Текущее время: 28 мар 2024 13:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отпуск
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019 08:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4584
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
Нашлось, наконец, пятнадцать минут свободного времени... Нет, не так. Утратив некоторое время назад склонность к набору длинных текстов, всё никак не мог себя заставить положить руки на клавиши. Тем не менее, жалкие остатки тщеславия гложут зловредным червячком, выпендриться, пусть и не так уже остро, как прежде, всё ещё хочется.

Итак, это был первый, очень не хочется думать, что он останется единственным, подобный опыт. Собственно, пробные заезды на расстояния до полутора тысяч предпринимались, но это, конечно, не то пальто. Вероятно, выпендриваться на подобную тему в компании матёрых шныряльщиков взад-назад немного странно. Только вчера жена, услышав об автопутешествии в три тысячи пробега, презрительно фыркала. Что ж, фыркаем на здоровье, флуд приветствуется. :vinglass:

Для начала немного скучной статистики. За сорок девять дней, с двадцатого августа по седьмое октября (это был день её рождения, и в качестве подарка я в этот раз просто привёз её домой. "Просто" в данном случае запросто можно запилить в кавычки), пройдено двадцать четыре тысячи двести пятьдесят пять кэмэ, с ночёвками в тридцати трёх населённых пунктах, пройдено с остановками и без без счёта, истрачено без учёта подготовительных трат почти триста сорок денег, из которых только около пятидесяти пяти не касались непосредственно путешественных расходов. С цифрами всё, слова обычно бывают интересней.

Первый вопрос - нафуя зачем? С одной стороны, исходя из посыла "я спросил, зачем идёте в гору вы", с другой, лично мне (тут мнения сторон расходятся) никогда не хотелось отпуска с жаркими странами, пляжами и прочими стандартными атрибутами в виде аэропортов с кучей чемоданов, стадными экскурсиями и развлечениями. Не хочу всё это огульно охаять, просто не тянет. А покататься в принципе люблю, а вот так длинно покататься свербило уже давно. Вот и попёрлись.

Масса информации и примеров породили кучу убеждений и стереотипов на тему подобных заездов, в которых хотелось разобраться.
- Отпуск на машине выгодно отличается от других вариантов, так как остановиться можешь где захотелось.
- Автобус подходящая для этого машина, так как в нём можно спать, соответственно сократив расходы.
- Машину надо готовить тщательно, и тогда не будет проблем.
- Все гаишники спят и видят, чтобы ободрать, как липку невиноватых водителей. "Невиноватых" можно и в кавычки, можно и без них.
- Наличие радар-детектора и регистратора избавит от штрафов и нежелательных ситуаций.
- Южные водители сплошь отмороженные джигиты.
- У нас совершенно неподходящее место для проживания, и надо непременно присмотреть, как живут люди в других местах с целью последующего дезертирства (идея категорически не моя).
И протчая, и протчая. Писать стану редко, но постараюсь всё же увековечить свои впечатления. Глядишь, и выпендриться удастся! :vinglass:

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отпуск
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019 09:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13496
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
афтар писы исчо

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отпуск
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019 10:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:39
Сообщения: 3209
Откуда: Волгоград
Откуда: Сталинград
фоты хде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отпуск
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019 13:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4584
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
Фотки есть, но на моём телефоне с ей, а на ейном со мной. Фатапарат ни разу так и не достали. А чего там на них смотреть? Мало ли их в ынтырнэтах в этих в ваших? Не такой уж сильно я атлет, выпендриваться люблю больше словесно. Да, вот сразу с выпендривания и начнём. :laboy-1: Причём, здесь непременно нужен заголовок! Вот такой.

Датчик положения коленвала.

Это никакое не преувеличение, под этим знаком прошла если не вся поездка, то значительная её часть. Тут сразу надо оговориться, я слышал, что бывают такие люди, у которых и руки из жопы, и сами они лохи, что ли, называются. :laboy-1: Лохи, как говорит один мой знакомый очкарик Аркаджио, печальные. :cry: Но мы не такие! Я даже видел ролик, как надо готовить Ладу Калину в дальнюю поездку, там много всего перечислено, что нужно с собой положить. Положил, конечно, значительно меньше, багажник не такой большой, как у Калины, но всякого там таки было. Только это была уже, так сказать, доводка после подготовки. После подготовки серьёзной, многоплановой, и, чего уж там, довольно затратной.

Начать придётся издалека, лет за восемь до того как, когда ведро было приобретено с неясной целью когда-нибудь куда-нибудь на нём поехать. Оно уже и тогда было в весьма почтенном возрасте, но вполне себе сохранилось, ездило само и возило людей. Вначале им пользовался детёныш с вероломными таксистскими целями, но драндулет показал себя слабаком против напора молодой буйной крови, его престарелой прыти хватило лишь на полгода. Случился сердечный приступ, двигатель зачах, застрадал метеоризмом. После чего ведро было у наследника отнято, и стало не спеша подвергаться всяческой неторопливой модернизации. "Куда-нибудь" планировалось сильно "когда-нибудь", где-то лет через пять-сорок, потому спешить было некуда.

Сначала был реанимирован дизель, потом, лет пять-шесть назад, он был-таки заменён на бензиновый. Я очень долго вёлся на мантры о небывалой дизельной "тяге на низах" (мы, люди, вообще часто ведёмся на что-то, много раз повторяемое о самых разных жизненных ипостасях :fear: ), тем не менее, наступил день, когда желание нормально обгонять и бодро забираться в подъёмы перевесило уважение перед сакральным знанием о "тяге". Потом был головной свет, всякие мелочи, приблуды. И тут по весне супружница заявляет неожиданно и без подготовки, я бы сказал, вероломно заявляет - насобирала денег, надо ехать в этом году.

Нет, своего подкаблучничества я сроду не то, чтобы не скрывал, а даже и всегда находил в этом качестве преимущества, но дело не в нём. Просто мне природой денег собрать не дано в принципе, мне сколько не дай, всё канет, до копеечки. А вот жене это как-то удаётся! :vo: :wink-girl-1: И только я начал прикидывать, как и что надо вперёд, а что потом, как в драндулет въезжает этот стремительный Чайзер, и крепко его, драндулет, подпорчивает. Я, конечно, тут и упал духом, ведь это означало ехать на Королле, которую спинной мой израненный мозг приемлет только в гомеопатических дозах. Спасибо маляру Васятке, тот пообещал всё выгнуть, как было, и таки выгнул, но время нерезиновое на всё стало быстро-быстро уходить.

Ещё перед Васяткой, памятуя о его страсти к засиранию всего и вся пылищей от тёртой шпатлёвки, ободрал до железа всю внутрю, что подвигло на последующую шумку и перетяжку потрёпанной отделки. Где-то в промежутках значительная часть отсоединяемых железяк была отсоединена и разложена на травке, будучи подвергнута тщательной деффектовке, остов был водружён на чурки до возврата из метеллоломного в транспортное состояние. Закуплена огромная куча новых и не очень запчастей и даже агрегатов. Чтобы было понятно о затраченном на перетрях времени, летние колёса обулись только за пару недель до выезда.

Но всё это присказка. Долго ли коротко ли, а настал день"Д". Всё собрано, погружено, экипаж усажен по местам, и в раскайфованно-блаженном полупридурошном экстазе стартует навстречу ... ну, до самого момента отъезда экипаж довольно слабо представлял себе и сам маршрут, и вообще всё содержание. Уже на второй сотне двигатель закашлял, засипел и стал всячески показывать своё отрицательное отношение ко всей затее. После нескольких манипуляций удалось добиться кода ошибки - датчик положения коленвала. Чё за хня?! В чём же дело, всё откручено и прикручено на те же места. Слабая женщина малодушно настаивала на немедленном возвращении с целью всё утрясти дома. Очень интересно, как они вообще понимают значение слова "приключения"? :laboy-1:

Выбравшись из тайги и обретя связь, обратился в первую очередь к Аркаджио, как к светилу краевой технической мысли. Тот заверил, что датчик коленвала не ломается, но предложил заехать, так как у него есть. За оставшиеся две сотни дрыксель заглох только один раз. Очкарик велел открывать капот, после чего, взглянув сверху вниз только мельком, задал очень обидный вопрос - а чего это у тебя датчик не прикручен? Как они без толстых очков так быстро всё видят? :dontknow: Да, я и ремень менял, и масляный насос, и болтик какой-то лишний оставался. В принципе, они почти всегда остаются... Нашёлся у Аркаджио болтик, и он сам его прикрутил, место там такое козлячее, и датчик тоже дал, только с коротким проводом, от другой какой-то машины.

И всё потом пошло неплохо, подтраивало изредка, но в Омске поменял свечи и провода, и вовсе стало замечательно. И дошлёпали мы беспроблемно до Питера, где уже на третий день мне опостылело пешком, и поехали мы в Петергоф. А когда нагулялись по парку, то тут-то драндулет и выказал весь свой говнистый норов. Дело было у готических конюшен, место там пустое и тихое, видимо, поэтому о совести ведро позабыло, трясясь и захлёбываясь в нелепой немотивированной истерике. Тем не менее, мы было поехали, но это выглядело жалко и небезопасно, поэтому уже в ближайшем частном секторе было выбрано отличное местечко без построек, но с кустиками (о, кустики - это вещь временами просто необходимая, и пренебрегать их наличием может только человек неосведомлённый и легкомысленный!). Только я туда занырнул, как истерик издал последний всхлип и затих на следующие двадцать часов.

Ну как затих, стартером я его время от времени крутил (да пребудут в здравии производители больших аккумуляторов!), и жильцы дома метрах в тридцати, и выгуливающие как раз вокруг тех самых кустиков собак, думаю, были крепко озадачены таким странным свалившимся на их головы соседством. Началось всё это безобразие часов около четырёх, я менял взад-назад бензонасосы и ЭБУ, тыкал туда и туда тестером, после каждого такого пасса предпринимая короткую попытку запуска, и лишь глубокой ночью, оставив тщетные потуги, было принято смелое решение заночевать прямо здесь. Было довольно прохладно, можно было запустить котёл и пустить напрямую печку, но чертовки было жалко очень ценных в данной ситуации ампер-часов. К тому же давно известно, что два индейца под одним одеялом не замёрзнут, поэтому, ковырнув армейского пайка, экипаж затих в тревожном сне. Ночёвка под стенами царских дач так и осталась единственной ночёвкой в машине за всё предприятие.

Наступило не принесшее новых надежд утро. Несмотря на примерное (на удивление) безо всяких стенаний и упрёков поведение штурмана, было решено от неё избавиться. Нет-нет, не в этом смысле. :fear: Просто процедуры с драндулетом очень осложнялись отсутствием толстых очков и компа с мануалами, которые были вредительски оставлены в номерах. Благодаря теперешним коммуникационным технологиям было высвистано такси, не очень чисто выговаривающему по-русски таксисту было заявлено, что расчёт с ним будет произведён, только по факту доставления штурмана туда, а моих прозревающих во всех смыслах фетишей сюда. Тот очень переживал, чтобы эти странные люди его не кинули, но через два часа уже вернулся.

За это время я, ещё потыркав уже не таким бодрым, как вчера, стартером, стал уже прикидывать возможные пути восстановления утраченной ёмкости, и таки решил прибегнуть к ещё не опробованному действу, и не без труда извлёк из-под крышки ГРМ несколько попорченный звёздочкой датчик. Аркашкин датчик имел провода короче, поэтому они были отчекрыжены от своего и нарощены всенародно известным способом. Как раз к концу действа вернулся таксист, и стал свидетелем удачного запуска. Ура, товарищи, ура, нерусские таксисты, ура, граждане, оставившие этот кустарниковый оазис среди сплошной застройки! По-вашему, я не знаю, как вправлять мозги оборзевшим драндулетам?

Потом прошло ещё несколько безоблачных (не в смысле погоды) дней, первый звоночек случился, покуда бесчеловечно разбуженный паренёк выписывал страховку где-то за Псковом. Оно заглохло, но безропотно завелось. Не прошло и часа, как в живописных лесистых холмах оно заглохло на ходу и наглушняк. Свечи были сухими, и я вновь уже привычно передёрнул бензонасос. Не помогло. Взгляд упал на баллончик с очистителем всякой электризмы. Надул этой пены в разъём датчика, через малое время смыл всё водой, ещё погодя, чтобы подсохло, цвыркнул. Вот где собака порылась! Всю (почти всю) оставшуюся дорогу, а это была ещё не середина пути. Эта хрень не давала о себе знать.

Дала знать километров за двадцать до дому, заглох на холостых. Но завёлся. Через неделю опять заглох на холостых. На кладбище. Я ему объясняю - это кладбище для людей, это не для машин. Завёлся. Вновь заменил датчик, нашёл уже дома. После чего заглох ещё пару раз. Надоело, решил всё ж разобраться. Начитался об обломленных зубьях звёздочки ГРМ. Всё раскурочил, все зубья на месте. Замерил сопротивление датчиков, у всех у троих соответствует номинальному. Поскольку ЭБУ опять было выдрано наружу, чёрт дёрнул замерить то же сопротивление через разъём компа, по отдельности все цепи были вызвонены без счёта. И ничего! Пошевелил фишку датчика, а оно то есть, а то его нету. Оказалось, у той части, которая "мама", приёмная часть расширена чересчур. Заменил разъём, и теперь это снова самое обычное ведро, без увлекательной изюминки. :dontknow:

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отпуск
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019 14:08 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2019 15:09
Сообщения: 319
Откуда: Белгород
Род занятий: Водитель
Буду читать!!! Пиши :vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отпуск
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019 14:58 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 11 окт 2014 17:48
Сообщения: 854
Откуда: далеко, но город то нашенский ( В,И,Ленин)
Вот был бы в детсве шиномонтажником, а не электриком, то моск имели бы колеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отпуск
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019 16:12 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 28 ноя 2009 22:40
Сообщения: 503
Откуда: Рязань
Классно!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отпуск
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019 16:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008 18:53
Сообщения: 2604
Откуда: москва
Откуда: Москва
Род занятий: Водитель
Дождались. :vo:

_________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отпуск
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019 16:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:39
Сообщения: 3209
Откуда: Волгоград
Откуда: Сталинград
Полстраны туда-сюда мучатся из-за разьема!!??
Кастрация оного и сверхнадежная скрутка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отпуск
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019 17:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10877
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Очкарик писал(а):
Надоело, решил всё ж разобраться.
это ж какое терпение???? :fear: :fear: Но все равно интересно. Леха, пиши ищо!

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отпуск
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2014 05:31
Сообщения: 14
Откуда: г.Горький
Наконец-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отпуск
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019 22:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7724
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Лёха в Тихвине, возле моей Газели.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отпуск
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019 06:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 сен 2017 08:56
Сообщения: 1847
Откуда: казань
Понравилось очень. Буду ждать продолжения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отпуск
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019 09:38 
В сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13555
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Класс! От этого слога, по которому оказывается сильно скучал, смеялся до слез. Жона(судья) вон уже услышала и косо смотрит. Требую продолжения уж если не приключений ,то хотя бы мыслей. А прикинь каких размеров тараканы у людей, которые в подобные "бесполезные" поездки отправляются на велосипедах, мотоциклах и прочих лодках!

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отпуск
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019 15:25 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 11 окт 2014 17:48
Сообщения: 854
Откуда: далеко, но город то нашенский ( В,И,Ленин)
У меня есть ..ээээ... ну как сказать, почти родственник( бывший муж, моей бывшей жены) в общем мы общаемся и сотрудничаем в бизнесе. Не суть..
Он прошлым летом тоже поехал в ялты, питеры и тому подобные, на мотоцикле, один, со мной не поехал, сказал что я шумный(шутка, но факт)
Так вот ,у него тараканоф нет...
Перебили они друг друга
Я бы правда тоже один поехал, только у меня тараканы еще живы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отпуск
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019 22:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2010 21:14
Сообщения: 7981
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Блин, читал в слух жене, это круто

_________________
....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отпуск
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019 11:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4584
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
Ну а что, кому какие тараканы достались, с теми и живут. Почему у людей бывает тяга съездить туда или сюда? Так ведь интересно! Увидеть, поудивляться, посравнивать. Мне ещё в детстве выпала возможность поездить по стране, тогда ещё большего размера, увидеть похожие и не похожие друг на друга ландшафты и людей. Произошёл слишком большой перерыв, и, видимо потребность к шараханью, ещё тогда образовавшись, никуда не ушла. К слову, образовалась-то она в пору проклятой ненавистной советчины, когда, в моём случае, родители ездили в дальние отпуска, не платя за тот самолёт. До первого класса я, сын водителя и медсестры, побывал в "отпуске" трижды. Раз в два года оплачивался проезд, больше трёх лет подряд нельзя было не пойти в отпуск, выгоняли насильно. Это сейчас на Дальнем Востоке мёдом не намазано, и народ валит куда подальше, а ведь было наоборот. И когда преисполнившаяся авантюризма медсестра, уже без водителя, с двумя спиногрызами, за три года сменила три места жительства. Впрочем, это не в ту степь.

Всё можно посмотреть в телевизоре, причём, в отличие от старых времён, когда глядишь то, что показывают, с интернетом можно посмотреть на выбор. И всё-таки в телевизоре всё очень гипотетически, всего хочется попробовать на зуб. Поэтому страждущие и пытаются попробовать. Кому-то этому способствует работа, кто-то добирается туда, куда позволяет добраться количество доступного эквивалента труда. Есть, конечно, типичные туристические направления, кому-то уютный сервис олл-клюзив, кому-то подавай дикие места. А так-то куда угодно, лишь бы там пока не был. Или был. :laboy-1:

Нам было, в принципе, всё равно, куда. Программой-максимум была большая петля - по северу на запад, до края Скандинавии, потом на юг до Средиземного моря, а уж потом обратно. Но эквивалента скопилось скромно, поэтому петля вышла усечённой. В любом случае, на пути был Питер, точка знаковая и, в общем, не требующая пояснений, для чего. Мне с сопливости хотелось в Ленинград, с тех пор, когда я ещё со школьных сцен распевал "что тебе снится, крейсер Аврора". Никакой проработки маршрута не было в принципе. Несмотря на долгое ожидание путешествия, оно, в некотором смысле, свалилось на голову внезапно, и, озаботившись в первую очередь подготовкой драндулета, остальное было отложено на потом.

А что остальное? Подразумевается, видимо, подготовка культурной программы, считается, что в таких местах это основная цель посещения. К примеру, наш собственный наследник весной рванул туда в одиночку и посвятил полторы недели тщательному культурному туризму. Огромная сила воли! :vo: Впечатлившись, эта прекрасная женщина стала колоть меня на самолёт. И тут я неожиданно познал своих тараканов! Я ей сказал - да в гробу я видал и ваш Питер, и ваш Париж, и что там ещё бывает! Мне нужен путь до них! И это, ясен пень, путь не на самолёте.

Да, на пути был только один Питер, но далеко не только он один, и это был чертовски интересный путь! :vo:

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отпуск
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019 21:40 
В сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13555
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Очкарик на тараканов надеюсь не обижаешься, мы с тобой одной крови(смотри подпись) но скорей всего разных групп. В детстве смотрел клип по черно белому телевизору о маленькой девочке на заднем сидении на фоне окна, в котором мелькают пейзажи и играет музыка красивая.
С трудом, но нашел эту песню сильно загоняв своих тараканов по пыльным полкам мозга.



Она до сих пор черно-белая как и наши фотографии, но - Это наш ГИМН!!!!

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отпуск
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019 05:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008 00:42
Сообщения: 2107
Откуда: Канада - Монреаль
Очень круто! Читал, растягивая кайф :vo:

_________________
У меня все хорошо - так мне и надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отпуск
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 12:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4584
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
Хочется тиснуть ещё парочку наблюдений с заголовками, пока так, на дурачка. Ещё бы продлить список убеждений, которые предстояло подтвердить или опровергнуть.
- В автопутешествии нет ограничений на встречи со всеми, с кем бы хотелось.
- В каждом грузовике есть банка с болтами и гайками.
Стоит ли вопрос, на какой машине ехать? У нас он стоял, но не долго. Если рассматривать тёплое время года, то проблем никаких, что есть, на том и можно ехать. Те дороги, по которым мы передвигались, ограничений на вид транспорта не накладывали. Есть только один момент, который оказался неожиданно затруднительным - невероятное количество грузовиков, которые нужно (здесь можно задать вопрос "нужно ли?") практически постоянно обгонять, то есть весь день, как тронулся, и пока не остановился. Для кого-то упоминание о неожиданности может показаться непонятным и даже странным, однако для меня, как жителя, пусть не самой окраинной, но достаточно окраинной, окраины это стало не совсем приятным открытием.

Прирост трафика происходил постепенно, но после прохода подступов к Екатеринбургу произошёл натуральный культурный шок, когда некоторое время об обгоне не было и речи, и скорость движения была совсем неподходящей. Видимо, это был тот самый Урал, которого тогда в этом потрясении мы не увидели и не рассмотрели. Уже на обратном пути, на Челябинск, после почти месячной адаптации к движухе, вернулось способность крутить головой, и даже отмечать привлекательные приятности. Что за скорость, сто километров в час, или немногим больше, в качестве постоянной скорости меня вполне устраивает, но для мощного беспроблемного рывка у драндулета силёнок явно не того, что почти каждый обгон превращало в подвиг на пределе возможностей. То есть, либо надо примириться со скоростью грузовой колонны - восемьдесят - чуть за девяносто (а ещё есть Газели и чудесные трёхтонники "Красного и белого") с учётом замедлений в поворотах и подъёмах, либо ведро должно уметь бодро выстреливать.

Вероятно, в качестве средства передвижения можно рассматривать и автодома, которых, кстати, не так и много было встречено за весь путь. Это в принципе довольно интересная идея, но! Неприлично оканчивать предложение предлогом, а как ещё быть? :dontknow: Этих "но", как по мне, очень уж много. Да, тут полная универсальность, и тебе стол, и тебе дом, и поспать, и посрать, что, вероятно, должно съэкономить денег, и дать некой свободы, но мучают смутные сомнения. Вряд ли всякий желающий сможет позволить себе владение такой штукой ввиду недешёвости и узости использования. Аренда такой техники тоже немаленький вопрос как с точки зрения технической части, так и санитарно-гигиенической.

Останавливаться на ночёвки, пожалуй, можно и в местах остановки грузовиков, но где брать воду, и куда девать говно, как деликатно выражаются на флоте, льяльные воды? О водах об этих о льяльных хотелось отдельно и поподробней, а с водой разве не затык? После нашего Анюя прозрачную воду видели только в Байкале, да в мелких ручьях, куда ещё надо изловчиться подобраться, подавляющее число крупных водоёмов донельзя мутное, и, судя по справкам, зачитываемым штурманом, не то что для еды и посуды, но и для помыться не вполне пригодное.

Одним словом, спали мы по гостиницам, еду, кроме кофе и простейших завтраков, сами не готовили. Ещё на стадии планирования, которое в зачаточном виде всё же имело место, бюджет поездки расчитывался исходя из десятки расходов в день на всё. На деле вышло в среднем тысяч семь. Меньше расход топлива после замены редукторов, дешевле, чем у нас, еда, максимальная цена заложенного жилья также оказалась ниже. С поиском еды и заправок прекрасно справляются навигаторы (а это как раз один из запланированных заголовков :laboy-1: ), причём, в городах ( российских) это лучше всех удаётся 2ГИС. С ночлегом серьёзней. Пару раз при заселении в придорожные гостиницы доводилось видеть людей, что просто заезжали и спрашивали о наличии мест, которых к ночи не всегда есть.

Это был не наш метод. Ещё из вступления в комсомол запомнились главные принципы демократического централизма - учёт и контроль, как зачатки планирования. Существует бесчисленное множество сервисов расчёта расстояний и поиска гостиниц. Поскольку начальная и довольно продолжительная часть маршрута проходит по довольно незаселённым местам, требовалось искать именно придорожное жильё. Таких сайтов тоже есть, но почти все они малоинформативные. Там не найти подробных описаний условий, и даже почти нет цен. Остановился на сайте трасса-тур (нерусскими такими буквами). С условиями и ценами там тоже засада, зато есть расположение очагов цивилизации по километражу маршрута

Изображение

Есть телефоны и координаты расположения (для некоторых координаты не указ :laboy-1: ), можно позвонить, всё выяснить и забронировать. Практически везде, с единственным исключением в Улан-Удэ, где нам посчитали за количество проведённых часов, цена фиксированная за ночь, она же сутки. Максимальная цена в две шестьсот была уплачена дважды. В довольно приличном комплексе Регион 24 под Красноярском запросили двушку, но предупредили, что будут раздельные кровати. По непонятной логике (белья стирать меньше) номер с односпальной стоил трёшку, и индейцы предпочли из скупости дрожать каждый под своим одеялом. :sadboy: Дальше, с развитием цивилизации, использовали Букинг, который дал осечку по причине отказа принимающей стороны лишь раз, в Брянске, причём, сам тут же выдал замену, причём (о, как тут не вспомнить о глобальном заговоре! :fear: ) по тому же адресу, в том же самом доме, хоть и от другого оператора. Мы в это время катили без указанной связи по Белоруссии, и узнали о подвохе случайно.

Несмотря на целенаправленный поиск жилья недорогого, оно, как оказалось бывает разным. От двух тысяч за комнату в хостеле до тысячи двести за прекрасно экипированную однокомнатную квартиру. Пожалуй, в эти деньги входят три вида жилья - отдельный номер в хостеле или гостинице, и апартаменты, которых тоже два вида - отдельные квартиры или нечто вроде уменьшенной до размера одной комнаты малосемейки. Скажем, такой апартамент в Питере на Невском обошёлся в тысячу семьсот плюс триста за пульт от ворот во двор, что означало едва ли не собственную закрытую стоянку. В хостеле селились дважды, и в первый раз, в Тихвине, не вкурили всей прелести этой платной общаги. Нет, приветливая женщина робко намекнула, что они там все ходят босиком, но я поржал, и она не стала настаивать. А вот второй раз, в Уфе, притащившись в дождь при плюс двух, когда нас на пороге обязали разуться на ледяном кафеле, понимание начало приходить. В маленьком тамбуре по периметру пар тридцать обуви, в результате нас повели в дальний закоулок коридора в наш "люкс" с сумками в руках и башмаками под мышками. Нет, больше хостел ноу! :ayay:

Всякий вечер, по прибытии на место я открывал нубук, и искал место следующей остановки, исходя из приблизительного пробега. Надо сказать, Букинг не всегда чётко следует географической точности, и на это стоит обращать внимание, что бывает с устатку трудно. Он выдаёт варианты размещения не только непосредственно в указанном населённом пункте, но и рядом. Так мы попали в посёлок Донлесхоз рядом с Шахтами, два десятка домов километрах в трёх-четырёх от М4 с пустым магазином. Разув как следует накануне глаза, в жисть бы его не забронировал, но и не узнал бы тогда, что в этой голой степи может быть настоящий дубовый лес.

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх