Текущее время: 27 фев 2020 07:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 14:46 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 24305
Откуда: Санкт-Петербург
радиопапа писал(а):
да, насчёт СИ-БИшки в гейоппе это так.
чтоб рация в режиме АМ пахала - необходима элементарная техническая грамотность.

Они там всегда почему то больше FM любили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 16:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 мар 2008 19:10
Сообщения: 1130
Откуда: г.Владимир
это правда насчёт эФэМ.
в эФэМе связь выходит дальше минимум в два раза, при одинаковой с АМом мощности.
в эфэме связь не свистит когда сгнил кабель или нет массы под антенной.
эфэм по определению связь лучше аэма, пока вы с собеседником вдвоём в канале.

допустим, я потерялся на Крите в перевале между югом и севером, после чего именно в ФМе стал звать местных в канале.
мне в ответ раздался свист продолжительностью несколько секунд и затем удалось разобрать пару слогов. я ещё раз спросил, и снова в ответ свист...
и так было бы до бесконечности, если б не догадался включить ам и спросить ещё раз.
ответил водитель с ираклиона, и тоже в аэме.
и пока мы общались в аэме, в канал выходила масса народу, я с высоченной горы слышал километров на много вокруг.
по этой заипательской причине, в америке ЭфэМ В ПРИНЦИПЕ ЗАПРЕЩЁН.
Не в смысле что "пользоваться им запрещено"- ЗАПРЕЩЕНО ИМЕТЬ В РАЦИИ ЭФЭМ.
...чтобы не зас.ирать эфир...
"орлы геринга" проипали вторую мировую, поскольку неимели возможности координировать взаимодействие в процессе воздушного боя- рации у них свистели.
Тогда (ипать какие умные) германские инженеры стали снижать мощность своих раций, чтоб не свистело когда одновременно пользуешься каналом.
а всё равно свистело, потому как у русских были америкосовские АМ рации мощнецкие,
и русские матом и матерью гасили засранцам их маломощный ФМ.
многие наши пилоты песни пели, это не фантазии киношников.
так по одиночке и задолбили этих орлов...

не только новизна техсредств важна, но и сообразность ситуации следует ставить во главу угла, и конечно, понимание физических принципов- КОГДА РЕЧЬ О ВОЙНЕ.
По факту, управление Средствами Повышенной Опасности это что то типа войны:
- Браток, прикрой обочинку
- плять, что там за бригадир;
- топиститесь, щас ваще стану
- мужики, кто запаску потерял
ЗА КАЖДОЙ РЕПЛИКОЙ - ЧЬЯ ТО ЖИЗНЬ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 17:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 мар 2008 19:10
Сообщения: 1130
Откуда: г.Владимир
В БАРСЕЛОНЕ отменили хайтечный конгресс.
европеоиды так и не узнают что нового в мире мобильной связи.
собственно, ничего нового кроме системы глобальной слежки 5 джи, там не афишировали.
то есть, к реальной жизни эти системы никаким боком не касаются, разве что кошелёк потреплют.
непонятно, почему виртуальный конгресс не проводят- и ездить не надо было бы никуда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 22:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 10 дек 2010 14:08
Сообщения: 1911
Откуда: как все
Роботы заменили водителей
Роботы заменили водителей в Германии – беспилотные автопоезда уже в пути
С 25 июня на немецком автобане А9 трижды в день начали ездить беспилотники, перевозящие грузы логистической компании Schenker – дочернего предприятия железнодорожного концерна Deutsche Bahn.

_________________
Мир я сравнил бы с шахматной доской ; то день , то ночь...А пешки? - мы с тобой.Подвигают , притиснут - и побили. И в тёмный ящик сунут на покой. Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 22:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 3079
Откуда: Благодатное
Ведущим автопоездом управляет человек , а все остальное решается треугольником ( жёсткой сцепкой ) и перекидками . .,.И тысячные доли секунды экономятся :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 22:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 10229
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Очередная тема про тупых американцев, ничено не понимающих гейропейцев и русских, которые все могут, но получается как всегда. Радиопапа а УАЗ почему не рассматривал к покупке?

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 23:20 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2008 17:59
Сообщения: 7029
Откуда: группировка Ленинград
...Сергий... писал(а):
Ведущим автопоездом управляет человек , а все остальное решается треугольником ( жёсткой сцепкой ) и перекидками . .,.И тысячные доли секунды экономятся :dontknow:

Подай патент разработчикам, днище)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 23:49 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2008 17:59
Сообщения: 7029
Откуда: группировка Ленинград
Пипец) Даже мозга не хватает осознать, - где разница , между двумя -тремя- пятью отдельными грузовиками, управляемыми одним водителем, и одной убогой сцепкой, с пятью прицепами, на одном моторе))
От дебил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 23:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 10 дек 2010 14:08
Сообщения: 1911
Откуда: как все
]
...Сергий... писал(а):
Ведущим автопоездом управляет человек , а все остальное решается треугольником ( жёсткой сцепкой ) и перекидками . .,.И тысячные доли секунды экономятся :dontknow:

австралия давно так возит , но больше это нигде не прижилось

_________________
Мир я сравнил бы с шахматной доской ; то день , то ночь...А пешки? - мы с тобой.Подвигают , притиснут - и побили. И в тёмный ящик сунут на покой. Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020 00:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 10 дек 2010 14:08
Сообщения: 1911
Откуда: как все
https://logist.today/dnevnik_logista/2019-08-27/v-ssha-dalnobojshhiki-protestujut-protiv-bespilotnyh-fur/
Стоит отметить, что данный протест является первой официальной акцией водителей грузовиков против автономного транспорта. Таким образом, можно сказать, что мы имеем дело с знаковым событием. Беспилотные грузовики перестают восприниматься, как исследования, которые воплотятся в жизнь в далеком будущем. Дальнобойщики считают, что они уже становятся реальной угрозой для рынка труда.

_________________
Мир я сравнил бы с шахматной доской ; то день , то ночь...А пешки? - мы с тобой.Подвигают , притиснут - и побили. И в тёмный ящик сунут на покой. Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020 09:34 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 сен 2017 08:56
Сообщения: 373
Откуда: казань
В Англии когда то был протест с битьем ткацких станков.
И тут тоже вопрос времени и,может быть,места.
Роботу РТиО,к примеру, не грозит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020 10:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 10 дек 2010 14:08
Сообщения: 1911
Откуда: как все
артур716 писал(а):
***.

уверяю нам это не грозит , мы "бараны"
у нас забрали мск и тишина
нас заставили купить тахи , затем сказали что надо ещё купить правильные тахи скзи
ввели за недорого платон и потихоньку поднимают плату и опять тишина
и теперь завешивают страну рамками весогабаритного контроля, которые работают некорректно и опять всем пох ую , шумят только залетевшие , а остальных это якобы не касается
введут роботов и уверен , у нас не англия или франция , чуть пошумим и пойдем в яму гайки крутить

_________________
Мир я сравнил бы с шахматной доской ; то день , то ночь...А пешки? - мы с тобой.Подвигают , притиснут - и побили. И в тёмный ящик сунут на покой. Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020 11:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010 18:57
Сообщения: 4672
Откуда: Азов
Iwan 76 писал(а):
Австралия давно так возит , но больше это нигде не прижилось

В Австралии не везде разрешены длинные поезда. Насколько я помню, они ездят по определённым маршрутам. :dontknow:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020 12:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 3079
Откуда: Благодатное
obedanet писал(а):
Пипец) Даже мозга не хватает осознать, - где разница , между двумя -тремя- пятью отдельными грузовиками, управляемыми одним водителем, и одной убогой сцепкой, с пятью прицепами, на одном моторе))
От дебил...

Опездух , ты даже не удосужился прочитать ссылку :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020 12:25 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 24305
Откуда: Санкт-Петербург
Iwan 76 писал(а):
Роботы заменили водителей
Роботы заменили водителей в Германии – беспилотные автопоезда уже в пути
С 25 июня на немецком автобане А9 трижды в день начали ездить беспилотники, перевозящие грузы логистической компании Schenker – дочернего предприятия железнодорожного концерна Deutsche Bahn.

Новость от 18-го года, и чего то развития похоже это пока не получило.
Там ещё нюанс то в том что 9-й автобан сильно загружен, а окрестности Мюнхена вообще пробочное место. Как это всё работает в пробках?

Iwan 76 писал(а):
австралия давно так возит , но больше это нигде не прижилось

В Финляндии сейчас допустимая длинна автопоезда 34.5 метра.

Тут еще интересный нюанс, часто кричат что вот, скоро, водителей заменят роботы, и прочая, но как то не слышно про то что скоро роботы заменят, например, машинистов поездов. А ведь заменить машиниста в разы проще. Интересно почему так?

Vo писал(а):
Радиопапа а УАЗ почему не рассматривал к покупке?

:laboy-1: :la-boy: :vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020 12:35 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2008 17:59
Сообщения: 7029
Откуда: группировка Ленинград
...Сергий... писал(а):
Опездух , ты даже не удосужился прочитать ссылку :dontknow:


"Это первый в мире опыт использования грузовых автоколонн, управляемых одним водителем. На дистанции 15 м от управляемого водителем грузовика с прицепом будет следовать второй, управляемый компьютером (минимальное расстояние между обычными большегрузами на автобанах Германии – 50 м)." (С)
Для совсем тупорылых замполитов там даже картинка есть))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020 12:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 3079
Откуда: Благодатное
Iwan 76 писал(а):
австралия давно так возит , но больше это нигде не прижилось

А Скандинавия :confus: . По длине , и массе перевозимого груза твой компьютерный автопоезд больше на эти похож . Только нет и тягача второго ( сколь он там весит ) , а не только водителя . Да , и компьютерной системы за охулиард денех , тоже нет .
obedanet писал(а):

"Это первый в мире опыт использования грузовых автоколонн, управляемых одним водителем. На дистанции 15 м от управляемого водителем грузовика с прицепом будет следовать второй, управляемый компьютером (минимальное расстояние между обычными большегрузами на автобанах Германии – 50 м)." (С)
Для совсем тупорылых замполитов там даже картинка есть))


Опездух , дальше читай ! :laboy-1: :vo: И таки да , смотри картинки .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020 13:12 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2008 17:59
Сообщения: 7029
Откуда: группировка Ленинград
...Сергий... писал(а):

Опездух , дальше читай ! :laboy-1: :vo: И таки да , смотри картинки .


1 . В колонне , с одним водителем, может ехать несколько грузовиков на компьютере, вписываясь в европейские весогабаритные параметры.
2. Отсутствие одного водителя , в одном грузовике, - это минимум 3500 евро зарплаты в месяц, ему на руки, не учитывая налоги..

В Европе, понимаешь ли, несколько другие условия перемещения, нежели в Скандинавии или Австралии...
И если ещё стандартная скандинавская сцепка, стандартной длиной в 25 метров, ну фуй с ним в 35, ещё, наверное сможет, ну более менее , как-то работать, то на австралийской ,с пятью прицепами , так делать просто нефуй!
Ты, практически, ни на один автохоф не заедешь..
Попытки исключать траты на водителей, безусловно, будут! За это, скорее всего, и бьются, но ,как выше написал Серёга, - это просто эксперименты, и я сильно сомневаюсь, что в скором времени законодательство какой-либо страны разрешит путешествия грузовиков по автобанам, без присутствия человека на борту.
На фотографии явно видно, что во втором грузовике, который идёт на компьютере, все равно сидит человек.
И, тупой овощ, - эта схема движения в колонне , кардинально отличается технически, от паровоза с несколькими прицепами!


Последний раз редактировалось obedanet 15 фев 2020 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020 13:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 10 дек 2010 14:08
Сообщения: 1911
Откуда: как все
Sergey78 писал(а):
Новость от 18-го года, и чего то развития похоже это пока не получило.
Там ещё нюанс то в том что 9-й автобан сильно загружен, а окрестности Мюнхена вообще пробочное место. Как это всё работает в пробках?



Тут еще интересный нюанс, часто кричат что вот, скоро, водителей заменят роботы, и прочая, но как то не слышно про то что скоро роботы заменят, например, машинистов поездов. А ведь заменить машиниста в разы проще. Интересно почему так?


ну как мы видим у гансов один погонщик и стадо верблюдов , так что целиком всё же не заменят
но в карьере ,самосвалы в закрытой территории вполне возможно

_________________
Мир я сравнил бы с шахматной доской ; то день , то ночь...А пешки? - мы с тобой.Подвигают , притиснут - и побили. И в тёмный ящик сунут на покой. Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020 14:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 мар 2008 19:10
Сообщения: 1130
Откуда: г.Владимир
Vo писал(а):
Очередная тема про тупых американцев, ничено не понимающих гейропейцев и русских, которые все могут, но получается как всегда. Радиопапа а УАЗ почему не рассматривал к покупке?

а зачем его рассматривать? он был. 1957 года выпуска, успешно восстановил в 1979м и жил подо мной до 1990г- потом поменяли на лесовоз Урал.

щас другие времена, соответственно и другое автО,
на фоне очередного инсульта возжелал я жену на аиркросс посадить, но ведь не поверю когда (и если) начнёт она рассказывать про глюки нового автомобиля небюджетной ценовой категории и /(казалось бы) не жопорукой сборки.
решил всё-же сам проверить, наученный опытом эксплуатации хитромудрых самоходных тележек.

насколько неадекватны гейопейцы?
а причём здесь европейцы, их в производстве похоже что и нет,
судя по программным косякам- на разработке ПО трудятся малобюджетные Махабхарат Камасутровичи.
Людям свойственны людские ошибки.
Другим Существам людские ошибки не свойственны.
Например, собака не гасит бычки в плошку с цветком.
А Человеки не нюхают друг другу жопы (хотя теперь не уверен, может в гейоппе и нюхают)
Я могу предположить, что в ПСА софт пишет либо робот либо изгнанные из Боинга представители малых народов.
потому как у меня это третий Ситроен, причём в 6.5 раз более дорогой чем предыдущий.
В отличие от многих, я могу сравнивать что произошло за последние 15 лет в этой Фирме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aleksnik53 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх