Grider писал(а):
В пол тормозить крайняя ситуация.
А вот обрешетка под кирпич?
Ни разу даже не видал.
Если можно фото.
Ну, фото у меня нет, каюсь)
Я сам лично кирпич с 90-ых не возил.
Хотя на дороге, с той поры, его не раз, и не два видел, в разном виде..
И просто валяющийся, от которого уворачиваешься ночью внезапно, и даже вылетающий из под спарки, - застрявший меж двух колес.
А когда такая красненькая фуйня пролетает рядом с твоей кабиной, ты, блин, вжимаешься в сиденье, пукаешь и вспоминаешь лучшие моменты своей жизни, - так, за несколько секунд)))
В 90-ых, еще на МАЗае, с рессорной телегой, я его много перетаскал, из Колпинского ТигиКнауф - в Москву, на элитные дачи, таскали тогда реально дорогой кирпич, облицовочный, один паллет стоил больше, чем зарплата за месяц..
На погрузке , естественно, специальных обрешеток не было, да и никто и не требовал, а я вот тогда уже искал и находил возможность положить сверху паллетов с кирпичом пустые деревянные паллеты, через которые притягивал ремнем.
Было бы желание , - найти возможность привязать)
Естественно, что экстренное торможение - то крайний случай и случается у опытного водителя , ну там, раз в год.
Да и кирпич не тот груз, где много рисков, что при том прилетит в кабину.
Но кирпич и без этого исправно роняют на дорогу, тупо от тряски.
Тут просто нужно понимать, что даже один кирпичек может натворить дел, если вывалится у тебя из телеги.
Шансов на это, безусловно, меньше, чем если ты металл или что громоздкое везешь, но ведь валяется же иногда на дороге, до сей поры.