Текущее время: 20 июл 2018 21:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Железный Аргумент
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 09:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009 09:41
Сообщения: 1377
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Столица Урала
В начале лета этого года приобрел зажим "Железный Аргумент". Вещь оказалась полезной.
Вчера 17.10.2012 двигаясь по трассе Пермь-Екатеринбург, был остановлен инспектором за якобы пересечение сплошной линнии разметки. далее состоялось следущее:


Извените за две серии, "склеить" нет программы. В итоге документы остались у меня, протокол не состовлялся, на посту обещанных проблем не было!!!

_________________
Меня звать Алексеем если чё. Работаю на эвакуаторе небольшом. Всегда рад помочь.
Изображение
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железный Аргумент
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 10:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2007 16:02
Сообщения: 6812
Откуда: пришол с миром
Эээ... Лёха джан, нехарашо делаешь. Без куска хлеба с икоркой оставить хочешь бедных
полицаев. :D

_________________
Изображение
В моём возрасте, вести себя прилично, уже неприлично)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железный Аргумент
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 11:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009 09:41
Сообщения: 1377
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Столица Урала
Сергей, пусть кроликов разводят они, а не меня :-D

_________________
Меня звать Алексеем если чё. Работаю на эвакуаторе небольшом. Всегда рад помочь.
Изображение
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железный Аргумент
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 12:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 3369
Откуда: Россия
Молодец.Надо было ещё и Гоше позвонить.

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железный Аргумент
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 12:12 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009 13:46
Сообщения: 724
Откуда: казань
Какой такой зажим мажим валшебный ? У меня видеорегистратор ,так от него палицай как черт от ладана бегут ,если у них нет аргументов

_________________
Осмысли мысли о смысле мысли!
прежний ник car.men


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железный Аргумент
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 12:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009 09:41
Сообщения: 1377
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Столица Урала
Дмитрий Саныч, зажим представляет собой скобу С образную, внутри пластины промеж которых вкладываються документы и зажимаються двумя внутренними винтами. Сей устройство не дает стать Вам заложником беспредела. НЕ РЕКЛАМА!!!

_________________
Меня звать Алексеем если чё. Работаю на эвакуаторе небольшом. Всегда рад помочь.
Изображение
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железный Аргумент
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 12:44 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009 13:46
Сообщения: 724
Откуда: казань
стою на дороге в лыжи обутый ..

Блин а они доки что ли цепью с другой стороны к салону прикручены? Типа доки дал а они (палисаи)с ними уйти не могут ?

_________________
Осмысли мысли о смысле мысли!
прежний ник car.men


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железный Аргумент
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 12:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009 09:41
Сообщения: 1377
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Столица Урала
ага. на тросике пристегнутым к креплению водителовкого сидения. :-D

_________________
Меня звать Алексеем если чё. Работаю на эвакуаторе небольшом. Всегда рад помочь.
Изображение
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железный Аргумент
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 12:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 16:20
Сообщения: 7065
Откуда: Староминская
полезная Вещь :)

_________________
International 9800Изображение
928 0 три 729 0 три.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железный Аргумент
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 12:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2011 15:25
Сообщения: 6587
Откуда: г.Ульяновск
Лёха, ты так усю палицию на хлеб и воду посадишь! :mrgreen:
ПыСы. Улыбнуло-"Товарищ инспектор подойдите пожалста!-Щас!"

_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железный Аргумент
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 13:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009 09:41
Сообщения: 1377
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Столица Урала
Вадим, обжорства им не дадим ;-)

_________________
Меня звать Алексеем если чё. Работаю на эвакуаторе небольшом. Всегда рад помочь.
Изображение
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железный Аргумент
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 14:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 13:55
Сообщения: 1058
Откуда: москва
фиг знает..данная ситуация на любителя побадаться..ну прошел бы я для составления и че?у них видео и у меня есть,полагаю обошелся бы без нервоза..от настроения зависит..ну а то что уперся и не сдался молодец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железный Аргумент
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 15:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 3286
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
Жадный, вредный и людей до белого каленья довёл! У-у-у!!! :x :x :x

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железный Аргумент
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 17:13 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 11 янв 2012 17:04
Сообщения: 746
Откуда: Москва.Дмитр.ш.
Блин отстал от жизни. :sad: Лёха а ентот "аргумент железный" иде продаётся или сам колхозил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железный Аргумент
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 17:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 16:20
Сообщения: 7065
Откуда: Староминская
Забыл спросить :) на сплошную то не наезжал? :wink:

_________________
International 9800Изображение
928 0 три 729 0 три.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железный Аргумент
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 18:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009 09:41
Сообщения: 1377
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Столица Урала
Лёха197 писал(а):
Блин отстал от жизни. :sad: Лёха а ентот "аргумент железный" иде продаётся или сам колхозил?

www.железный-аргумент.рф вроде такой адрес

_________________
Меня звать Алексеем если чё. Работаю на эвакуаторе небольшом. Всегда рад помочь.
Изображение
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железный Аргумент
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 18:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009 09:41
Сообщения: 1377
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Столица Урала
Макс 93 писал(а):
Забыл спросить :) на сплошную то не наезжал? :wink:

Начал на прерывестой, закончил на....... :lol:

_________________
Меня звать Алексеем если чё. Работаю на эвакуаторе небольшом. Всегда рад помочь.
Изображение
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железный Аргумент
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 18:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 10:33
Сообщения: 2981
Откуда: Краснодарский Рай
Откуда: Ейск
Леха,нужно было уехать сразу после того как он отказался предьявить свои доки,сказав что они в машине..
а вообще на ЮТубе много видео на эту тему...одному челу менты выдрали энтот аргумент вместе с ручкой двери..после чего он от них уехал..

_________________
966 050 12 90


Не судите чужое прошлое,вы не знаете своё будущее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железный Аргумент
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 19:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009 09:41
Сообщения: 1377
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Столица Урала
Андрей, там цепь была.

_________________
Меня звать Алексеем если чё. Работаю на эвакуаторе небольшом. Всегда рад помочь.
Изображение
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железный Аргумент
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 20:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2006 18:35
Сообщения: 6798
Откуда: долгопрудный
Не обольщайтесь и не тратьте впустую деньги на этот зажим! Теперь он бессилен против ДПС. С 2012 года всем гаишникам дано указание (опираясь на Приказ№185) о запрете принимать документы вместе с посторонними вещами! Теперь доки не принимают в портмоне, разных обложках, кредитницах, и конечно же с разными зажимами! Поверьте! Проверено за летний период 2012 года несколькими водителями! ВСЕХ заставили отцепить документы из зажима! Двух за отказ доставили в РОВД !!!... взято из инета...

_________________
не всё так просто, как кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх