Текущее время: 28 мар 2024 13:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017 18:25 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 окт 2010 20:14
Сообщения: 275
Откуда: нижний новгород
Aleksandr86 писал(а):
Хорошо. Тогда поясните для каких целей шарик и как он поможет опустить кабину?
С уважением.

шарик преднозначен только для одной цели, когда кабина садится в замки, чтоб в этот момент она имела возможность более мягкого опускания на место, больше ничего
С УВАЖЕНИЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017 19:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2014 22:07
Сообщения: 1061
Откуда: Белгород
автандил писал(а):
шарик преднозначен только для одной цели, когда кабина садится в замки, чтоб в этот момент она имела возможность более мягкого опускания на место, больше ничего
С УВАЖЕНИЕМ

Спасибо. Буду знать. В таком случае его удаление ни на что не повлияет...

_________________
Renault Premium vin vf622gva000114291


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017 19:12 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 окт 2010 20:14
Сообщения: 275
Откуда: нижний новгород
Цитата:
Спасибо. Буду знать. В таком случае его удаление ни на что не повлияет...

да! вы всё правильно поняли, у этой системы есть много аспектов на которые нужно обращать внимание, а это просто надо удалять для того чтоб небыло потом более больших проблем
С УВАЖЕНИЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017 20:34 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2016 20:15
Сообщения: 91
Откуда: иваново
Род занятий: Водитель
Цитата:
шарик преднозначен только для одной цели, когда кабина садится в замки, чтоб в этот момент она имела возможность более мягкого опускания на место, больше ничего
С УВАЖЕНИЕМ

уважаемый Автандил я теперь совсем запутался,так почему при переводе флажка на опускание кабина сразу падает? в ветке было утверждение,что не держит клапан в цилиндре,т.е. в моем случае те,которые в штуцере,но там стоит шарик и сеточки и шарик даже не подпружинен или в цилиндре есть еще клапан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017 21:23 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 окт 2010 20:14
Сообщения: 275
Откуда: нижний новгород
Цитата:
уважаемый Автандил я теперь совсем запутался,так почему при переводе флажка на опускание кабина сразу падает? в ветке было утверждение,что не держит клапан в цилиндре,т.е. в моем случае те,которые в штуцере,но там стоит шарик и сеточки и шарик даже не подпружинен или в цилиндре есть еще клапан?


у цилиндра своя клапанная система которая и отвечает за работу цилиндра, но в данном случае у вас вышел цилиндр из строя и что вышло из строя это может показать только вскрытие, возможно всё.
С УВАЖЕНИЕМ
пы.сы. я не всегда имею возможность переписываться, и на крайни случай мои телефоны: +79877445725 и +79202538733, по ремонтам деталей информацию не даём, а по эксплуатации кой чего подскажем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 21:24 
Жидкость планово менял в ноябре прошлого года, внепланово (так получилось) в августе-сентябре, точно не помню. Короче, АТФка точно свежая. Даже канистру старую нашел "Лукойл"

Но почему она замерзла в лед буквально через пару месяцев? То, что она, как и тормозная жидкость гигроскопичная знаю. Но такое ощущение, я что в систему воду вместо масла лили.

Или это Лукойл такой?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018 16:56 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 янв 2013 18:47
Сообщения: 268
Откуда: Тверь
Род занятий: Перевозчик
Всем привет.
Сознаюсь, что всю тему читать не стал, ну времени не было. А вопрос есть. Проблема такая - течет безбожно ружье на скании 113. Давно имею у себя ремкомплект. Вот тут подумал, а чего бы не перебрать его. так вот вопрос. Если я подниму кабину до ее упора на ограничитель хода кабины (две стоечки которые спереди), то я могу безболезненно снять цилиндр не опасаясь, что кабина у меня дальше вниз упадет? Или надо ее все таки привязывать к седлу как то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018 16:59 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 янв 2013 18:47
Сообщения: 268
Откуда: Тверь
Род занятий: Перевозчик
Да и вообще, стоит ли заморачиваться с переборкой? или он как тек, так течь и продолжит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018 23:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
Моё мнение
Если сопливит-то фиг с ним,только за уровнем поглядывай.А если ручьём-то менять.А лучше новый купить.Все эти ремкомплекты фуфло.Переберёшь и не знаешь сколько проходит,неделю или годы :dontknow: Опять же при переборке-ремонте есть свои нюансы,о которых ты можешь не знать :bconfus:
Тут недавно в Москве сцепление пропало,педаль провалилась.Причина была в главном цилиндре под педалью,срок у него вышел[хоть и Китай-а 10 лет отработал :vo: ]Хотел ремкомплект взять,перебрать-до дому доехать.Потом плюнул-снял цилиндр,выкинул его на хрен-купил новый,поставил -прокачал жидкость-и поехал :gladboy: :manwweel:

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018 14:59 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 янв 2013 18:47
Сообщения: 268
Откуда: Тверь
Род занятий: Перевозчик
Ну а кто-нибудь подскажет, рухне ткабина то без цилиндра? ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018 16:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
Хочешь услышать совет-СКОЛЬКО СТОИТ ТВОЯ ЖИЗНЬ :dontknow:
Просто подбери брусок по длине-первый конец под крыло или пол кабины,второй конец упри в поверхность планеты,и делай чего хочешь :lol:

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018 16:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
porsh69 писал(а):
рухне ткабина то без цилиндра?

Если вопрос о том,что кабина падает в другую сторону,то для этого есть ограничительный трос
Изображение
Когда увидел,что на тросу повреждены стальные волокна-не стал ждать когда порвёться и кабина БИП ветровым стеклом об землю-просто поменял на новый :vo:
Мудрость Болезнь легче предотвратить,чем потом лечить,и дешевле :gladboy:
Изображение
Этот трос ограничитель не даст кабине упасть вперёд полностью

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018 15:30 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 янв 2013 18:47
Сообщения: 268
Откуда: Тверь
Род занятий: Перевозчик
Всем спасибо.
Кстати ограничителя у меня почему то и нет. Наверное надо смастерить будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018 06:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2011 16:48
Сообщения: 5
Откуда: Россия
Была проблема с подъёмом кабины на Вольво FH12 1999 г.в. Вопрос закрылся путем поиска в интернете грамотной консультации.Рекомендую звонить Автандил по телефону 89877445725 и 89877445725.У меня причина была банальная,даже зря покупал новый насос.В мастерской меняли шланги и неправильно сделали соединение перепутали в двух местах.Причем я поменял местами подключение на цилиндре и на насосе.Проверил штуцеры на цилиндре.На верхнем сетка порвана и шарика не видел,может был, а может вылетел,но он там не нужен-по рекомендации его надо убирать.Все работает. А все у кого спрашивал говорили цилиндр под замену...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2016 16:01
Сообщения: 2
Откуда: Нск
Всем привет! Подскажите вот этот китайский насос WG9719820001 какой системы?
На подъем подача в две трубки или в одну? Опускание - понятно, в обоих случаях в одну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018 18:11 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 13 дек 2011 06:55
Сообщения: 918
Откуда: Отдаленное Место Сылки Каторжников (ОМСК)
так у всех одна на подъем,одна на опускание,просто на подъем троится на замок или замки.тебе куда его впихнуть хочется?у меня на ивеке такой стоит, там один замок и на вольве такой же, там два замка.

_________________
VOLVO FH12 D12A 380 '95 Champion White
IVECO EUROSTAR 8210.42M 470 '99
IVECO EUROSTAR Cursor 10 430 '00
ICQ 396645116
+7-960-998-51-89
помогу чем смогу по А320


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2016 16:01
Сообщения: 2
Откуда: Нск
На евротех. Старый насос стоит мазовский , на нем в правый штуцер на подъем, в левый - на опускание. Насос заглючил надо новый. Покурив интернет, на ивеко форуме нашел, что есть два типа насосов в две дырки на подъем и в одну. И вроде как наши(ивековские) как раз типа- в два штуцера. Но у меня низ цилиндра - переваренный, на вариант - один штуцер на подъем с одним замком. Вот и возник вопрос: какого типа данный насос с Ховика WG9719820001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018 19:12 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 13 дек 2011 06:55
Сообщения: 918
Откуда: Отдаленное Место Сылки Каторжников (ОМСК)
позвони завтра 89609985189, а то я ничего не понял.

_________________
VOLVO FH12 D12A 380 '95 Champion White
IVECO EUROSTAR 8210.42M 470 '99
IVECO EUROSTAR Cursor 10 430 '00
ICQ 396645116
+7-960-998-51-89
помогу чем смогу по А320


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018 00:01 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2010 11:36
Сообщения: 739
Откуда: ЮФО 61 регион
Откуда: Tajikistan
Род занятий: Пенсионер
Насос Хово WG9719820001 подходит вместо сканиевского , но для кабины поньки или кепки , т.е. подъем--- давление по обоим трубкам , опускание---- давление в одной трубке , проверте сами , просто налейте атф-ки и качните , если нужен насос с давлением при подъеме в одной трубке то это от топлайн кабин , у этих кабин и насос и цилиндр свой особенный , хововского аналога точно нет , ну или во всяком случае я не встречал , насос от Хово ставил все работает , но перед установкой в идеале разобрать его хотя бы продуть , был опыт , поставили новый не поднимает , разобрали а там стружка забила каналы , китайцы отверстия в металле сверлят потом не продувают , и насосы эти есть откровенно на коленках собранные , продают просто насос "россыпью" из ящика ,а есть заводские в пенопластовой коробке , окрашен аккуратно ну и т.п. , штуки три ставил хововские , но в конечном итоге пришел к тому что купил оригинал б/у восстановленный и цилиндр и насос .

_________________
Tajikistan LIVE!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2019 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012 12:11
Сообщения: 2
Откуда: г. Краснодар
Откуда: Краснодар
Подскажите, при подъеме кабины через точку перехода равновесия она начинает стремительно падать на упоры, страшно становиться, такое чувство возникает, будто сейчас она отвалится (учитывая возраст автомобиля 2000г., ман f2000). Тоже самое при опускании, только не до конца она падает, примерно на 30-40см, далее амортизирует на подъемнике и качается, но не опускается самопроизвольно до конца.
Что это? гидроцилиндр под замену?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх