Текущее время: 29 мар 2024 01:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор антифриза
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017 22:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012 04:53
Сообщения: 5176
Откуда: М.о по Минскому ш.
Откуда: М.о
На пилоте у нас две 9-ки инжекторные кипели до вкл вентилятора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор антифриза
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017 23:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2015 22:32
Сообщения: 1976
Откуда: Липецкая область
Во все свои легковушки лил синтек, зеленый, G11, уже наверное лет 7 как его использую, вроде норм. В маз щас залил синтек красный G12.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор антифриза
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017 10:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7877
Откуда: М-1, 226км
Откуда: Вязьма
cooper писал(а):
На пилоте у нас две 9-ки инжекторные кипели до вкл вентилятора
9 -ки твои кипят на любой ож,в побках в жару . :mrgreen: если только мозги прошить ,что бы раньше включался или ставишь радик 99- той,карбюраторный с датчиком ТМ108,
И подключаешь винт отдельно от мозгов :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор антифриза
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017 10:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012 04:53
Сообщения: 5176
Откуда: М.о по Минскому ш.
Откуда: М.о
Да ладно тебе.никогда она не кипела просто так.
У меня 9 ка 500 т км пробежала.акуитильная машина,если б не глала только.масло по 20 иыс не меняли и насрать.даже на отработке ездила.когда мотор подох на 4 ой сотне.
И кипела только на воде и на пилоте.тк по акции был куплен в авто 49
Рублей за 250 или 270 за 5кг
Мы его нахапали из за халявы.
Поменяли и начался гемор на 2 машинах.на 2 еще и стекла потеть начали сразу.слили-залили хороший и все норм.
Ниче не шилось никогда.103 градуса что ли вкл вентилятора у нее было.я не помню уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор антифриза
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017 23:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7877
Откуда: М-1, 226км
Откуда: Вязьма
хз 2115 2001 г с завода с таким заскоком была , не знаю что там было залито , ,потом 21093 2004 такая же ...с завода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор антифриза
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017 17:51 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011 10:43
Сообщения: 74
Откуда: Казань
Внесу свои пять копеек, раньше заливал Феликс зеленый, постоянно коричневого цвета, и две зимы замерзал. Почти год залил Феликс синий, в морозы проблем не было и цвет не меняет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор антифриза
СообщениеДобавлено: 10 авг 2021 15:20 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2019 12:06
Сообщения: 861
Откуда: Новосибирск
Род занятий: Водитель
HanS писал(а):
Раньше в выборе антифриза не заморачивался, но сейчас задумался т.к качественная охлаждайка-эффективная защита от кавитации гильз цилиндров, меньше образование осадков, улучшеннная совместимость с резиной (патрубками) и тд


Да -качественная ОЖ-это экономия денег существенная на ремонт дизеля твоей машины! Антифризы Люкс-у меня к ним доверия нету..Синтек-даже его подделывают или качество хромает..Что же лить в мотор? Какую Охлаждающую Жидкость- G11 G12, G12++ ???И надо ли промывать систему охлаждения если заливаешь вместо зеленого Синтека G11 красный Синтек G12?Продаван в магазинчике нашем Автоспутник сказал -ничего промывать не надо ,но сомнения у меня..основа у жидкостей разная -силикатная и карбоксилатная..Экспремент что ли провести на кухне у себя-смешать жижки и нагреть на плите в каструлке..??
Пока что не вижу я Синтеку G11 замену ..Разве что CoolStream G11-его вроде как заливают на конвеере в новые Вольво в Калуге..И стоит ли перейти на ОЖ G12-жижка такая хваленая ..Как она в наших старых вольво моторах себя покажет..Резинки и прокладки не растворит? А может еще какие фокусы будут?
На просторах Интернета нашел такое вот утверждение: Но полная замена G11 на G12 возможна, только если мотор не одержит цветных металлов. А ведь стаканчики насос форсунок как раз из цветмета ..
"Но полная замена G11 на G12 возможна, только если мотор не одержит цветных металлов. Карбоксилатный антифриз G12 мгновенно разрушит их защиту."
О как!

_________________
Я в моменте :И пролетел который день, я не заметил ,На своих двух, и мне навстречу только ветер. Мне светит солнце, хоть и говорили все тут -Что мне ничё не светит. Каким бы трудным не был путь, иду куда глаза глядят и куда ноги ведут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор антифриза
СообщениеДобавлено: 10 авг 2021 17:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 5440
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
Феликс пользую, вроде норм…Красный.
Неужели есть сейчас системы без цветных металлов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор антифриза
СообщениеДобавлено: 10 авг 2021 21:47 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2019 12:06
Сообщения: 861
Откуда: Новосибирск
Род занятий: Водитель
12-region писал(а):
Феликс пользую, вроде норм…Красный.
Неужели есть сейчас системы без цветных металлов?


Есть значит! Косоглазая Вольва например-там и мотор такой "модерновый"-клапана регулируются шайбами!)))

_________________
Я в моменте :И пролетел который день, я не заметил ,На своих двух, и мне навстречу только ветер. Мне светит солнце, хоть и говорили все тут -Что мне ничё не светит. Каким бы трудным не был путь, иду куда глаза глядят и куда ноги ведут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор антифриза
СообщениеДобавлено: 10 авг 2021 22:02 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 16 ноя 2015 17:38
Сообщения: 872
Откуда: Нижний новгород
Я что-то так не заморачивался, как Тимофей. У нас в Дзержинске есть завод «Тосол Синтез « его и лил всегда. Кстати тосол это не является аналогом антифриза, это и есть антифриз «тосол» это торговая марка. Антифризы делятся на : сине-зеленые и оранже- красные группы. Ну конечно же как всегда. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор антифриза
СообщениеДобавлено: 10 авг 2021 23:02 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2019 12:06
Сообщения: 861
Откуда: Новосибирск
Род занятий: Водитель
Сергей771 писал(а):
Я что-то так не заморачивался, как Тимофей. У нас в Дзержинске есть завод «Тосол Синтез Антифризы делятся на : сине-зеленые и оранже- красные группы. Ну конечно же как всегда. ИМХО


Сергей-понятно что это твое ИМХО=мнение! Есть у меня подозрение-что наверное ты шутишь друг мой! :8): Выбор Анифриза по цвету! Но это уже "не канает" в миру! Не на цвет антифриза смотреть надо а на состав! g11/ g12/ g12++ Состав жижки! Из чего он состоит ! Имхо-это очень важно для долговечной работы дизеля нагруженного- хорошее охлаждение! Вот к примеру -залил ты какую то бодягу поддельную -купленную в Ленте по акции под названием Синтек-а это и не Синтек вовсе или Синтек но бракованный! Конечно дизель твой сразу не помрет-но и ходить долго на такой охлаждайке он не сможет..Есть такой физический процесс под названием Кавитация!Это когда гильзы цилиндров плохо охлаждаются -ну очень плохо-а потом трескаются в том месте где струя антифриза бъет в гильзу-я это видел сам-эту гильзу :sad-big: ,а бывает итак что антифриз закипает и кавитирует вместо того чтобы отводить тепло от цилиндров! И в чем же дело -почему такое? Должны быть залиты в дизель правильные жижки в том числе и антифриз..Потому что Вольво -это техника которая требует правильного и грамотного обслуживания -и тогда она будет ходить "неприлично" долго по сравнению с МАЗом.. Каждое кроилово приводит к паподалову!Если я не прав-объясните мне -в чем я не прав..А может лучше дождевую воду лить -как в трактор Беларусь МТЗ-50?

_________________
Я в моменте :И пролетел который день, я не заметил ,На своих двух, и мне навстречу только ветер. Мне светит солнце, хоть и говорили все тут -Что мне ничё не светит. Каким бы трудным не был путь, иду куда глаза глядят и куда ноги ведут.


Последний раз редактировалось Тимофей54 10 авг 2021 23:19, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор антифриза
СообщениеДобавлено: 10 авг 2021 23:09 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 16 ноя 2015 17:38
Сообщения: 872
Откуда: Нижний новгород
Тимофей: я антифриз брал на заводе (в Дзержинске) мы туда поддоны возили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор антифриза
СообщениеДобавлено: 10 авг 2021 23:20 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2019 12:06
Сообщения: 861
Откуда: Новосибирск
Род занятий: Водитель
Сергей771 писал(а):
Тимофей: я антифриз брал на заводе (в Дзержинске) мы туда поддоны возили.


Значит правильный был антифриз -прямо с завода -неподдельный!
а какой марки у тебя тягач или грузовик? Вольво FH12 до 1997 года?

_________________
Я в моменте :И пролетел который день, я не заметил ,На своих двух, и мне навстречу только ветер. Мне светит солнце, хоть и говорили все тут -Что мне ничё не светит. Каким бы трудным не был путь, иду куда глаза глядят и куда ноги ведут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор антифриза
СообщениеДобавлено: 10 авг 2021 23:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011 16:08
Сообщения: 11858
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Откуда: Все стоянки России
Да Тимофей ты прав, но цвет тоже имеет значение, так как по цвету определяется состав антифриза, поэтому и надо придерживаться рекомендациям завода изготовителя двигателей, а не заводов изготовителей антифриза.

_________________
На трассе называют Композитор,
По рации кричат Привет!
Но я такой же как и все - водитель.
Кручу баранку вот уж много лет.


8 9 2 2 2 5 5 7 5 7 9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор антифриза
СообщениеДобавлено: 10 авг 2021 23:41 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2019 12:06
Сообщения: 861
Откуда: Новосибирск
Род занятий: Водитель
Композитор писал(а):
Да Тимофей ты прав, но цвет тоже имеет значение, так как по цвету определяется состав антифриза, поэтому и надо придерживаться рекомендациям завода изготовителя двигателей, а не заводов изготовителей антифриза.


Это очень даже интересно !По мануалу в Вольво надо лить синий по цвету гибридный антифриз G-11 с температурой замерзания -37 по цельсию-хотя температура это не критично..
Что то у меня подозрения -насчет цвета -и зеленый и желтый по цвету антифризы Вольво есть..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Я в моменте :И пролетел который день, я не заметил ,На своих двух, и мне навстречу только ветер. Мне светит солнце, хоть и говорили все тут -Что мне ничё не светит. Каким бы трудным не был путь, иду куда глаза глядят и куда ноги ведут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор антифриза
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2021 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012 19:52
Сообщения: 35
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Большинство коллег не обращают на правильный подбор антифриза и что не менее важно на его смешивание друг с другом. Очень давно я записывал полезную информацию по антифризам. Брал её большей частью не из рекламных статеек. За чистую монету не принимать, мог как и я ошибиться :bconfus: , так и источник.

Антифриз G11, (Тосол в том числе) - Этиленгликоль с неорганическми присадками (силикатами). именно этот тип антифриза предпочтителен, для владельцев чугунных блоков с латунными и медными радиаторами !
Применять для современных автомобилей в системе охлаждения которых много алюминия можно, но нежелательно так как охлаждение будет хуже, и срок службы таких антифризов ограничен (2-3 года). Силикаты: действуют очень быстро и в случае коррозии металлической поверхности быстро заделывают поврежденные места. Основным недостатком является низкая стабильность и быстрый расход. При выпадении в осадок представляют собой абразив, который может сокращать срок службу уплотнений водяного насоса. На очагах коррозии образуют толстую пленку силикатов, ухудшающую теплоотвод

Антифриз G12 ( также карбоксилатные G12+ и далее ) на фосфатных и/или карбоксилатных соединениях. Не образуют сплошной защитной пленки во всей системе, а только воздействуют на очаги коррозии, за счет этого теплопроводность данного антифриза выше. Для современных двигателей с алюминиевыми радиаторами именно такой тип антифриза предпочтителен. Применение современных антифризов на органической основе противопоказано владельцам медных и латунных систем охлаждения, они будут активно коррозировать. Карбоксилаты: действую намного медленнее, но более продолжительное время. Эффективно защищают алюминий и другие металлы, за счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод более эффективный. Наилучшим образом подходят для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. Некоторые типы карбоксилатных антифризов не являются лучшим выбором для систем, в которых используется медно-латунный радиатор.

Следует знать, что многие производители не придерживаются цветовой классификации для классов и иногда выпускают все классы одного или двух цветов. Например, у Esso все антифризы темно-синие, у Neste — всегда ядовито-зеленые, Honda выпускает зеленые, Unocal 76 – малиновые, а TCL – зеленые и красные.

От себя добавлю что абсолютно не грамотно, а порою и вредно брать антифриз по цвету. Один и тот же цвет у разных производителей может быть у силикатного и карбоксилатного антифриза. Как они среагируют, неизвестно. Можно в кастрюльке смешать и подогреть. Но создадим ли мы такие условия в кастрюле, как в двигателе?

Свой парк стараюсь переводить постепенно на одну из этих марок: GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim . Какая это марка , писать не буду, а то забанят)) Вышеперечисленные, через знак = по своему составу одно и то же, основное вещество у них одно, все они соответствуют требованиям ASTM 6210. Одно одно из высоких требований для антифризов, которое выдвигают Камминс, Ивеко, Скания,Джон Дир, Нью Холланд, Мерседес к своим современным моторам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх