Текущее время: 28 мар 2024 14:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: генераторы маз-камаз
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013 07:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
Генераторы грузовых автомобилей СССР.
Хотел я тему написать про генераторы камаз-маз, но подумавший назвал «генераторы грузовых автомобилей СССР.»
Актуальность темы побудило меня написать эту статью.речь пойдет о 24 В генераторах устанавливаемых на автомобили Камаз и Маз.скорее даже на двигатели ямз 236-238 и на Камаз 740 и их модификации. вскользь коснусь и про другие двигатели устанавливаемые на эти автомобили,это ман,мерседес-дойц,каминс,мтз 260,мтз 240.
первый вопрос
Как из такого разнообразия выбрать нужный?
Изображение
Изображение
выше фото сделаны на обьездной в Кате.

это фото сделано в Чувашии фирма "Генстар"
Изображение

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Последний раз редактировалось cxaL 09 авг 2013 22:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы маз-камаз
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013 07:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

фото сделано в Радужном

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы маз-камаз
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013 07:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
Как видно на фото ассортимент очень большой.и как быть при выборе? Наиболее правильный это покупать тот который был раньше,но..
приведу пример из практики.
1 парень на маз ехал из москвы домой-Екатеринбург(катер говорят жители москвы,БИП местные жители,у нас катя).у него перестал давать зарядку генератор. купил его в Дзержинске. зарядка не появилась. Доехал до Чувашии на акб. обратился в сервис -ему сказали что не работает генератор. Он купил еще 1 новый. Зарядка не проявилась.когда я подошел у него было 4! генератора,полное отсутствие денег и зарядки.оказалось проблема в проводах.
2 у парня пропала зарядка на мазе. Купил генератор тот который был в продаже.а он не подходит. Пришлось переделать проводку.(об этом расскажу попозднее).
3 маз кран- постоянно разряжаеться акб. Входе ремонта версию как большой токо потребиль в электро цепи стоит удалили. Оказалось проблема именно в генераторе.хотя он исправно давал зарядку-свои 28 В,но малый ток недостаточный для обеспечения заряда акб.
4 маз. Пропала зарядка. Парень приехал с полностью севшим акб.разгрузился и только после этого приступили к ремонту.оказалось проблема в цкпи управления генератора и мы произвели ремонт не глуша двигатель, а используя хитрость зарядили акб.и все это на рабочем не глушенном двигателе.
5 некоторые люди используют з-ч от генератора для ремонта иномарочных автомобилей. Но не имея знаний совершают много ошибок и попадают на дорогостоящий ремонт электрики иномарки.
Это характерные не исправности связанные именно с генераторами и не квалифицированным сервисом приводящие только к излишним тратам времени и денег.
И так.
Историческая справка.
Др 1976 года(год выпуска первого автомобиля с маркой -камаз) в ссср были только из грузовиков газ 51,газ 52,53, зил 130,маз,краз.это основные модели. Также были малые серии их модификаций. Газ 66,ракето возы и т.п не используемы широко в народном хозяйстве ссср.
С появлением двигателей ямз 236,ямз 238 перед конструкторами встала проблема какое напряжение ввести «на борт сеть».связано это с том что основным мощным токоотребителем на автомобиле является стартер. Вот подумаем двигатель — дизельный.имеет степень сжатия более 10 атм.. т.е в момент запуска он работает как компрессор+ему надо прокручивать вспомогательные агрегаты-генератор(в момент запуска он являеться токо потребителем)+топливная аппаратура(тоже компрессор только сжимает жидкость) и еще что-то.в итоге стартер на момент запуска потребляет на прогретом двигателе и летом около 400 А. Зимой же картина не так удовлетворительная это и густое масло,и севший акб,и холодное топливо,и сузившиеся металлические части и еще много всяких фактов-параметров. Получается токо потребление все 800 А по 5 мин.
Если сделать стартер для запуска этих двигателей на 12 в то согласно закону ома P=U*I и I=U/R сечение проводов будет огромным (чтоб уменьшить сопротивление R), что даже для Советского союза было не выгодно и конструкторы «пошли другим путем» сделали на этих авто борт сеть на 24 В.
В итоге получилось что в автомобиле ради стартера пришлось поставить 2-й акб. И выбирать какие электро приборы ставить. Экономически выгодно было переделать все на 24 в. только зил на все свои дизельные автомобили использует 2 напряжения 24 в для стартера и 12 для всех токо потребителей что создает проблемы при эксплуатации авто.
Для 24 в нужен был соответственно отдельный свой генератор.дающий 28 в. т.е для зарядки 12 в акб нужно 14 а а для 2-х 14+14=28 в.
тогда был советский союз. Политика «партии» была одна -все общая унификация.
Вспомним про грузовики-все на 12 в.переделавать технологию для производства генераторов на 24 в было не рентабельно, а спрос все таки был. Конструктора вспомнив теорию генераторов -ток получается вращением магнита(якоря) внутри обмотки (статора) и выпрямляеться диодным мостом-пошли оптимальным путем... оставив прежними весь генератор заменили всего лищь статор(намотали большее число виков проводов) и диодный мост(на 29 в).технологически все просто.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы маз-камаз
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013 22:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
вот посмотрите генератор от зил 130
Изображение
вот от волги
Изображение
вот от Камаз тип г250
Изображение

Един для всех. И для автомобилей с борт сетью переделывать под 12 в не будут. Это и увеличение кол-ва витков,что привлечет увеличение размеров самого якоря,что привлечет к увеличению размеров самого генератора.

вот по з-ч
передняя крышка
Изображение
якоря
Изображение
Изображение

Как можно увидеть разницы нет, только шкивы разные.
Осталась только решить одно проблему-подать возбуждение на якорь.
т.к на тот момент возбуждение приходило от внешнего реле регулятопа(выносного) то для борт сери 24 в пришлось изобрести свой отдельный реле регулятор

Изображение

И вот появился на дорогах Советского Союза камаз..бывший зил 137..
который начал активно(скорее агресивно) как сказали бы современные маркетологи наполнять автопарк союза грузовыми дизельными автомобилями.
1976 г. (февраль) - с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошел первый камский грузовик. Правительство СССР утвердило генеральную схему управления автомобильной промышленностью. Согласно этой схеме Камский автомобильный завод получил статус производственного объединения и стал подчиняться непосредственно Минавтопрому СССР, минуя все главки.
1977 г. (октябрь) - КАМАЗ досрочно завершил свой первый годовой план, выпустив 15000 автомобилей. К концу декабря их было уже 22 тысячи.
1978 г. (август) - изготовлен 50-тысячный КАМАЗ.
1979 г. (июнь) - с главного конвейера сошел грузовик за номером 100000. Темпы роста производства на КАМАЗе были рекордными не только для нашей страны.
1980 г. (август) - выпущен 150-тысячный КАМАЗ.
Советская промышленность уже не успевала за темпами выпуска автомобилей камаз,маз,краз,урал,военка....и прочее.
Уже на заводы стали поставлять реле регуляторы рр132
Изображение

Но этих мощностей не хватало. Стали выпускать реле 2702.3702 но их чуть позже


Изображение

Изображение

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы маз-камаз
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013 22:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
Также стало не хватать генераторов вообще ибо при таком спросе основных конвейеров генератор качеством обладать не будет, так что спрос на з-ч был тоже огромный.
Так же перед конструкторами стояла задача избавиться от выносного рр.слишком это сложно технологически. Нужна операция т.е 1 чел (в стране где не хватало людей на работе),который будет монтировать рр на автомобиль.да и время на операцию по монтажу тоже нужно затратить, да и отдельные провода тянуть-это все удорожало себестоимость автомобиля.
В ходе эволюции на рынок выходит автомобиль 2105 со своим семейством..
огромный шаг для автопрома ссср. Много конструкторских решений внем было реализованно. В элекрике в нем был реализован блок Чя,новая элекропроводка.. и по теме нашего разговора- был создан новый генератор  Г-222. Чем это замечательно? А тем что в первые в ссср генератор сам диагностировал себя- через лампочку.подобное было только на авто серии 2101 рр 380,но лампа контролировала только зарядку.
А контрольная лампа генератора г-222 вообще цепи генератора..
из моей статьи..
контрольная лампа
лампа на панели приборов на которой нарисован аккуммулятор. или в простонародье лампа зарядки.для генераторов типа а-ля Бош.(старого типа),наиболее распространые пока на сегодняшний момент,но связи с тем что конструкторам надо кушать и обьяснением того что не зря "хлеб едят" они придумывают много чего лишнего. это комбинации приборов с чипом,где лампа заряда акб не так физически связанна с генератором как та про которую опишу ниже.
обычно эта лампочка на напряжение соответствующее борт сети авто и 2-5 вт.
при включении замка зажигания она должна при исправних з-ч генератора (реле-регулятор,обмотка ротора,контактные кольца,щетки)должна загораться,ну само собой разумеещееся лампа должна быть исправна и провод от этой лампы до генератора не быть в обрыве.
вспомним физику. для того чтоб сработала электротехническая вещь нужно подвести к этой вещи 2 провода. на этой лампе 1-й провод это питание равное напряжению борт сети автомобиля которое появляеться при "зажигании"комбинации приборов.
если есть + то где минус может меня спросить читатель. а вот минус береться из цепочки реле регулятор 1-я щетка,1-контактное кольцо,обмотка ротора,2-е контактное кольцо,2-я щетка,разьем +D или В генератора.с этого разьема(шпильки,болта и т.п) идет на 2-й контакт лампы. вот именно поэтому можно с помощью загорания лампы протестить генераторные узлы.

теперь мы заводим авто. генератор начинает вырабатывать напряжение.в зависимости от внутренней схемотехники реле-регулятора на выводе генератора В начинает появляться напряжение равное напряжению борт сети. получаеться что на лампу подаються
+ напряжения борт сети от замка зажигания и + напряжение борт сети от генератора клемма В(+D). и лампа гаснет.
эта лампа всего лищь
1 диагностирует цепи описанные выше
2 показывает что генератор дает напряжение.
случай "мерцания лампы" при исправных деталях показывае

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы маз-камаз
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 04:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011 08:12
Сообщения: 2065
Откуда: Самара
сгорела шоколадка, поменял, потухло вообще всё, даже масса из кабины не включается, вообще ничего, ни печка, ни свет, как будто аккумуляторы спёрли. Где главный пред стоит, в кабине сгорел 5 пред, поменял, толку нет. Ищу F5 как я понял, но не могу найти. Кинул напрямую от акб плюс в кабину, всё работает, где пред?

_________________
Саня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы маз-камаз
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 06:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
Машин какой? И где стоЯт предохи?

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы маз-камаз
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 07:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
)))) давай ка не писти)) что поменял микруху и усё патухло..массу не выключил и кривыми ручками коротнул пилюс)))
Типерь открути блок предохранов, и смотри ищи коробочку( чёрная крышечка)..под ней две плавких перемычки...к коробочке подходять плавадки КРАСНЫЕ... енто питание на авто!!!
Исчи и найдешь... а впредь будь укуратин када крутиш..

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы маз-камаз
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 07:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011 08:12
Сообщения: 2065
Откуда: Самара
Машин КамаЗ 43118 евро 2, двигатель 740.30.260, 2013 года, старая железная панель, под центральной крышкой панели, которая закручивается отверткой, справа два ряда предохранителей, под ними снизу, панелька с двумя полосками алюминия, узкая и потолще, обе целые. Под мордой на кабине ничего нет похожего на предохранители.
Было так, на ХХ включил ближний свет, на панели загорелся глазок аккумулятор и вольтметр лег в красную, чтобы не делал, так и горел. Задрал кабину, ремень на месте, заглушил, выключил массу, снял щеточный узел с гены, поставил запасной. На нем оказался другой разъем, на старом крепление бокового провода болтом, на этом -папа торчит. Прислонил на пробу, завел, зарядка есть, аккумулятор погас, заглушил. Пошел крепить проводок, ночь, -25, окоченелыми пальцами прое-ываю проводок и задеваю им об массу. Слабенькая искра. Опускаю кабину, залезаю, все в отрубе, вообще ноль. Включаю массу вручную, ноль эмоций, предохранители плавкие под панелью, как на жигулях, верхняя панелька пятый по счету слева-направо (предохранитель генератора) сгоревший, поменял, толку ноль. Облазил все, в кабине напряжения нет вообще ни на чем, масса есть. На стартере напряжение есть, перемкнул завел, на панеле ничего, стрелки лежат, света нет даже на потолке. Включил подогреватель, одубел уже прилично к тому времени, тот работает, а вентилятор печки ни ни. Нашел провод, посадил одним концом на плюс АКБ, второй в кабину и посадил на самый толстый красный провод, который нашел под панелью, все заработало. Короче все потребители у меня сейчас работают через эту соплю. Где что выбило? По схеме глянул, там есть еще панель предохранителей F5, написано расположены на панеле кабины под облицовкой, не смог найти. Спасибо.

_________________
Саня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы маз-камаз
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 08:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011 08:12
Сообщения: 2065
Откуда: Самара
Дядь Жень! Колись, ты телепат или уже доложили :)
Вот такой генератор
http://www.kamazik.ru/zp/ProductImage/73399-2.jpg
вот такой блок под предохранителями со вставками, вставки целые
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/imag ... f1KH_D5ll1
Плюс с АКБ кинул именно на этот блок с толстыми красными, все заработало. Откуда на него должно идти по идее? На стартере есть.

_________________
Саня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы маз-камаз
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 09:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
:la-boy: :la-boy: Не кто не долаживал :la-boy: :la-boy: :la-boy:
Так как по молодянке тоже замыкал... по не доумию и спешке :la-boy: :la-boy:

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы маз-камаз
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 09:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
под капотом с вод стороны толстый провод идет от стартера фишка на 2 пин.
под капотом с пасс стороны толстый красный провод фишка на 2 пин идет на гену.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы маз-камаз
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 09:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
исчо там хдета должен стоять термо предохран..так я ща камасутри пачитал....

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы маз-камаз
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 09:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
на евромусор 2 нет.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы маз-камаз
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 09:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
http://electroshemi.ru/publ/drugie_skhe ... 18-1-0-100

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы маз-камаз
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 09:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
все равно по факту там его нет.
смотри провод с вод стороны толстый красный на нем + должен быть. идет напрямую с о стартера

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы маз-камаз
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 09:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
:la-boy: :la-boy: :la-boy: :la-boy: АХА :la-boy: :la-boy: :la-boy:
Коротнул так что провод отгорел :la-boy: :la-boy:
Санек.... уже биспитнадцати адинадцать :la-boy: :la-boy: :la-boy:
Адегайси и пистуй за пивам :la-boy: :la-boy:
Думаю после у тя мысль аСИНИт.... а пока ...ждёмс :la-boy: :la-boy: :la-boy: :la-boy:

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы маз-камаз
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 09:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
сам то что не работаещь? вот смотрю камаза ну нет там предоха

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы маз-камаз
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 09:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
cxaL писал(а):
сам то что не работаещь?


Неее... за таки бабосы я не поеду..то что предлагают :la-boy: :la-boy:

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы маз-камаз
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 10:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011 08:12
Сообщения: 2065
Откуда: Самара
Я и коротнул? Да не может быть! Был у меня случай лет 6 назад, срочно нужна была машина, меня выдергивают, дают задание, я бегом к машине, а там фиг вам. В аккумуляторном ящике мышь повесилась, ну так машина то нужна позарез, короче мне дают два новеньких 190Ач, даже мухи не сидели. Я засовываю их в ящик и начинаю аккуратно прикручивать, но тут вижу, что за мной наблюдают два механика, а машина нужна прям капец как. Ну я то должен спасти ситуацию прикрутив эти батарейки за 15 сек и показав себя думал я :bconfus: ключ 17Х19 думал ща он облажается :wink: Вот тогда я коротнул так коротнул, :la-boy: так и не понял куда делся ключ и откуда взялся этот черный налет на руках, пока крики механиков не услышал. А здесь была искорка, как от пьезы зажигалки, провод не мог отгореть это точно, где то сработало что то

_________________
Саня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх