Текущее время: 28 мар 2024 12:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012 22:07 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2011 09:07
Сообщения: 101
Откуда: Московия
В марте 2012 года состоялась уникальная эвакуационная экспедиция Volvo Trucks и ООО "СпецБуксир" по трассе М5 от Москвы до Екатеринбурга. За неделю пути мы проехали около 2000 км. Была оказана помощь 8 грузовым автомобилям.
Как это было и с какими трудностями пришлось столкнуться в работе? Об этом подробно рассказано в нашем видеофильме.
Приятного просмотра.



_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012 22:55 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 21:18
Сообщения: 588
Откуда: Тула
Откуда: Оружейная слобода
Хорошая реклама и людям помогли,молодцы,профи....

_________________
Я не враг своему здоровью,культурно отдыхать умею!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012 17:46 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 23 июн 2011 22:22
Сообщения: 437
Откуда: Волгодонск
Откуда: Волгодонск
Людям помогают это хорошо конечно же но понять не могу какую выгоду фирма имеет помогая бесплатно

_________________
Зовут Саня 8 903 472 52 семнадцать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012 18:13 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 мар 2012 06:47
Сообщения: 514
Откуда: Красноярск
Потом будут заказы на изготовление подобных. тем более после эвакуации последует хороший отзыв от спасенных, увидевших, которые скажут директору: видел сие чудо. Директор покумекав, махнув рукой, будем брать и работать (зарабатывать).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012 18:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 23:01
Сообщения: 2675
Откуда: Волгоградская обл. г.КОТОВО
Откуда: Россия
Уважаю профессионалов!!!

_________________
Бог дал человеку способность говорить для того, чтобы он смог скрывать свои истинные чувства.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012 06:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009 09:41
Сообщения: 1377
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Столица Урала
Дааа Супер авто, супер команда мастеров занимающихся своим делом!!! Жаль что будучи в Екатеринбурге Вы Не сообщили о прибытие сие чудо техники и команды профи))) Удачи в делах и жизни!!!

_________________
Меня звать Алексеем если чё. Работаю на эвакуаторе небольшом. Всегда рад помочь.
Изображение
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2012 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2011 01:16
Сообщения: 4
Откуда: Мурманск
Парад эвакуторов))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2012 15:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009 09:41
Сообщения: 1377
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Столица Урала
Denis_51 писал(а):
Парад эвакуторов))

Мдаааа, мечта для Рассее, не сбыточная!!! Вот показ того, что каждый должен заниматься своим делом и тем которое УМЕЕТ делать!!! Смотришь на таких помощников дороги и ...... БИП ушел Ром пить, всем удачи на дорогах и в жизни!!!

_________________
Меня звать Алексеем если чё. Работаю на эвакуаторе небольшом. Всегда рад помочь.
Изображение
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2012 15:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008 00:42
Сообщения: 2107
Откуда: Канада - Монреаль
Респект!

_________________
У меня все хорошо - так мне и надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2012 14:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009 09:41
Сообщения: 1377
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Столица Урала
А так я считаю работу грузовых эвакуаторов ТВОРЧЕСКОЙ. Во первых вес такой пострадавшего т/с что не всяко возмешь, во второых обычно фура уходит с дороги и набок ложиться, ни как легковые авто. и взять просто не всегда получается. Ну и в конце аппараты большие и технически сложные. У меня вот вопрос к Спецбуксиру: При начале работ по вытаскиванию из кювета фуры, Вы согласовываете метод вытаскивания и за что цеплять или всё проще, есть задача, Вы её выполняете???

_________________
Меня звать Алексеем если чё. Работаю на эвакуаторе небольшом. Всегда рад помочь.
Изображение
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012 21:37 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 23 июн 2011 22:22
Сообщения: 437
Откуда: Волгодонск
Откуда: Волгодонск
vodila96 писал(а):
А так я считаю работу грузовых эвакуаторов ТВОРЧЕСКОЙ. Во первых вес такой пострадавшего т/с что не всяко возмешь, во второых обычно фура уходит с дороги и набок ложиться, ни как легковые авто. и взять просто не всегда получается. Ну и в конце аппараты большие и технически сложные. У меня вот вопрос к Спецбуксиру: При начале работ по вытаскиванию из кювета фуры, Вы согласовываете метод вытаскивания и за что цеплять или всё проще, есть задача, Вы её выполняете???

Мне кажется есть задача они её выполняют




zloy.09, упорство модераторов в борьбе с избыточным цитированием далеко не всегда вызывает поддержку участников форума, особенно, когда это касается упрёков в цитировании предшествующих сообщений. Не все согласны с тем, что бездумно цитировать вышерасположенный пост - излишне, поэтому для объяснения своей позиции модераторам приходится приводить многословные доводы. Но благодаря постам, подобным Вашему, настойчивое занудство модераторов перестаёт представляться таким уж необоснованным. Огромное Вам спасибо, zloy.09, за яркий образчик цитирования, не поддающегося разумному объяснению. В случае продолжения Вашей любви к необъяснимому использованию кнопки ЦИТАТА Вам будут выноситься предупреждения. Модератор.

_________________
Зовут Саня 8 903 472 52 семнадцать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2012 00:11 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2011 09:07
Сообщения: 101
Откуда: Московия
vodila96 писал(а):
.... Ну и в конце аппараты большие и технически сложные. У меня вот вопрос к Спецбуксиру: При начале работ по вытаскиванию из кювета фуры, Вы согласовываете метод вытаскивания и за что цеплять или всё проще, есть задача, Вы её выполняете???


Ну во первых, грузовые эвакуаторы как Вы и сказали штука довольно сложная и проведение грамотных эвакуационных работ требует знание геометрии, физики и математики. И как сказал один очень хороший человек (журналист который проехал с нами всю экспедицию): Работа профессиональной эвакуационной службы отличается от кустарного доставания из кювета, как операция нейрохирурга отличается от разделки топором мясной туши. Это очень важно знать и понимать.

Во вторых, Наша задача как уже говорилось в ролике такая же как у врача НЕ НАВРЕДИ. И любое нанесение повреждений машине клиента, я как руководитель компании расцениваю как личное оскорбление.С клиентом в общем то ничего не согласовывается. Есть силовые элементы в конструкции автомобиля и за которые цепляются стропы (в основном многие используют цепные или тросовые), наши же эвакуаторы оснащены текстильными стропами. Данная стропа более эластична и имеет большую площадь пятна контакта. Конечно бывают случаи когда приходится чем то жертвовать. Например при работе в узких местах или трос лебедки проходит под таким углом что при постановке на колеса раздавит задний или боковой фонарь, вот тогда такой вариант согласовывается с водителем/хозяином

В третьих, бывали случаи когда 2 эвакуатора работали 3 дня на одном "кювете" чтобы сохранить целостность фургона и шасси. А дело было так.

Груженая 3-х осная одиночка с прицепом одной известной компании ритейла, "летела" из Столицы в Ярославль. На подходе к Сергеевому Посаду на пригорке вылетает на встречку, пробивает колесно-отбойный брус и ложиться на левый бок колесами к дороге. Склон примерно метров 15 и градусов так 50-60. Попытка поставить ее на колеса с первого раза провалилась так как существовал риск отрыва фургона от шасси. Разгрузить также не было возможности так как машины были с гидробортами, но если даже удалось бы открыть ворота то разгрузить все равно бы не получилось. Груз находился в специальных халадильниках и его можно было вытащить только погрузчиком. Так во что было предпринято. 1 эвакуатор остался на доргое а второй эвакуатор и техничка клиента спустились через заправку в поле и подъехали с другой стороны, машины расцепили, а дальше было самое интересное. 1эвакуатор тащил на себя а второй держал от резкого опрокидования СНАЧАЛА ПОСТАВЛИ ПРИЦЕП НА КРЫШУ, ПОТОМ ПОЛОЖИЛИ НА ПРАВЫЙ БОК, ЗАТЕМ ПОСТАВИЛИ НА КОЛЕСА И ВЫТАЩИЛИ НА ДОРОГУ ПРИЦЕП. ТУЖЕ ОПЕРАЦИЮ ПРОДЕЛАЛИ И С МАШИНОЙ

Как то так. Если кому интерсно в ЮТУБ (spetsbuksir)есть ролики с нашими работами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2012 13:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 13:42
Сообщения: 5162
Откуда: Ступино М.О.
Откуда: Ступино
Жаль только бабла эта работа немерено стоит

_________________
Вытри сопли и помоги себе сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 13:33 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2011 09:07
Сообщения: 101
Откуда: Московия
Андрей 81 писал(а):
Жаль только бабла эта работа немерено стоит


а Вы попробуйте сами, а потом посмотрим будете ли у Вас эта работа "мерино" стоить

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 13:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2637
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
СпецБуксир, сколько будет стоить ваша работа, приехать км за 50-100 и поднять "сорок тонн", мягко увалившийся на бок в снегу. Вопрос так, интереса ради, для сравнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 14:21 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2011 09:07
Сообщения: 101
Откуда: Московия
Normann писал(а):
СпецБуксир, сколько будет стоить ваша работа, приехать км за 50-100 и поднять "сорок тонн", мягко увалившийся на бок в снегу. Вопрос так, интереса ради, для сравнения.


Мало информации. Тип автомобиля какой , реф, контейнер, штора, фура или паровоз, какой груз, как далеко от дороги, какой уклон кювета положительный или отрицательный. Все эти факторы влияют на конечную стоимость.
А так для сравнения
холостой пробег 35 р/км
кюветные работы от 15 тыров

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 14:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2637
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
СпецБуксир писал(а):
холостой пробег 35 р/км
кюветные работы от 15 тыров

Cпасибо, это и хотел узнать. Не так уж и дорого, если сравнивать с норвежским Викингом.
И, в качестве другого примера...Машина с полуприцепом, реф, увалилась между Костомукшей и Сегежей. Эвакуатор из Питера оказался примерно в ту же цену, что запросили за кран с Сегежи. Причем от Сегежи 100 км, а от Питера 800 км. И "крановщики" при этом требовали расписку, что к ним не будет никаких претензий "если чо".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 14:59 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2011 09:07
Сообщения: 101
Откуда: Московия
Цитата:
Cпасибо, это и хотел узнать. Не так уж и дорого, если сравнивать с норвежским Викингом.
И, в качестве другого примера...Машина с полуприцепом, реф, увалилась между Костомукшей и Сегежей. Эвакуатор из Питера оказался примерно в ту же цену, что запросили за кран с Сегежи. Причем от Сегежи 100 км, а от Питера 800 км. И "крановщики" при этом требовали расписку, что к ним не будет никаких претензий "если чо".


Ну вот например работа по фильму составила 45 000 р., при условии что машина была из Москвы. После вытаскивания помогли перецепить фуру (опоры были сломаны), погрузили ХОУ в прицеп, голову отвезли на стоянку. Общее время работы около 4 часов


_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 15:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2637
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
Класс :!: :!: :!: Как и другие работы. И цена преемлимая.
Вопрос. Можете дать список, если таковым располагаете, компаний по Северо-Западному региону, не посредников, кто продает эти услуги, а тех, кто реально выполняет эту работу ?
Кого бы лично вы рекомендовали ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 15:45 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2011 09:07
Сообщения: 101
Откуда: Московия
Normann писал(а):
Класс :!: :!: :!: Как и другие работы. И цена преемлимая.
Вопрос. Можете дать список, если таковым располагаете, компаний по Северо-Западному региону, не посредников, кто продает эти услуги, а тех, кто реально выполняет эту работу ?
Кого бы лично вы рекомендовали ?


Лично рекомендовать кого можно только в том случае если работал с кем то в паре, а так из тех кого знаю в Питере

1. Лентрансавто
2. Барс
3. Сигма(но они вроде как продали свои машины Барсу )
4. Вебер авто
5. Вольво в Шушарах
6. Скания "Петроскан"
7. Глобал Трак Сервис
8. На Валдае сейчас появилась Скания и Вольво.

Совет =Здесь мы хотим рассказать Вам о важных моментах, которые стоит учитывать при выборе Компании, которая будет «спасать» Вашу технику.

Компании, которые не занимаются напрямую ГРУЗОВОЙ ЭВАКУАЦИЕЙ, очень часто размещают объявления о данной услуге и после получения звонка пытаются «пристроить» этот заказ со своими коммерческими интересами. Это для заказчика увеличивает стоимость услуги

Компании на страницах своих сайтов размещают фотографии Грузовых Эвакуаторов которые им не принадлежат.

например http://garant-evacuator.ru/gruzovoy-evacuator.htm

http://www.websila.com/listing.php?id=2945

http://www.petrolavto.ru/index.php?page=evac

http://cars-evakuator.ru/tyazhelyj-evakuator

Чтобы определить степень надежности компании, стоит обратить внимание на следующие моменты.

1. Количество эвакуаторов в парке

2. Современность грузовых эвакуаторов

3. Функциональность эвакуаторов

4. Оснащенность грузовых эвакуаторов

5. Размещение на сайтах фотографий СВОИХ ЭВАКУАТОРОВ

6. Размещение фотографий СВОИХ РАБОТ по грузовой эвакуации

7. Наличие постоянных клиентов

8. Наличие на сайте отзывов

Как то ТАК

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх