Текущее время: 18 июн 2025 02:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А 108, А 107
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 16:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 5092
Откуда: Тула
В Бронницах мост эжу давно закрыт, так говорят и на 108 какой-то мост закрыли, кто, что знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А 108, А 107
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 21:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 18:15
Сообщения: 3283
Откуда: Ulianovsk-Simbirsk
Gagauz_71 писал(а):
В Бронницах мост эжу давно закрыт, так говорят и на 108 какой-то мост закрыли, кто, что знает?
Шёл по108 в конце марта с м10 до м5 Через м7 нармально было и в Бронницах гружёный по мосту проходил за 100р.

_________________
Жизнь-это бесконечное совершенствование
Считать себя совершенным-значит убить себя.
Это мир, сделал из меня эгоиста, здесь не дают парить, следят, чтоб, я летал низко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009 07:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 5092
Откуда: Тула
А я в Бронницах попал, не брали вообще, пришлось по 108 объезжать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А 108, А 107
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009 00:55 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008 21:53
Сообщения: 624
Откуда: М.О.
Gagauz_71 писал(а):
В Бронницах мост эжу давно закрыт, так говорят и на 108 какой-то мост закрыли, кто, что знает?

на 108 в воскресенске старый мост закрыли новый рядом работает в броницах стаят постоянно пропускают редко ито невсех ночью стоят 50/50 в приватных разговорах говорят что ждут когда мост просядет и комисия его совсем закроют из-за этого местные стучат на гайцев и те боясь гимора почти всех заворачивают :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009 01:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
сЦУКО ЗАКОННАЯ КОРМУШКА.........ПРОФСОЮЗ...ТЫ ХДЕ...ИПОНСКИЙ БОХ???? ЕВГЕНИЧ ВПИРЕД ЧУХАТЬ ПРОБЛЕМУ!!!

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009 19:14 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3475
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
.ПРОФСОЮЗ...ТЫ ХДЕ...ИПОНСКИЙ БОХ????

Профсоюз на месте :wink:

Был недавно в тех краях. Если на пальцах объяснять, ситуация следующая.

Мост в Бронницах считается аварийным. Состояние - ну БИП... бетон кусками в реку падает, металлоконструкции проржавели...

Поэтому:
Изображение

Однако при этом кто хочет, тот, соответственно:

Изображение

Изображение

Изображение

Но многие (не все, это правда, но многие!) нарываются на такую картинку:

Изображение

Как говорится, за что боролись, на то напоролись. Игнорирование знака перед аварийным мостом - основание для развода на бабки более чем серьёзное. Причём гайцы предпочитают именно номера из регионов. И давят по полной...

Что касается проезда через Воскресенск по А-108. Перед мостом действительно висит информационное сообщение:

Изображение

Но, поскольку никаких других знаков, предусмотренных ПДД, нет и в помине, народ валит через мост безо всяких препятствий... Когда был закрыт, когда открыли :shock:

Изображение

Что такое "реконструкция моста", для меня осталось загадкой. Единственное, что увидел - пару свежих заплаток на полотне асфальта

Изображение

Поскольку и А-107, и А-108 крайне популярны среди дальнобойщиков при проезде транзитом мимо Москвы (да и при работе по месту, по области), выводы делайте сами. Причём на гайцев пенять в этой ситуации несколько наивно и глуповато: сам попёр под знак... Тем более мост действительно ни в ж.... Аварийный, так сказать..

Вокруг него склоки давно идут:

Цитата:
Лето 2008 год
С 1 августа по решению Федерального управления автодорог “Центральная Россия”, которое согласовано с управлением ГИБДД по Московской области, будет ограничено движение грузового транспорта массой свыше 3,5 тонны с установкой ограничивающих ворот по высоте через бронницкий мост на автодороге А107 ЕгорьевскоРязанского шоссе.

Ограничивающие ворота станут непреодолимым препятствием для тех водителей большегрузов, которые привыкли действовать по принципу “если нельзя, но очень хочется, то можно”. Мера жестокая, но на неё вынуждены были пойти дорожники, чтобы ограничить нагрузку на мост до тех пор, пока не будет построен новый. Ситуация действительно критическая. Эксплуатация моста в прежнем режиме привела бы к тому, что он надолго вышел бы из строя и уже не только большегрузам, а всем остальным автомашинам, пришлось бы объезжать его окольными путями.

Сейчас на подходах к нашему мосту, на магистральных автотрассах устанавливаются щиты, оповещающие водителей о том, что он закрыт для грузового транспорта, – говорит первый заместитель главы администрации г. Бронницы Михаил Калистратов. – Пассажирское движение через мост планируется осуществлять небольшими микроавтобусами. Вопрос сейчас решается в Раменском и Бронницком ПАТП Мосавтотранспорта. Дополнительную информацию, я думаю, они предоставят.



Цитата:
Ноября, 2008 г.

Совсем недавно вся страна была потрясена обрушением стены и лестничного пролета в школе в Оренбургской области, приведшим к гибели пяти учениц 11 класса. Президент назвал эту трагедию "вопиющим преступным разгильдяйством" и строго наказал в течение двух недель разработать и доложить ему программу устранения недостатков школ по всей России. После этого по стране прокатилась волна тотальной проверки школ на предмет их строительной прочности. Как не трудно догадаться, выявилась куча недостатков, бросились их исправлять. Кое-что сделали: где больше, где меньше. По крайней мере теперь состояние многих школ, несомненно, стало лучше, чем до трагедии, а также появилось понимание необходимости срочного улучшения его. А не так давно у нас случились пожары в доме для престарелых и психбольнице. И общественная реакция, и срочные, внеплановые действия властей были такими же авральными и конкретными, в результате чего жить и лечиться в уцелевших домах и больницах стало безопаснее. Не хотелось бы думать, что и ездить по и под дорожными сооружениями в России станет безопаснее только после громкого ЧП, аварии с большим количеством жертв. А между тем вероятность их более чем реальна.

Была тревога…

Вблизи подмосковных Бронниц, на 26 км Малого Московского кольца (ММК) Егорьевско-Рязанского шоссе автодороги А-107 стоит высокий мост через Москву-реку. Довольно живописный и внушительный при взгляде издалека, построен он был вскоре после войны военными строителями. И построен добротно, ибо имел и имеет стратегическое …
Но разве могли в далеком послевоенном 1953 году, когда по дорогам страны неспешно пылили редкие "эмки" и "Победы", а из грузовых - тихоходные и маломощные "полуторки" и "Захары" (ЗИС-5), предвидеть и более того беспокоиться о реалиях сегодняшнего дня, когда большинство дорог превратилось в сплошную железную реку? Да из каких автомобилей! Невиданной ранее грузоподъемности - полной массой до 40, а то и под 60 т .
Кто знал хотя бы 15 лет назад, что только за последующие годы интенсивность дорожного движения в московском регионе вырастет в три и более раз! Трудяга-мост постарел не только физически, но и морально, и в настоящее время по своим техническим характеристикам уже не соответствует обрушившейся на него пропускной нагрузке. Имея всего лишь две полосы движения, по которым почти сплошным потоком движутся транспортные средства без ограничения массы, мост не выдержал и стал разрушаться.


Еще в конце прошлого года в ходе ежедневных осмотров моста сотрудниками ООО "Центррегионмост" - организации, осуществляющей обслуживание мостового сооружения, были выявлены "технические недостатки, существенно уменьшающие его грузоподъемность", а именно "прогрессирующее разрушение плиты проезжей части". На текущий ремонт моста заказчик, которым является ГУ Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия", средства выделяет исправно. И проезжая часть неоднократно ремонтировалась. Но кардинально исправить ситуацию такая полумера не могла. Разрушение продолжалось и… продолжается.
Местные власти забили тревогу еще в начале года. Беспокоясь за людские жизни и опасаясь непоправимого, они даже запретили для рейсов регулярного сообщения проезд по мосту автобусов большой вместимости. В настоящее время они доезжают до него и разворачиваются, высаживая пассажиров. Через мост и до самих Бронниц их везут уже автобусы малой вместимости.

А 6 марта текущего года глава города Бронницы В. Егоров обратился с письмом к начальнику ГУ ФУАД "Центральная Россия" В. Доргану, в котором обратил внимание на имеющую место в последнее время потерю "прочности монолитной железнобетонной плиты проезжей части моста" и "интенсивное разрушение а/б покрытия с образованием глубоких ям". Была высказана и просьба "провести обследование технического состояния моста и рассмотреть вопрос об ограничении или полном закрытии движения грузового автотранспорта через мост".

ГУ ФУАД "Центральная Россия" на просьбу главы Бронниц откликнулось довольно оперативно и уже 14 марта предложило директору ООО "Центррегионмост" А. Кузнецову согласовать с ГИБДД схему установки дорожных знаков для ограничения движения грузового транспорта. Ограничения, правда, прямо скажем, весьма и весьма умеренного: массы - до 25 т, нагрузки на ось - до 9 т и скорости - до 50 км/час.

Однако любое изменение организации дорожного движения, а тем более его ограничение - дело серьезное и хлопотное. Тем более через такую естественную преграду, как река, да еще в условиях высокой интенсивности движения (возьмем это себе на заметку).

Но не зря в обращении главы Бронниц говорилось о рассмотрении вопроса о полном закрытии движения грузового автотранспорта через мост - несмотря на введенное ограничение, его техническое состояние продолжало деградировать. Это со всей определенностью подтвердил осмотр моста, проведенный в июне по поручению ГУ ФУАД "Центральная Россия" специалистами МГУПС (МИИТ.

Согласно подготовленному заключению "В пролете 3 - 4 в последнем отсеке плиты проезжей части (между поперечными балками П84 - П85) справа у опоры произошло разрушение бетона на площади около 1 м2… В данном месте бетон имеет сеть сквозных трещин. При проезде колес грузовых автомобилей плита просаживается вниз на 10 - 15 мм, из трещин в бетоне выдавливается вода… Осмотром нижней поверхности плиты боковых пролетов обнаружено несколько мест, в которых возможно разрушение бетона с последующим образованием сквозных проломов. Около 40% площади нижней поверхности плиты обводнено. Наблюдается сеть трещин со следами выщелачивания, ржавые пятна, отслоения защитного слоя, свидетельствующие о наличии сквозных протечек через плиту и о коррозии арматуры". Помимо этого особо было отмечено, что "правая подвижная четырехкатковая опорная часть на опоре 1 находится в аварийном состоянии, первый, второй и четвертый катки находятся в закритическом положении, имеют предельный наклон в сторону берега… Третий каток "лег" и выключен из работы". Указано также, что "при проходе тяжелых грузовых автомобилей происходят сильные динамические удары, которые могут привести к образованию проломов в плите на обводненных участках". Не осталось незамеченным и то, что несмотря на наличие дорожных знаков, ограничивающих массу и нагрузку на ось, "по мосту продолжается движение сплошным потоком большегрузных автомобилей весом более 25 т. Движение осуществляется без соблюдения дистанции, на мосту возникают пробки".
В заключение в документе говорится: "На основании проведенного осмотра рекомендуются следующие срочные мероприятия:
1. Немедленно запретить грузовое движение по мосту. На подходах к мосту следует установить дорожные знаки 3.11 "Ограничение массы" с надписью 3,5 т, 2.24 "Ограничение максимальной скорости" с надписью 20. Перед мостом следует установить габаритные ворота, исключающие проезд грузового автотранспорта по мосту.
2. Немедленно устроить под местами, предназначенными для установки домкратов домкратной балкой на опоре 1, страховочные пакеты из рельсовых рубок.
3. Немедленно отремонтировать разрушенный участок плиты проезжей части между поперечными балками П84 - П85 справа у опоры 4.
4. В кратчайшие сроки по специальному проекту произвести выправку катков опорных частей на крайних опорах 1 и 4, восстановить крепежные элементы срезных катков. Выправку опорных частей следует производить при полном закрытии движения по мосту.
5. В срочном порядке отремонтировать дефектные участки асфальтобетонного покрытия проезжей части на мосту, восстановить водоотвод с проезжей части через водоотводные трубки.

…стал набат

В этих рекомендациях обращают на себя внимание начальные слова каждого пункта. "Немедленно" (в трех случаях), "в кратчайшие сроки", "в срочном порядке"… Был ли услышан этот бой в набат ученого?

Формально да. На совещании в правительстве Московской области, в котором приняли участие полномочные представители ГУ ФУАД "Центральная Россия", Администрации ГО Бронницы, МГУПС, УГИБДД ГУВД по Московской области, ООО "Центррегионмост", практически все приведенные рекомендации были приняты. Правда, без указания какой-либо срочности и с применением гораздо более мягких, вполне бюрократических формулировок.

В Федеральное дорожное агентство правительство Московской области решило обратиться с просьбой "рассмотреть возможность" (проведения инструментального обследования); "предусмотреть в 2008 - 2010 годах" (финансовые средства на проектирование, ремонт и реконструкцию мостов и путепроводов на автомобильных дорогах, расположенных на территории Московской области, находящихся в предаварийном состоянии, и при этом в качестве первоочередного объекта рассмотреть данный мост); "подготовить в установленном порядке" (нормативный документ, запрещающий движение по мосту грузовых автотранспортных средств). УГИБДД ГУВД по Московской области рекомендовано "принять меры по обеспечению соблюдения водителями транспортных средств требований дорожных знаков на подходах к мосту".

Впрочем, вся острота сложившейся ситуации была осознана, похоже, всеми достаточно отчетливо. По крайней мере 2 июля УГИБДД ГУВД по Московской области письменно уведомило ГУ ФУАД "Центральная Россия", что управление "готово оказать содействие в решении вопроса закрытия движения грузового транспорта по мосту на период ремонта".

Но одно дело "готовность оказывать содействие" и второе - "обеспечивать соблюдение водителями транспортных средств требований дорожных знаков на подходах к мосту".

Почему-то особого рвения к защите моста сотрудники УГИБДД ГУВД по Московской области не проявляют. Хотя, как хорошо известно, особым законопослушанием - и это относится отнюдь не только к участникам дорожного движения - наши граждане вовсе не отличаются. И тяжеленные грузовики и фуры как ездили, так и продолжали ездить по больному мосту.

В этой связи 8 августа директор ООО "Центррегионмост" А. Кузнецов был просто вынужден обратиться к командиру 6СБ 2 СП ДПС (Южный) ГУВД МО подполковнику милиции А. Ушакову с просьбой "обеспечить выполнение участниками дорожного движения требований запрещающих знаков (3.13 и 3.4) с полным закрытием грузового движения по мосту". ГИБДД отреагировала положительно и 14 августа выписала ООО "Центррегионмост" предписание об установке ограничительных арок (высотой не менее 3 м) с запрещающими знаками и информационных щитов. Однако уже 1 сентября на свет появилось новое предписание, в корне противоположное предыдущим: немедленно, до 18:00 текущего дня демонтировать (?!) ограничительные арки.

Такое решение УГИБДД ГУВД по Московской области имеет довольно простое объяснение. Пока верха решают и согласовывают, внизу жизнь течет по своим законам и порядкам.

Есть ограничивающие знаки, нет их - никто на это особо внимания не обращал, и фуры продолжали лететь через мост, не снижая скорости, не обращая внимания на габарит по высоте. И неоднократно сбивали арку. Но 1 сентября произошло ЧП - в очередной раз сбитая арка упала на этот раз на легковой автомобиль и серьезно повредила его.

Конечно, при таком систематическом пренебрежении "требованиями дорожных знаков на подходах к мосту" государственный подход диктует установку перед мостом постоянного поста ДПС.

Но ГИБДД на это почему-то не идет (видимо, не хватает ресурсов), решив, наверное, выбрать путь наименьшего сопротивления. И хорошо, если соображения были примерно такие: "Провалится мост или нет и когда это произойдет, еще не известно, а местом концентрации ДТП эти арки уже стали. Так лучше с целью улучшения безопасности дорожного движения их убрать совсем". И гораздо хуже, если думалось про себя другое: "Даже если мост и провалится, спрашивать будут в первую очередь с мостовиков. Зато за ДТП с их арками, будь они не ладны, отвечаем мы".

Как бы то ни было, но занять активную позицию для защиты моста от дальнейшего разрушения УГИБДД ГУВД по Московской области явно не торопится. Зато к борьбе за предотвращение надвигающейся трагедии присоединилось УГАДН по Московской области. В ходе мониторинга состояние искуственных сооружений на федеральных автодорогах госинспектор А. Кулаков выявил дефекты Бронницкого моста, непосредственно представляющие опасность для здоровья и безопасности граждан. Для внеплановой проверки моста была собрана комиссия, включавшая в себя представителей ГИБДД, эксплуатирующей организации ООО "Центррегионмост", эксперта из "Мострансавто", которая подтвердила наличие дефектов, указанных в экспертном заключении МИИТ. Документам был дан ход наверх, в результате чего должностными лицами УГАДН по Московской области начальнику ФУАД "Центральная Россия" было выдано предписание, а заместитель руководителя федеральной службы по надзору в сфере транспорта Н. Лямов письменно обратился к заместителю министра транспорта Российской Федерации Е. Москвичеву. В первом случае речь идет о необходимости разработки программы "мероприятий по предотвращению причин, влияющих на безопасность движения по мосту". Во втором - говорится, что "указанные объекты (включая путепровод в Ногинске, о котором речь еще впереди - Г. Б.) имеют не только социальное, но и стратегическое значение и при возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с их разрушением, возможно большое количество человеческих жертв", а также что такое положение "вызывает обеспокоенность и требует принятия безотлагательных мер".

Писано и послано это было еще в конце сентября. Однако безотлагательные меры все откладываются: как говорится, до лучших (или все же худших?) времен. А между тем каковы должны быть эти хотя бы первоочередные меры, совершенно очевидно любому специалисту.
- Легковые автомобили большого вреда мосту не наносят - выбивание дорожной одежды в силу своей огромной массы производит в первую очередь грузовой транспорт. Поэтому грузовое движение необходимо запретить и, самое главное, полностью исключить как практику - это совершенно однозначно, - уверен Н. Фещенко - главный инженер ООО "Центррегионмост". - И чем быстрее, тем лучше. Чтобы, не дай бог, не довести дело до катастрофы или серьезной аварии. Иного пути устранения опасности движению в настоящее время просто не имеется. Причем дальше будет гораздо хуже. Наступает зима, на дорожное полотно будет сыпаться соль, коррозионные процессы резко интенсифицируются. Если все оставить, как сейчас, то уже весной картина предстанет самой печальной: провалы будут такие… Впрочем, еще и до весны в один прекрасный момент аварийная плита может рухнуть полностью. Со всеми вытекающим отсюда последствиями.

А воз и ныне…

- Мост необходимо признавать аварийным и, выпустив соответствующий документ, закрыть для движения, - с военной прямотой говорит начальник отдела автодорожного надзора УГАДН по Московской области А. Зыков. - Прерогатива такая у Росавтодора имеется.

Разумеется, с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения такое решение является оптимальным, если не единственно верным. И именно его в подобном случае давно бы уже приняли в большинстве стран, причисляемых к цивилизованным. Но… Московская область и так буквально задыхается от нескончаемого потока автомобилей, а тут еще закрыть одну из ее важнейших транспортных артерий?! Что же будет твориться на остальных - и так перегруженных донельзя? Ведь и сейчас любые работы на мосту немедленно вызывают громадные пробки и по этой причине было категорически запрещено производить любой ремонт и обслуживание, даже подметать тротуар, метровую зону в дневное время.

Что выбрать: запрет и безопасность или привычное течение вещей и подобие удобства, пусть и сопряженные с реальной опасностью, катастрофическими последствиями?
Дилемма для России знаковая. И решаемая, как правило, в пользу второго варианта. Поэтому у нас время от времени что-нибудь падает, тонет, горит, обваливается и рушится. Ибо строить мы худо-бедно можем, об открытии новых объектов рапортуем с большим удовольствием и помпой, а вот закрывать старые по причине признания их аварийными и угрожающими безопасности как-то не любим. Не привыкли, надеемся, что обойдется, пронесет, на голову не свалится.


Вот и делайте выводы...
Одни плюют на знаки и ведут автопоез через аварийный мост...
Гайцы тоже плюют на безопасность дорожного движения и возможные последствия, ибо КОРМУШКА!!!
Дорожники считают, что написанные бумажки об аварийном состоянии объекта их в любом случае защитят -- мы ж, типа, предупреждали...

Все при деле, и никто не виноват... А теперь спросите сами себя:
это "страна такая...", или МЫ такие?


Последний раз редактировалось Valeri 27 апр 2009 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009 20:35 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007 22:03
Сообщения: 792
Откуда: дмитров
Valeri писал(а):
Все при деле, и никто не виноват... А теперь спросите сами себя:
это "страна такая...", или МЫ такие?

И здесь мы плавно возвращяемся в тему- "родину люблю,а государство не навижу" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009 21:53 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3475
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Да чёт только смеяться не тянет :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009 08:08 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008 21:53
Сообщения: 624
Откуда: М.О.
:D Про Воскресенский мост могу сказать точно 8) что его некто незакрывал :shock: закрыли на ремонт старый мост :twisted: он паралельно тому что на фотке в километре будет просто местные это знают а кто идёт транзитом тому непонятно :shock: так что по 108 всё ОК, про Броницы скажу одно для тех кто идёт транзитом это не помеха те 50-100км в обход всё-таки лучше чем возможный гиморой при аварии на мосту (3 года назад я лично видел реку в дырке на мосту 1 пролёт от брониц слева ) да и стоит подумать о том что будет если мост вообще закроют для движения :evil: люди которые живут на разных берегах просто несмогут нормально ездить на работу про скорую и пожарников вообще молчу до раменского воскресенска или гжели 15-30 км будет а это время :evil: так что прежде чем давть 100-500р и искать приключений на свою голову подумайте стоит ли те 30л соляры и 1ч потраченного времени возможных последствий :evil:

_________________
Если ты чего-то достиг, то оглинись вокруг и ты поймёш,что это только начало пути!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009 15:22 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 22:28
Сообщения: 116
Откуда: маскава
Там лучше на 108 на авиадуку над Егорьевским шессе посмотрели: Изображение
но вроде делать начали, около Куровского и около Ново-троицкого поста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009 16:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
на 107 между новой ригой и ленинградкой мост починили...ограничение22тонны снято!!!!

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2008 22:18
Сообщения: 7
В Бронницах вокруг моста повесили ограничители высоты.
В прошлом году были куски рельс, теперь металлические пластины на цепях.
Это первый рубеж, второй рубеж что-то монолитное над дорогой, не рассматривал особо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 16:26
Сообщения: 1
Откуда: Бронницы
Живу в Бронницах. В субботу ограничитель который монолитный стоял, в воскресение с утра уже валялся на куски порваный. Кто-то не заметил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009 21:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 5092
Откуда: Тула
berber писал(а):
В Бронницах вокруг моста повесили ограничители высоты.
В прошлом году были куски рельс, теперь металлические пластины на цепях.
Это первый рубеж, второй рубеж что-то монолитное над дорогой, не рассматривал особо.

А какая там высота, а то я не заметил, черканул фургоном, по звуку вроде не сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009 22:07 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 06 окт 2009 18:23
Сообщения: 179
Откуда: Егорьевск city
По состоянию на 8.10.2009,по 107 в Бронницах перед мостом висит ограничение высоты 3,5 метра,но кроме знака там ещё и рельсы повесили по высоте полюбому не пройти.А по 108 ограничений как не было,так и нет!!!а то,что здесь обсуждали знак про рекунструкцию моста на 108,так это просто вводили водил в заблуждение,ремонт моста был,но не того по которому мы все проходим,а того который проходит в самом Воскресенске,сейчас и его кстати открыли,но грузовым там никогда нельзя было ездить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009 22:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
Димон006 писал(а):
По состоянию на 8.10.2009,по 107 в Бронницах перед мостом висит ограничение высоты 3,5 метра,но кроме знака там ещё и рельсы повесили по высоте полюбому не пройти.А по 108 ограничений как не было,так и нет!!!а то,что здесь обсуждали знак про рекунструкцию моста на 108,так это просто вводили водил в заблуждение,ремонт моста был,но не того по которому мы все проходим,а того который проходит в самом Воскресенске,сейчас и его кстати открыли,но грузовым там никогда нельзя было ездить
Потверждаю,Воскресенский мост не закрывали никогда на БМБК,часто езжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009 23:02 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008 21:53
Сообщения: 624
Откуда: М.О.
Димон006 писал(а):
По состоянию на 8.10.2009,по 107 в Бронницах перед мостом висит ограничение высоты 3,5 метра,но кроме знака там ещё и рельсы повесили по высоте полюбому не пройти.А по 108 ограничений как не было,так и нет!!!а то,что здесь обсуждали знак про рекунструкцию моста на 108,так это просто вводили водил в заблуждение,ремонт моста был,но не того по которому мы все проходим,а того который проходит в самом Воскресенске,сейчас и его кстати открыли,но грузовым там никогда нельзя было ездить
:D ну насчет моста в самом воскресенске ет ты загнул в былые годы тока через него и ездили а 108 шла через сам воскресенск да и на выезде из города в сторону егорьевского ш. был переездик такой маленький но гиморойный там теперь тоже мост через железку 8)

_________________
Если ты чего-то достиг, то оглинись вокруг и ты поймёш,что это только начало пути!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009 15:01 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 06 окт 2009 18:23
Сообщения: 179
Откуда: Егорьевск city
сер09,ну лет 10-15 уже через Воскресенск грузовые не ходят,а что раньше было я не вкурсах,тогда за рулём не катался,внимания не обращал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009 12:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
в ночь с 15 на 16 октября проехал по а 108 -полет нормальный

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009 16:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009 15:40
Сообщения: 3730
Откуда: Санкт - Петербург
А - 107
Изображение

В прошлом году спокойно мост в Бронницах прошел.

А на А108, по-моему, всегда в Дмитрове мост закрыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх