Австрия, с точки зрения ограничений для грузовиков, шизанутая страна. Ночью можно ездить только с L сертификатом, плаа за дороги ночью, с 10 вечера до 5 утра выше чем днём, да и сама стоимость километра, даже для Евро-6 почти 40 центов за километр. По отрезку дороги через Тироль сейчас можно ездить только на евро-5 и евро-6, я 1 января 21 года только на евро-6.
Ну и да, если через поезд, то можно без дозвола.
Цитата:
В своем ответе австрийская сторона подтвердила, что при использовании комбинированного автомобильно-железнодорожного сообщения на территории Австрии, проезд от границы Австрии до железнодорожных терминалов не требует применения австрийских разрешений при следовании по следующим маршрутам:
· Подъезд/выезд с терминала Wels CCT:
- A 8 (магистраль Innkreis), A 25 (магистраль Welser) до погранперехода Suben;
- S 10 (скоростная магистраль Mühlviertler), А 7 (магистраль Mühlkreis), А 1 (West магистраль) и А 25 (магистраль Welser) до погранперехода Wullowitz;
- А 25 (магистраль Welser), А 8 (магистраль Innkreis) и А 1 (West магистраль) или А 25 (магистраль Welser) и А 1 (West магистраль) до погранперехода Salzburg/Walserberg.
· Подъезд/выезд с терминала Salzburg CCT:
- А 1 (West магистраль) до погранперехода Walserberg
· Подъезд/выезд с терминала RoLa Brennersee:
- А 13 (магистраль Brenner) до границы в Brennerpass
· Подъезд/выезд с терминала Worgl CCT:
- A 12 (магистраль Inntal) до погранперехода Kiefersfelden
По требованию контролирующих органов водитель должен подтвердить, что он будет использовать или уже использовал определенный железнодорожный маршрут, предъявив подтверждение бронирования места на платформе или накладную RoLa.
https://www.asmap.ru/spravochnik-map/40617/index.php?logout_butt=%D0%92%D1%8B%D0%B9%D1%82%D0%B8