Радий писал(а):
Указанные подшипники не только у тебя применяются, они ещё много куда вставляются.
Пора уж разобраться,что пишется на обоймах подшипников...Можно подобрать по лучше..чем поставили на заводе.
http://www.podshipnik.ru/designations/section236/?FromSet=3Nail-3741
07.01.2010, 12:32
А может быть 0, но эта цифра в маркировке не ставится, номер ГОСТа на память не скажу.:cool:
Даные по грузоподъемности можно найти в "справочнике конструктора -машиностроителя" под редакцией Анурьева, том 2
Динамическая грузоподъёмность 406 подшипника -3720 кгс, статическая - 2720 кгс.
Данных по увеличенной грузоподъёмности в "справочнике конструктора -машиностроителя" под редакцией Анурьева, том 2, не нашел.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ
Условное обозначение подшипника в соответствии с ГОСТ 3189-89 состоит из основного обозначения и дополнительного.
Основное обозначение подшипника характеризует его внутренний диаметр, серию, тип.
Дополнительные условные обозначения подшипников располагаются слева и справа от основного обозначения и характеризуют специальные условия изготовления данного подшипника.
Обозначения, находящиеся слева от основного, как правило, характеризуют класс точности подшипника, радиальный зазор или осевую игру и величину момента трения.
ГОСТом установлены следующие классы точности подшипников (ГОСТ 520-89):
0 - нормальный класс точности;
6 - повышенный класс точности;
5 - высокий класс точности;
4 - прецизионный класс точности,
2 - сверхпрецизионный класс точности.
Дополнительное обозначение класса точности подшипника отделяется от основного тире, класс 0 в обозначении подшипника не указывается. Например:
в обозначении 6-11803О4К2С23Ш1, первая цифра 6 означает класс точности подшипника 36203.
Согласно ГОСТ 24810-81 радиальные зазоры обозначаются номерами групп и указываются слева от обозначения класса точности подшипника, нормальная группа в обозначении подшипника не указывается. Например:
запись 20-102605 означает, что подшипник 102605 имеет группу радиального зазора 2, класс точности 0 (нормальный).
Дополнительные условные обозначения, расположенные справа от основного, характеризуют отличия данного подшипника от подшипника основного типоразмера по конструктивным элементам: материалу, покрытию, термообработке и т.д. (см. табл.).
Дополнительные Отличительные признаки
обозначения
А Подшипник повышенной грузоподъемности
Б, Б1, Б2, Б3 Сепаратор массивный из безоловянистой бронзы
Г, Г1, Г2, Г3 Сепаратор массивный из черных металлов.
Д, Д1, Д2, Д3 Сепаратор из алюминиевого сплава
Е, Е1, Е2. Е3 Сепаратор из пластических материалов
К, К1, К2, К3 Конструктивные изменения деталей подшипника
Л, Л1, Л2, Л3 Сепаратор из латуни
М Модифицированный контакт
Н, Н1, Н2, Н3 Кольца и тела качения или только кольца (одно кольцо)
из модифицированной теплопрочной стали
(кроме подшипников роликовых, радиально-сферических,
двухрядных)
Р, Р1, Р2, Р3 Детали подшипников из теплоустойчивых сталей
С1, С2, С3 Вид смазочных материалов для подшипников закрытых
типов
Т, Т1, Т2, Т3 Детали подшипников из сталей ШХ 15 и ШХ 15СГ с
повышенным отпуском
У, У1, У2, У3 Дополнительные технические требования к чистоте
обработки деталей,радиальному зазору и осевой игре,
покрытия и т.д.
Х, Х1, Х2, Х3 Детали подшипников из цементируемых сталей.
Ш1, Ш2, Ш3 Ограничение уровня шума (вибрации)
Э, Э1, Э2, Э3 Детали подшипников из стали ШХ со специальными
присадками.
Ю, Ю1, Ю2, Ю3 Детали подшипников из нержавеющей стали.
Я, Я1, Я2, Я3 Подшипники из редко применяемых материалов
(Твердые сплавы, стекло, керамика и т. д.)
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-72442.html