Текущее время: 19 апр 2024 19:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019 21:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006 00:08
Сообщения: 8074
Откуда: СССР
Откуда: Ступино-Геленджик.
Ладно, победил. Ты главный)))
Я поехал в Геленджик.

_________________
9162897604


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019 21:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2009 14:53
Сообщения: 2500
Откуда: Москва
Черкащенко писал(а):
Я поехал в Геленджик.


ни гвоздя, ни жезла! Удачи :manwweel:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019 21:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006 00:08
Сообщения: 8074
Откуда: СССР
Откуда: Ступино-Геленджик.
Спасибо!

_________________
9162897604


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019 21:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11399
Откуда: Открытое шоссе
Черкащенко писал(а):
Я поехал в Геленджик.

Неспешно двигаюсь по Мэ4 в сторону РнД :partizan:

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019 22:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Colonel писал(а):
тема про авиацию, а не про оппов и всяких либерастов.

Да и всякие путирасты тоже на хрен не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019 22:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2009 14:53
Сообщения: 2500
Откуда: Москва
Sergey78 писал(а):
Да и всякие путирасты тоже на хрен не нужны.


:gladboys: так тебя и никто не неволит))) :am-boy:

еще раз - тема про авиацию, а не про поллюции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019 22:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2010 20:30
Сообщения: 5116
Откуда: Москва
Sergey78 писал(а):
[

Да и всякие путирасты тоже на хрен не нужны.

Можно написать ,почти по приколу.
Но ты не поймешь.
Путин жил,
Путин жив,
Путин будеть жив!
Как и Россия!

_________________
Дорога без конца.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019 23:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 5258
Откуда: оренбуржье
Grider писал(а):
Путин жил,
Путин жив,
Путин будеть жив!

Предлагаешь со временем под бочёк к тов. В.И. Ульянову?
Я бы предпочёл его как тов. М. Каддафи, в холодилку из гипера, чтоб каждый желающий успел... , пока не протух...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2019 12:46 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 13 сен 2019 10:53
Сообщения: 64
Откуда: Кайракла
Люблю самоли. В детстве читал книжку, птицы летят на юг. Но там было не о птицах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019 23:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006 00:08
Сообщения: 8074
Откуда: СССР
Откуда: Ступино-Геленджик.
MAN-Moscow писал(а):
Неспешно двигаюсь по Мэ4 в сторону РнД :partizan:

Упс :oops: Я двигался быстро, и сюда уже не заглядывал. Сегодня только на форум заглянул. Первый вечер дома, после приезда :oops: :oops: :oops:

_________________
9162897604


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019 14:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2010 20:30
Сообщения: 5116
Откуда: Москва
Для обучения вертолетчики.
http://www.dinamika-avia.ru/mcenter/news/?cnews_news_id=3327

_________________
Дорога без конца.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2021 10:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 янв 2021 17:25
Сообщения: 2680
Откуда: Израиль
Род занятий: Пенсионер
Кресла вместо бомб: Ту-164, бизнес-джет на базе бомбардировщика Ту-160
Знакомьтесь: Ту-164! Пока в прессе и сетевых сообществах рассуждают о перспективах создания гражданского лайнера на базе Ту-160, «ПМ» удалось узнать о существовании летного экземпляра бизнес-джета, построенного на базе самого большого в мире бомбардировщика. Все же понимают, что заявления на высоком уровне на пустом месте не делаются...

Кресла вместо бомб: Ту-164, бизнес-джет на базе бомбардировщика Ту-160
Идеи создания сверхзвукового пассажирского самолета для VIP-персон на базе боевой машины высказывались неоднократно. Известный факт из истории: легендарный советский высотный истребитель  МиГ-25  разрабатывался для перехвата перспективного американского  сверхзвукового  бомбардировщика XB-70 Valkyrie. Американцы от своей «Валькирии» быстро отказались, и «МиГ» остался практически не у дел. В поисках новых применений советские конструкторы пытались даже приспособить самолет под сверхскоростной бизнес-джет для руководства страны. Однако, оценив возраст и физические кондиции большинства членов Политбюро ЦК КПСС, руководители авиапрома оставили эту мысль.

Позже как в нашей стране, так и за ее пределами предлагали построить сверхзвуковой деловой самолет на базе не только Ту-160, но даже менее совершенного Ту-22. Долгое время все это не воспринималось всерьез, но наконец российские конструкторы призадумались, решили рискнуть и даже получили под это финансирование. Так начались работы над Ту-164. Главными проблемами стали скорость и дальность.


Новое поколение
Выкатка нового Ту-160М1+ широко освещалась средствами массовой информации, и облик его уже хорошо известен. Чего не скажешь о Ту-164.
Легендарный Ту-144 весь крейсерский участок полета следовал на сверхзвуке, но летал недалеко, менее чем на 5000 км. Такие расстояния для серьезного бизнес-джета малоинтересны. Ту-160 преодолевает дистанции без малого 14 000 км, но его крейсерский режим – дозвуковой, на сверхзвук он может перейти лишь кратковременно, когда двигатели работают в форсажном режиме и буквально пожирают топливо. Для бизнес-джета это тоже не подходит. Таким образом, первым шагом к Ту-164 стала ремоторизация. На замену НК-32 пришли перспективные двигатели НК-244МОД, обеспечивающие сверхзвуковой крейсерский полет, фантастическую экономичность и дальность полета без дозаправки до 9000 км.

Оригинальное решение
«Особенность стоявшей перед нами задачи, – рассказывает сотрудник КБ Иван Затеев, – состояла в том, чтобы в кратчайшие сроки переработать Ту-160 в гражданскую версию без кардинального изменения конструкции. Иначе пришлось бы создавать что-то новое с нуля, что потребовало бы совершенно других затрат. Как вы знаете, закабинное пространство самолета не представляет собой единый объем. Под пассажирские салоны мы использовали два бывших отсека для бомб и ракет (задача их герметизации нами успешно решена), физически разделенные титановым центропланом и механикой управления геометрией крыла. Таким образом, в полете сообщения между салонами не будет. Можем ли мы считать это недостатком? Ведь ни у одного бизнес-джета такого нет. Так пусть это будет нашей фишкой, нашим преимуществом! Например, если в полет отправляется серьезная государственная или деловая делегация, то передний салон может быть оборудован под нужды VIP-персон, задний будет больше похож на офис и там расположится штат помощников и референтов. Общаться в полете с руководством они смогут по видеосвязи. Другой вариант. Уже сейчас велик интерес к Ту-164 со стороны представителей состоятельных семей из нефтедобывающих стран Персидского залива. Однако в этих странах распространены консервативные традиции, в частности разделение в пространстве жилищ женской и мужской половин семьи. Вот и в полете один из салонов будет отдан мужской части путешествующей семьи, другой – женской. Общение полов также придется ограничить видеоконференциями».


Неизменный интерес
Новинки российского авиапрома находятся под пристальным вниманием руководства страны. Будет ли Ту-164 поднимать в небо первых лиц государства?
Революция в безопасности пассажира
Если интерес к самолету со стороны крупных компаний и VIP-персон будет нарастать, на рынке помимо базовой модификации планируется предложить вариант Ту-164ББ (расшифровывается как «бескомпромиссная безопасность»). Отличие от «базы» будет заключаться в том, что впервые в истории гражданский самолет может быть оснащен спасательными катапультными креслами для пассажиров. Однако, поскольку речь идет не о военных пилотах, комфорт для которых не является приоритетом, а о людях, привыкших к роскоши, для Ту-164ББ предусмотрены специальные катапультные кресла-трансформеры. В обычных условиях они ничем не отличаются от мягкого кожаного кресла, но при возникновении экстренной ситуации в течение двух секунд из кресла выдвигаются устройства, пристегивающие парашют и жестко фиксирующие туловище и конечности. После чего происходит катапультирование. Сейчас такие кресла разрабатывает один из стартапов в Люксембурге, но в КБ рассчитывают, что аналогичные конструкции будут созданы и в РФ. Разумеется, покупателям Ту-164ББ придется пройти специальную подготовку, включающую тестовое катапультирование. Тренировки будут проходить на базе Центра подготовки космонавтов, правда, предположительная стоимость обучения составит 1 млн долларов. «Но у наших будущих заказчиков с этой суммой проблем возникнуть не должно», – считает Иван Затеев.


Лазер против грохота
Одной из главных причин фиаско, постигшего первое поколение сверхзвуковой гражданской авиации, стала нерешенная проблема шума. Самолет на сверхзвуке подобно взрыву формирует впереди себя ударную волну, которая, достигая земли, бьет по ушам и заставляет дребезжать стекла. В свое время США так и не разрешили «Конкорду» летать над сушей, и эксплуатантам пришлось ограничиться трансокеанскими рейсами. Как же сложится в этом смысле судьба Ту-164 – ведь экологические требования к военным и гражданским самолетам всегда серьезно отличались? «Проблему кардинального снижения шума нам решить практически удалось, – говорит Иван Затеев. – Мы опирались на работы российских ученых, показавших в ходе экспериментов, что оптический пробой воздуха перед самолетом (с помощью частых мощных лазерных импульсов) приводит к формированию высокотемпературных плазмоидов, тепловой след которых резко снижает мощность ударной волны. Теперь никакого грохота и дребезжаний! Жаловались экологи, дескать, вы вашими лазерами испепелите нам всех птиц. Но мы их успокоили: лазеры будут работать только на крейсерском эшелоне – это примерно 15 000 м, и птицы там не летают. Впрочем, если при посадке пилот увидит перед собой стаю птиц, у него есть возможность ненадолго включить лазеры. Все-таки безопасность пассажиров важнее...»


А где же выход?
В силу специфики конструкции базовой модели вход в салоны осуществляется не сбоку, а по специальным трапам, опускаемым из днища самолета.
Есть еще один интересный факт о новом самолете, который «ПМ» на условиях анонимности сообщил источник, близкий к военным кругам. Предполагается, что те Ту-164, которые встанут на службу российским госструктурам или стратегическим компаниям, сконструируют таким образом, чтобы в случае обострения нынешней сложной геополитической обстановки их в считаные часы можно было бы переоборудовать в боевые самолеты. Место дорогих кожаных кресел и столов из ценных пород дерева вновь займут бомбы и ракеты.

_________________
Клинический психолог. Гештальт терапия. 35 лет стажу. Беседы с пользой для души и тела. Читая мой блог, вы уже проходите психотерапию. ⛑️👀


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2021 11:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2009 14:53
Сообщения: 2500
Откуда: Москва
где такая трава продаётся?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2021 12:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 янв 2021 17:25
Сообщения: 2680
Откуда: Израиль
Род занятий: Пенсионер
Colonel писал(а):
где такая трава продаётся?)

Форумавиа

_________________
Клинический психолог. Гештальт терапия. 35 лет стажу. Беседы с пользой для души и тела. Читая мой блог, вы уже проходите психотерапию. ⛑️👀


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2021 18:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2009 14:53
Сообщения: 2500
Откуда: Москва
Леша Кац писал(а):

Форумавиа


эти могут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021 19:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:20
Сообщения: 4426
Откуда: Киров
а где Ваня?, не погиб случАем в вертолётной катастрофе?

_________________
Директор пироламы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021 20:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 14:07
Сообщения: 6559
Откуда: Калуга
Откуда: Колыбель космонавтики 40 rus
Xuryrg писал(а):
а где Ваня?, не погиб случАем в вертолётной катастрофе?

Типун тебе на язык!

_________________
Тел.8-91О-912-7один-4два Олег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021 21:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 янв 2021 17:25
Сообщения: 2680
Откуда: Израиль
Род занятий: Пенсионер
Xuryrg писал(а):
а где Ваня?, не погиб случАем в вертолётной катастрофе?

Живой вроде, на форумавиа он чичас тусит. И вертолеты у них не летают, нету инструкторов, выпускники не могут программу отлетать.

_________________
Клинический психолог. Гештальт терапия. 35 лет стажу. Беседы с пользой для души и тела. Читая мой блог, вы уже проходите психотерапию. ⛑️👀


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2021 11:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 янв 2021 17:25
Сообщения: 2680
Откуда: Израиль
Род занятий: Пенсионер
Дядя Степа писал(а):
Типун тебе на язык!

Эх, знали бы, что он на том форуме про вас пишет. Пьяное быдло, это самое мягкое выражение. И ледчики поставили ему диагноз, небо, это не его. Не получиться из Вани пилота.

_________________
Клинический психолог. Гештальт терапия. 35 лет стажу. Беседы с пользой для души и тела. Читая мой блог, вы уже проходите психотерапию. ⛑️👀


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2021 15:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 мар 2019 16:23
Сообщения: 3108
Откуда: Belarus
Род занятий: Водитель
Аты везде как затычка, а аЛёша?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх