Текущее время: 28 мар 2024 11:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014 20:00
Сообщения: 47
Откуда: Чувашия
Добрый вечер коллеги!
Нужен совет людей, кто имеет опыт по таким ситуациям. У меня опыта нет - это первое мое ДТП.
Прилагаются фото ниже.
19 января в 8 утра, двигаясь на фуре МАЗ в сторону Самары на 226 км М5 в гололёд после снегопада, совершил наезд на стоящие после ночного ДТП Scania (изотермический фургон) на первой полосе. Около 1 часа ночи Scania совершил наезд на КАМАЗ, стоящий на обочине ( обе машины под списание). Водителю Scania зажало ноги в кабине. Вырезали дверь и увезли на скорой. За полчаса до моего ДТП другая фура ушла в кювет (вправо) чтобы уйти от столкновения. Никаких знаков не выставили, ДПС уехал было на пересменок, Машины с дороги не убирали после ночного ДТП в течении 7 часов. Наверное ждали меня и дождались.
Пытался вырулить на первую полосу, но так как на этом месте дорога поворачивает влево и под снегом был лёд, мне не хватило сантиметров 20-30, чтобы проехать. В итоге правой стороной кабины ударил в левый угол фургона Scania. Когда пол фургона Скании уперся в правую стойку моего полуприцепа, мой МАЗ остановился. Думаю. где-то на метр сдвинул Санию вперёд.
В справке ГИБДД указано " не справился с управлением в гололёд" пункт 10.1 ПДД РФ
ВОПРОС - Как минимизировать последствия ?
Через два дня после ДТП я оплатил Скании 100т.р. добровольно за испорченный груз ( хотя после первого ДТП уже груз был повреждён). Как говорится, пошёл навстречу. Наверное зря??
Потом Скания получила от моего СК 400 т.р.
На начало августа Скания назначила экспертизу, чтобы предъявить иск.
Какие аргументы могу использовать на суде со ссылкой на конкретные статьи ГК и ПДД, чтобы минимизировать иск ???
Был на консультации у юриста, пока ничего не могут сказать, говорят, жди экспертизу.