Текущее время: 29 мар 2024 00:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 64  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018 17:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2006 22:47
Сообщения: 3392
Откуда: Made in Kazakhstan
Откуда: Орск
Можно, но ты же вроде продавал магнума.

_________________
Мой YouTube: Дальнобой на KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018 17:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2015 16:11
Сообщения: 5882
Откуда: Кувандык, Оренбургская область
Откуда: Оренбург область 56
Род занятий: Пенсионер
:partizan:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018 18:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 23:01
Сообщения: 2675
Откуда: Волгоградская обл. г.КОТОВО
Откуда: Россия
mike11 писал(а):
Можно, но ты же вроде продавал магнума.


Не продал пока... :dontknow:
От скуки скатался на юх. :manwweel:

_________________
Бог дал человеку способность говорить для того, чтобы он смог скрывать свои истинные чувства.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 09:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 янв 2013 17:40
Сообщения: 1520
Откуда: оттуда
Откуда: питер
stason98 писал(а):
Записался на учебу : контролёр механик ,чтобы расписываться за Диспечера и за механа.
24р 2 месяца обучение (((

До первой серьёзной проверки или попадоса эта бумажка http://avtotrans-consultant.ru/17-vypusk-avtotransporta-na-liniyu/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 20:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 21:29
Сообщения: 1060
Откуда: Москва - Головино
Род занятий: Перевозчик
Вот это ДА!
Годовой ТехОсмотр каждый день. И ни слова про одинокого ИП.

_________________
Я с закрытыми глазами и улыбкой до ушей,
Иду к собственному счастью через поле из граблей
https://www.youtube.com/channel/UCt7hfdzlHE6Maafx26MQPxw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 20:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
а хоть одна маломальская шарага даже которая имеет свою базу сможет это все обеспечить ?
у так же была заморочка с медиком для прохождении на базе , выезды ранние и бегать по больничкам не интересно , тоже и ширмы и кушетки покупали создавая медкабинет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018 07:34 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 05 мар 2013 08:49
Сообщения: 103
Откуда: Благовещенск 28
До первой серьёзной проверки или попадоса эта бумажка http://avtotrans-consultant.ru/17-vypusk-avtotransporta-na-liniyu/[/quote]
Из какого это документа? По ссылке не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018 10:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 янв 2013 17:40
Сообщения: 1520
Откуда: оттуда
Откуда: питер
Чукотка2 писал(а):
Из какого это документа? По ссылке не видно.

Приказ № 287 и прочие нормативные акты. Наличие профильного образования, обучение для первой аттестации не менее 250ч, переаттестация каждые 5 лет с обучением не менее 40ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018 05:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2006 22:47
Сообщения: 3392
Откуда: Made in Kazakhstan
Откуда: Орск
alex-134 писал(а):
Приказ № 287 и прочие нормативные акты. Наличие профильного образования, обучение для первой аттестации не менее 250ч, переаттестация каждые 5 лет с обучением не менее 40ч

Как раз по всем этим нормам и приказам было все обучение.
Кстати на котролера аттестация не предусмотрена.

_________________
Мой YouTube: Дальнобой на KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018 09:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 13 май 2016 08:46
Сообщения: 1322
Откуда: Люберцы
На всякий случай - кое-что- путевые листы по-новому: инструкция для бухгалтера

В 2017 году изменились форма и порядок заполнения путевых листов. Поскольку именно этот документ является основанием для списания горючего в состав расходов для целей бухгалтерского и налогового учета, важно оформлять его правильно.
Новые правила утверждены Приказом Минтранса РФ от 18.01.2017 № 17, который, в свою очередь, внес поправки в Приказ Минтранса РФ от 18.09.2017 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (далее Приказ № 152). Все изменения распространяются на путевые листы, оформленные после 25.02.2017.

Новый порядок составления путевых листов обязаны применять юрлица и ИП, эксплуатирующие легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.

Рассмотрим утвержденные изменения подробнее.
Изменение № 1

В заголовочной части путевого листа организации и индивидуальные предприниматели теперь вправе не проставлять свою печать или штамп (п. 12 разд. III Приказа Минтранса РФ № 152).
Изменение № 2

Организации и ИП на путевом листе в дополнение к отметке о медосмотре должны сделать отметку о предрейсовом контроле технического состояния транспортного средства (с указанием даты и времени проведения). Такая отметка проставляется или контролером технического состояния автотранспортных средств, или контролером технического состояния городского наземного электрического транспорта и заверяется его подписью с указанием фамилии и инициалов (п. 16.1 разд. III Приказа Минтранса РФ № 152).
Обязательные реквизиты путевого листа

Обязательные реквизиты путевого листа не изменились.

Чтобы на основании путевого листа списать ГСМ, в нем необходимо указать следующие реквизиты (п. 3 разд. II Приказа № 152):

наименование и номер; сведения о сроке действия; сведения о собственнике (владельце) транспортного средства; сведения о транспортном средстве; сведения о водителе.

В сведения о сроке действия нужно включить дату (число, месяц, год), в течение которой можно совершать поездки по выданному путевому листу. Документ может быть выдан и на несколько дней, но не более чем на месяц (п. 10 разд. III Приказа Минтранса РФ № 152) — в таком случае нужно указать даты начала и окончания срока, когда путевой лист может быть использован.

В строке о собственнике транспортного средства нужно указать:

для юрлица — наименование, организационно-правовую форму, местонахождение, номер телефона; для ИП — фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона.

В путевой лист нужно включить информацию о транспортном средстве:

тип транспортного средства (легковой или грузовой автомобиль, автобус или троллейбус и т.д.); модель транспортного средства ; государственный регистрационный знак транспортного средства; показания одометра (полные километры пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо); дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки и его заезда обратно.

Информация о водителе должна содержать:

фамилию, имя, отчество водителя; дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.

Помимо указанных реквизитов, путевой лист, как первичный документ, должен содержать обязательные реквизиты, установленные для всех первичных документов п. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее Закон № 402-ФЗ). Данный закон, так же как и Приказ Минтранса № 152, к обязательным реквизитам относит «Наименование документа».

Обязательные реквизиты, согласно Закону № 402-ФЗ:

наименование документа; дата составления документа; наименование экономического субъекта, составившего документ; содержание факта хозяйственной жизни; величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события; подписи ответственных лиц с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

Часто для служебных поездок работники компании используют личные автомобили. Например, директор использует автомобиль для поездок в командировку, а менеджер может ездить на личном автомобиле на встречи с партнерами.

Чтобы подтвердить расходы на ГСМ, каждую поездку нужно отразить в путевом листе..

Дополнительные реквизиты путевого листа

Организации и ИП могут указать в путевом листе дополнительные реквизиты, учитывающие особенности их деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа различными видами транспорта (п. 8 разд. II Приказа № 152).

Такими дополнительными реквизитами, , могут быть:

нормативный расход топлива; экономия топлива в сравнении с нормативным расходом; перерасход топлива в сравнении с нормативным расходом.

Перечисленные реквизиты содержатся в унифицированной форме путевого листа.

Данные реквизиты позволяют организации осуществлять внутренний контроль над обоснованностью списания горючего.

Кроме всех перечисленных выше реквизитов, в путевом листе нужно указать дату и время показаний одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде обратно. Дата и время проставляются уполномоченными лицами, назначенными решением руководителя предприятия/ИП, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда ИП совмещает обязанности руководителя и водителя.

Также необходимо поставить штамп и подпись медицинского работника, проводившего соответствующий медицинский осмотр водителя, с указанием фамилии, имени и отчества (п. 16 разд. III Приказа № 152).
Форма путевого листа и порядок учета

Формы первичных учетных документов в коммерческой организации определяются руководителем. Формы первичных учетных документов организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (п. 4 ст. 9 Закона № 402-ФЗ).

Применение разработанной в организации формы путевого листа необходимо утвердить учетной политикой. Требования к формированию учетной политики закреплены Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008) — учетная политика формируется главным бухгалтером или иным лицом, ведущим бухгалтерский учет в организации, на основе данного ПБУ и утверждается руководителем организации.

Организациям следует разработать форму путевого листа с учетом изложенных требований и утвердить ее применение учетной политикой.

Следует обратить внимание на то, что в соответствии с п. 17 Приказа Минтранса № 152 собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов.

пример заполнения путевого листа.

Нормы расхода топлива

Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте введены Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций „Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте“».

В соответствии с п. 1 данных Методических рекомендаций они предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.

На основании указанных Методических рекомендаций в организациях утверждаются нормы расхода топлива и смазочных материалов для каждой модели (марки, модификации) эксплуатируемых автотранспортных средств.

Следует отметить, что НК РФ не содержит условия о нормировании расходов на горюче-смазочные материалы. Вместе с тем применение данных норм позволит организациям подтвердить экономическую оправданность произведенных расходов в случае разногласий с налоговым органом (ст. 252 НК РФ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018 11:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Письмо Минтранса России от 28.09.2018 N 03-01/21740-ИС "О путевых листах"

Отмечается, что путевой лист должен оформляться, в том числе, организацией, эксплуатирующей транспортные средства, каждый раз до выезда транспортного средства в рейс с места его постоянной стоянки с проставлением в путевом листе отметок о проведенном предрейсовом медицинском осмотре водителя и предрейсовом контроле технического состояния транспортного средства.

Предрейсовый медицинский осмотр водителя проводится в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению водителем своих трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения, либо остаточных явлений таких состояний.

Предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства удостоверяет отсутствие технических неисправностей, препятствующих выпуску транспортных средств на линию.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/55425.html

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019 21:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
#бесполезный_минтранс продолжает плодить бесполезные приказы.

Внесены уточнения в порядок заполнения путевых листов
Приказ Минтранса России от 21.12.2018 N 467 "О внесении изменений в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. N 152"

В частности, установлено, что в путевом листе проставляется дата и время проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства (если обязательность его проведения предусмотрена законодательством РФ). Кроме того, скорректированы сведения о транспортном средстве, включаемые в путевой лист, а также сроки оформления путевого листа.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/56892.html

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019 00:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Приказ Министерства транспорта РФ от 21 декабря 2018 г. N 467 "О внесении изменений в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. N 152"
Минтранс скорректировал обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов.
В Закон о безопасности дорожного движения были внесены изменения, согласно которым юрлица и ИП, осуществляющие коммерческие перевозки и перевозки для собственных нужд, должны обеспечивать стоянку транспортных средств по возвращении из рейса и окончании смены водителя на парковках.
В связи с этим Минтранс России скорректировал обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов.
Уточнены данные, которые отражаются в путевом листе, и срок, на который он оформляется.
Если на 1 транспортное средство оформляют несколько путевых листов раздельно на каждого водителя, отметку о контроле техсостояния проставляют в путевом листе водителя, который первым выезжает с парковки.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 февраля 2019 г. Регистрационный № 53817.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1259482/

Про парковки Было тута: https://www.facebook.com/6pl6pl/posts/1251187691690056

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019 23:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2009 22:48
Сообщения: 1684
Откуда: москва
Vlad134 писал(а):
В Закон о безопасности дорожного движения были внесены изменения, согласно которым юрлица и ИП, осуществляющие коммерческие перевозки и перевозки для собственных нужд, должны обеспечивать стоянку транспортных средств по возвращении из рейса и окончании смены водителя на парковках.

Мля, но ведь нигде нет понятия и определения ОКОНЧАНИЯ РЕЙСА. Ведь водители, даже соблюдая РТО могут меняться и на маршруте(теоретически), рейс может длиться вечно, пока есть заказ и груз,(до очередного ТО,обозначенного километражом) который ближе, чем парковка. Или выполнив один заказ, ты должен киздовать в гараж за 500 вёрст, наплевав на загрузку в 100км? А раз нет определения ОКОНЧАНИЯ РЕЙСА, значит и не должно быть обязательным возвращение в гараж и как следствие очередного предрейсового осмотра. ЧТО МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ ГНАТЬ МАШИНУ В ГАРАЖ, ЕСЛИ МАШИНА ЧЕЛНОЧЕТ? Ладно, если бы была какая поправка типа...при выгрузки ближе 30км от гаража, водитель обязан пригнать машину на стоянку. А так будет получаться постоянно "бесплатные обратки" и рентабельность ниже плинтуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019 19:00 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 18:21
Сообщения: 604
Откуда: Россия
А может все намного проще выглядит :am-girl: И сие нововведение требует хранить движимое средство малого бизнеса в порту приписки в перерыве между рейсами на стоянке,а не на обочине под окнами или типа того????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019 19:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2009 22:48
Сообщения: 1684
Откуда: москва
А если перерывов нет? Вот у меня машины катаются по Москве - области. Водители на вахте.Выгрузился к примеру в Серпухове водитель и я его гружу через АТИшку с Серпухова, Чехова, Малино и поехал он у меня куда нибудь в Клин, Солнечногорск, Пушкино. А оттуда опять куда нибудь на ближний юг. И когда я должен в гараж заезжать? И главное ЗАЧЕМ? Вот есть на одну машину каждодневные загрузки с Амурской. Машина день откатала и с тарой опять вернулась на Амурскую, заплатил 100 р и стоит там до утренней загрузки. Мне чего....вечером выгрузить тару, ехать на ночь в какой то немыслимый гараж, а с утра опять подавать на Амурскую??? С такой петлёй следующий рейс уже будет не выгодный и в хрен не упёрся. Может для дальнобоя и нужен гараж, а для областного ближнебоя пропадает вообще смысл работы с ежевечерними заездами к месту приписки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019 19:31 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 18:21
Сообщения: 604
Откуда: Россия
Long писал(а):
Машина день откатала и с тарой опять вернулась на Амурскую, заплатил 100 р и стоит там до утренней загрузки.
Вот ты и исполнил это требование со всей прилежностью и аккуратностью. :vinglass:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019 19:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2009 22:48
Сообщения: 1684
Откуда: москва
kobra писал(а):
Вот ты и исполнил это требование со всей прилежностью и аккуратностью.

Мдя? :la-boy: Только теперь путёвку выписывать на месяц нельзя https://www.rnk.ru/article/215354-putevoy-list-2019-blank-obrazets-zapolneniya-poslednie-novosti?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
А новую путёвку мне должен выписать дипломированный деспетчер, дипломированный механик на сертифицированном оборудовании должен мне проставить предрейсовый осмотр в новую путёвку, ну и дипломированный медик должен продуть и отметиться в новой путёвке.И ими предполагается, что всё это должно находиться в дипломированно-зарегистрированном гараже, куда я должен прениприменно попасть после якобы оконченного рейса.Дабы совершить акт вандализма над машиной и акт медицинского надругательства над водителем)))) А следом где то надо будет ещё раздобыть электронную накладную(обещают скоро) По этому рейс лучше не заканчивать а вбивать доп точки в маршрут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019 21:18 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 18:21
Сообщения: 604
Откуда: Россия
Если применительно к твоей организации работы этот вариант работает,то так и продолжай дальше.Пока какой нибудь новой каки не запустили в действие.Не могу сейчас точно вспомнить где,но проскользнула информация о том,что обсуждается очередная инициатива о предрейсовом медосвидетельствовании водителей.Пока на уровне слухов,типа предлагается ввести в норму.Смысл ее в том,что даже для тех,кто находится в многодневном рейсе,каждодневный медосмотр станет обязательным.К сожалению сразу не сохранил ссылку.Вопрос-как это предполагается воплотить в реальность?Лично у меня это вообще в сознании не укладывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019 21:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2009 22:48
Сообщения: 1684
Откуда: москва
А как продолжать, если месячную путёвку можно теперь будет выписывать либо в очень далёкий город, либо страну))). И нет определения далёкого города, окончания рейса, городские и пригородные перевозки. Каждый день за новой путёвкой не наездиешься, даже если будет гараж с механиком Очередная бредятина. Самое пока наверно правильное, постоянно "терять" путёвку.....по сумме штрафов за все подписи выгоднее наверно будет получаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 64  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх