Текущее время: 27 янв 2021 22:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2875 ]  На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 20 июл 2020 08:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 11014
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Да тоже менял эту кнопку после простоя длительного. У меня наоборот тогда подушки накачивались, а прицеп не растормаживался - энергачи держали.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020 18:59 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 16 июн 2009 04:27
Сообщения: 150
Откуда: Кемеровская обл.
Доброго времени суток!
На прицепе Schmitz пропал воздух - затормозилась и упали подушки. Нет воздуха в ресиверах.
Методом тыка дошли что скорее всего дело в PREV клапане (с красно-черными ручками). Но машина на трассе. Как-то его можно обойти чтобы доехать?
Заранее благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020 19:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 3381
Откуда: Москва
Avtotur писал(а):
Доброго времени суток!
На прицепе Schmitz пропал воздух - затормозилась и упали подушки. Нет воздуха в ресиверах.
Методом тыка дошли что скорее всего дело в PREV клапане (с красно-черными ручками). Но машина на трассе. Как-то его можно обойти чтобы доехать?
Заранее благодарен!

Тестовые разъемы ищи, накачивай шлангом. Хотя, успех не гарантирован, может "кнопки" сбрасывать или тормозить будут. При общем понимании принципов работы системы можно доехать, думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020 19:30 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 16 июн 2009 04:27
Сообщения: 150
Откуда: Кемеровская обл.
Может кому поможет в будущем:
1. Шлангом подкачки накачали воздух в ресивера - поднялись подушки.
2. На клапане PREV (с красно-черными ручками) нашли подающую трубку (находится внизу и идет воздух на заведенном авто) и соединили ее на прямую с одной из верхних трубок (у нас правая). Нашли методом тыка - при соединении телега растормозилась.
Так и поехали до дома.
Всем удачи на дороге!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020 19:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 1746
Откуда: оренбуржье
Молодец что написал :vo:
Avtotur писал(а):
Может кому поможет в будущем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 16 сен 2020 10:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8104
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
@андрей@@ писал(а):
БИП и провокация. На 4 полуприцепе стоят такие ,"тычки,". Никогда проблем не было.

Вопрос времени. На америке вполне их можно применять,выкинув клапана. А так хозяин-барин.

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 16 сен 2020 10:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8104
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
Vo писал(а):
В то время не мог найти в магазинах, причем одна часть этой Вабки была на фаркопе. Послущал продавцов и взял эти быстросъемы.Пару дней назад кстати прицеп смотрел штору,. Воздух подцепили, а он подушки не накачивает. Один рессивер слабо наполнил а второй нет, тягачем минут 40 качали на нем сброс идет, а прицеп не наполняется. Перекидки как раз такие были.

Это кран. Сдуй воздух с него полностью и поменяй шланги местами надуется. Но кран так и будет мозг делать. А дуо матик стоит не прилично.

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 04 окт 2020 08:38 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 27 фев 2017 20:04
Сообщения: 118
Откуда: Магнитогорск
Автомобиль Рено керакс 440 34 Т, 2007 г. в. Двигатель DXI 11. При переборке осушителя сказали, что компрессор кидает масло в систему. Что делать перебирать или менять компрессор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 04 окт 2020 22:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 1746
Откуда: оренбуржье
Лучше купи новый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 06 окт 2020 18:09 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 27 фев 2017 20:04
Сообщения: 118
Откуда: Магнитогорск
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 28 дек 2020 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2020 23:47
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург
Проблема с осушителем wabco на КАМАЗе. Началось летом и усилилось с приходом холодов. При запуске авто набирает 4 бара и дальше травит через сброс осушителя наружу. Помогает прогрев горелкой корпуса осушителя. На ходу не замерзает, мёрзнет во время стоянки. Одно время перед осушителем в трубку побрызгал wd40 и на месяц проблема исчезла. Но было ещё тепло. При замене патрона осушителя было масло. Машине 4 года, компрессор качает быстро но похоже кидает масло. Может быть эта проблема из-за того что компрессор кидает масло и силикогель нормально уже не впитывает влагу. При остановке конденсат скапливается и подмерзает. Нужна в этом случае замена осушителя в сборе или всеже начинать надо с компрессора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 28 дек 2020 11:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 2409
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
iiiMaksiii писал(а):
Проблема с осушителем wabco на КАМАЗе. Началось летом и усилилось с приходом холодов. При запуске авто набирает 4 бара и дальше травит через сброс осушителя наружу. Помогает прогрев горелкой корпуса осушителя. На ходу не замерзает, мёрзнет во время стоянки. Одно время перед осушителем в трубку побрызгал wd40 и на месяц проблема исчезла. Но было ещё тепло. При замене патрона осушителя было масло. Машине 4 года, компрессор качает быстро но похоже кидает масло. Может быть эта проблема из-за того что компрессор кидает масло и силикогель нормально уже не впитывает влагу. При остановке конденсат скапливается и подмерзает. Нужна в этом случае замена осушителя в сборе или всеже начинать надо с компрессора?

Есть ведь влаго-масло отделитель картридж,попробуйте его поставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 29 дек 2020 11:53 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2010 11:36
Сообщения: 705
Откуда: ЮФО 61 регион
Ремонтируй компрессор , восстанови подогрев осушителя , чудес не бывает , не трать деньги на картриджи не удержит он масло , трюк производителей не более того .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 13 янв 2021 20:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 7678
Откуда: Открытое шоссе
Можно ли через диагностический комп отключить работу лентяя на прицепе ?
Если снимать фишку с крана управления,то горит ошибка АБС прицепа, то есть не вариант.

_________________
Вера в Бога помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021 20:34 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 14 дек 2011 21:19
Сообщения: 145
Откуда: Беларусь,Брестский регион
Откуда: Ивацевичи. Брестский регион.
Род занятий: Водитель
Добрый день парни. Мож кто что посоветует или у кого была похожая ситуация. Маз 5440е9 при трогании с места , в момент пробуксовки колес, резко затормаживается задняя ось. При этом давлении в контурах стабильное 8,5-9 в обоих. Через промежуток времени,минуты 3-4 , происходит сброс воздуха из ускорительного клапана, который стоит посреди рамы ,под седлом, от которого запитаны модуляторы АБС, задней оси. При этом сброс внушительный, давление второго контура падает до3-4 атм. Но при этом машина растормаживается, контрольная лампа 2-го контура не загорается. И можно трогаться. Но малейшая пробуксовка и картина повторяется. Да, как только машина растормаживается, давление во 2-м контуре нормализуется по мере накачки воздуха компресором.Грешил на модуляторы АБС задней оси. Поменял.Без изменений. Вроде бы, после теплого бокса проблемка ушла. После ночи на улице в -15 все снова проявляется. Мож кто подскажет где дальше копать. Воды в системе нет, сухо во всех ресиверах.Ну как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2875 ]  На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх