Текущее время: 29 мар 2024 08:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12275 ]  На страницу Пред.  1 ... 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 май 2018 10:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
12-region писал(а):
Как тут привязывать именно к понедельник- суббота?

Да нормально. Все так работают, никаких сложностей нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 13:27 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2009 08:30
Сообщения: 379
Откуда: Киров
С 01.01.2015 г. начал действовать Технический регламент таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР/ТС 018/2011). Его действие охватывает объекты технического регулирования, такие как колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, передвигающиеся по автомобильным дорогам общего пользования; шасси; компоненты ТС, влияющие на безопасность автомобиля. ТР/ТС 018/2011 регламентирует требования к колесным ТС согласно п. 16, изготовленным в любой стране, но находящихся в обращение и эксплуатации на единой таможенной зоне Таможенного союза.

Тахограф и спидометр автокомпоненты и объекты технического регулирования (п. 65, п. 63 таблицы 4 ТР/ТС 018/2011 соответственно), входят в состав конструкции транспортного средства, а значит на них распространяются действия ТР/ТС 018/2011 в области требований к компонентам ТС.
Любой автокомпонент проходит сертификацию о соответствии требований ТР/ТС в составе автомобиля, по процедурам, предписанным в регламенте. Нормы регламента предъявляются не только к вновь производимым, но и к эксплуатируемым автомобилям в части установки или замены компонентов ТС. Важно, что во время установки или замены компонентов на одобренные заводом, изготавливающим автомобиль, прохождение действий по сертификации или внесению изменений в конструкцию ТС не требуется, в иных случаях перед установкой непредусмотренной конструкцией модели тахографа и иного компонента нужно официально зарегистрировать все изменения в ГИБДД.

Внимание! Ответственность за нарушения требований ТР ТС 018/2011 в части внесения изменений в конструкцию ТС полностью возлагается на владельца, он же обязан проходить данную процедуру. Предусмотренной регламентом мерой пресечения нарушений является запрет на эксплуатацию автомобиля, обязанность контроля требований возложена на государственные органы, обеспечивающие контроль безопасности дорожного движения как в процессе проверки на дорогах, так и при плановых профилактических мероприятиях.
В результате всего вышесказанного, при замене аналогового тахографа на цифровой тахограф должны соблюдаться следующие основные моменты:

Устанавливаемые тахографы и спидометры согласно требованиям ТР/ТС 018/2011 должны иметь одобрение со стороны завода производителя автомобиля и сертифицированы по ТР/ТС 018/2011.
Нахождение двух тахографов на одном ТС запрещено (п.2 Прил. №3 Приказа Минтранса РФ 36 13.02.13г.), поэтому аналоговый тахограф радиоформата надо снимать и вместо него устанавливать цифровой тахограф, а аналоговые тахографы, совмещенные со спидометром, менять на цифровые с установкой на штатное место спидометра.
Аналоговые тахографы, совмещенные со спидометром, переделывать в спидометр запрещено, т.к. данный прибор сертифицирован как тахограф и при внесении изменений в него не будет спидометром, а значит фактически на машине будет установлено два тахографа и не будет спидометра, без которого эксплуатация ТС также запрещена
Текст статьи подготовлен совместно с Мирошиным Геннадием Святославовичем.
Эксперт RNSINFO, Ващик Роман Владимирович

В связи с выше написанным у меня возник вопрос , кто менял аналог тах совмещённый со спидометром вам устанавливали/заменяли спидометр ? если да то выдали ли Одобрение завода изготовителя на цифр тах и спидометр и сертификаты соответствия ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018 16:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
Валера-S писал(а):
С 01.01.2015 г. начал действовать Технический регламент таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР/ТС 018/2011). Его действие охватывает объекты технического регулирования, такие как колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, передвигающиеся по автомобильным дорогам общего пользования; шасси; компоненты ТС, влияющие на безопасность автомобиля. ТР/ТС 018/2011 регламентирует требования к колесным ТС согласно п. 16, изготовленным в любой стране, но находящихся в обращение и эксплуатации на единой таможенной зоне Таможенного союза.

Тахограф и спидометр автокомпоненты и объекты технического регулирования (п. 65, п. 63 таблицы 4 ТР/ТС 018/2011 соответственно), входят в состав конструкции транспортного средства, а значит на них распространяются действия ТР/ТС 018/2011 в области требований к компонентам ТС.
Любой автокомпонент проходит сертификацию о соответствии требований ТР/ТС в составе автомобиля, по процедурам, предписанным в регламенте. Нормы регламента предъявляются не только к вновь производимым, но и к эксплуатируемым автомобилям в части установки или замены компонентов ТС. Важно, что во время установки или замены компонентов на одобренные заводом, изготавливающим автомобиль, прохождение действий по сертификации или внесению изменений в конструкцию ТС не требуется, в иных случаях перед установкой непредусмотренной конструкцией модели тахографа и иного компонента нужно официально зарегистрировать все изменения в ГИБДД.

Внимание! Ответственность за нарушения требований ТР ТС 018/2011 в части внесения изменений в конструкцию ТС полностью возлагается на владельца, он же обязан проходить данную процедуру. Предусмотренной регламентом мерой пресечения нарушений является запрет на эксплуатацию автомобиля, обязанность контроля требований возложена на государственные органы, обеспечивающие контроль безопасности дорожного движения как в процессе проверки на дорогах, так и при плановых профилактических мероприятиях.
В результате всего вышесказанного, при замене аналогового тахографа на цифровой тахограф должны соблюдаться следующие основные моменты:

Устанавливаемые тахографы и спидометры согласно требованиям ТР/ТС 018/2011 должны иметь одобрение со стороны завода производителя автомобиля и сертифицированы по ТР/ТС 018/2011.
Нахождение двух тахографов на одном ТС запрещено (п.2 Прил. №3 Приказа Минтранса РФ 36 13.02.13г.), поэтому аналоговый тахограф радиоформата надо снимать и вместо него устанавливать цифровой тахограф, а аналоговые тахографы, совмещенные со спидометром, менять на цифровые с установкой на штатное место спидометра.
Аналоговые тахографы, совмещенные со спидометром, переделывать в спидометр запрещено, т.к. данный прибор сертифицирован как тахограф и при внесении изменений в него не будет спидометром, а значит фактически на машине будет установлено два тахографа и не будет спидометра, без которого эксплуатация ТС также запрещена
Текст статьи подготовлен совместно с Мирошиным Геннадием Святославовичем.
Эксперт RNSINFO, Ващик Роман Владимирович

В связи с выше написанным у меня возник вопрос , кто менял аналог тах совмещённый со спидометром вам устанавливали/заменяли спидометр ? если да то выдали ли Одобрение завода изготовителя на цифр тах и спидометр и сертификаты соответствия ?

На ФШ 12 мне поставили цифр таху,спидометр остался работать только по своей функции,даже окошко км пробега заклеили чёрной пленкой. Вся инфа отдельно на тахометре.

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2018 18:34
Сообщения: 8
Откуда: Москва
"Помню при беседах о тахографе всё с пеной у рта вещали что нам европейский режим категорически не подходит. Вот, для примера, как про такой же случай сказано в европейских правилах."


Добрый день, если не секрет, откуда такая информация и кто вел эти беседы? Я, признаться, об этом не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018 13:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Арапов Алексей писал(а):


Добрый день, если не секрет, откуда такая информация и кто вел эти беседы? Я, признаться, об этом не слышал.

Стесняюсь спросить. А Вы кто? Ну чтобы всё слышать кто и где о чём беседует..... :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2018 18:34
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Все очень просто, я именно тот человек, кто в Минтрансе последние 3 года занимался тахографией (можете в интернете посмотреть) и в кого летели все камни))) Поэтому меня и удивило, что я не слышал о данных обсуждениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018 19:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
Тогда объясните пожалуйста,Представитель Минтранса РФ Арапов Алексей Сергеевич, почему у нас все через одно место в этом вопросе? Начиная с цены и кончая режимом?

