Текущее время: 29 мар 2024 03:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лень тяй (Ленивец)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 16:09
Сообщения: 39
Откуда: Екб...
Кто эксплуатирует пепелац с данным девайсом подскажите пожалуйста как должна распределятся нагрузка на оси. А то как не весы, так мои, даже иногда показывает что ленивца нет :shock:
Может просто что то неисправно в системе распределения воздуха на подушки? А может ещё какие тонкости есть...?

_________________
не мы такие-жизнь такая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010 13:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
По-моему, 60% от нагрузки на ведущий мост.

Можно посмотреть информацию по настройке здесь: http://files.ati.su/Forums/1021/1633171 ... ension.pdf

Но, это по Вольво, а по другим не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лень тяй (Ленивец)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010 23:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Max_606 писал(а):
Кто эксплуатирует пепелац с данным девайсом подскажите пожалуйста как должна распределятся нагрузка на оси. А то как не весы, так мои, даже иногда показывает что ленивца нет :shock:
Может просто что то неисправно в системе распределения воздуха на подушки? А может ещё какие тонкости есть...?

Наши весовые нормы не рассчитаны на ленивец, там действительно большая часть нагрузки идёт на ведущий мост. А у нас на весах допустимую нагрузку считают отдельно, на каждую ось. Вот и получается что на ленивце мало, а на ведущем перегруз. В Европе считают по другому, берут общую нагрузку на агрегат, то есть сразу на 2 оси, если с пневмоподвеской, то допускается 19 т. Но, когда вступит в силу новый тех.регламент, если конечно не поменяют в нём весовые параметры, то всё станет на свои места, там предусмотрен европейский подход к нагрузкам.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost2/pprf_720-2.htm#Приложение N 4
Так что не во всём новый тех.регламент плох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 09:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 16:09
Сообщения: 39
Откуда: Екб...
...так до смешного дошло!!! На Тюменских весах нагрузку на ленивец показало 0 кг!!!

_________________
не мы такие-жизнь такая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лень тяй (Ленивец)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010 00:34 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2006 14:00
Сообщения: 781
Откуда: Москва
Sergey78 писал(а):
В Европе считают по другому, берут общую нагрузку на агрегат, то есть сразу на 2 оси, если с пневмоподвеской, то допускается 19 т.


Насколько я помню,у поляков на тележку(ведущ.+лентяй) допускалась нагрузка 13тонн,в беларусии 16,у нас 14.
Всегда пройдя панов,был спокоен за остальные весы.В зап.европе ни разу не взвешивали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 22:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17979
Откуда: Воронеж
Откуда: Москва
Цитата:
Наши весовые нормы не рассчитаны на ленивец, там действительно большая часть нагрузки идёт на ведущий мост. А у нас на весах допустимую нагрузку считают отдельно, на каждую ось. Вот и получается что на ленивце мало, а на ведущем перегруз.

:shock: :shock: :shock:

И шо?. Без ленивца будет лучше?....

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 00:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
sheric писал(а):
Цитата:
Наши весовые нормы не рассчитаны на ленивец, там действительно большая часть нагрузки идёт на ведущий мост. А у нас на весах допустимую нагрузку считают отдельно, на каждую ось. Вот и получается что на ленивце мало, а на ведущем перегруз.

:shock: :shock: :shock:

И шо?. Без ленивца будет лучше?....

Нет, не лучше, просто не такой выигрыш от него, как в некоторых странах. Например в Финляндии, для 5-ти осного автопоезда полная масса допускается 42т, а для 6-ти осного уже 48т. Разница налицо. Машина с ленивцем конечно тяжелей, но не на столько. А например почему в Германии практически нет седельных тягачей с ленивцем? По тому что хоть для 5-ти осей, хоть для 6-ти, допустимая полная масса одна, 40т. Смысла в ленивце нет, исключение перевозка морских контейнеров, там на 6-ти осях допускается 44т. полной массы, такие же цифры и в нашем новом тех.регламенте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 00:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17979
Откуда: Воронеж
Откуда: Москва
Sergey78 писал(а):
............. не такой выигрыш от него, как в некоторых странах.........


Ну не знаю какой там в буржундии выигрыш...а я по весам с ленивым иду пальцы в растопырку 8) ....правда больше двадцатки я не гружу, но и не заморачиваюсь на погрузках как погрузить....гружу всё равномерно или как попало и вперёд....а на одной оси начинют прикидывать, грузалям деньги давать шоб погрузили по особому....

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 10:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
sheric писал(а):

Ну не знаю какой там в буржундии выигрыш...а я по весам с ленивым иду пальцы в растопырку 8) ....правда больше двадцатки я не гружу, но и не заморачиваюсь на погрузках как погрузить....гружу всё равномерно или как попало и вперёд....а на одной оси начинют прикидывать, грузалям деньги давать шоб погрузили по особому....

Если ленивец поднимается на груженой машине, да ещё он после ведущей оси, а не перед ней,цены ему нет, действительно можно не думать как 20т. загрузить.
Без него, да надо думать, я и манометр на пневмоподвеску установил, каждый рейс через весы и мелких взяток на границе не берут.
Не знаю как у нас, по России грузы не возим, финны обычно прислушиваются к советам как грузить, перегружать потом приходится очень редка и всего один раз, за последние года, не хотели перегружать, типа, твои проблемы. Пришлось объяснить что моими они станут когда отъеду от рампы, а я ни куда не отъеду, и ушёл в кабину. Через 5 минут прибежали, пойдём, говорят,показываю как грузить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 11:12 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007 22:03
Сообщения: 807
Откуда: дмитров
Max_606 писал(а):
...так до смешного дошло!!! На Тюменских весах нагрузку на ленивец показало 0 кг!!!

Мах , причину нашёл ?

_________________
Вячеслав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 14:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17979
Откуда: Воронеж
Откуда: Москва
Вот и я про то......шо даже финики кобенятся, чё уж тут про наших говорить, грят хочеш по уму шоб погрузили, позолоти ручку яхонтовый.....
А ленивец у меня не принудительный, поднимается-опускается клавишей из кабины в не зависимости от загрузки...машина из Норвегии, наверное они там по льдам и горам спицально поднимают и ездют....а иначе там никак....с принудительным там у них задолбаешся.....

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 14:46 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008 01:05
Сообщения: 445
Откуда: Шахты
sheric писал(а):
клавишей из кабины в не зависимости от загрузки...машина из Норвегии, наверное они там по льдам и горам спицально поднимают и ездют....а иначе там никак....с принудительным там у них задолбаешся.....

Ну совсем поднимать с околопредельной загрузкой это кащунство, вот у меня на мерсе есть кнопка минуткой называют в народе , временно частично снимает нагрузку с ленифца увеличивая ее на ведущем. очень помогает буксовать ;)
У меня на весах то же проблемы... всегда чуть что пробивает ведущую ось как они там считаю хрен знает и что немало важно все по разному


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 16:09
Сообщения: 39
Откуда: Екб...
[quote="Бычковский"] причина тут одна, слишком загребущие ручища у работников СПВК... С распределением нагрузок по осям у меня всё в норме. Последние два рейса проходил на полностью принудительно опущенной машине, вроде нормуль и Тюмень и Тобольск. А если по серьёзному то я собираюсь с ними судиться, а потом в нос им постановлением тыкать... 8)

_________________
не мы такие-жизнь такая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 16:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17979
Откуда: Воронеж
Откуда: Москва
Rik писал(а):
sheric писал(а):
............Ну совсем поднимать с околопредельной загрузкой это кащунство, вот у меня на мерсе есть кнопка минуткой называют в народе , временно частично снимает нагрузку с ленифца увеличивая ее на ведущем. очень помогает буксовать...


Ну на таких машинах околопредельная нагрузка гораздо выше разрешённой у нас в РФ....26 тонн рассчитана вроде таскать...она контейнера таскала в Норвегии в порту...точно не знаю, продавец так сказал, брал её в Германии, её из Новегии туда на продажу притащили...грят тута рынок побольше, а к нам никто не едет за машинами....так что вроде получается что до критических нагрузок далеко, но ленивец с 20-кой всегда опускаю....меньше нагрузка на ведущий мост...типа побереч его надо.........
А кнопка минутка у меня тоже есть....зачем их две х е з....

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 18:58 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 00:57
Сообщения: 211
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Лет 15 назад работал я на Мерсе 2435 сед. тягаче с поворотным ленивцем,попал я у панов на выездные весы где-то в районе Познани.Ленивец где-то 1.5т,задний ведущий 8,5т-показали,(закон о нагузки рабочую тележку у них где-то с 2000г)пан тогда мне сказал что не то с регулировкой,правда денег не содрал.Я после тягу крутил на ленивце,но поднимались или опускались подушки на заднем ведущим мосту,после увидел в раме под седлом кран воздушный,на нем винт регулировочный,чуть завернул -после получилось ленивец где-то 3.5т,ведущий 7-7.2т.С весами больше проблем не было,была удобная кнопка для трогания с места и на подьем когда идешь,работала на любой скорости где-то полторы минуты-она скидывает воздух в подушках ленивца.Вот сейчас у меня на премиум тоже есть эта кнопка,но работает только на скорости менее 20км-это недостаток.Вообще авто с ленивцем это вещь-идет намного мягче,в колее меньше кидает в сравнении с двух осником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 16:09
Сообщения: 39
Откуда: Екб...
А являесся ли ленивец осью? :oops:
Есть ли на это какие нибудь технические документы или что то в этом роде?
Просто с весовщиками судится собираюсь, нужно грамотный ответ на их претензию-требование составить, вот и "вооружаюсь" :D ...

_________________
не мы такие-жизнь такая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лень тяй (Ленивец)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018 11:46 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 05 фев 2013 22:37
Сообщения: 81
Откуда: Брянск
Род занятий: Пенсионер
Вот тоже интересно какие преимущества тягача с ленивцем на весовой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лень тяй (Ленивец)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018 12:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2009 22:48
Сообщения: 1684
Откуда: москва
С одной осью до 10 тонн, с ленивцем до 15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лень тяй (Ленивец)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018 12:40 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13555
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Да кстати сейчас наконец то начали нагрузку считать не на каждую отдельную ось, а группу осей.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лень тяй (Ленивец)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018 12:52 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 05 фев 2013 22:37
Сообщения: 81
Откуда: Брянск
Род занятий: Пенсионер
Long писал(а):
С одной осью до 10 тонн, с ленивцем до 15

Получается ленивец предпочтительнее. А без разницы где он стоит? Я в том смысле между передней и задней осью или в конце за задней осью тягача, вроде я видел и такие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх