Текущее время: 19 апр 2024 08:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создание сайта для работы
СообщениеДобавлено: 07 апр 2007 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2007 10:30
Сообщения: 9
Откуда: М.О. г.Люберцы
Мне, как водителю-профессионалу, не безразлично состояние дел в этой сфере, тем более, что через некоторое время и сам собираюсь преобретать грузовичок. Сразу же встает вопрос - где брать заказы? Как привлечь клиента? И во сколько мне это обойдётся? С этой целью произвёл небольшой "мониторинг" рынка перевозок, результат этого "мониторинга" меня не очень обрадовал.
Из восьми фирм, где "приглашем к сотридничеству водителей с личным грузовым автотранспортом", только в двух, за МАЗ "Зубрёнок", предложили 400р/час, остальные предлагали 350-380 и 5-6 часов минималки, а одна "фирма" отличилась - с упорством дебила предлагая аж 300р/час, наверно полагая, что ремонт, резина и ГСМ для меня безплатные. Вот так!
В конце того тысячелетия (в начале 90-х), мы с напарником некоторое время поработали на своих машинках. В те времена о подобных "диспетчерах" не было слышно. Печатали объявления в газетах и 2-3 звонка в день обеспечено, только успевай поворачиваться. Сейчас-же, судя по-всему, "одиночка-с-мотором" вынужден идти на поклон к диспетчеру, особенно начинающий - реклама дорогая, заказов нет, сайта нет, а если и есть, то раскрутить проблемма ...
Не сразу, но всё-таки набрёл на одну (на мой взгляд реальную) идею: надо объеденяться и не только на форуме, но и в реальности. С этой целью надо создать свой сайт. Сайт не для общения, а сайт для работы. На нём будут телефоны непосредственно водителей. Желательно, так же, сгруппироваться по территориальному признаку: САО, СВАО, ВАО, и т.д., и позже создать аналогичные сайты по всем округам Москвы. Поддержка и реклама, такого общего ресурса, если раскинуть на всех участвующих, - это копейки, по любому дешевле, чем в одиночку на Бегуне пробиваться. Сайт у меня практически готов, осталось только вписать данные участников и можно ставить сайт на обкатку, для начала на безплатный хостинг, а далее на *.ru, *.com или любой другой.
В принципе действуя подобным образом, при участии профсоюза можно сильно облегчить жизнь его членам, создав свою диспетчерскую службу на основе подобного сайта и перераспределяя излишки заказов среди своих, но за разумный процент (5% для своих и не более 10% для сторонних перевоз-чиков). Да и редакция журнала не должнаостаться встороне.
На мой взгляд в этом что-то есть. Надо обсудить на форуме.
С уважением Юрий Кузнецов
М.О.г. Люберцы.
тел.: 554-83-71; 8-916-882-4316
мыло:yvnhome@infoline.su

P.S. Надо бы все-таки вступить в профсоюз.

_________________
Выгонят из-за руля - в партизаны пойду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2007 19:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2006 17:47
Сообщения: 1484
Откуда: Саратов
Занимаюсь только "большими" а/м. Так вот наблюдение - сайт как средство привлечения грузовладельцев неэффективен, т.е. результаты почти "0". На АТИ цены грузовладельцев не отличаются от цен экспедиторов, иначе для грузовладельца не имеет смысла туда выходить - только самые экономные в поисках "острых" ощущений. :lol:

Самый эффективный способ - это обзвон клиентов и личные встречи. Но для этого нужно содержать хотя бы одного опытного логиста. :!:

Рассуждения про профсоюзную диспетчерскую службу - утопия. Сколько раз приходилось быть свидетелем разборок даже между родственниками :shock:А Вы про 5% для своих :lol:
У профсоюзов, по-моему мнению, несколько иные задачи, но никак не коммерческие.

Если хотите брать грузы только напрямую- содержите штат менеджеров. По другому не получится. Кстати, например "газелистов" у нас крупные грузовладельцы сами через газеты нанимают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2007 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2007 10:30
Сообщения: 9
Откуда: М.О. г.Люберцы
Извиняюсь, не совсем точно сформулировал мысль. Сайт не претендует на конкуренцию с АТИ, и крупными транспортно-логистическими компаниями, это невозможно в принципе, да и не нужно. Ресурс, я, создаю, в общем-то, "под себя" и себе подобных т.е. в основном под "одиночек с мотором". Реклама в интернете, для Москвы и Мос. области, является одним из самых эффективных средств, потом, не только сайт, но и газеты(это обязательно! исходя из моего предыдующего опыта), и личные контакты с клиентами и др. - это уже чисто технические вопросы. Задача - облегчить частнику (извиняюсь, но пока, в силу специфики региона, только москвичу или областнику) жизнь в этом бизнесе, не дать сползти к уровню "фуфайки", дать возможность работать за нормальные деньги, а не "бежать как кура с отрубленной башкой ...", поддерживать нормальный уровень цен, снизить зависимость от "диспетчеров". Диспетчерская служба на базе профсоюза, - это скорее, на данном этапе, мечта, хотя ... На сайте будут размещены ПРЯМЫЕ номера водителей сгруппированные по территориальному признаку и никаких посредников.
"Раскручивать" сайт нет необходимости, дорого это однако, но работать при его наличии значительно легче, обмен ссылками, реклама в газтах, на Бегуне, в Яндексе(Маркет, Директ) и других рекламных площадках, позволит участникам, с минимальными для себя затратами, получать свою долю заказов помимо диспетчеров, ну а излишки, если таковые будут пристроить не проблемма. Повторюсь ещё раз сайт создается, в основном, ДЛЯ ТЕХ КТО РАБОТАЕТ ПО МОСКВЕ и для "Газелистов" тоже. Всё, что требуется от участника "проекта", это: личные данные - ФИО, номер мобилы, марка а/м, грузоподъёмность, тип кузова, желательно наличие зарегестрированного ИП, ПБЮЛ, или чего-нибудь подобного на три буквы, членство в профсоюзе, наличие страховки(отв. перевозчика), Ну и естественно своевременная оплата своей части расходов на рекламу. Кстати, диспетчера с нормальными %, тоже приветствуются(при наличии лицензии). Потом, можно и нужно создавать т.н. черный список кидал.
Я, конечно, на своей машинке работал давненько в начале 90-х(90-94г.), многое поменялось, но не на столько же ... Поправьте. если не прав.
Благодарю за высказанное мнение.
Приглашю к дискуссии и других участников форума.
Всё устал копытой в клаву тыкать, тяжко с непривычки ...

_________________
Выгонят из-за руля - в партизаны пойду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2007 00:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Юрий идея конечно хорошая. НО есть несколько узких мест. Насколько я знаю просто телефоны водителей сгруппированных по признаку машины имеются в 2 печатных изданиях бесплатных распростроняются по заправкам и тд. Кажется Ардасенов и Перевозки у них так же имеются и сайты с той же информацией. Так зачем изобретать лисапет? Обьеденить водителей по территориальному признаку пыталось(для газелей) КСВ. Результат? Превратилось в обычную диспетчерскую службу по многим причинам ,в том числе и из за пресловутой территориальности. Ведь ты же понимаеш что не все районы москвы одинакого загружены в смысле заказов. Да и структура заказов по районам разная: центр одно, окраина с рынками другое. Поэтому если создавать сайт он должен быть поделен на личные странички водителей. Пример здесь переодически появляется EMIL в основном он на сайте газелистов. У него есть своя персональная страничка ЕМИЛ ,его машина,его поездки,его расценки и т.д С точки зрения маркетинга подобное помогает лучше продовать свои услуги т.к клиент видит уже не просто номер телефона, а живого человека и подсознательно доверяет ему больше . Вот такое моё скромное ИМХО.

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2007 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2007 10:30
Сообщения: 9
Откуда: М.О. г.Люберцы
Спасибо. Идея неплохая.

_________________
Выгонят из-за руля - в партизаны пойду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2007 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2007 10:30
Сообщения: 9
Откуда: М.О. г.Люберцы
Буду благодарен за информацию о расходах на рекламу на Бегуне(общ. сумма в месяц, цена за клик, кол-во переходов/звонков/ и т.д.) Можно намыло.
Юрий

_________________
Выгонят из-за руля - в партизаны пойду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2007 21:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3235
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Идея может и не плохая,но на мой взгляд беспреспективная.Крупному заказчику в лом обзванивать персонально каждого водителя-проще набрать диспетчеру.Да и я не поеду неизвестно к кому.Для "Газелистов" может это и актуально,но только не для большегрузов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007 19:08 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 02 июн 2007 17:04
Сообщения: 144
Юрий Кузнецов писал(а):
Буду благодарен за информацию о расходах на рекламу на Бегуне(общ. сумма в месяц, цена за клик, кол-во переходов/звонков/ и т.д.) Можно намыло.
Юрий

"Бегучка" - деньги на ветер.
то-же самое сейчас творится с объявлениями в газетах.

_________________
Грузовладелец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007 10:43 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 03 окт 2007 17:04
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Привет Всем! Предлогаю обсудить такую тему: создание собственных диспетчерских служб в разных городах, типа ООО"Диспетчер-Дальнобойщик". Просто "достали обратки Москва-С-Пб-9000р., Красноярск-Москва-30000р.. Профсоюз мог бы контролировать работу филиалов (ставки), помогал бы решать мелкие вопросы прямо на месте. Что скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007 20:42 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
а он тебя сюда отправит http://www.modis.su/ :lol:
те же ставки что и в ати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007 09:07 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 03 окт 2007 17:04
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Ати-это те же мартышки на телефонах, которые понятие не имеют что такое работа водителя ху.... на них равнятся. Я говорю о создание своей службе загрузок, которая в будущем сможет частично контролировать рынок. Пример: если ты член союза плати за загрузку 2%, а если нет то например 8%, я думаю все начнут вступать в союз. А деньги пойдут на развитие союза и решение наших проблем-шоферских!!! И на х.... Ати !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2007 14:05
Сообщения: 11
уважаемый александр 18
"за мартышек на телефоне..." "и на х..." всех и вся нужно отвечать
вы пишете полнейшую чушь ,и не владеете вопросом вообще , совет не занимайтесь тем что не умеете делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007 11:51 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 03 окт 2007 17:04
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемый ПИМ! Есть владелец груза, есть грузоперевозчик. А прокладка, она всегда остается прокладкой, которую в определенный момент анулируют. А если вы работаете по расценка АТИ, флаг в руки. С вас срезают 30% от ставки, кормите дормоедов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2007 14:05
Сообщения: 11
уважаемый александр 18 вы не в теме вопроса вообще, "снять" можно и 50% ведь кто-то поедет и что? он то согласился и поежал я же его не под дулом пистолета застовлял! это и есть рынок, вы против него ничего не сделаете... АТИ вообще не для поиска грузовладельцев ,а для закрытия горящих, форсмажоров , для общения и расширения общения с коллегами,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007 13:09 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 03 окт 2007 17:04
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемый ПИМ! Да я вооще не в теме, я занимаюсь доставкой груза между Луной и Марсом,а что у вас тут на грешной творится я не в курсах. Грузовладелец отправив один раз свой груз "на попутке" наврятли захочет в следующий платить больше. Я берут такие загрузки водители которые работают на хозяина или атп (себе в карман). Надеюсь, что у вас в вашем бизнесе все супер,и желаю вам процветания!!! С глубоким уважением! Александр.

_________________
Моя хата с краю!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007 17:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Александр 18 писал(а):
Уважаемый ПИМ! Да я вооще не в теме, я занимаюсь доставкой груза между Луной и Марсом,а что у вас тут на грешной творится я не в курсах. Грузовладелец отправив один раз свой груз "на попутке" наврятли захочет в следующий платить больше. Я берут такие загрузки водители которые работают на хозяина или атп (себе в карман). Надеюсь, что у вас в вашем бизнесе все супер,и желаю вам процветания!!! С глубоким уважением! Александр.

Точно на луне возите уважаемый, как таковых АТП уже нет, а то что есть умеют считать деньги так же как и хозяева и такая фишка что водитель взял загрузку, а хозяева не в курсе не пройдёт, а если пройдёт то по приезду водитель пойдёт искать новую работу.

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007 22:00 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 03 окт 2007 17:04
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемый Дмитрий! Готов приехать к вам в Ростов, тем более давно не был, обратно загрузите и за сколько? Готов вас грузить из Питера за 50 ??????

_________________
Моя хата с краю!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2007 04:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006 00:08
Сообщения: 8074
Откуда: СССР
Откуда: Ступино-Геленджик.
Как бы грустно это не звучало. Но в том, что мы ездим за копейки,виноваты мы сами. А экспедитор,с моей точки зрения,не прокладка. Скорее звено.
Суть вопроса.Как избавиться, от недобросовестных экспедиторов.
И опять же.Как избавиться, от недобросовестных перевозчиков. И второй вопрос меня интересует больше. Потому что мы сами загадили себе всю работу,пытаясь отнять кусок друг у друга.
Я не говорил о ком то конкретно.Описал свой взгляд на проблему,из кабины грузовика. :cry:

_________________
9162897604


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх