Ну в общем сбегал я туда с целью посмотреть Фшку старенькую и симпатявую на картинке.
Результат - уставший,не видевший адекватного обслуживания ПИТЕРСКИЙ КОНСТРУКТОР,который ввезен еще в 2004 году и был в одних руках (это и подкупило). На движке номера нет (об этом не сказали),будка старая, но не заводская,на раме вин сгнил,но есть экспертиза,которую внесли почему то без направления на маркировку рамы - косяк гайцов. Продаван синелобый,по телефону правды не говорит от слова совсем.
В двиг лазили - нет,сцепление меняли - нет,тормоза накладки когда меняли - не меняли,педаль тормоза почему проваливается - а хз, машину как часто мыли - а где ее тут помыть. Да как вы ездили то пиля - много и только на Архангельск ))))
Но главное - коррозия - вся рама,ходовые агрегаты - все покрыто слоем не ржавчины,а коррозии уже,которую молотком можно отбивать смело. Начала гнить кабина в районе сидений даже и само основание сидений - я такого не видел нигде ни на какой шведской старушенции.
у меня вопрос - с северозападных краев нашей необъятной старушки все такие,гнилые конструктора,то есть это система,или я наткнулся на частный случай вечно не мытой ( не сбивали соль) и потому сгнившей машины ?
и еще - если страрушка питерская - имеет смысл напрягаться сразу на предмет конструктивных изменений,или не факт ?
какие есть наблюдения ?
_________________ ТЫ НЕ ОДИН !!!
|