Идиоты сильно бесят.... Вот почему у нас куда не глянь, кругом одни идиоты, а?
Цитата:
Санкт-Петербург готовится к нашествию большегрузов
В скором времени в центре Санкт-Петербурга может значительно увеличиться количество грузовиков. Это произойдет, если пассажирский порт, расположенный на Васильевском острове, станет грузопассажирским.
Изменение статуса АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» с пассажирского на грузопассажирский приведет к ухудшению транспортной ситуации на Васильевском острове. К такому выводу пришел депутат петербургского парламента Алексей Ковалев. Парламентарий попросил городскую прокуратуру оценить возможные последствия решения Смольного — ответ надзорного ведомства подтвердил опасения народного избранника.
В прокуратуре напомнили, что для вывода грузового транспортного потока из порта на ЗСД предусмотрено строительство в 2020-2021 году Морской набережной от улицы Мичманской до проезда между кварталами 3А-1 и 3А-2.
«По завершении строительства участка Морской набережной изменится схема организации дорожного движения, и грузовой транспорт получит возможность съезда с ЗСД на Морскую набережную и далее в район порта»,
— говорится в ответе зампрокурора Петербурга Виктора Мельника депутату Ковалеву.
«В части вопроса о движении транспортных средств по территории Васильевского острова сообщаю, что…по окончании реализации вышеуказанных мер движение большегрузного транспорта по улично-дорожной сети на Васильевском острове в части плотной жилой застройки будет сведено к минимуму, маршруты транспортных средств грузоподъемностью более 8 т будут проходить преимущественно по ЗСД»,
— добавляет Мельник.
Последняя фраза, по мнению Ковалева, вызывает большую обеспокоенность. «Значит, какая-то часть фур пойдет по василеостровским улицам. Морская набережная станет грузовой трассой, где большегрузы будут не только проезжать на ЗСД, но искать места для парковки», — говорит он. Подобные изменения повлияют на транспортный климат всего Васильевского острова.
«Легковым машинам будет неудобно спускаться с ЗСД в районе порта и попадать в вечную грузовую пробку, поэтому основная транспортная нагрузка вновь вернется на набережную Лейтенанта Шмидта, Университетскую набережную и мосты»,
— добавляет Ковалев.
Парламентарий отмечает, что в ответе прокуратуры не сказано о планах прямого подведения к порту нового участка ЗСД с тем, чтобы грузовой транспорт выезжал на магистраль, минуя улицы Васильевского острова. Хотя, по словам депутата, именно это обстоятельство Минтранс называл решающим для изменения классификации порта. Ковалев намерен отправить ответ петербургской прокуратуры в Минтранс, с тем чтобы ведомство настояло на выполнении своих условий изменения статуса порта.
Несмотря на отсутствие прямого съезда к порту, в апреле 2018 года Главгосэкспертиза согласовала проект его реконструкции, предусматривающий возможность порта принимать грузопассажирские паромы, привозящие в город или вывозящие из него до 8,3 тыс. грузовых автомобилей в год.
После этого жители Васильевского острова начали собирать подписи под петицией, адресованной губернатору города Георгию Полтавченко и президенту Владимиру Путину, с протестом против намерения властей. В обращении жители писали, что «реконструкция порта однозначно приведет к ухудшению транспортной и экологической ситуации на Васильевском острове». На данный момент петицию подписали более двух тысяч человек.
http://news.ati.su/article/2018/08/16/sankt-peterburg-gotovitsya-k-nashestviyu-bolshegruzov-162750/Почитаешь, так страх и ужас ждёт город.
А реальность такова что ничего не поменяется. И главное, ничего страшного в этом не было, нет, и не будет.
Есть на Васильевском острове "Морской Вокзал", который построили ещё при СССР, в 1982-м году. Со временем он оказался мал, а расширять его некуда, и поэтому для морских круизных судов на том же Васильевском острове, на намытых территориях, построили в 2011 году "Морской фасад"
https://www.portspb.ru/, к причалам которого теперь все круизные суда и призодят. А Морским вокзалом пользуется только паром принцесса Анастасия, который ходит по маршрутам СПб.-Таллинн-Стокгольм-Хельсинки и СПб-Хельсинки. Грузовики приезжают только тогда когда он отходит в Стокгольм, ну и соответственно когда он из Стокгольма приходит,то есть 2 (два) дня в неделю аж штук по 20 сцепок. Переводить Анастасию на Морской фасад хотели давно, этот Морской вокзал будут сносить, ввиду его полной ненужности, но это не даёт сделать то что статус у Морского фасада пассажирский. Вот его и хотят поменять на грузопассажирский. Повторюсь, находятся эти 2 объекта на одном и том же Васильевском острове, расстояние по по улицам между ними 5(пять) километров, то есть для жителей Васильевского острова в самом худьшем случае ничего не поменяется, а учитывая что Морской фасад горяздо ближе к съезду с ЗСД, так и улучшится. Да, опять же 2 дня в неделю, штук по 20 сцепок, вообще ниначто и так не влияют.
А тут какие то идиоты раздули из этого целую историю. Ну слов просто нет......