sergio1324 писал(а):
По порядку:
1. Исправность АБС по нормативам определяется, как уже указали выше, с помощью контрольной лампы. Но также могут проверить пневматическую АБС другим способом: при запуске система себя "тестирует", и каждый датчик "щелкает". При неисправной АБС могут составить административный материал по ч.1 ст.12.21.2 КоАП РФ.
2. Установка УОС подлежит регистрации в ГИБДД, так как в соответствии с Техрегламентом это является внесением изменений в конструкцию. Проверить ее исправность у инспекторов технической возможности нет.
3. Установка главного выключателя АКБ ("кнопки массы") в нашем регионе не узаканивают, т.к. не смогли найти подтверждения, что это изменение конструкции: каждая кнопка имеет сертификат соответствия, а в Приложении 9 к Техрегламенту такие работы не отражены.
4. Наличие ГЛОНАСС на ТС, перевозящих ОГ, в настоящее время обязательно, но требования к оборудованию пока не определены, поэтому подойдет любое.
5. Оранжевые таблички в случаях, когда опасные грузы не перевозятся, должны быть сняты или закрыты. К информационным табло ("знакам опасности") таких требований нет.
по порядку:
1.при неисправной АБС не выдадут допуск на перевозку ОГ. но могут и вообще не смотреть - работает она или нет. Мента беспокоят только бумажки - а все , что на машине стоит или может стоять отображено в ОТТС.
2.3. в нашем регионе кнопка массы - изменение конструкции ТС - пожалуйте на оформление
4. еще с 11 года за глонасс кошмарили, но потом забыли
5. для получения допуска почему то нужны таблички на бензин и солярку - их тоже фотографируют - как будто кроме этих жидкостей светлых нефтепродуктов не бывает.
...теперь на бочку требуют приклепать табличку с гравировкой собственника - выше говорил об этом
за последний месяц за тахографы, карточки к ним, переоформление кнопок и прочую лабуду ушло около сотни на каждую сцепку. старые бочки, без ОТТС - на свалку, ждем 1.01.2019 года - что там завернут опять с техническими испытаниями?