Текущее время: 16 апр 2024 13:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2959 ]  На страницу Пред.  1 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133 ... 148  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018 21:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7747
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Стакан писал(а):
При отсутствии он остановится с помощью энергачей,

Стакан, ты видео СМОТРЕЛ?
Чем он там тормозить будет?
Стакан писал(а):
по осям не ставят,что ты не в те дебри залез, хоть одну схему где по осям покажи??? по бортам ставят 2S\2M, соответственно и по портам абс работает, может система 4S\3M стоять,тогда на одну ось отдельный клапан стоит а на 2 оси по бортам...

Это то
Стакан писал(а):
не в те дебри залез

Там ABS даже и не пахнет! Сначала глянь, про что речь идёт! :ayay:

Стакан писал(а):
Ну такие вещи уж не пиши,попробуй дерни сначала потом пиши убедившись, смысл в черной кнопке?!?!?! тот же самый обрыв магистрали....

Ты САМЫЙ УМНЫЙ?
Черная кнопка для того, ЧТОБЫ не подсоединяя питающую перекидку её можно было нажать, тем самым РАЗБЛОКИРОВАВ РАБОЧУЮ тормозную систему прицепа, при наличии воздуха в оном, естественно. При отсутствии энергоаккумуляторов
driver 2253 писал(а):
Должен стоять ролик и тросик с вертушкой,но для стоянки.


Если питающая магистраль подсоединена, да с необходимым давлением, то черную кнопку ты просто не сможешь нажать. А если и сможешь, то не фиксируется она. Так что не гони :fear: :an-girl-1:

driver 2253 писал(а):
на 3 тьей ни разу не видел,да и бесполезно, под нее бошмак ..втыкается и должна на него наехать...А 2 я как центр ,давление Больше.



Кури травы разной по меньше! Если ты не видел, то это не значит, что не бывает. Сколько было прицепов в пользовании, на всех минимум на 2 осях.
смотри

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018 22:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
Домовёнок,для начала не Хами,если не видел то не видел!А,сути не мешает!Схем ,я ,тоже могу найти ,а вот фото давай.
И вообще..то. что показано..старье и хлам ..80 годов !и быть не может никаких ЭНЕГРГОЧЕЙ ,которые подразумевают,еще одну ветку по воздуху..как противовес.пружиной...по давлению в тормозной энергокамере и шланга подходит ДВА!!
Такой прицеп будет катится даже не подключенный к воздуху,на простенькие тормозные камеры ни чего не приходит и они мертвые!!!В отличие от современных двух камерных...Снятый или порванный шланг Уже тормозит!!! Давление в камерах меняется!!!Пружина выиграет! и тормозит!!Да,чем и пользуются докеры в портах...можно растормозить ,если осталось давление в ресиверах и подушках..от все связано!!!выдерни кнопочку и противодавление появится...и покатится.. :la-boy: без тормозов :mrgreen:

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018 22:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
Стакан,вот и тебе досталось...старики не авторитеты :cry: Хорошо,что в доме такого мозгокюя нет...НАЛИВАЙ!!Полную.. да..там никаких АВС...ну время не пришло и не придумали ... :dontknow:

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018 22:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7877
Откуда: М-1, 226км
Откуда: Вязьма
:fear:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018 22:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6142
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
по подвеске - перепускной клапан без обратного тока 6,0 Бар 434 100 125 0
я не про видео говорил,а вообще в целом...
на видео кошмар полный, хотя в канаше прицепы делаю вообще с одним распределителем...

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018 22:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6142
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
driver 2253 писал(а):
Стакан,вот и тебе досталось...старики не авторитеты :cry: Хорошо,что в доме такого мозгокюя нет...НАЛИВАЙ!!Полную.. да..там никаких АВС...ну время не пришло и не придумали ... :dontknow:

А вы что ждали когда мне достанется????
просто с ним бесполезно спорит да и желания нет.....

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018 22:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
Стакан писал(а):
А вы что ждали когда мне достанется????

Можно на Ты...нивкоем мере.просто констатировал не радостный факт. :cry: и Джипер Джиперу должен помочь..Новые фотки по Тайге будут?

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018 04:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7747
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Стакан писал(а):
просто с ним бесполезно спорит да и желания нет.....

Стакан, ты идиот?
Сказано было - идёт обсуждение дагестанского ЧУДА, а ты начал базар за более новые прицепы, оснащенные ABS/EBS.
driver 2253 писал(а):
Стакан,вот и тебе досталось...старики не авторитеты

И ты туда же.
Зы. Устройство тормозной системы с EBS мне тоже известно - клапан растормаживания, блок-модулятор, клапан быстрого сброса.

Но, нигде не видел, чтобы брички древнее говна мамонта оборудовали EBS самостоятельно. Хотя и это возможно.
А вот чтобы так УПРОЩАЛИ - да легко....это чудо дагестанское вполне могло с рождения иметь и ABS, и энергоаккумуляторы до кучи.
А схема, предложенная мною, простейшая, но с энергоаккумуляторами, - таки штатная.

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018 07:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6142
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
Ты ваще походу за базаром не следишь.... плохо это...

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018 07:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2013 22:43
Сообщения: 4
Откуда: Беларусь
Ребята доброе утро. Тягач MAN TGA и полуприцеп Щмитц дисковые тормоза, пневмо Вабко, тормозная EBS. Из желтой груши при нажатии на тормоз или при постановки на ручник начинает травить воздух прилично. Соединения новые. И вторая проблема - после простоя автомобиля во время накачивания бывает выдавливает красную кнопку на полуприцепе. Тягач отпадает, пробовали на трех разных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018 07:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6142
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
UR.PR. писал(а):
Ребята доброе утро. Тягач MAN TGA и полуприцеп Щмитц дисковые тормоза, пневмо Вабко, тормозная EBS. Из желтой груши при нажатии на тормоз или при постановки на ручник начинает травить воздух прилично. Соединения новые. И вторая проблема - после простоя автомобиля во время накачивания бывает выдавливает красную кнопку на полуприцепе. Тягач отпадает, пробовали на трех разных.

замени обе проблемы на новые, и оригинала, все заработает....

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018 07:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2013 22:43
Сообщения: 4
Откуда: Беларусь
Но такое впечатление, что создается избыточное давление в желтой груши. И думаете по второй проблеме дело в кране растормаживания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018 08:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6142
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
1 когда полпедали нажимаешь тоже дует?
2 нужно уточнить какой кран стоит...

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018 08:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2013 22:43
Сообщения: 4
Откуда: Беларусь
1. Да
2. Кран WABCO с двумя кнопками на 4 трубки -номера нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018 08:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6142
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
UR.PR. писал(а):
1. Да
2. Кран WABCO с двумя кнопками на 4 трубки -номера нет

1 наверное китай поставил...
2 точно 4 или 5
фото давай или в сети ссылку поищи на него

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018 09:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2013 22:43
Сообщения: 4
Откуда: Беларусь
Изображение
Соединение не Китай. СТАКАН, тысячу извинений, кран HALDEX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018 22:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11399
Откуда: Открытое шоссе
Домовёнок писал(а):
На подъёмных само собой простые камеры.

А почему само собой на ленивом мосту камеры ? Тоесть если на прицепе передняя и задняя оси ленивые,то энергачи только на среднем мосту ? Этого же мало для Прицепа с грузом, общей массой тридцать тонн :confus:

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018 00:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
Да,на среднем,для торможения пустого полуприцепа в движении в полне хватает,как и при отцепе на стоянке,хоть поднятые оси и опускаются.
При загрузке на среднюю ось больше 5500 кг оси опускаются в автомате,но есть настройки в норвежском варианте,ручном,для загрузки седла и перераспределение массы автопоезда,контакт с дорогой имеет только одна ось и не важно .что навалено за 27 тонн.

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018 19:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
driver 2253 писал(а):
но есть настройки в норвежском варианте,ручном,для загрузки седла и перераспределение массы автопоезда,контакт с дорогой имеет только одна ось и не важно .что навалено за 27 тонн.

Опять ты про эту одну ось? Повторюсь, для нагрузки седла поднимать нужно только переднюю ось. Ну как вариант переднюю и среднюю, но не заднюю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018 22:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6142
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
driver 2253 писал(а):
Да,на среднем,для торможения пустого полуприцепа в движении в полне хватает,как и при отцепе на стоянке,хоть поднятые оси и опускаются.
При загрузке на среднюю ось больше 5500 кг оси опускаются в автомате,но есть настройки в норвежском варианте,ручном,для загрузки седла и перераспределение массы автопоезда,контакт с дорогой имеет только одна ось и не важно .что навалено за 27 тонн.

27 тон не подымут обе оси, тем более в параметрах есть ограничение по давлению в подухах...

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2959 ]  На страницу Пред.  1 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133 ... 148  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх