Текущее время: 21 сен 2024 04:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: пгу и главный цилиндр
СообщениеДобавлено: 03 янв 2023 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2010 10:49
Сообщения: 26
Откуда: Donetck
ЗДРАВСТВУЙТЕ машина мерс 1324 8 тонник. сцепление плохо работает бывает буксует на ходу.педаль то мягкая то тугая передачу не включишь.когда буксует немного жидкость стравливаю тогда перестает буксовать.менял главный новый и новый пгу.менял диск сцепления и выжимной .подскажите какой фирмы купить пгу не оригинал.когда несколько раз нажимаю на педаль сцепления не до конца тогда сцепление работает.спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу и главный цилиндр
СообщениеДобавлено: 04 янв 2023 12:17 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2015 15:08
Сообщения: 286
Откуда: нижний новгород
Попробуй снизу,через спускник прокачать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу и главный цилиндр
СообщениеДобавлено: 04 янв 2023 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2010 10:49
Сообщения: 26
Откуда: Donetck
drynja2004 писал(а):
Попробуй снизу,через спускник прокачать.

как вариант видел что прокачивают на снятом пгу только подсоединяют одну жидкость без воздуха и без установки тоесть без нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу и главный цилиндр
СообщениеДобавлено: 04 янв 2023 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2010 10:49
Сообщения: 26
Откуда: Donetck
drynja2004 писал(а):
Попробуй снизу,через спускник прокачать.

пробовал несколько раз спасибо.после установки нового пгу стало еще хуже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу и главный цилиндр
СообщениеДобавлено: 04 янв 2023 13:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13675
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
drynja2004 писал(а):
Попробуй снизу,через спускник прокачать.

Richard писал(а):
пробовал несколько раз спасибо.после установки нового пгу стало еще хуже

мож как отрегулировали через пень колоду, иль спеху не так поставили

_________________
[b]живи Україна[/b ]
+7906 426сорок семнадцать

Per rectum ad astrum!


"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу и главный цилиндр
СообщениеДобавлено: 04 янв 2023 14:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010 20:23
Сообщения: 1725
Откуда: Воронеж обл. с.Осетровка
Откуда: Осетровка.
Судя по описанию работ и отсутствию результата остаётся грешить только на корзину. Если нигде н чего не заедает и при буксовании стравливая жидкость перестаёт буксовать то получается что у пружины корзины нехватает силы передавить жидкость в обратную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу и главный цилиндр
СообщениеДобавлено: 04 янв 2023 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2010 10:49
Сообщения: 26
Откуда: Donetck
sergei839600 писал(а):
Судя по описанию работ и отсутствию результата остаётся грешить только на корзину. Если нигде н чего не заедает и при буксовании стравливая жидкость перестаёт буксовать то получается что у пружины корзины нехватает силы передавить жидкость в обратную.

на ходу на трассе педаль реально начинает поднимать вверх.как клапан сброса не работает.и начинает буксовать.и через разто педаль мягкая то не нажмешь.спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу и главный цилиндр
СообщениеДобавлено: 04 янв 2023 14:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010 20:23
Сообщения: 1725
Откуда: Воронеж обл. с.Осетровка
Откуда: Осетровка.
Было с педалью то туго то мягко, трогаешься то хорошо то прыгаешь как сайгак, решилось смазкой поршня воздушного в пгу, циатимом .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу и главный цилиндр
СообщениеДобавлено: 04 янв 2023 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2010 10:49
Сообщения: 26
Откуда: Donetck
sergei839600 писал(а):
Было с педалью то туго то мягко, трогаешься то хорошо то прыгаешь как сайгак, решилось смазкой поршня воздушного в пгу, циатимом .

спасибо у меня трогается идеально.бывает тугая педаль.Я ее несколько раз легонько трогаю потом мягкая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу и главный цилиндр
СообщениеДобавлено: 04 янв 2023 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2010 10:49
Сообщения: 26
Откуда: Donetck
[quote="sergei839600"]Было с педалью то туго то мягко, трогаешься то хорошо то прыгаешь как сайгак, решилось смазкой поршня воздушного в пгу, циатимом .[/quote


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу и главный цилиндр
СообщениеДобавлено: 04 янв 2023 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2010 10:49
Сообщения: 26
Откуда: Donetck
drynja2004 писал(а):
Попробуй снизу,через спускник прокачать.

подскажите пж какой фирмы пгу ставили не оригинал.что покупать спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу и главный цилиндр
СообщениеДобавлено: 17 авг 2024 13:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 11085
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Не много добавлю от себя. Возникла проблема- лопнула трубка от главного цилиндра до ПГУ. Стала мокнуть . Тем не менее сцепление работало. Обнаружил случайно - менял ресивер и увидел. Понятно, что так оставлять нельзя, пойдет дальше и на дороге останусь без сцепления. Думаю- говно вопрос, трубку соединил резьбовым фитингом, начинаю прокачивать - а хрен там не через штуцер не через насос(снизу) толку ни хрена. На второй день "танцев с бубном", приходит осознание , что то делаю не так. Консультации со знакомыми ответа на вопрос не дали. Все то же и все так же, насос, жидкость... Ну и все в том же духе. Ютуб практически не пашет. Плюнул, начал наконец думать. И тут до меня доходит....Вырезаю палку(помощника нет) и начинаю прокачивать отдельно главный. И вуаля! Чувствую начал качать. В автобусе это та еще затея при моих 110 кг и пуза, но делать нечего, изеbнулся раза с пятого, чую- главный начал качать, тут уже пошел к ПГУ и все нормально свершилось, без насосов и прочих иzебств. Через штуцер. На все про все ушло около часа, и менять цилиндры на новые не пришлось, как некоторые советовали.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх