Текущее время: 01 дек 2020 15:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017 13:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 окт 2012 18:28
Сообщения: 2225
Откуда: Москва
MAN-Moscow писал(а):
А так первое что пришло в голову,то физика,когда постепенно нагревается что то,то оно расширяется,медленно-медленно))) ну ты понял наверно суть...

Только не в расширении дело, а в электронике - реле-регулятора, которая подыхает с нагреванием. Для начала, может, гену просто почистить от пыли-грязи в районе "таблетки"?

_________________
Skype trugenik43
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2011 11:25
Сообщения: 24
Откуда: Самара
Всем спасибо, реле-регулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014 20:00
Сообщения: 45
Откуда: Чувашия
Подскажите, пожалуйста, номер генератора Bosch и регулятора напряжения к нему на МАЗе 544018 с мерседовскоим двигателем.
На генераторе смог прочитать только слово BOSCH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018 22:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4682
Откуда: Нижний Новгород
Поставил генератор с ремонта[меняли подшипники и переднюю крышку]-зарядка идёт,тахометр работает-а когда зажигание выключаешь не останавливаеться двиг :cry: Грешу на генератор.Поясню:когда ремни слетают с гены-тоже не глушиться.Ставил новый генератор-всё отлично.Где неисправность в ремонтном -куда лезть в гену,может щётки?

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018 15:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4287
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
Щётки у меня на вновь приобретённом генераторе сносились за три года. Это мало, учитывая мои чахлые пробеги. Когда они изнашиваются, пропадает зарядка, так как через щётки приходят токи на катушку возбуждения. Щётки часто объединены в один блок с реле-регулятором, проблема может быть и в нём. Надо мерить мерилкой, лучше, если она постоянно подключена, и имеет градуированную шкалу или цифровая (у меня штатная неинформативна - белые и красные зоны, как на указателе температуры). Напряжение при работающем генераторе должно быть в районе 28 вольт.

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020 08:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2020 22:01
Сообщения: 2
Откуда: Осташков Тверская область
Род занятий: Водитель
Помогите пожалуйста. Пропадает зарядка при повышение нагрузки. Заменил реле регулятор. Не помогло. Купил б/у генератор. Все тоже самое и на нем. Поставил амперметр на выход генератора. Зарядка пропадает на 25 амперах. На холостом ходу. Если держать обороты 1000. То нагрузку держит. Пока обороты не упадут. Затем зарядка не появляется пока не выключу нагрузку. Всю голову сломал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020 15:23 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 11 окт 2014 17:48
Сообщения: 848
Откуда: далеко, но город то нашенский ( В,И,Ленин)
Проверь проводку к возбуждению генератора (тонкую) не давно так же было на автобусе, гена подменного вкорячил, - тоже. Разобрал жгут , в 15 см от гены было
Релюшки три поменял, они кстати грелись чуть сильнее обычного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 12 июл 2020 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2017 16:48
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Перевозчик
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Машина DAF XF 95.430 2003г. Пошёл перезаряд до 30в, горела ошибка аккумов красным, заменили реле-регулятор, через 200км, напряжение опять выросло до 30.6, загорается ошибка двигателя желтым и гаснет, отключив массу, опять стало все работать в норме, через 200км снова напряжение выросло до 30, опять меняем реле-регулятор, и через 300км вновь напряжение увеличилось до 30. Аккумы свежие, контакты проверяли, все зачистили. Гену на переборку??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 13 июл 2020 03:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4287
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
Пропадает контакт с батарейками. Или плюс, или минус, или одно из двух.

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 13 июл 2020 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2017 16:48
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Перевозчик
Спасибо. Только подскажите куда лезть, все провода от аккумов просмотрели, все в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 14 июл 2020 11:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7796
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Силовые провода от генератора проверить надо

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 14 июл 2020 15:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4287
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
Я в ваших нерусских машинах не разбираюсь, у меня Mitsubishi Fuso. На аккумуляторном ящике сбоку, куда не влазит голова, есть крышка, под ней реле стартера и три разъёма с соплями (они, конечно, перемычки, но выглядят, как сопли), вероятно, выполняют роль предохранителей. Эти проводки в зажимах пинов от времени зеленеют, отгнивают, начинают терять контакт. Прошу учесть, это на совершенно новой машине, которой нет ещё и тридцати лет! :sadboy: Одна из соплей стоит как раз между генератором и плюсом батареек. Как отвалится, так и напряжение за тридцать. Включишь фары, печку - и всё как надо! :vo: А когда умирает регулятор, то обычно напряжение недостаточное. :dontknow:

Но как на этих на ваших на нерусских вёдрах - я не в курсе. :confus:

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх