом, что значимость вопросов, которые они решают, увеличивается. Откровенно говоря, я не знаю, как определяется численность работников Ространснадзора. Вот раньше во всех нормативных документах было, например, положение: при такой-то численности подвижного состава столько-то на предприятии должно быть инженеров по безопасности движения. Хочешь не хочешь, но вынь и положь. А вот сейчас как: сколько можем содержать, столько и имеем? Тогда и систему безопасности мы имеем такую, какую имеем. Дешево хорошо не бывает. Надо ставить вопрос - учитывая значимость данного органа системы госучреждения, необходимо подходить более взвешенно к вопросам финансирования службы и к вопросам ее кадрового обеспечения.
Татьяна БОГДАНОВА, профессор кафедры управления на транспорте Института управления

http://www.saac.ru/news.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007 16:47 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Приношу свои извинения за ссылки, сейчас это самый целесобразный метод информирования.
http://www.dialogbv.ru/forum/index.php?showtopic=18
http://www.dialogbv.ru/forum/index.php?showforum=5
http://www.dialogbv.ru/

С уважением,
Станислав Швагерус
www.saap.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА
СообщениеДобавлено: 16 май 2007 14:57 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
http://saac.ru/news.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007 14:57 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
http://saac.ru/news.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 07:03 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
http://saac.ru/page.php?ln=1&pln=gosass
http://saac.ru/page.php?ln=1&pln=bussgopol

С уважением,
Станислав Швагерус
www.saap.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 08:03 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 10:43
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Уважаемый Станислав!
Если не сложно-подскажите какой у Вас имеется опыт работы в сфере Грузоперевокок в качестве Перевозчика?
Если он отсутствует то все это мне напоминает:"...Когда космические корабли бороздят просторы Вселенной..." А сам об этих кораблях только в книжках читал.Странно-не кажется?

_________________
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 08:44 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Уважаемый, я Вас разочарую: перевозчиком я никогда не был. У Меня за плечами 2 высших образования: 1. Инженер по эксплуатации автомобильной техники (опыт работы ВС РФ);
2. Юрист - гражданское право (опыт работы: 3 выигранных суда у МТИ по делам нарушение лицензионных требований, руководство консалтинговой фирмой, 3 абзаца в ФЗ "О транспортной безопасности"). За 7 лет 500 юридических лиц и 2000 ИП и физлиц - перевозчиков были и остаются нашими клиентами в Московском регионе. Моя дипломная работа- "Особенности лицензирования автотранспортной деятельности в Российской Федерации 2003 год". Так, что опыта и знаний, для построения системы в государственном масштабе хватает. Кроме того, в СААПе трудятся специалисты разного профиля в том числе и перевозчики-члены СААП. А на последок хотел бы Вам напомнить известную русскую цитату: "Каждая кухарка сможет управлять государством".

С уважением,
Станислав Швагерус
www.saap.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 09:02 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 10:43
Сообщения: 260
Откуда: Москва
В свою очередь спешу Вам напомнить,что опыт управления кухаркой уже был.Последствия такого управления еще долго будем расхлебывать!

_________________
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 10:01 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
1. Существует.
2. Свой первый суд я выиграл еще студентом.

С Уважением,
Станислав Швагерус
www.saap.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 23:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3235
Откуда: Москва
Откуда: Москва
[quote="Станислав"]Уважаемый, я Вас разочарую: перевозчиком я никогда не был. У Меня за плечами 2 высших образования:

Да уж.Теоретики много дел в России натворили.Но как показывает практика "страшно далеки они от народа"... Т.е. оторваны от реалий конкретно.На бумаге вроде всё гладко выходит,а на деле монстроподобный выкидыш получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007 06:53 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 10:43
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Станислав писал(а):
1. Существует.
2. Свой первый суд я выиграл еще студентом.

С Уважением,
Станислав Швагерус
www.saap.ru

А я самостоятельно за рулем грузовика мог ездить в 8 классе,но это не говорит о том что я был дальнобойщиком!

_________________
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007 10:35 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
По существу пожалуйста, иначе мне придется обратится к модератору ветки и администратору сайта.

С Уважением,
Станислав Швагерус
www.saap.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007 21:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 02:47
Сообщения: 1444
Откуда: новосибирск
под крышу загнать хотите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007 17:33 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Если реальность не соответствует моей логике, тем хуже для реальности. Гете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007 19:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 02:47
Сообщения: 1444
Откуда: новосибирск
бери ношу по себе,чтоб не падать при ходьбе....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007 20:59 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 22 апр 2006 17:33
Сообщения: 534
Откуда: Белгород
шуряк писал(а):
под крышу загнать хотите?

А у вас есть нормальная крыша? ПУСТИТЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ МЕНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!
И к тому же без очереди :evil: !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх