сватмб писал(а):
Сверху спустили брошюру гаишникам с разъяснениями и фотографиями. Как должно быть. Они уже сами между собой ругаются - потому что там в некоторых случаях полный маразм. Например, на машинах до 15 года выпущенных защита на баках должна стоять. На более свежих - нет! Прикольно? Смеяться то можно, да машины по три месяца стоят, допуск ожидаючи. Не интересовался, но думаю, что на авитах очень прибавилось бочек в продажу.
...а с 1 января вступает в силу отложенный в марте указ - вообще песня!
По порядку:
1. Официально никаких брошюр не было. Различные лаборатории разносят свои "методички" со своим видением, а инспектора ими необоснованно руководствуются. Поэтому инспектор должен сослаться не на брошюру, а на конкретный пункт нормативногой акта.
2. По защите топливного бака: в Техрегламенте указано, что не допускается "Демонтаж защитного кожуха под днищем и с боков топливного бака". Т.е. если защита бака предусмотрена заводом-изготовителем, то ее снимать нельзя. Это, по-моему, и ежу понятно, но "с завода" такая защита и не шла (за редким исключением). Весь "колхоз" лучше снять.
3. В случае отказа в выдаче допуска должны выдать письменный отказ с указанием причин. Дальше этот отказ вполне себе обжалуется через арбитраж. Посмотрите судебную практику: очень много решений в пользу перевозчиков.
4. Если заявление о допуске рассматривается более 30 дней, то в помощь прокуратура и вышестоящие органы.
5. Не нравится отдел ГИБДДД- обращайтесь в любое другое: отказать не имеют права.
6. В январе скорее всего не вступит, т.к. Минтранс разместил информацию, что не успевает разработать порядок. Так что в январе начнется повтор прошлогодних приключений.
Какую табличку все таки имели ввиду?