Текущее время: 28 мар 2024 14:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конденсат в картер двигателя
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 07:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2010 14:09
Сообщения: 26
Откуда: энгельс
Пересел на другую машину-Скания R420. Утром стал проверять уровень масла, еле щуп выдернул. Из трубки, где щуп живёт кусок льда выскочил. Спецы подскажите в чем проблема. С вентиляцией что-то не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсат в картер двигателя
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 10:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4067
Откуда: Магадан
До того, как до этого машину заглушил - долго на хх стоял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсат в картер двигателя
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 10:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 4621
Откуда: Благодатное
По сканиям не спец , ни разу . Но так , из общего , похоже на низкую температуру двигателя .

_________________
8;
дело' ' Вятка ;
ГлавныйБогвикингов ;
Дырка от бублика ;
Столько с ложкой , когда один с сошкой ;
Цифра смерти (у китайцев );
Друг Винни-Пуха ;
Число кобры ;
Дважды два ;
Ше( р ) сть ;
Не распред и не колено ,
а тот вал , которого моряки боятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсат в картер двигателя
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 11:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4067
Откуда: Магадан
Да какая разница Скания - не Скания? Принципы работы ДВС Скания новые не изобрела. Труба щупа не прогревается толком, оттого и собирает на себя конденсат из приятно-теплого нутра мотора. Если цвет масла нормальный, под пробкой маслозаливной горловины нет эмульсии - нефиг бздеть.
Хотя нет, надо. Надо обратить внимание на вентиляцию картера, если она так же замерзает, то можно и беду вызвать.
Обе проблемы лечатся теплой одежкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсат в картер двигателя
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2010 14:09
Сообщения: 26
Откуда: энгельс
Радий писал(а):
Да какая разница Скания - не Скания? Принципы работы ДВС Скания новые не изобрела. Труба щупа не прогревается толком, оттого и собирает на себя конденсат из приятно-теплого нутра мотора. Если цвет масла нормальный, под пробкой маслозаливной горловины нет эмульсии - нефиг бздеть.
Хотя нет, надо. Надо обратить внимание на вентиляцию картера, если она так же замерзает, то можно и беду вызвать.
Обе проблемы лечатся теплой одежкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсат в картер двигателя
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2010 14:09
Сообщения: 26
Откуда: энгельс
Цвет масла норм. Утеплять сапун?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсат в картер двигателя
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 19:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 4621
Откуда: Благодатное
Радий писал(а):
Да какая разница Скания - не Скания? Принципы работы ДВС Скания новые не изобрела. Труба щупа не прогревается толком, оттого и собирает на себя конденсат из приятно-теплого нутра мотора. Если цвет масла нормальный, под пробкой маслозаливной горловины нет эмульсии - нефиг бздеть.
Хотя нет, надо. Надо обратить внимание на вентиляцию картера, если она так же замерзает, то можно и беду вызвать.
Обе проблемы лечатся теплой одежкой.

Принципы работы ДВС одни , совершенно бесспорно :dontknow: . А вот причины по которым труба щупа не прогревается толком , могут быть общими , или присущими именно этой модели .
Общая причина , низкая рабочая температура двигателя , которая в свою очередь может быть вызвана неисправностью системы охлаждения (например , термостат подклинивает в открытом положении ) , либо неудачными режимами работы ( длительная работа на хх , короткие поездки при которых мотор просто не успевает набрать температуру ) , либо комбинацией всех этих причин .
За возможные проблемы , присущие именно Скании ничего сказать не могу . Вряд ли шведы допустили такой косяк , как слишком длинная труба щупа , но , почему нет . Люди , они везде люди .

Короче , чего хочу сказать , утеплиться совершенно не помешает , зима таки . Но и последить за температурой двигателя
Не прохладно ли ему , тоже вредно не будет .

_________________
8;
дело' ' Вятка ;
ГлавныйБогвикингов ;
Дырка от бублика ;
Столько с ложкой , когда один с сошкой ;
Цифра смерти (у китайцев );
Друг Винни-Пуха ;
Число кобры ;
Дважды два ;
Ше( р ) сть ;
Не распред и не колено ,
а тот вал , которого моряки боятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх