Текущее время: 17 авг 2019 14:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Налоговая амнистия
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018 23:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013 23:22
Сообщения: 6754
Откуда: Самара,Тула.
kivi1 писал(а):
у меня на госуслугах два штрафа нарисовались,оплаченные год назад и отсутствующие в базе гибдд...

Такая же бодяга,в игнор,пошли н а х. :laboy-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налоговая амнистия
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018 12:10 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19905
Откуда: Город Городской
Род занятий: Водитель
:la-boy: пени вернулись списанные назад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налоговая амнистия
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018 00:11 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011 10:44
Сообщения: 4502
Откуда: Волгоград
Такая же хрень.. :la-boy:

_________________
Сами по себе идеи ценны, но всякая идея, в конце концов — только идея.
Задача в том, чтобы реализовать её практически


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налоговая амнистия
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018 00:30 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19905
Откуда: Город Городской
Род занятий: Водитель
И чо эта за паипень ? Одной рукой забираю а другой рукой возвращаю .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налоговая амнистия
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018 09:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 6668
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
vячеslav-86 писал(а):
И чо эта за паипень ? Одной рукой забираю а другой рукой возвращаю .

Там у них вообще хрен поймешь что творится по той же базе ГИБДД. Перед Новым годом меня гаец тормозит на маленькой, проверка доков. Сразу говорю-страховки нет. Он пожевал-пожевал губами... Ладно, я вам выпишу за ремень(!!!!) :am-boy: Пробивает меня и машину по базе - по рации ответ, я сам слышу : по машине 0, по правам 12 штрафов за год, один не оплачен.
Ага, один не оплачен да + сегодняшний "за ремень", итого два. Выписал правда еще "пустой" протокол типа предупреждения за не оплаченный штраф. Ну да хрен с ним. Спрашиваю: командир, когда в базе будет, что б оплатить? Отвечает: числа 2-го 3-го. Ок. Я поехал. Второго января приходит СМСка, у вас штраф. Ну и как водится замотался и не оплатил. Пару дней назад везу сына с внуком, опять тормозят. Прошло 20 дней с того случая. Я опять ему что называется в лоб- страховки нет, пара штрафов не оплачена. Выписывает опять за ремень, и при мне по рации пробивает машину и права. Я сижу рядом все слышу: 12 штрафов за прошлый год, по правам 0, по машине 0! Машина, права и город естественно одни и те же. Я в легком афуе забираю очередной протокол и иду к машине. Что это было? :am-girl:

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налоговая амнистия
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018 12:14 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19905
Откуда: Город Городской
Род занятий: Водитель
Изображение
:laboy-1: скоро посадят, вот такая вот амнистия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налоговая амнистия
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019 15:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013 23:22
Сообщения: 6754
Откуда: Самара,Тула.
Чёт похерилась тема,чё,кому чё списали? Мне 60 тыр.всё-таки списали,ничего не должен больше. :laboy-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налоговая амнистия
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019 15:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2015 17:00
Сообщения: 5930
Откуда: мацква и окресности
Род занятий: Перевозчик
60 тыров за какой буй то???

_________________
Planning a trip is all well and good, but getting out on the road is the thing to live for.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налоговая амнистия
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019 15:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013 23:22
Сообщения: 6754
Откуда: Самара,Тула.
Транспортный+пени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налоговая амнистия
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019 21:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011 15:42
Сообщения: 5252
Откуда: о.Сахалин
Откуда: г.Ейск. Владимир Анатольевич
вот так вот особняки и строят :mrgreen:

_________________
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться.
Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налоговая амнистия
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019 21:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2015 17:00
Сообщения: 5930
Откуда: мацква и окресности
Род занятий: Перевозчик
паравозик писал(а):
вот так вот особняки и строят :mrgreen:

Не завидуй :la-boy: :la-boy: :la-boy: :la-boy:
Знал бы то чем это стоит.. отказалсо бы)) :la-boy: :la-boy: :la-boy:

_________________
Planning a trip is all well and good, but getting out on the road is the thing to live for.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налоговая амнистия
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019 21:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013 23:22
Сообщения: 6754
Откуда: Самара,Тула.
паравозик писал(а):
вот так вот особняки и строят :mrgreen:

Пилять,на одну дверь съэкономил. :la-boy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налоговая амнистия
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019 21:50 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19905
Откуда: Город Городской
Род занятий: Водитель
gosha1 писал(а):
Чёт похерилась тема,чё,кому чё списали? Мне 60 тыр.всё-таки списали,ничего не должен больше. :laboy-1:

Руб так 30 вроде , но за суд куй простили , сукииии :laboy-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налоговая амнистия
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019 19:55 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 12 ноя 2016 20:44
Сообщения: 539
Откуда: Ногинск
Род занятий: Перевозчик
Вопрос к знающим , после продажи грузового авто налоговая требует уплатить НДС и НДФЛ , то есть 20 и 13 % , получается треть от суммы , есть коллеги которые вляпались в это дерьмо по незнанию , указали всю сумму в договоре купли-продажи и им пришлось заплатить по 400-500 тысяч , есть какой то выход из этой ситуации ? Или только занижать стоимость в ДКП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налоговая амнистия
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019 20:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 9905
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Открывать перед продажей дополнительно УСН и платить 6% от суммы в ДКП. Таким образом бух, советовала поступить.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налоговая амнистия
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019 21:22 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 12 ноя 2016 20:44
Сообщения: 539
Откуда: Ногинск
Род занятий: Перевозчик
С мильена 60 тыс то же крутовато :sadboy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налоговая амнистия
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019 21:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 9905
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
НДС + 13% круче.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налоговая амнистия
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019 21:56 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 12 ноя 2016 20:44
Сообщения: 539
Откуда: Ногинск
Род занятий: Перевозчик
Vo писал(а):
НДС + 13% круче.

Согласен , но сцуко жаба душить за свое кровное отдавать почти тышшу баксов :an-girl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налоговая амнистия
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019 22:36 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:16
Сообщения: 784
Откуда: г. Череповец Вол.обл.
Vo писал(а):
Открывать перед продажей дополнительно УСН и платить 6% от суммы в ДКП. Таким образом бух, советовала поступить.

Владимир, у тебя какое налогообложение?
Если рейсов НДСных не было, по идее не должны прилеплять ни какой налог.
Машина на физике.
Ты же продавал машины, налог платил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Налоговая амнистия
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019 22:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 9905
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Енвд + усн. Машина фигурировала в отчетности по енвд, и типа с продажи должен быть уплачен налог, тах бух. сказал. Платил с 250 тыс по дкп в казну.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх