Текущее время: 18 апр 2024 11:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1837 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 92  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2023 18:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013 14:23
Сообщения: 1875
Откуда: Чебоксары
Ну ты не одинок в незнании нормативки, по которой работаешь. Груз же по доверенности принимаеш
А если ты не подписал транспортную накладную, то что будет? А будет статья 433 ГК РФ. Не перепутай цифры

Доверенность - это документ,подтверждающий полномочия перевозчика на получение груза и больше ничего !!!
То- то мы все с УПДшками носимся,без ТНок.Будут конглюентные действия,свидетельствующие о наличии договора перевозки.даже если без заявки и тнки груз забрать- будет договор перевозки́,регулируемый законом,вот и все

_________________
ТЫ НЕ ОДИН !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2023 18:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4716
Откуда: Москва
AndrewKa писал(а):
Доверенность - это документ,подтверждающий полномочия перевозчика на получение груза и больше ничего !!!
То- то мы все с УПДшками носимся,без ТНок.Будут конглюентные действия,свидетельствующие о наличии договора перевозки.даже если без заявки и тнки груз забрать- будет договор перевозки́,регулируемый законом,вот и все

Толково сформулировал. Вот бы еще "юристы" на этот уровень сознания поднялись.)
А то сваяют что-нибудь типа "не более двух сроков подряд" и пишут потом простыни.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2023 10:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
AndrewKa писал(а):
Доверенность - это документ,подтверждающий полномочия перевозчика на получение груза и больше ничего !!!
То- то мы все с УПДшками носимся,без ТНок.Будут конглюентные действия,свидетельствующие о наличии договора перевозки.даже если без заявки и тнки груз забрать- будет договор перевозки́,регулируемый законом,вот и все

Докопались до сути и на этом можно заканчивать.
Если ты принимаешь груз к перевозке по договору перевозки, то есть будешь ставить закорючку в ТрН, то законом (в данной ситуации нормами специального права) предусмотрены только:
Цитата:
1. При приеме груза для перевозки водитель транспортного средства предъявляет грузоотправителю водительское удостоверение или документ, удостоверяющий личность, и путевой лист.
Статья 10. УАТ

А если же отправитель не делает этого, то он рискует "законно" остаться без груза или иметь проблемы с ФНС. Цепочку расписывать некогда.
А ты в этой ситуации рискуешь остаться без оплаты за рейс. "Проверено миннет" (С) :)

Рекомендую внимательно почитать ГК РФ, статьи, посвященные доверенностям. Особенно полезно в теме падения груза и последствий.
Кстати, расписываешь, как надо принимать груз, а сам не знаешь отличие груза от товара и последствием для тебя лично при приеме по документам товара. Таких лошков грузаки любят. Извини за прямоту.
Без нормальной Трн-ки нынче только геморрой легко заполучить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2023 20:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013 14:23
Сообщения: 1875
Откуда: Чебоксары
Alex001 писал(а):
Если ты принимаешь груз к перевозке по договору перевозки, то есть будешь ставить закорючку в ТрН, то законом (в данной ситуации нормами специального права) предусмотрены только:
1. При приеме груза для перевозки водитель транспортного средства предъявляет грузоотправителю водительское удостоверение или документ, удостоверяющий личность, и путевой лист.
Статья 10. УАТ

А если же отправитель не делает этого, то он рискует "законно" остаться без груза или иметь проблемы с ФНС. Цепочку расписывать некогда.
А ты в этой ситуации рискуешь остаться без оплаты за рейс. "Проверено миннет" (С) :)
[/quote]

че за БИП ?! да,сама по себе УПДшка перевозку не подтверждает, может я в чемоданах этот груз увез через Казанский вокзал?! :la-boy:

но реальность такой хозяйственной операции как "ПЕРЕВОЗКА" можно подтвердить и иными документами : отметками в путевом листе,официальной (полуофициальной )перепиской, и т.д.)

Alex001 писал(а):
Рекомендую внимательно почитать ГК РФ, статьи, посвященные доверенностям. Особенно полезно в теме падения груза и последствий.
Кстати, расписываешь, как надо принимать груз, а сам не знаешь отличие груза от товара и последствием для тебя лично при приеме по документам товара. Таких лошков грузаки любят. Извини за прямоту.
Без нормальной Трн-ки нынче только геморрой легко заполучить.


Я вам коллега,настоятельно не рекомендую читать статьи - два юриста - три мнения! :la-boy:
Я вам рекомендую читать официальные обзоры судебной практики и пленумы, например вот эти:

1. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 N 26
"О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции
2.ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО СПОРАМ, СВЯЗАННЫМ С ДОГОВОРАМИПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА И ТРАНСПОРТНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ утвержденПрезидиумом Верховного СудаРоссийской Федерации20 декабря 2017 года

В целом по теме я с тобой согласен : счастье - если повезет и судья вникнет, а так,действительно шкурят перевозчиков налево и направо, потому что так прощщще и удобней и суду и терпилам, проще написать в судебном решении,что перевозчик ниФуя не доказал.

Но на то мы и есть с яйцами, чтобы на своем стоять и от правды шагать - вот я о чем !!!

_________________
ТЫ НЕ ОДИН !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2023 20:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013 14:23
Сообщения: 1875
Откуда: Чебоксары
Существуют различные виды толкования закона: по субъекту толкования — легальное, официальное, судебное и неофициальное (доктринальное, профессиональное, обыденное); по приемам (способам) — грамматическое, систематическое, историческое и логическое; по объему — буквальное, ограничительное и распространительное (расширительное).

Лохи - это те , кто утирается млять, и платит чертям за их сучий шепот !!!
Я не из таких,это совершенно точно,так что за козла ответите ! :bayay:

_________________
ТЫ НЕ ОДИН !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2023 21:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 5258
Откуда: оренбуржье
Даже боюсь цитировать из предыдущего разъяснения законодательства... чтоб не "ответить".... :sadboy:
А кому постоянные заказчики наликом отслюнявливают? :confus: Без всяких там приёмопередаточных бумажек.... Пойдёт? :vinglass:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2023 21:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013 14:23
Сообщения: 1875
Откуда: Чебоксары
ktyfyfdbufnjh писал(а):
А кому постоянные заказчики наликом отслюнявливают? :confus: Без всяких там приёмопередаточных бумажек.... Пойдёт? :vinglass:


не пойдет, потому что в таком раскладе мы ЛОХИ ! :jlaugh-boy:

_________________
ТЫ НЕ ОДИН !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 10:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
AndrewKa писал(а):
Я вам коллега,настоятельно не рекомендую читать статьи - два юриста - три мнения! :la-boy:

:wink: :wink:
Возвращаю пожелание бумерангом, но с добавлением. Убери эмоции и свои хотелки. Попробуй собрать реальную статистику, а не какие-то разроненные дела, решения которых тебе по душе.
Самому это сделать трудно. Я покупаю ее у друзей со скидкой.

AndrewKa писал(а):
Я вам рекомендую читать официальные обзоры судебной практики и пленумы, например вот эти:

1. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 N 26
"О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции
2.ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО СПОРАМ, СВЯЗАННЫМ С ДОГОВОРАМИПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА И ТРАНСПОРТНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ утвержденПрезидиумом Верховного СудаРоссийской Федерации20 декабря 2017 года

Сложно вести диалог с человеком, который в суде был только в канцелярии. Если был.
На все эти Постановления ВС есть хороший контр-довод, который активно используют в реальной судебной тяжбе. Причем как стороны, так и судебные органы. "Постановления ВС не являются нормативными правовыми актами, а имеют только рекомендательный характер". После обязательно идет ссылка на НПА.

У тебя какая-то своя практика с ГОСТами Постановлениями ВС, да и в целом представления о ситуации по данному вопросу:
AndrewKa писал(а):
Но на то мы и есть с яйцами, чтобы на своем стоять и от правды шагать - вот я о чем !!!

Пыжиться можно сколько угодно, но если отправитель юридически не накосячил и у него хороший юрист (оба пункта встречаются не так часто), то тебя с твоим подходом нагнут и жестко поимеют. Когда я первый раз оказался в суде почти 20 лет назад сразу по двум делам, одно из которых выиграл, а второе идентичное проиграл в первой инстанции, старый мудрый знакомый юрист еврей мне сказал: "В суде не ищут правду, в суде бьются аргументами".
Бравада - последнее, что нужно в этом деле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 14:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013 14:23
Сообщения: 1875
Откуда: Чебоксары
Alex001 писал(а):
На все эти Постановления ВС есть хороший контр-довод, который активно используют в реальной судебной тяжбе. Причем как стороны, так и судебные органы. "Постановления ВС не являются нормативными правовыми актами, а имеют только рекомендательный характер". После обязательно идет ссылка на НПА.


Разъяснения ВС и акты высших судов являются вторичными источниками права - не больше не меньше !!!

В той части, что у судей, особенно по первой инстанции, слишком большая свобода усмотрения,соответственно слишком большая судебная власть - с этим полностью согласен.

Именно в арбитражах судьи - дышловерты мля, когда имеется регулирование и норма прямого действия ,ее могут просто не применить и в акте не отразить,также как могут замолчать обстоятельство в установолчной и мотивировочной части !

А апелляция потом зубами пол скребет, чтобы адсурд первой инстанции оставить в силе и статистику судье не портить !!!

Знаем,все это проходили !

_________________
ТЫ НЕ ОДИН !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 14:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
AndrewKa писал(а):
Разъяснения ВС и акты высших судов являются вторичными источниками права - не больше не меньше !!!

Есть НПА с такими объяснением? :bayay:

AndrewKa писал(а):
В той части, что у судей, особенно по первой инстанции, слишком большая свобода усмотрения,соответственно слишком большая судебная власть - с этим полностью согласен.

Да, ладно. Первая инстанция выносит решения, выбирая из двух предложенных сторонами понравившееся. Как правило


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 19:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2021 21:36
Сообщения: 7318
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Грамотные табуретки уже сто лет как прописывают в заявке на перевозку, что за развесовку и крепление груза отвечает перевозчик.
И все эти законы и акты, ну если ты взял заявку, - просто можно подтереться в туалете ..
Это раз..
В любом случае, если груз вылетел и убил кого-то, то шОфер имеет все шансы присесть..
И не важно, - не закрепил он сам или не проконтролировал , как закрепил отправитель..
И ЭТО ПРАВИЛЬНО!
И во всех цивилизованных странах , за херово привязанный груз, ну в первую очередь ипут шОфера и перевозчика, а в самую последнюю, но и то не факт, отправителя..
Все ваши факты , что вы здесь сегодня приводите, ну уже были объявлены по сто раз..
ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ - ЧТО ВЕЗЕТ И КАК ЗАКРЕПЛЕНО !
А не на БИП, - вывалил на дорогу и отправитель виноват..

_________________
Будьте здорові, хлопцi
Будьте здоровы, ребята


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 20:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013 14:23
Сообщения: 1875
Откуда: Чебоксары
obedanet писал(а):
ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ - ЧТО ВЕЗЕТ И КАК ЗАКРЕПЛЕНО !


Для целей БДД это точно так,для целей обеспечения сохранности - нет !

_________________
ТЫ НЕ ОДИН !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 20:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2021 21:36
Сообщения: 7318
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
AndrewKa писал(а):
Для целей БДД это точно так,для целей обеспечения сохранности - нет !

Какая разница?
Если ты сел за руль и выехал на дорогу, - это твоя ответственность о том
, что груз не сместится в телеге, а тем более не покинет её..
И это правильно .

_________________
Будьте здорові, хлопцi
Будьте здоровы, ребята


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 20:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2021 21:36
Сообщения: 7318
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Вот всё это эпическое говно про оформление ТТН и прочего, - вот то должны решать логисты и все остальные плятприюты)))
ШОфер должен уметь ездить и ПОНИМАТЬ, что он везет.
Уметь правильно привязать груз, в понимании - куда он может отъехать из телеги.
Вот это его зона ответственности .

_________________
Будьте здорові, хлопцi
Будьте здоровы, ребята


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 20:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4716
Откуда: Москва
Obedanet, ты сломал акт изощренного юридического фехтования грубой банальностью. Прошу не мешать процессу.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 20:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2021 21:36
Сообщения: 7318
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
novolink писал(а):
Obedanet, ты сломал акт изощренного юридического фехтования грубой банальностью. Прошу не мешать процессу.)

Я да, я могу)
Но , попрошу заметить , вполне обоснованно ))

_________________
Будьте здорові, хлопцi
Будьте здоровы, ребята


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 20:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010 21:52
Сообщения: 2172
Откуда: Шигоны Самарская обл
Откуда: Рожден в СССР,живу х.з. где
На об'ездной Самары,прям на "золотом кольце",в сторону Саратова КамАЗ со шторкой через правый бок выгрузил диваны.БИП,эт с какой скоростью надо проезжать кольцо,чтоб груз вывалился на бок.Тем более кольцо главное,трафик на нем плотнинький такой,перед в'ездом на кольцо по любому если и не до полной остановки,то скорость минимальная.

_________________
Не надо печалиться,вся жесть впереди.

+79277912012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 21:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4893
Откуда: Тула
obedanet писал(а):
Грамотные табуретки уже сто лет как прописывают в заявке на перевозку, что за развесовку и крепление груза отвечает перевозчик.
И все эти законы и акты, ну если ты взял заявку, - просто можно подтереться в туалете ..
..

Как раз наоборот, в заявке можно написать всё что угодно табуретке, только если это противоречит действующему законодательству, то идут они лесом)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 22:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2021 21:36
Сообщения: 7318
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Gagauz_71 писал(а):
Как раз наоборот, в заявке можно написать всё что угодно табуретке, только если это противоречит действующему законодательству, то идут они лесом)))

И чем поможет , если ты "закон" вспомнил?)

_________________
Будьте здорові, хлопцi
Будьте здоровы, ребята


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 22:26 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13568
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Недавено на крупном громком заводе чуть не в центре СПБ сверло 15 метров 12 тн выгружал. Пол дня, чтоб оформить пропуск на въезд, 2 часа, чтоб найти стропы, 10 мин страха, что сверло сорвется когда стропы не нашли, а под цепи у крана палки подсунули....

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1837 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 92  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: VOLVO240 и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх