Не много добавлю от себя. Возникла проблема- лопнула трубка от главного цилиндра до ПГУ. Стала мокнуть . Тем не менее сцепление работало. Обнаружил случайно - менял ресивер и увидел. Понятно, что так оставлять нельзя, пойдет дальше и на дороге останусь без сцепления. Думаю- говно вопрос, трубку соединил резьбовым фитингом, начинаю прокачивать - а хрен там не через штуцер не через насос(снизу) толку ни хрена. На второй день "танцев с бубном", приходит осознание , что то делаю не так. Консультации со знакомыми ответа на вопрос не дали. Все то же и все так же, насос, жидкость... Ну и все в том же духе. Ютуб практически не пашет. Плюнул, начал наконец думать. И тут до меня доходит....Вырезаю палку(помощника нет) и начинаю прокачивать отдельно главный. И вуаля! Чувствую начал качать. В автобусе это та еще затея при моих 110 кг и пуза, но делать нечего, изеbнулся раза с пятого, чую- главный начал качать, тут уже пошел к ПГУ и все нормально свершилось, без насосов и прочих иzебств. Через штуцер. На все про все ушло около часа, и менять цилиндры на новые не пришлось, как некоторые советовали.
_________________ Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)
|