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2018 18:34
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Как представитель Минтранса пояснить ничего не смогу, т.к. с 27.07.2018 я там не работаю)))) Но в целом готов пояснить, если интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2018 18:34
Сообщения: 8
Откуда: Москва
И в чем выражается "одно место". Здесь лучше по конкретнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018 19:53 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
да очень интерестно))) чем же штатный тахограф естр не устроил и мы должны покупать некуйю куйету по имени штрих? с блоком скзи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018 19:55 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
почему в нашем законе нету "писем" когда можно написать причину и продолжить движение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018 20:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
Конечно интересно. Почему это устройство стоит таких денег? Зачем эскзи? Почему,на автомобиле оборудованном аналоговым тахографом с завода надо обязательно ставить это чудо изделия? Ну и так далее. Почему все направлено на выкачивание денег прикрываясь заботой о безопасности дорожного движения?

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018 20:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
Одно место это жопа. Но мы же с Вами воспитанные люди)))

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018 20:04 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
я так понимаю что это для нас счастье что Вы там больше не работаете. может следующие будут более компетентны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018 20:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:20
Сообщения: 4426
Откуда: Киров
и какого буя замена засраной флешки приочередной поверке цена которой 100р стоит ажно 20 000- 25000 рублей

_________________
Директор пироламы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2018 18:34
Сообщения: 8
Откуда: Москва
1. Кратко скажем так, политика тахографии была сформирована 2013, а я пришел в Минтранс только 2015 и продолжал её, как того требует закон о гос.службе. Поэтому официальную позицию Вы можете узнать в Минтрансе. У меня по этому вопросу есть своя позиция. 2. По поводу движения. Это уже 15 приказ и здесь на самом деле есть свои нюансы. Как говорится, закон, что дышло...)))) А в целом могу сказать только одно, перевозчики просто плохо знают законодательство и поэтому не знают свои права, а руководствуются только слухами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2018 18:34
Сообщения: 8
Откуда: Москва
"я так понимаю что это для нас счастье что Вы там больше не работаете. может следующие будут более компетентны"

Как знать...))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018 20:24 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 18 май 2016 14:37
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Дитрих чистку провел? =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018 20:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Арапов Алексей писал(а):
1. Кратко скажем так, политика тахографии была сформирована 2013, а я пришел в Минтранс только 2015 и продолжал её, как того требует закон о гос.службе.....

И чего лично Вы сделали для того что бы изменить тот бред который наворотил Минтранс? Тот же 15-й приказ был выпущен в 2004-м году, и блин, уже 14 лет прошло, неужели никто за это время так никто и не понял что в нём полный бред? Почему не отнесли на внутренние перевозки ЕСТР, как это сделали с опасными грузами,распространив действие ДОПОГ на внутренние перевозки?

Хотя конечно по нашей традиции всё испортить и тут пошла какая то хрень, все мусоровозы обвешали несуществующими в ДОПОГ табличками, несмотря на то что в мусор то вообше не является опасным грузом. Но это уже другая история.

Арапов Алексей писал(а):
А в целом могу сказать только одно, перевозчики просто плохо знают законодательство и поэтому не знают свои права, а руководствуются только слухами.

А мне вот что интересно, если ли на свете человек, способный понять что написано в этом 15-м приказе, и как конкретно должа организовываться работа по нему?
Я как работать по ЕСТР расскажу легко, а 15-й приказ......, моего ума не хватило понять что Минтранс хотел сказать этим приказом.

Арапов Алексей писал(а):
И в чем выражается "одно место". Здесь лучше по конкретнее.

15-й приказ, самостийные тахографы. Всё это сделано через одно место. Разве это не конкретные вещи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018 20:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
Арапов Алексей писал(а):
1. Кратко скажем так, политика тахографии была сформирована 2013, а я пришел в Минтранс только 2015 и продолжал её, как того требует закон о гос.службе. Поэтому официальную позицию Вы можете узнать в Минтрансе. У меня по этому вопросу есть своя позиция. 2. По поводу движения. Это уже 15 приказ и здесь на самом деле есть свои нюансы. Как говорится, закон, что дышло...)))) А в целом могу сказать только одно, перевозчики просто плохо знают законодательство и поэтому не знают свои права, а руководствуются только слухами.

Так почему у нас закон что дышло? Почему в армии приказ отдается так,чтобы его нельзя было истолковать двояко? А закон!!! Закон вот так. И Вам не кажется что все создается именно для того чтобы перевозчики не знали свои права? Почему все пишется птичьим языком?

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12275 ]  На страницу Пред.  1 ... 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх