"Не тыкай в телефон, не тыкай в телефон..."
Как не тыкай, если сейчас мода такая?!
Чего-то, гляжу, фоток много накопилось, надо, думаю, грохнуть те да эти. Странную нашёл фотку, и подумалось, а не тиснуть ли рОман за механику.
Мне про железяки про эти про ваши не больно-то интересно. Подумаешь, тема - про как гайки крутить, хрень какая-то. Да и не разбираюсь я в этих железяках. Одно усвоил крепко - делать надо всё по чертежу, не наобум, а то наперекосяк всё пойдёт, не будет в деле сопутствия.
Сцепление на ведрище на своём я спалил почти сразу, как его оседлал. Весна была, скользко, после маленькой двухоски кенгуру эта не сразу понятной стала - где да как на ей ехать. Один у нас маленький перевальчик есть перед Анюем, Барбаса. Там, под горой, в Анюй впадает ручей Богбасу, по созвучию, думаю, зовут так. Барбаса эта теперь прямая с обеих сторон, а тогда, это уже больше десяти лет, заходы были узкими крутыми серпантинами. В первый пристрелочный въезд обулся в цепи - измочился, извозюкался, перетянулся в пару приёмов. Заехал, конечно, а они, гляжу, босиком все сигают. И во второй раз обулся, а они снова. Обидно, понимаешь!
В третий раз рванул босиком. Разогнался хорошенько, и из последнего поворота до макушки метров сто, а её, собаку, тут и подорви. Ох, весело задом с горы скользить, да впотьмах!
"Тятя, тятя наши сети..."
Дуракам, понятно, везёт, и соскользнул я в канаву к сопочке, а не в другую, не в обрывистую сторону. Там и тормознулся, причём, очень вежливо, дорогу совсем почти не заняв. Взять меня вверх там никто не мог, кроме гусеничной какой-нить хрени, а такой не было. Другим же даже и просто остановиться рядом было нельзя. Делать нечего, одеваю презренные чуть ранее по самонадеянности цепи. Быстро одеваю, с домкратами, особенно увлекательно было их пихать под то то колесо, что над канавой нависло - тонут в снег. Быстро заравниваю с дорогой метров двадцать замороженного бруствера, который всю зиму нагребали грейдера. И на гружёном ведрище давай из западни раскачиваться. Выехал, ясен пень, как не выехать - охота сильно было, а сцепление, конечно, пожёг. Недолго диск после этого походил, только снег сошёл, и ему девять дней настало.
Беру и ставлю восхитительный китайский диск, с которым драндулет потом трогается с подпрыгом, как ГАЗ-53. И даже сколько-то продолжительно на ём езжу. Научился, значит, уже и в горки, и по говнищу по всякому. А потом еду холодной такой зимой, и уже на подступах к этому сраному городишке кааак загремит, кааак затрясётся! И так темно и страшно, а тут ещё такая напасть!
Ну, думаю, кардан к бабушке отвалился. Встал, заглянул - есть кардан. Скорость включаю - не едет. Хошь, со сцеплением включай, хошь без него. Поломалося всё, надо куда-нить тащить. Домой далеко, надо к добрым людям, которые за деньги. Мартын ехал где-то позади, звоню. "Андрюша, я тут в аккурат напротив кладбища встал, время полдвенадцатого и полная луна. Времени у тебя до меня доехать полчаса, вот-вот они через ограду попрут, я в кино такое видел".
Пять дней эти подонки диск мне меняли. Крутой сервис, кучерявый, полы в боксах с мылом моют. Но то очередь у них, то ещё какая срань. Сняли, ступица у диска в дрова развалилась, высыпались некрасивые кусочки. Привёз им опять китайский восхитительный, и сальник коренной - меняйте, говорю, тоже. Раз, говорят, не текло, то и нефуй его менять. Прикрутили всё как было, а недели через две масло оттудова и потекло. Чёрное, из мотора. Вот, думаю, козлы! Снимаю дома коробку, сальник меняю, дальше езжу - течёт. За большие деньжищи выписываю из Японии настоящий сальник и новую под него упорную чугунину. Опять коробку наБ, чугунину с вала стягиваю, новую на печке грею, взамен сую. Еду - течёт. Да пошло оно, думаю, нафуй, пускай его течёт, я в Гринпис в этот в ихний не записывался.
Года три текло, потом буксовать по-тихой начало. Промокло, думаю, насквозь, вот и того. Поехал к корейцам, купил от самосвала самый усиленный диск, какой нашёлся. Сняли коробку, заодно маховик, там, конечно, всё залито, не поймёшь ничего. Но в этот кон как раз по чертежу гаечки крутил, идея возникла. Отмыл там внутри, маховик на место, завёл минут на двадцать, и снова снял. И вот про то как раз завалявшаяся эта фотка.
Под гайкой хитрый бочонок с резиновым кольцом в канавке. Копеечная штуковина, плёвый демонтаж, коли уж коробка на полу валяется. Лох я печальный, не быть мне механиком.
ПС А, ещё, когда там всё текло, течь ему было трудно, ибо у рукожопов у этих у нерусских лючок к маховику только сверху. Вот придурки - видно, думают, как полная наберётся, так и потечёт!
А оно через щели. Дай, думаю, дырку снизу просверлю, или, как мы, учёные, говорим - отверстие. Чтобы уж сразу вытекало, не накапливалось там. Продырявил не сильно, на пять или на шесть дырочку, оно и потекло. И струйка такая плотная, не капельки какие. Картонку подстелил, что же гадить у бокса. А оно и фуячит, и фуячит, и не чёрное совсем, и вовсе на запах вонючее, и за тазиком бежать пришлось. А ведь не зря у меня скидка в магазине семь процентов, как у инвалида по зрению. Куда смотрел - хэ его зэ, но коробку вместо кожуха продырявил. Ничего, резьбу нарезал, болтик закрутил, заодно и масло поменял.