Текущее время: 16 ноя 2018 00:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Попал в серьёзную аварию
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2013 00:14
Сообщения: 8
Откуда: Пермь
Всем доброго времени суток.В ноябре 2015,попал в аварию на трассе м5,Уфа-Самара,на хозяйском маз 5440+п.п новтрак,столкнулся в лоб с ладой.
Если в кратце раскозать,то после недельного отпуска,я приехал на базу принимать свой тягач,у нас своя ремзона,ремонтируют слесоря,выдаёт главный механик, проверил тягач,по списку что меняли чего устранили,где не докрутили,докрутил.Проехал 500км,всё почти ок,за исключением одного,после обильного торможения стало долго накачивать воздух,на ходу ок,сбрасывает,на холостых долго.тормознул,проверил,всё хорошо,да прогнал дальше оставалось 150км,ну ведать не всё угледел,беда пришла незаметно.Еду в колоне,скорость 65,дистанция большая,аж 70метров(из мотерьялов следствия)день,светло,снежок порашит,ну обычный рабочий день.И тут раз воздуха мало,ну думаю на обочину,проверить ещё раз,а не успел,судьба рулетку крутагула,в переди КАМАЗ,а передним трал,и все колом тормозят,ну и я по тормозам,а в ответ хлопок,(как потом выяснил клапан осушителя лопнул,а ведь его новый перед рейсом ставили,по бумагам),воздух на ружу, на приборке замещал стоп,мол воздуха нет,ну я передачами,время есть,дистанция то большая, а нет,педалька сцепления как камень,с восьмой на седьмую,прямая,попал,замедлился,но едит гад,я опять на тормоз,по нулям,не тормозит,да что бл..я такое,жмусь к обочине,и КАМАЗ тудаже,осталось метров 10,выбора нет,думал я,придётся бить КАМАЗ в зад,с права овраг,но судьба злодейка решила ещё добавить,левые два колеса п.п,колом,и всё, прицеп на встречу,там приора,я руль в право,хер,тягачь за прицепом,п.п уже на встречной обочине,удар,и опрокидываюсь в левый встречный кувет.в краце как то так.
Далие всё по стандарту,скорая,ГАИ. Я в шоковом состоянии ничего не помню и не понимаю.пострадавших не видел,увезли раньше чем явылез,кто-то из очевидцев,у меня ногу зажало,долго вытаскивал.и так далее.
Дальше интересней,судьба не хочет сдовать позиции и начинает играть...
ГАИ которые оформляли ДТП, оформили его без пострадавших,мол я уснул и всё тут,а пострадавших двое,один в арктическом.(это я через четыре дня узнал),ДТП без пострадавших,а значит фуру не кто не арестовал,не посмотрел,схема вообще смешная,они даже не спустились к ней,не посмотрели,я им тормоза откозали,они мы не полезим слишком высоко и так далее.. "Инспекторов ГИБДД", спустя год накозали за холатность,но они работают,сроки давности у них вышли,шесть месецев всего,и по этому мера им не может применятся.Это что косалось ГАИ.
Я четыре дня с тягачом, начальство на меня забили,и я тоже забил,холодает,минус 9 за бортом,позвонил дамой,и за мной на четвёртый день приехали,я плюнул и домой.По пути заехали в местное ГАИ,чтобы взять справку с ДТП, и тут я узнаю,что есть пострадавшие и один в тяжёлом состоянии,и что после медицинской экспертизы,дело передадут к следователю.
Прошло три месяца и мне звонит следак,и говорит,что возбуждено уголовное дело,и вызывает меня на допрос.Я приехал всё раскозал как и что,он разберёмся,я говорю когда экспертиза фуры,(начальство фуру тралом домой увезла,и пока не знает что уголовное возбудили,я то молчу,ведь главная улика в гараже),он в ответ скоро и отпустил.Начальство узнало,меня отстроняют до выяснения от работы,механик сразу уволился.Машину мою не кто не трогал,пока следак,не позвонил в контору,и скозал что они с экспертом выезжают делать экспертизу фуры.И тут супер сюрприз от судьбы злодейки,компания тягачь разберает,а прицеп он мало постродал,копиталит.Приехал следак,эксперт,а смотреть особо нечего,на тягоче есть всё кроме того,что относится к тормозной системе и воздуху,п.п аж блестит,всё новое,заключение эксперта,п.п исправлен,тягач разукомплектован,рабочим тормоза были в момент ДТП не известно.
Следствие тянулось,и с спустя уже почти три года,мня обвеняют в ДТП, и передают дело в суд.
За последним два месяца пять заседаний,и решение суда веновен,с ограничением свободы на 1г.и 6м.,ладно хоть прям в суде не ористовали,ограничения это не лишения свободы.
Но от этого то не легче,слово виновен это для меня,не только гражданские суды,а их будет много,там вместе с грузом и машиной на три ляма собирается.мне для себя сложно принять,тот факт,что я виноват что поколечил людей которые вообще сдесь не причём, это не они ведь ремонтировали фуру.

Судья в своём решении поясняет.
Тормоза в такой ситуации должны работать.
Если нет воздуха машына не может двигаться,и встаёт автоматом на ручник.
Сцепления которое я не мог выжать работает и без воздуха,мол я не предпринял всё чтобы его остановить,двигателем,короче виновен.

У меня колени к вам есть просьба,точнее вопросы,помочь мне объяснить что произошло с тормозами и как такое произошло.
Я гатовлю апелляцию, но для этого мне нужно как-то опровергнуть довады судьи,с научной точки зрения,по поводу тормазов.

1.может ли из за клапана осушителя,под фильтром он,внутри где сброс идёт, он там пластиковый,он лопнул,так быстро выйти воздух.?
2.возможно ли в экстренной ситуации выжать педаль сцепления без воздуха,или я каши мало ел,и не смог нажать?
3.почему заклинило,или затормозилось только два колёса с лева на п.п,задняя и средняя ось?
4.почему п.п вытащело на встречу?
5.почему торможение вообще не было,как связана вся эта система,ведь утром без воздуха когда шепит,из всех щилей,у всех ведь такое было хоть раз,пока не накачаешь,не едит,на ручнике стоит,а тут воздуха нет,а машина едет?
К стати вспомнил,когда машина в овраге лежала,на прицепа крутились все колёса на правой стороне,а воздуха уже не было, после переворота,даже падушка одна лопнула,а про тягачь не помню,у него раму на пополам сломали,и мост в землю зарылся..

Сразу скажу что я не спал,и пытался сделать всё возможное,но не получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попал в серьёзную аварию
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018 23:04 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 21598
Откуда: Санкт-Петербург
Гордый-Пермь писал(а):
,слово виновен это для меня,не только гражданские суды,а их будет много,там вместе с грузом и машиной на три ляма собирается.

Ну вообще на счёт груза и прочего ущерба это должны на владельца машины в суд подавать, по гражданскому кодексу он отвечает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попал в серьёзную аварию
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2013 00:14
Сообщения: 8
Откуда: Пермь
Кампания уже выплатела пострадавшим и владельцу груза,после того как решение вступит в законную силу,то регрэсом компания взыщет с меня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попал в серьёзную аварию
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 07:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 5859
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
Кароче....
не парься на счет апелляции, ниче ты там не опровергнешь!!!!!!!!!!!!!!!!!
никто слушать серьезно не будет, а вот приговор изменить на реальный, поселения, может.... годик влепят...... будешь знать как жаловаться...
вообщем успокойся и отбывай наказание...

_________________
Телефон восемь 90613453 ноль четыре
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попал в серьёзную аварию
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 07:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 2385
Откуда: Москва
Гордый-Пермь писал(а):
...Я гатовлю апелляцию...

"Апелляцию" по словарю проверил? Уважуха.)
А вот знание матчасти надо подтянуть, если еще собираешься за руль.
Из-за осушителя тормоза не пропадают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попал в серьёзную аварию
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2013 00:14
Сообщения: 8
Откуда: Пермь
Я это понимаю,что из за него(осушителя),тормоза не проподают,я знаю для чего он создан.Но знаю что если вовремя не менять фильтр,то он выходит из строя, рано или поздно.так как экспертизу не удалось сделать по тормозной системе,то я тогда сам не понимаю на что грешить.Знаю что комресор гнал масло походу "ведрами", я пока четыре дня в поле у машыны ходил,я же время зря не терял,сам фильтр,сам фильтр, в масле,внутри трубок,тоже масло,но по ремонту тягоча не слово не скозали,они же его проверяли,может и по этому, воздух долго качал,я описывал выше,фильтр, забили,воздух скопился,давление большое собралось,клапан сброса,сбросил,и лопнул,и воздух с компрессора на ружу пошёл,это одна причина куда воздух делся.А астольное я сам не могу понять,следующее повидение машины, загадка какая-то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попал в серьёзную аварию
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2013 00:14
Сообщения: 8
Откуда: Пермь
Про апелляцию,нет не по славорю,за три года выучил,во всех гражданских судах,а их было 10,по выплате пострадавшим.А так я обычно как говарю так и пешу,главное чтобы смысл понятен был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попал в серьёзную аварию
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 09:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1199
Откуда: Каменск-Уральский
novolink писал(а):
Из-за осушителя тормоза не пропадают.


почему нет ?
зависит от места разрушения, он же как работает: воздух в первый контур, потом во второй, когда давление становится равным заданному открывает сброс воздуха на улицу,
между ресиверами и осушителем обратных клапанов нет, эту функцию выполняет сам осушитель, если разрушение произошло удачно разгерметизировав воздух с рессиверов на улицу то они мгновенно становятся пустыми
(механический манометр в кабине тоже может такую подлянку подкинут, если его трубку оборвать)
дальше получается следующее у прицепа свой воздух есть, на этот раз защищенный обратными клапанами, по этому тормозить он может, но тк управляющего воздуха нет, то не будет, есть есть утечка и энергачи, то будет тормозить произвольно по мере падения давления и срабатывания энергачей.

По сцеплению элементарная экспертиза даже если уже всё отремонтировано то усилие это измерить не мешает, дальше сравнение физических возможностей и измеренного усилия. Хотя какой толк, если реально нажать не смог.
что толку от того что знаеш что педаль выжимается двумя ногами если упереться в спинку и ухватиться в руль, еще не факт что в движении на это есть время и хода штока ПГУ без воздуха хватит чтобы выжать сцепление.

Опять же горного тормоза без воздуха нет.

делайте снимки всего и всегда, тем более время было валом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попал в серьёзную аварию
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 09:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1199
Откуда: Каменск-Уральский
гдето сохранял ссылку с видео рассказами по работе воздушных систем, надо хорошенько порыться чтобы найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попал в серьёзную аварию
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 09:38 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 21598
Откуда: Санкт-Петербург
Petrov_kamensk писал(а):
дальше получается следующее у прицепа свой воздух есть, на этот раз защищенный обратными клапанами, по этому тормозить он может, но тк управляющего воздуха нет, то не будет, есть есть утечка и энергачи, то будет тормозить произвольно по мере падения давления и срабатывания энергачей.


Нет, тормоза прицепа должны встать и сами колом при резком падении давления в тягаче. Это легко проверить если снять нагнетающую перекидку на тягач. А энергоаккумуляторы это уже потом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попал в серьёзную аварию
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 09:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1199
Откуда: Каменск-Уральский
те если падает силовой воздух, то воздухом из рессиверов прицепа происходит экстренное торможение, даже без наличия управляющего воздуха от тягача ?

причем если так то порядок срабатывания чтоже ни чем не регламентируется, тупо торможение в пол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попал в серьёзную аварию
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 10:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 2385
Откуда: Москва
Petrov_kamensk писал(а):
те если падает силовой воздух, то воздухом из рессиверов прицепа происходит экстренное торможение, даже без наличия управляющего воздуха от тягача ?

причем если так то порядок срабатывания чтоже ни чем не регламентируется, тупо торможение в пол.

В пол или плавное торможение-зависит от "умности"(поколения) кутп или "кнопок" на прицепе.
А из тормозных ресиверов воздух не должен уходить, хоть совсем осушитель выдери. Разве что из "мокрого" ресивера, но он в торможении не участвует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попал в серьёзную аварию
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 10:24 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2014 14:53
Сообщения: 327
Откуда: Ломов
Ну, что хочу сказать.
Презумпция невиновности: "Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого." ч. 3 ст. 14 УПК РФ.
Судья же вместо этого пришил к делу свои умныя блеать догадки.
Поэтому - апелляцию подавать, подавать и ещё раз подавать.

_________________
...Я-то буду за Стиксом не в первый раз -
Я знаю, что стану там
Железной собакою дальних трасс -
Бездомным Грейхаундом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попал в серьёзную аварию
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 11:21 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 21598
Откуда: Санкт-Петербург
Petrov_kamensk писал(а):
те если падает силовой воздух, то воздухом из рессиверов прицепа происходит экстренное торможение, даже без наличия управляющего воздуха от тягача ?

Да. Когда снимаешь нагнетающую перекидку это отлично видно.
Petrov_kamensk писал(а):
причем если так то порядок срабатывания чтоже ни чем не регламентируется, тупо торможение в пол.

Да, в пол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попал в серьёзную аварию
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 11:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 18997
Откуда: Город Городской
Род занятий: Водитель
А почему сцепка не арестована была для технических экспертиз ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попал в серьёзную аварию
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 11:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 2385
Откуда: Москва
У тс отрыва перекидки не было. При потере воздуха в тягаче по идее, прицеп должен был плавно затормозиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попал в серьёзную аварию
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2013 00:14
Сообщения: 8
Откуда: Пермь
Потому что гаишники,оформили ДТП без пострадавших, нет пострадавших,нет основания для ареста машины, её арестовали спустя год,в ходе следствия,в день когда следак с экспертом приехали в наш город.
Машына 4 дня,проволялась,потом, её эвакуатором перетащили на стоянку рядом,с местом ДТП, я присутствовал,там она простояла с нидели,может дольше,пока машина стояла на стоянке,я писал ходатайство, в местное ГИБДД, там дознаватель занимался делом,пока не пришла мёд.экспертиза,говорил что тормоза,что надо арестовать авто,но ответ был прост,только после возбуждения уголовного дела.,когда машину притащили дамой в гораж,я тайком пробрался на базу,и зафоткал всё,тягачь прицеп,всё до винтика,и маркировки резины,так как компания запретила бриближатся к ремзоне,вплоть до вызава полиции,это Юрист компании так мне скозал,после этого я написал ещё одно ходатайство,в ГИБДД по месту ДТП, о том что сцепка уже у владельца,и примите меры,чтобы её арестовать,так как есть подозрения о том,что компания может,разобрать или устранить неисправности тормозной системы.Ответ мы не имеем полномочий арестовывать транспорт в другом регионе.
Я эти все ходатайства прикладывали в суде,но он всё отклонил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попал в серьёзную аварию
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 12:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 18997
Откуда: Город Городской
Род занятий: Водитель
По-моему ничо ты не добьешся , нет у нас справедливости , виноват рулевой и точка , водитель должен следить и скажут было все новое поставлено и оригинал, это водитель дорогай изломал заменил все поставленные запчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попал в серьёзную аварию
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 21:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 5859
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
KAR-KAR писал(а):
Поэтому - апелляцию подавать, подавать и ещё раз подавать.

Да не пудрите человеку голову.....
какая БИП апелляция.....
толку от нее...
добавят еще могут а вот что изменить один шанс из 1000, только время и деньги потратишь, все в суде нужно было доказывать, а ще правильней до возбуждения уголовного дела, а ты все профукал, если дело возбудили то все ... считай срок получил...

_________________
Телефон восемь 90613453 ноль четыре
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попал в серьёзную аварию
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 22:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3119
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Petrov_kamensk писал(а):
между ресиверами и осушителем обратных клапанов нет, эту функцию выполняет сам осушитель, если разрушение произошло удачно разгерметизировав воздух с рессиверов на улицу то они мгновенно становятся пустыми

Вообще-то там должен стоять 3-х или 4-х контурный защитный клапан.Даже при разгерметизации одного контура,остальные остаются работоспособны.Опустошить ресиверы через осушитель эти же клапана и не дадут.Так что причина в чём-то другом.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх