Паркуемся! До пенсии.
Пока вся страна с успехом обсуждает неизбежное повышение пенсионного возраста и уже состоявшееся повышение НДСа, пока граждане, попавшие под санкции, успешно санкции преодолевают, а вся страна им материально помогает, новый министр пишет приказы.
Министр новый, приказы старые.
Добрый вечер, предпенсионные. Чиновникам Министерство транспорта РФ тоже привет.
Как Ваши пенсионные накопления? Целы ли? Здоровы? Не болеют?
А вот новоназначенный министр с большой пенсией издал таки приказ о паркингах для грузовиков и автобусов. Взамен еще не старого, но точно недожившего до пенсии. Новые Требования к парковкам от нестарого #бесполезный_минтранс. Ура, товарищи!
Теперь требования для автобусов распространили на грузовики. И все стали жить счастливо. Весело коротают времечко до пенсии.
Читаем, изучаем, в корзину выкидываем!
У меня только один вопрос: доколе?
----------------------
Приказ Министерства транспорта РФ от 17 мая 2018 г. N 199 "Об утверждении Требований к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющим перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя"
http://6pl.ru/transp2/pMt_199p.htmОбеспечение коммерческими перевозчиками безопасности дорожного движения: требования к парковкам.
Утверждены Требования к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки ТС в границах городских поселений, округов, городов федерального значения по возвращении из рейса и окончании смены водителя.
Речь идет о ТС, принадлежащих юрлицам и ИП, осуществляющим коммерческие перевозки (перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки), а также перевозки для собственных нужд (перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в ТС (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров).
Так, организация въездов на парковки и выезда с них, а также движение ТС на парковках должны осуществляться в соответствии с проектами организации дорожного движения.
Парковка устраивается на площадке, имеющей капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды.
Создание парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, не допускается.
Приказ 2016 г. об утверждении Требований к парковкам для стоянки в ночное время ТС, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя признан утратившим силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 августа 2018 г. Регистрационный № 51763.
К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь. (с)ЕР
Обсуждение тута:
https://www.facebook.com/6pl6pl/posts/1251187691690056