Текущее время: 28 мар 2024 21:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 06 май 2021 12:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10877
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Леша Кац писал(а):
Там другая проблема. Маленький город, два рейса в сутки.
Город областной центр, с полумиллионным населением, 11 направлений вылета, в сутки бывает до 6 бортов не считая "левых" и чартеров. Летом еще и международные. Но так да, смотря с чем сравнивать, если с Шереметьево-Внуково или Кольцово, конечно маленький.
Цитата:
Плюс дотационный регион.
Ты что ли дотируешь? :laboy-1: :laboy-1:

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 06 май 2021 12:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10877
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
ЗИЛ 4333
Есть у нас бортовой Зил. Раньше он возил багаж от самолета, сейчас особой нужды в нем нет, но привести его в порядок нужно. Решил им заняться, поменяли колесные диски, барабан тормозной, развели тормоза, поставили новую резину. Убираем потихоньку мелкие "косяки", тут встала проблема. Пока стоит, воздух держит, нажимаю педаль тормоза, воздух улетает секунд за 15-20 если держать педаль. Шипение есть, но какое то не внятное. Беру двух бойцов, ставлю задачу, найти утечку и устранить. Часа через два приходит один из них и "задвигает" мне такую теорию: Нигде ничего не пропускает(в смысле на улицу) , а это через краны воздух "перетекает" в какие то неведомые закоулки тормозной системы. На вопрос-где тогда воздух, ответа я так и не услышал... Вот так бывает. Ладно, завтра полезу сам искать. :dontknow:

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 06 май 2021 14:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3041
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Каков поп, таков и приход.

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 06 май 2021 16:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10877
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Ramzez писал(а):
Каков поп, таков и приход.
У тебя это по четвергам только, или постоянно? :confus:

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 06 май 2021 16:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3041
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Такое ощущение, что ты набрал ущербных, чтоб блистать на их фоне. В любой конторе есть несколько рукастых и несколько рукожопов. Ты не знаешь, кто в твоем коллективе на что способен? Или с упорством, достойным лучшего применения, посылаешь тех, кому это не дано "на амбразуры" ?

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 06 май 2021 16:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3041
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Вся твоя тема сводится к трем словам: " Пиzдец я молодец". И никакого другого посыла не несет...

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 06 май 2021 21:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10877
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Ramzez писал(а):
Такое ощущение, что ты набрал ущербных, чтоб блистать на их фоне. В любой конторе есть несколько рукастых и несколько рукожопов. Ты не знаешь, кто в твоем коллективе на что способен? Или с упорством, достойным лучшего применения, посылаешь тех, кому это не дано "на амбразуры" ?
Во первых, я их не набирал, их набрали до меня, есть конечно и рукастые и рукожопы, ты прав. Но как правило рукастые выполняют действительно серьезные задачи, которые и решают с успехом. При этом не нужно забывать, что обязанность обслуживания ВС с них ни кто не снимал. Речь именно о том и идет, что некоторые персонажи не в состоянии(не смотря на солидный опыт работы водителем) выполнить даже такие детские задачи. Не знаю кому как- мне это дико. Причем позиционируют они себя как специалисты. Насчет, "я молодец" ты не прав. Лично мне и в голову это не приходило. Я инженер-механик и знать это моя ОБЯЗАННОСТЬ. Меня этому учили. Роба у меня в кабинете висит, если надо- сам залезу и сделаю, но пишу лишь по тому- что реально удивлен подобным невежеством. Говорил уже - я даже представить не мог себе такой уровень тупизны.
По поводу -"кто на что способен". Самое интересное, что полных "дебилов" я стараюсь либо вообще не трогать, либо просто избавляюсь, благо есть поводы. Сегодня отличились "лучшие из худших" :sadboy: Вообще структура работы в ГА для меня явилась полным откровением. Если кратко - со мной в кабинете сидит "целый инженер" который отвечает за безопасность подъезда к ВС. Он три месяца учит и потом допускает водителей со стажем работы в большинстве случаев более 10 лет и с категориями "В", "С","D" "Е"..... подъезжать к самолету!!!! Вся суть подъезда заключается лишь в том, что бы ТС ехало по разметке и не ударилось(что бы не было вмятины) об ВС. По моему скромному разумению - это и так обязан уметь каждый водитель. Каждый из вас это проделывал сотни, а может и тысячи раз подъезжая задом к пандусу или воротам. Если мне иногда приходится подменять кого то из водителей, я просто сажусь и делаю, подвига в этом я не вижу. :dontknow:

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 06 май 2021 21:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3852
Откуда: СССР
Откуда: Брянский лес))
Володь, это нормально все...
Я вот сдавался давеча, шефу говорю- первым рейсом проебал, борт задний загнул мальца, при последующих загрузках снимать стал.
в ответ вопрос- зачем снимать?
Но, если я вижу что плоскость рампы может повредить откидной борт, при просадке прицепа под погрузчиком, я в здравом уме должен воспрепятствовать этому)))
тем более, что демонтаж борта- дело менее чем минутное.

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 06 май 2021 22:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013 14:23
Сообщения: 1874
Откуда: Чебоксары
Владимир32rus писал(а):
Вообще структура работы в ГА для меня явилась полным откровением. Если кратко - со мной в кабинете сидит "целый инженер" который отвечает за безопасность подъезда к ВС. Он три месяца учит и потом допускает водителей со стажем работы в большинстве случаев более 10 лет и с категориями "В", "С","D" "Е"..... подъезжать к самолету!!!! Вся суть подъезда заключается лишь в том, что бы ТС ехало по разметке и не ударилось(что бы не было вмятины) об ВС. По моему скромному разумению - это и так обязан уметь каждый водитель. Каждый из вас это проделывал сотни, а может и тысячи раз подъезжая задом к пандусу или воротам. Если мне иногда приходится подменять кого то из водителей, я просто сажусь и делаю, подвига в этом я не вижу. :dontknow:


хех,давно хотел отписаться в твоей ветке,да повода не было....
а ты где,в МВЗ,в Шереме или в Дедушке ?
название твоей ветки напомнило мне мемуары командира ТУ154, Ершова, под названием "Записки гончего пса" Очень интересные мысли о работе,о бродячей жизни экипажей, о жизни вообще,рекомендую,можно скачать в интернете.

я сам из тех,кого 30 лет назад 13 летним БИП за руку привели в местный аэроклуб, и первое ,что мы внимали вместе с запахом авиационного Б91/115 в перемешку с запахом горячего алюминия (этот запах ни с чем не спутаешь и никогда не забудешь) -- это слова инструктора : Старых людей слушай ! Вот такое было воспитание.
в 15 лет я хорошо знал устройство поршневых авиационных двигателей М14П и АШ62ИР,конструкцию топливной,масляной,воздушной систем,авионики и радиоэлектронного оборудования.
сами схемы и карты систем рисовали,во как, может поэтому меня покопаться в грузовиках тянет :8):
в 17 лет не напрягаясь крутил штопора и сажал спортивный ЯК52, в общем управлятся с самолетом научился раньше,чем получил водительское удостоверение.
за сотню прыжков с парашютом,да это не важно.
не сложилось оказаться в большой авиации,может быть это хорошо,а может и плохо,не знаю,но болезнь эта- небо- она действительно один раз и на всю жизнь

так что ты пиши,старый,пиши и ни на кого не обращай внимания,понимающие проникнутся.
если есть в том твоя отдушина - и то дело !
техническую грамотность требовать от своих наездников имеешь полное право,нехрен комаров по аэродрому пинать !
Я бы их вообще за конспекты усадил,сдавали бы мне матчасть на дню по три раза и ни разу через магазин -а чего, жопа в мыле,морда в поте,но зато в аэрофлоте ! :8):

в авиации,хоть в ГА,хоть в экспериментальной,хоть в государственной - везде в основе всего лежит преемственность - старший сказал - закон - иначе или сам убьешься или кого нить убьешь.
А то,что твой инженер перонных водителей таким образом дрочит - так это его крест,и деваться ему некуда,потому что этого требуют от него федеральные авиационные правила и другие руководящие документы,которых очень и очень много,словом - Не прошел тренаж не лезь в фюзеляж !)))
Представляешь,сколько может стоить вмятина на Бобинге или оторванный винглет на Арбузе ?

_________________
ТЫ НЕ ОДИН !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 07 май 2021 08:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10877
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
AndrewKa писал(а):
а ты где,в МВЗ,в Шереме или в Дедушке ?
Брянск

Цитата:
техническую грамотность требовать от своих наездников имеешь полное право,нехрен комаров по аэродрому пинать !
Я бы их вообще за конспекты усадил,сдавали бы мне матчасть на дню по три раза и ни разу через магазин -а чего, жопа в мыле,морда в поте,но зато в аэрофлоте ! :8):
Я и требую, меня просто удивляет общее невежество и не знание азов некоторых персонажей. Проработав всю сознательную жизнь на дальнобое и механиком в хозяйствах и автосервисах, мне и в голову не могло прийти, что пятидесятилетний мужик, проработавший водителем 20 с лишним лет не в состоянии определить простейшую неисправность. Его же никто не заставляет капиталить узлы и агрегаты фекально-друидным способом. Речь идет именно об азах!

Цитата:
в авиации,хоть в ГА,хоть в экспериментальной,хоть в государственной - везде в основе всего лежит преемственность - старший сказал - закон - иначе или сам убьешься или кого нить убьешь.
Ну это не только в авиации. распиzдяйства везде хватает
Цитата:
А то,что твой инженер перонных водителей таким образом дрочит - так это его крест,и деваться ему некуда,потому что этого требуют от него федеральные авиационные правила и другие руководящие документы,которых очень и очень много,словом - Не прошел тренаж не лезь в фюзеляж !)))
кстати о распиzдяйстве, из последней проверки Росавиации стало известно, что теперь за РОРОС-95 не ипут.... :dontknow: Он теперь носит лишь рекомендательный характер.
Цитата:
Представляешь,сколько может стоить вмятина на Бобинге или оторванный винглет на Арбузе ?
На Сухом не меньше, но дело не в этом, я всегда считал, что аккуратно подъезжать хоть к пандусу, хоть к ВС - это ОБЯЗАННОСТЬ водителя и показатель его профессионализма. :dontknow:

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 07 май 2021 11:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013 14:23
Сообщения: 1874
Откуда: Чебоксары
Владимир32rus писал(а):
На Сухом не меньше, но дело не в этом, я всегда считал, что аккуратно подъезжать хоть к пандусу, хоть к ВС - это ОБЯЗАННОСТЬ водителя и показатель его профессионализма. :dontknow:


не столько профессионализма уж,аккуратно причалить машину в том сложности нет.
это показатель самосознания водителя,его отношения к работодателю ,его отношения к технике и его отношения к тому,что он делает -- или он уважает ту атмосферу,в которой оказался,или нет.

сейчас водителей не хватает,и их не сравнишь с фрезеровщиками ЧПУшниками например,которые пылинки сдувают со своего станка осознавая,что это его кормилец и другого ему не дадут.
в основном дегенеративно мыслящие рассчитывают на то,что всегда могут бросить ключи барину и уйти к другому с живого места,где его примут с распростертыми объятиями,абы как но лишь техника не стояла.
А культура эксплуатации - дакому она нужна ?!

_________________
ТЫ НЕ ОДИН !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 07 май 2021 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2021 08:52
Сообщения: 4
Откуда: Тагил
Род занятий: Водитель
Про зил, Владимир перед тем как искать, посмотрите, сколько на этом зиле ресиверов осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 08 май 2021 11:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4584
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
"Не тыкай в телефон, не тыкай в телефон..." :am-girl: Как не тыкай, если сейчас мода такая?! :vinglass: Чего-то, гляжу, фоток много накопилось, надо, думаю, грохнуть те да эти. Странную нашёл фотку, и подумалось, а не тиснуть ли рОман за механику. :roll:

Мне про железяки про эти про ваши не больно-то интересно. Подумаешь, тема - про как гайки крутить, хрень какая-то. Да и не разбираюсь я в этих железяках. Одно усвоил крепко - делать надо всё по чертежу, не наобум, а то наперекосяк всё пойдёт, не будет в деле сопутствия.

Сцепление на ведрище на своём я спалил почти сразу, как его оседлал. Весна была, скользко, после маленькой двухоски кенгуру эта не сразу понятной стала - где да как на ей ехать. Один у нас маленький перевальчик есть перед Анюем, Барбаса. Там, под горой, в Анюй впадает ручей Богбасу, по созвучию, думаю, зовут так. Барбаса эта теперь прямая с обеих сторон, а тогда, это уже больше десяти лет, заходы были узкими крутыми серпантинами. В первый пристрелочный въезд обулся в цепи - измочился, извозюкался, перетянулся в пару приёмов. Заехал, конечно, а они, гляжу, босиком все сигают. И во второй раз обулся, а они снова. Обидно, понимаешь!

В третий раз рванул босиком. Разогнался хорошенько, и из последнего поворота до макушки метров сто, а её, собаку, тут и подорви. Ох, весело задом с горы скользить, да впотьмах! :jlaugh-boy: "Тятя, тятя наши сети..." :am-girl: Дуракам, понятно, везёт, и соскользнул я в канаву к сопочке, а не в другую, не в обрывистую сторону. Там и тормознулся, причём, очень вежливо, дорогу совсем почти не заняв. Взять меня вверх там никто не мог, кроме гусеничной какой-нить хрени, а такой не было. Другим же даже и просто остановиться рядом было нельзя. Делать нечего, одеваю презренные чуть ранее по самонадеянности цепи. Быстро одеваю, с домкратами, особенно увлекательно было их пихать под то то колесо, что над канавой нависло - тонут в снег. Быстро заравниваю с дорогой метров двадцать замороженного бруствера, который всю зиму нагребали грейдера. И на гружёном ведрище давай из западни раскачиваться. Выехал, ясен пень, как не выехать - охота сильно было, а сцепление, конечно, пожёг. Недолго диск после этого походил, только снег сошёл, и ему девять дней настало. :fear:

Беру и ставлю восхитительный китайский диск, с которым драндулет потом трогается с подпрыгом, как ГАЗ-53. И даже сколько-то продолжительно на ём езжу. Научился, значит, уже и в горки, и по говнищу по всякому. А потом еду холодной такой зимой, и уже на подступах к этому сраному городишке кааак загремит, кааак затрясётся! И так темно и страшно, а тут ещё такая напасть! :am-girl: Ну, думаю, кардан к бабушке отвалился. Встал, заглянул - есть кардан. Скорость включаю - не едет. Хошь, со сцеплением включай, хошь без него. Поломалося всё, надо куда-нить тащить. Домой далеко, надо к добрым людям, которые за деньги. Мартын ехал где-то позади, звоню. "Андрюша, я тут в аккурат напротив кладбища встал, время полдвенадцатого и полная луна. Времени у тебя до меня доехать полчаса, вот-вот они через ограду попрут, я в кино такое видел". :gladboys:

Пять дней эти подонки диск мне меняли. Крутой сервис, кучерявый, полы в боксах с мылом моют. Но то очередь у них, то ещё какая срань. Сняли, ступица у диска в дрова развалилась, высыпались некрасивые кусочки. Привёз им опять китайский восхитительный, и сальник коренной - меняйте, говорю, тоже. Раз, говорят, не текло, то и нефуй его менять. Прикрутили всё как было, а недели через две масло оттудова и потекло. Чёрное, из мотора. Вот, думаю, козлы! Снимаю дома коробку, сальник меняю, дальше езжу - течёт. За большие деньжищи выписываю из Японии настоящий сальник и новую под него упорную чугунину. Опять коробку наБ, чугунину с вала стягиваю, новую на печке грею, взамен сую. Еду - течёт. Да пошло оно, думаю, нафуй, пускай его течёт, я в Гринпис в этот в ихний не записывался. :sadboy:

Года три текло, потом буксовать по-тихой начало. Промокло, думаю, насквозь, вот и того. Поехал к корейцам, купил от самосвала самый усиленный диск, какой нашёлся. Сняли коробку, заодно маховик, там, конечно, всё залито, не поймёшь ничего. Но в этот кон как раз по чертежу гаечки крутил, идея возникла. Отмыл там внутри, маховик на место, завёл минут на двадцать, и снова снял. И вот про то как раз завалявшаяся эта фотка.

Изображение

Под гайкой хитрый бочонок с резиновым кольцом в канавке. Копеечная штуковина, плёвый демонтаж, коли уж коробка на полу валяется. Лох я печальный, не быть мне механиком. :cry:

ПС А, ещё, когда там всё текло, течь ему было трудно, ибо у рукожопов у этих у нерусских лючок к маховику только сверху. Вот придурки - видно, думают, как полная наберётся, так и потечёт! :la-boy: А оно через щели. Дай, думаю, дырку снизу просверлю, или, как мы, учёные, говорим - отверстие. Чтобы уж сразу вытекало, не накапливалось там. Продырявил не сильно, на пять или на шесть дырочку, оно и потекло. И струйка такая плотная, не капельки какие. Картонку подстелил, что же гадить у бокса. А оно и фуячит, и фуячит, и не чёрное совсем, и вовсе на запах вонючее, и за тазиком бежать пришлось. А ведь не зря у меня скидка в магазине семь процентов, как у инвалида по зрению. Куда смотрел - хэ его зэ, но коробку вместо кожуха продырявил. Ничего, резьбу нарезал, болтик закрутил, заодно и масло поменял. :laboy-1:

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 08 май 2021 12:32 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2017 15:02
Сообщения: 160
Откуда: тольятти
Род занятий: Водитель
Очкарик писал(а):
"Не тыкай в телефон, не тыкай в телефон..." :am-girl: Как не тыкай, если сейчас мода такая?! :vinglass: Чего-то, гляжу, фоток много накопилось, надо, думаю, грохнуть те да эти. Странную нашёл фотку, и подумалось, а не тиснуть ли рОман за механику. :roll:

Мне про железяки про эти про ваши не больно-то интересно. Подумаешь, тема - про как гайки крутить, хрень какая-то. Да и не разбираюсь я в этих железяках. Одно усвоил крепко - делать надо всё по чертежу, не наобум, а то наперекосяк всё пойдёт, не будет в деле сопутствия.

Сцепление на ведрище на своём я спалил почти сразу, как его оседлал. Весна была, скользко, после маленькой двухоски кенгуру эта не сразу понятной стала - где да как на ей ехать. Один у нас маленький перевальчик есть перед Анюем, Барбаса. Там, под горой, в Анюй впадает ручей Богбасу, по созвучию, думаю, зовут так. Барбаса эта теперь прямая с обеих сторон, а тогда, это уже больше десяти лет, заходы были узкими крутыми серпантинами. В первый пристрелочный въезд обулся в цепи - измочился, извозюкался, перетянулся в пару приёмов. Заехал, конечно, а они, гляжу, босиком все сигают. И во второй раз обулся, а они снова. Обидно, понимаешь!

В третий раз рванул босиком. Разогнался хорошенько, и из последнего поворота до макушки метров сто, а её, собаку, тут и подорви. Ох, весело задом с горы скользить, да впотьмах! :jlaugh-boy: "Тятя, тятя наши сети..." :am-girl: Дуракам, понятно, везёт, и соскользнул я в канаву к сопочке, а не в другую, не в обрывистую сторону. Там и тормознулся, причём, очень вежливо, дорогу совсем почти не заняв. Взять меня вверх там никто не мог, кроме гусеничной какой-нить хрени, а такой не было. Другим же даже и просто остановиться рядом было нельзя. Делать нечего, одеваю презренные чуть ранее по самонадеянности цепи. Быстро одеваю, с домкратами, особенно увлекательно было их пихать под то то колесо, что над канавой нависло - тонут в снег. Быстро заравниваю с дорогой метров двадцать замороженного бруствера, который всю зиму нагребали грейдера. И на гружёном ведрище давай из западни раскачиваться. Выехал, ясен пень, как не выехать - охота сильно было, а сцепление, конечно, пожёг. Недолго диск после этого походил, только снег сошёл, и ему девять дней настало. :fear:

Беру и ставлю восхитительный китайский диск, с которым драндулет потом трогается с подпрыгом, как ГАЗ-53. И даже сколько-то продолжительно на ём езжу. Научился, значит, уже и в горки, и по говнищу по всякому. А потом еду холодной такой зимой, и уже на подступах к этому сраному городишке кааак загремит, кааак затрясётся! И так темно и страшно, а тут ещё такая напасть! :am-girl: Ну, думаю, кардан к бабушке отвалился. Встал, заглянул - есть кардан. Скорость включаю - не едет. Хошь, со сцеплением включай, хошь без него. Поломалося всё, надо куда-нить тащить. Домой далеко, надо к добрым людям, которые за деньги. Мартын ехал где-то позади, звоню. "Андрюша, я тут в аккурат напротив кладбища встал, время полдвенадцатого и полная луна. Времени у тебя до меня доехать полчаса, вот-вот они через ограду попрут, я в кино такое видел". :gladboys:

Пять дней эти подонки диск мне меняли. Крутой сервис, кучерявый, полы в боксах с мылом моют. Но то очередь у них, то ещё какая срань. Сняли, ступица у диска в дрова развалилась, высыпались некрасивые кусочки. Привёз им опять китайский восхитительный, и сальник коренной - меняйте, говорю, тоже. Раз, говорят, не текло, то и нефуй его менять. Прикрутили всё как было, а недели через две масло оттудова и потекло. Чёрное, из мотора. Вот, думаю, козлы! Снимаю дома коробку, сальник меняю, дальше езжу - течёт. За большие деньжищи выписываю из Японии настоящий сальник и новую под него упорную чугунину. Опять коробку наБ, чугунину с вала стягиваю, новую на печке грею, взамен сую. Еду - течёт. Да пошло оно, думаю, нафуй, пускай его течёт, я в Гринпис в этот в ихний не записывался. :sadboy:

Года три текло, потом буксовать по-тихой начало. Промокло, думаю, насквозь, вот и того. Поехал к корейцам, купил от самосвала самый усиленный диск, какой нашёлся. Сняли коробку, заодно маховик, там, конечно, всё залито, не поймёшь ничего. Но в этот кон как раз по чертежу гаечки крутил, идея возникла. Отмыл там внутри, маховик на место, завёл минут на двадцать, и снова снял. И вот про то как раз завалявшаяся эта фотка.

Изображение

Под гайкой хитрый бочонок с резиновым кольцом в канавке. Копеечная штуковина, плёвый демонтаж, коли уж коробка на полу валяется. Лох я печальный, не быть мне механиком. :cry:

ПС А, ещё, когда там всё текло, течь ему было трудно, ибо у рукожопов у этих у нерусских лючок к маховику только сверху. Вот придурки - видно, думают, как полная наберётся, так и потечёт! :la-boy: А оно через щели. Дай, думаю, дырку снизу просверлю, или, как мы, учёные, говорим - отверстие. Чтобы уж сразу вытекало, не накапливалось там. Продырявил не сильно, на пять или на шесть дырочку, оно и потекло. И струйка такая плотная, не капельки какие. Картонку подстелил, что же гадить у бокса. А оно и фуячит, и фуячит, и не чёрное совсем, и вовсе на запах вонючее, и за тазиком бежать пришлось. А ведь не зря у меня скидка в магазине семь процентов, как у инвалида по зрению. Куда смотрел - хэ его зэ, но коробку вместо кожуха продырявил. Ничего, резьбу нарезал, болтик закрутил, заодно и масло поменял. :laboy-1:
Делай все по плану и чертежу- Что бы не было п.и.з.д.е.ж.у. :wink: :xx:

_________________
Мы не страдаем безумием.Мы им наслождаемся:manwweel: :wink:
как сделать людей счастливыми?
- Надо дать им радость, любовь и немного варенья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 27 май 2021 13:29 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 01 апр 2007 12:03
Сообщения: 663
Откуда: москва
Однако, интрига.
Куда воздух у ЗИЛ а утекал разобрались в итоге?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 27 май 2021 14:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10877
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
филимон писал(а):
Однако, интрига.
Куда воздух у ЗИЛ а утекал разобрались в итоге?

Чудес не бывает. Во первых было три утечки, сам полез, нашел и кран-ускоритель травил не по детски, заменил. Чего там разбираться? Залезть надо было и посмотреть. Тут они на этом Зилу смешнее отчубучили, хоть стой, хоть падай. В рулевой люфтик ощутимый, говорю, открутите контрагайку - подтяните червяк. Ок, сделаем! На следующий день прихожу- сделали? Ага! Затянули и на пол оборотика отпустили, как учили. У меня уже сомнение закралось, Зил стоит с вывернутыми колесами. Ладно, думаю, посмотрим. Поехал за металом. Сразу вспомнилось бодрящее чувство Колхиды, Каз-608, когда руля ловить по дороге нужно. Так и есть, червяк закрутили с вывернутыми колесами. Плюнул, ругаться не стал, сам сделал ибо нервы дороже.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 27 май 2021 17:04 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 01 апр 2007 12:03
Сообщения: 663
Откуда: москва
Понятно.
Всё буднично.
Я то думал , там какая-нибудь хитрая-хитрая утечка воздуха..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 28 май 2021 08:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10877
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
филимон писал(а):
какая-нибудь хитрая-хитрая утечка воздуха..
Вроде взрослый человек, а веришь в чудеса...

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 28 май 2021 22:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 5258
Откуда: оренбуржье
Владимир32rus писал(а):
Колхиды, Каз-608, когда руля ловить по дороге нужно.
На колхиде был конструктивный деффект: если подтянуть заглушкой передний палец от сошки, как на зил130, чтоб не болтался, то клапан гидроусилителя начинал срабатывать сам по себе-завёл мотор, и руль стазу "ж-жж" до упора влево (или вправо уже не помню).Чтобы избежать этого эффекта приходилось палец "отпускать", но тогда лови руля на полоборота :laboy-1:
Из за этого ставили тягу с клапаном от маз500.
////
А также ураловский радиатор и поршневую, зиловский задний мост, и машина начинала более-менее работать :laboy-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 15 дек 2021 15:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13496
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
shljach писал(а):
щ
Это смотря какие водители, у наемников мозги активно шевелятся только в одном направлении, это как можно больше и незаметнее отжать бабла с очередного рейса. Тут интерес и азарт (как в камере у заключённых) всегда определённый. У частников цель - как максимально сыкономить, а у наемников, именно отжать. :wink:

слыш ты дебил, ты кто такой в ы б ля до к что б за дальнобой пасть разевать, пришла какая то х у е та безлошадная с вечным двигателем и ещё смеет судить о дальнобойщиках, ты вошь лобковая пасть закрой что б от туда не воняло

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 12-region, Ден62 и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх