Текущее время: 28 мар 2024 14:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: по поводу рабочей группы.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009 22:31 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 09 янв 2008 22:44
Сообщения: 583
Откуда: Самара
Откуда: самара
Из решений Белгородской Конференции:
2.Создать в рамках «Совета рынка» рабочую группу из представителей региональных некоммерческих партнерств, некоммерческих организаций автотранспортников, профсоюзов, перевозчиков, экспедиторов, для сбора и систематизации предложений и поправок в законопроект № 157002-5 «О внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков». Срок формирования рабочей группы – до 8 апреля 2009г.
Состав рабочей группы, контактные данные разместить на Интернет сайтах некоммерческих партнерств.
Руководитель рабочей группы С.Е. Швагерус. Члены рабочей группы: В.В. Юдин, А.В. Котов, В.Г. Сенько, И.М. Пинчук, А.М. Ильин, Кузьмин А.В., Мишин Ю.В., Никитин В.В., Коротков Н.В., Шигабутдинов Ф.М., Фадеев Н.В. Вакшин А.В. Кириллов В.А. Ответственные - руководители некоммерческих партнерств.


несколько пояснений, как от участника происходившего:

на конференции было начато формирование рабочей группы.

В списке только те, кто присутствовал на момент голосования в зале.

Станислав Евгеньевич предложил включить Валерия Евгеньевича в состав группы, но, к сожалению, последний не смог присутствовать на конференции на день голосования... возможно итог голосования о включении его в группу был бы иниым (я голосовала "ЗА включение" -соврать не дадут :wink: )

Я уже неоднократно высказывалась на эту тему и считаю нужным написать здесь свое мнение:
я еще раз предлагаю включить В.Е. Войтко в состав рабочей группы, так как считаю, что его предложения и замечания должны быть рассмотрены и учтены.

Еще немного из своих мыслей:

хочется призвать тех участников группы, с которыми я общалась (и они знают к кому это относится) не занимать позицию "а там и без нас все решат!" - а проявить максимум настойчивости, инициативности и других полезных качеств :)

как координатор по информ.взаимодействию: есть предложение в ближайшее время (числа 20) провести собрание группы в Москве.

после уточнения даты-времени сделаем рассылку.

по любым вопросам обращайтесь.

_________________
8-937-188-9307
dalnoboi1@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009 23:12 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
а чем может руководить хамоватый опоек Станислав :?: каким рынком :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009 23:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Татьяна! Ну какой Совет рынка? Какого рынка, колхозного? Какой законопроект и какие поправки?
30 с чем то человек, собрались в Белгороде и сказали одобрямс Швагерусу? Ну и чего? Это мнение автотранспортного сообщества? Я конечно подозреваю, что идеологам СРО в Думе это именно так и будет преподноситься, но мы то ведь не глупые люди.
Кста, посмотрел список
Цитата:
Участники конференции:

1. Швагерус Станислав Евгеньевич НО «СААП»
2. Цверкун Алексей Александрович ИП Цверкун
3. Рябых Василий Петрович УГДН по г. Белгороду
4. Пахотов Руслан Юрьевич ТЭК АвтоПлюс
5. Семионов Геннадий Витальевич
6. Мамин Владимир Алексеевич ИП Мамин
7. Белоусов Эдуард Викторович
8. Осетров Сергей Владимирович ООО «ТЭК-31 РЕГИОН»
9. Жиглов Валерий Васильевич ИП Жиглов
10. Морозов Олег Николаевич ИП Морозов
11. Авраменко Ирина Михайловна ООО «ЭкспоТранс»
12. Авраменко Дмитрий Викторович ООО «ЭкспоТранс»
13. Носов Сергей Валерьевич ИП Носов
14. Алексеев Игорь Васильевич ИП Алексеев
15. Федченко Сергей Александрович ИП Федченко
16. Козлов Евгений Юрьевич ООО «Анна-Транс»
17. Романьков Александр Алексеевич ИП Романьков
18. Шарапов Игорь Николаевич ИП Шарапов
19. Анисимов Анатолий Иванович ИП. Анисимов
20. Ковалев Виктор Александрович ИП Ковалев
21. Григоров Владимир Иванович ИП Григоров
22. Сошенко Валерий Владимирович ИП Сошенко
23. Куролов Алексей Юрьевич УАДиТБО
24. Соловьев Алексей Алексеевич ДС и ЖКХ
25. Костенко Олег Алимович ИП Костенко
26. Тедеев Руслан Сергеевич
27. Кириллов Михаил Вячеславович ИП Кириллов
28. Сергеев Михаил Иванович ООО «Тягач»
29. Палиенко Дмитрий Валерьевич ИП Палиенко
30. Никишин Дмитрий Васильевич
31. Юдин Валерий Васильевич НП ОДП « Белогорье»
32. Болтенков Алексей Тимофеевич
33.Васильева Татьяна Евгеньевна
34.Суханов Владимир Николаевич
35. Мишнев Сергей Александрович ООО «АТЭК»
37.Пинчук Игорь Михайлович ЗАО «Парсек»
38. Пинчук Евгений Игоревич ЗАО «Парсек»
39. Генсеровская Людмила Валентина ООО СК «АМКОполис»
40. Ерш Владимир Александрович ООО «Инфорком-центр»
41. Синушкин Владимир ООО « Против Групп»
42. Мильштен Елена Яковлева ООО « АртексКаргоТранс»
43. Кузьмин Андрей Викторович ООО « АртексКаргоТранс»
44. Котов Александр Владимирович «МПВП»
45. Вакина Ольга Николаевна «Центр прав и защиты»
46. Кулакова Ирина Анатольевна «Центр прав и защиты»
47. Сергей Валерьевич Авреньев ЗАО «Вольво-Восток»
48. Птицына Ирина Михайловна ЗАО «Вольво-Восток»
49. Пивень Игорь ЗАО «Вольво-Восток»
50. Трудников А.С. ЗАО «Вольво-Восток»
51. Войтко Валерий Евгеньевич Профсоюз «Дальнобольщик»
52. Ильин Андрей Михайлович НП «ОДП «Столица»
53. Лекомцев Дмитрий Рафаилович ИП Лекомцев
54. Позняков Сергей Анатольевич ООО «ШАТ»
55. Терешко Дмитрий Владимирович ИП Костенко
56. Замыцков Алексей Юрьевич ООО «ТрансРейс»
57. Вакишин Андрей Владимирович ООО « НТК»
58. Тимаев Александр Юрьевич ООО « НТК»
59. Смирнов Василий Владимирович ООО «Салекс Транс»
60. Мишин Юрий Владимирович ООО «Мик»
61. Григорович Сергей Васильевич НП «Поволжье»
62. Коротков Николай Владимирович НП ОП «Поволжье»
63. Никитин Владислав Васильевич «АвтоКлубСамара 63»
64. Степанов Денис Николаевич
65. Кириллов Владимир Альбертович ОДП «Белогорье»
66. Лареев Виктор Александрович ОДП «Белогорье»
67.Косцов Сергей Владимирович ИП Косцов
68. Смоляков Дмитрий Валерьевич ООО «Реверс»
69. Караулов Сергей Иванович НД ОДП «Придонье»
70. Свиридов Павел Юрьевич ООО «Стакос-Воронеж»
71.Васильчук Виктор Андреевич ООО «АксайГрузАвтоТранс»
72.Клейменов Сергей Николаевич ИП Клейменов
73. Котляров Владимир Викторович ООО «Манак-Авто»
74. Сенько Валентин Григорьевич АНО «Транспортников южного региона»

Вы можете тут перевозчиков, ну которых непосредственно СРО каснётся, выделить?
А вот если на фото посмотреть
Изображение
То и 30 человек не насчитаешься...

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 00:26 
Ну и еще один маленький вопросик-а КТО наделил полномочиями эту так сказать "конференцию" решать,куда и как МНЕ вступать??? :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 08:13 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Форма проведения конференции, форма обсуждения большинства вопросов (за исключением, пожалуй, выступления г-на Сенько из Новороссийска и нескольких реплик из зала, + "Парсек" и +Мишин, Коротков, Морозов) не выдерживают серьёзной критики. То есть нет, не так... Форма-то как раз была нацелена на протаскивание в том или ином виде "одбрямс" и "поддерживам". А вот содержание - подкачало...

Ещё больше были разочарованы те, кто кто приехал в надежде "Вот вступлю в СРО, и будут загрузки" уехали, мягко говоря, неудовлетворённые: загрузок точно не будет

При мне из зала на втором/третьем часу обсуждения ушли два белгородских транспортника, владеющих совокупным парком машин, наверное, в 120-130: "Чё нам этот детский сад слушать..."

Ну, и итоги... "Одобрить в целом концепци. саморегулирования"... При ттом, что из С.Е.Швагеруса была выдавлена всё-же фраза, оставшаяся в "стенограмме" - законопроект будет меняться, меняться сильно, возможно, кардинально... То есть, по моему куцему разумению, участники конференции голосовали за, например, обязательное членство в СРО, а в ходе обсуждения законопроекта будет принято решение о "добровольности". И снова повторится ситуация с Волгоградом, когда "передовые представители автотранспортного сообщества" дружно поддержали несуществующие "поправки в УАТ во втором чтении" :wink:

Но это, собственно, их личные проблемы...

Куда более важный вопрос - взаимодействие некоммерческих партнёрств в регионах, взаимопомощь, поддержка - был скомкан, и решался, по большому счёту, уже в личном общении тех, кому это действительно было интересно...

И ещё по форме :wink:
Подача материалов конференции.

Конференция поддержала, одобрила
Ниже - список участников конференции. Типа, вот они, участники, которые поддержали.

А всё немного не так :wink:

По хорошему, во первых строках письма турецкому султану - СПИСОК участников, потом - ТЕКСТ резолюции, и уже потом, поимённо - присутствовавшие на голосовании. На фото видно, что было там, включая президиум, человек тридцать, да? Из семидесяти с лишним...

Меня, например, не было :lol: (на голосовании), но складывается впечатление, что профсоюз "Дальнобойщик" тоже "одобрямс" :shock:
То есть снова деза, снова напёрстки...

Моё личное впечатление: заведомо негодный, некачественный, неработоспособный закон (или, если угодно, концепция, хотя тоже масса вопросов: концепция - это скелет, тезисы, а законопроект - готовый выстраданный документ, в котором, типа, всё разжёвано и прописано 8) ) протаскивается такими же негодными методами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 09:49 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 05:48
Сообщения: 725
Откуда: НН
Valeri писал(а):
1. Ну, и итоги... "Одобрить в целом концепци. саморегулирования"... При ттом, что из С.Е.Швагеруса была выдавлена всё-же фраза, оставшаяся в "стенограмме" - законопроект будет меняться, меняться сильно, возможно, кардинально...
2. То есть, по моему куцему разумению, участники конференции голосовали за, например, обязательное членство в СРО, а в ходе обсуждения законопроекта будет принято решение о "добровольности".

1. Валер, мне кажется, что ты не можешь судить о форме подведения итогов так категорично, т.к. тебя там не было. :wink: Я сейчас никого не отстаиваю, просто скажу как было. Швагерус из *итогов* тему про СРО вообще исключил, сам. Это появилось с подачи участников. Лично меня такая *податливость* С. Е. подивила изрядно, но это факт.
2. Извини, Валер, но это как-то *некакто*... Возможность создания СРО с добровольным членством уже прописана в 315-ФЗ и обсуждать это не имело смысла. Тем более, такую пустышку никто вносить в УАТ не будет, ибо уже есть. В отраслевые документы вносят поправки только об обязательном членстве. Так что последующие поправки могут касаться механизмов деятельности СРО, проработки деталей, но никак не *обязательности*.

Теперь Татьяне Васильевой. :lol:
Не совсем все было так, как Вы говорите, в отношении Войтко. Не Швагерус предлагал кандидатуру Войтко. Вот что меня опять подивило, так это то, что С. Е. почти не препятствовал этому. То есть против высказывались кто угодно, но не Швагерус. Не помню, как он голосовал - я в это время в зал смотрел, интересно было, кто в зале против :wink: , но Швагерус явно не противостоял включению Войтко. Не предлагал и не препятствовал.

При всем при этом я не питаю никаких иллюзию в отношении советов рынка и рабочих групп, хочу заметить. :wink: То есть не состою в той группе *со взором горящим*, питающих надежды и преисполненных собственной значимостью :lol: . Ну создали и создали. Хуже не будет :lol:

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
И истчо!
Нас не сбить с пути, нам по@ую, куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 18:15 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 09 янв 2008 22:44
Сообщения: 583
Откуда: Самара
Откуда: самара
GAZ52 писал(а):
Теперь Татьяне Васильевой. :lol:
Не совсем все было так, как Вы говорите, в отношении Войтко. Не Швагерус предлагал кандидатуру Войтко. Вот что меня опять подивило, так это то, что С. Е. почти не препятствовал этому. То есть против высказывались кто угодно, но не Швагерус. Не помню, как он голосовал - я в это время в зал смотрел, интересно было, кто в зале против :wink: , но Швагерус явно не противостоял включению Войтко. Не предлагал и не препятствовал.

При всем при этом я не питаю никаких иллюзию в отношении советов рынка и рабочих групп, хочу заметить. :wink: То есть не состою в той группе *со взором горящим*, питающих надежды и преисполненных собственной значимостью :lol: . Ну создали и создали. Хуже не будет :lol:

Юра! я сидела чуть ближе к Станиславу :lol: и у меня было наготове предложение о включении трёх кандидатур: Коротков, Никитин и Войтко.
Думаю, если никто из дедов не предложит - скажу.
Именно поэтому хорошо помню, что Станислав первый назвал Войтко, я говорю: "я тоже хотела предложить", потом начались дебаты, Станислав даже высказал негативную оценку переходу на обсуждение личности кандидата - было? :wink:
Я Валерию Юдину говорю: "Что спорить - голосовать тогда надо!"

ну вот так...приехали бы еще из ПС - проголосовали бы, а так только нас полоскать заочно, типа дурью маялись и ничего не сделали :cry:


Говорила сегодня с Колей Коротковым по поводу работы: не фига сейчас отсиживаться и готовиться в партизаны, есть возможность - встретиться, поработать, предложить - чего не пользоваться?

Просила еще прислать список - кого бы они предложили в группу - до 8-го можно еще, да и потом, думаю, никто не откажет в приеме предложений

короче, шевелиться надо самим (тока не как раньше - с матом-перематом :lol: ), а не валить потом на чужую голову все шишки

_________________
8-937-188-9307
dalnoboi1@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 18:28 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 09 янв 2008 22:44
Сообщения: 583
Откуда: Самара
Откуда: самара
Valeri писал(а):
Куда более важный вопрос - взаимодействие некоммерческих партнёрств в регионах, взаимопомощь, поддержка - был скомкан, и решался, по большому счёту, уже в личном общении тех, кому это действительно было интересно...

зануда бородатая! :lol:

Лучше скажи - Соглашение о юридической поддержке подписываете или нет (разумеется после доработки и согласования)?

У нас на КЗПА обсуждают - думаю, наша помощь, особенно в лице "тяжёлой артиллерии" - Вилыча и Саши Холодова - тоже пригодится :lol:

_________________
8-937-188-9307
dalnoboi1@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 18:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:07
Сообщения: 2916
Откуда: Самара
Татьяна Васильева писал(а):
Говорила сегодня с Колей Коротковым по поводу работы: не фига сейчас отсиживаться и готовиться в партизаны, есть возможность - встретиться, поработать, предложить - чего не пользоваться?

Просила еще прислать список - кого бы они предложили в группу - до 8-го можно еще, да и потом, думаю, никто не откажет в приеме предложений

короче, шевелиться надо самим (тока не как раньше - с матом-перематом :lol: ), а не валить потом на чужую голову все шишки

"посредник" ты наш золотой - объясни, пожалуйста, какие такие "инстанции" тебе одной доступны, которые от нас информацию напрямую не примут? :lol: :lol: :lol:
вот в четверг вечером у нас в офисе и расскажешь, да? :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 19:04 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
обсуждают


А что обсуждать? Прилюдно было сказано: мы(профсоюз) видим взаимодействие с некоммерческими партнёрствами следующим образом:

НП занимаются своими бизнес-юр.проблемами: неплатежи, задержки платежей, повреждение груза, простои при погрузке/выгрузке и пр.пр.пр. Бизнес-сообщество решает бизнес-вопросы.

Профсоюз, взаимодействуя с НП (при том, что внутри себя мы всё это успешно реализуем) готов взять на себя оперативно-тактические вопросы: помощь и поддержка водителей на трассе (ГИБДД/СПВК), координация технической помощи и поддержки в регионах.
Без излишней саморекламы готов утверждать - специалистов такого уровня, как у нас, способных и готовых влёт, с двух сбивчивых слов водителя, которого прессуют на посту, досконально врубиться в ситуацию и дать четкие понятные рекомендации, в регионах я не знаю. Допускаю, что они есть, но... Об этом тоже, в общем, говорил... О статусе, имидже, и восприятии должностей в ходе телефонного "разруливания"...

Наша ветка "SОS" на сайте даст сто очков вперёд тем планам, проектам и прожектам, которые озвучивались в Белгороде: ой, надо то, надо это, вот так бы сделать, или вот так... Делайте, ё-моё... Мы-то это давно делаем. И не ноем, кто за что будет платить, и какие "компенсационные фонды" под это сбивать... Всё это в рабочем/частном порядке решается, и, в общем, не мешает людям помогать (реально помогать!!!) друг другу...

Цитата:
Соглашение о юридической поддержке подписываете?

Встречный вопрос - с кем подписывать? Просто бумажку подмахнуть - не вопрос. Но что за ней стоит? Пока - ничего... Более того, в Белгороде от наших/ваших коллег (за исключением трёх человек из скольких-то там десятков) я увидел одно - профсоюз боятся, сторонятся, и шугаются. Типа, юрпомощь юрпомощью, но ведь потом и за зарплаты возьмутся, и за соблюдение режима труда и отдыха... Только у трёх (может, не с теми общался???) достало ума, практического опыта и умения видеть перспективу совместной работы, чтобы чётко сказать - да, имеет смысл налаживать совместную работу...

По мне, гораздо результативнее и полезнее может сложиться работа с "Парсеком", чем с мелкотравчатыми "предпринимателями" от автоперевозок, кои представляли некоторые некоммерческие партнёрства... Желания делать что-то самим я в них не увидел, а въехать на чужом горбу в рай - сколько угодно... НО тут уж я не готов "извощиком" работать...

Опять же, что такое подписание соглашения? Формальность. Вон, Ильин как сурово морщил бровки, выговаривая автоперевозчикам из регионов: как так, программу из "дома в дом подписали", и никто ничего не делает... По мне, мы лучше без бумажек будем нормально сотрудничать с теми людьми, кто осознаёт полезность такого сотрудничества, чем становиться "галочками" в каком-то безликом отчёте...

Мы - уже состоявшая организация и оргструктура. С той стороны - ничего, кроме "протокола намерений". Но мы уже этот этап пережили. Он уже неинтересен. С тремя НП готовы сотрудничать хоть завтра. Остальные - по мере роста их самосознания и опыта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 21:45 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 09 янв 2008 22:44
Сообщения: 583
Откуда: Самара
Откуда: самара
да не галочками, Валер!
вот в субботу приедет Вилыч с сотоварищи в гости к нам - мы обсудим поподробнее и тебе позвоним :wink:
тут ведь пока речь идет о создании общего информационного поля, а подписание - фактически представляет из себя предоставление данных для включения в общую БД: где, в каком регионе, кто, что может сделать, чем может помочь...
позвонят нам ваши клиенты - да ради Бога! с чистой совестью переключим на вашего юриста :)

_________________
8-937-188-9307
dalnoboi1@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 21:51 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 09 янв 2008 22:44
Сообщения: 583
Откуда: Самара
Откуда: самара
Valeri писал(а):
Только у трёх (может, не с теми общался???) достало ума, практического опыта и умения видеть перспективу совместной работы, чтобы чётко сказать - да, имеет смысл налаживать совместную работу...

С тремя НП готовы сотрудничать хоть завтра. Остальные - по мере роста их самосознания и опыта...


надеюсь меня посчитал в этих трех? :roll:
а то гонорар за совместную статью сама пропивать буду :lol:

_________________
8-937-188-9307
dalnoboi1@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 21:52 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Вэлкам! У нас это всё уже более-менее внятно работает. Для коммерческих перевозок и большегрузного транспорта. Поэтому честнее и правильнее - не мы к вам, а вы к нам :oops:

А с легковушечниками, по опыту обещения с самыми разными общественными организация "по защите прав автомобилистов" точек пересечения, увы, немного... У вас-то в основном скорось, н/с, сплошная осевая, у нас - более тонкие вещи... Да и апломба там... Ну в баню... :wink: (это не про Вилыча) Дорога вроде одна, а задачи на ней - разные... Но общаться/встречаться в любом случае надо. Нам - для пользы дела, вам - для имиджу :wink: Ну, а во главе всего - безопасность дорожного движения.... :wink:


Последний раз редактировалось Valeri 08 апр 2009 01:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 21:53 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
надеюсь меня посчитал в этих трех?


Нет. В день моего присутствия на конференции вы сидели в президиуме и молчали :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 22:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
вот зараза...
такой пост отписал-и инет глюкнул... зарекался копировать перед тем, как отправлять... :(
По новой влом набивать-задор пропал...
Вобщем так, Татьяна, можете смело с сегодняшнего дня начинать 7 апреля праздновать свой второй день рождения... спаслись от переезда катком...

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009 06:11 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 09 янв 2008 22:44
Сообщения: 583
Откуда: Самара
Откуда: самара
Valeri писал(а):
Вэлкам! У нас это всё уже более-менее внятно работает. Для коммерческих перевозок и большегрузного транспорта. Поэтому честнее и правильнее - не мы к вам, а вы к нам :oops:

А с легковушечниками, по опыту обещения с самыми разными общественными организация "по защите прав автомобилистов" точек пересечения, увы, немного... У вас-то в основном скорось, н/с, сплошная осевая, у нас - более тонкие вещи... Да и апломба там... Ну в баню... :wink: (это не про Вилыча) Дорога вроде одна, а задачи на ней - разные... Но общаться/встречаться в любом случае надо. Нам - для пользы дела, вам - для имиджу :wink: Ну, а во главе всего - безопасность дорожного движения.... :wink:

:lol: В КЗПА есть Юрий Иванович (ник Poty на КЗПА) - прошел путь от шОфера до руководителя юридической службы в АТП (Коротков знает его) - говорят уже только его звонок на мобильный обладает чудотворным эффектом на ИДПС, независимо от расстояния полета слофф.

А уж как он обошелся с милиционером по фамилии Жоподрищенко - как-нибудь поведаю :lol:

Так что не ...меряться надо (да мне и нечем :cry:) , а искать хм...точки соприкосновения тоже как-то звучит :roll:

короче, объединять усилия))))

_________________
8-937-188-9307
dalnoboi1@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009 06:19 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 09 янв 2008 22:44
Сообщения: 583
Откуда: Самара
Откуда: самара
D(r)iver писал(а):
вот зараза...
такой пост отписал-и инет глюкнул... зарекался копировать перед тем, как отправлять... :(
По новой влом набивать-задор пропал...
Вобщем так, Татьяна, можете смело с сегодняшнего дня начинать 7 апреля праздновать свой второй день рождения... спаслись от переезда катком...


помнится, это Вам Игорь Михалыч посоветовал "извиниться перед Татьяной"?
вот видите - Вы до сих пор этого не сделали и не сделаете, как я понимаю...поэтому я буду жить вечно :lol:

_________________
8-937-188-9307
dalnoboi1@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009 06:23 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 09 янв 2008 22:44
Сообщения: 583
Откуда: Самара
Откуда: самара
Модератор не рекомендует авторам переходить на личные выпады

_________________
8-937-188-9307
dalnoboi1@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009 13:14 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
Пост имеет отношение к работе над законопроектом о СРО в автотранспорте в общем и к смыслу существования так называемой "рабочей группы" в частности: :D

С сайта http://togeth.er.ru/9341655639/comand/t ... 8/19974p45 :

vik2762 | Сообщение 18/04/2009 14:07
В ответ на SAAP:
О сути СРО

Естественно не смог прочесть ВСЕ страницы этой ветки и, поэтому может быть повторю кого-нибудь, но считаю своим долгом сказать следующее.

Обратили ли вы внимание на один из аргументов в пользу СРО, высказанное Станиславом в одном из его многочисленных постов? А именно : " ...бизнес должен определять, разрабатывать и контролировать нормы, критерии и правила, по которым он работает..." Не ручаюсь за дословную точность цитирования, но смысл передан абсолютно.

Эта фраза повергла меня в глубочайшее недоумение - не кажется ли Вам, Станислав, что именно это, краеугольное заявление и есть тот самый аргумент не "за", но "против" СРО как идеи регулирования чего бы то ни было!

Кто-то из больших умников сказал - "Доведите идею до абсурда, и вы увидите все её слабые стороны". Ничто и ни где само по себе не регулируется, стоит убрать внешние регулирующие факторы и любая система начинает оптимизироваться вплоть до саморазрушения. Но что значит "оптимизация" если рассматривать её с точки зрения функционирования бизнеса? Любая бизнес-структура изначально ориентирована на достижение максимальной прибыли, при одновременном снижении любых возможных затрат, на достижение сверхприбыли. И Вы всерьёз полагаете, что участники бизнеса (не важно - какого) станут тратить огромные средства на выработку, внедрение и жесткий контроль высочайших стандартов качества? Сами себя высекут?! Не стану приводить многочисленные примеры с генномодифицированными продуктами и прочими высокими технологиями, давайте ограничимся на простых и, слава Богу, безобидных примерах - фармацевтика, допустим. Безобидные прессованные кругляши из глюкозы и витамина С под видом новейших мульти-пультивитаминов, чудодейственны лекарства для похудения, масса иной лабуды. Строители, производители продуктов питания... если бы не сохранившиеся до сих пор советские ГОСТы и , пока ещё, кое-как функционирующие органы контроля, то мы давно жили бы в соломенных хижинах, питаясь непонятным дерьмом....

Только представьте себе СРО правоохранительных органов, медиков... Да что мы мелко плаваем, Станислав?! Давайте отменим Конституцию, все кодексы и будем саморегулироваться! К чему нам все это, что контролирует нас извне? Ведь каждому из нас лучше знать чего он хочет и какими путями и способами будет этого добиваться?..

Станислав, Станислав... Бизнес не только не " ... должен определять, разрабатывать и контролировать нормы, критерии и правила, по которым он работает...", но и права на это не имеет!!! А мы ни в коем случае не должны допустить этого! Бизнес, в худшем случае - может, а в лучшем - обязан, принимать участие в разработке способов, правил, норм для реализации в процессе производства, тех самых высочайших критериев качества производимых/оказываемых им товаров/услуг, а сами нормы и критерии должны разрабатываться государственным и общественными институтами/организациями...

Вот и весь... хрен до копейки. О каких «поправках и дополнениях», о какой «работе над законопроектом» можно вести речь, если сама идея, служащая побудительным мотивом для закона о СРО абсурдна? Добавим в тему немножко реалий и вспомним о «эпохе дикого капитализма» в которой мы живем, о сращивании административного ресурса с бизнес-сообществом, о глобальной утрате нашим обществом каких-либо морально-нравственных критериев (результатом чего, кстати, и оказалось появление на свет законопроекта о СРО на автотранспорте)... Что имеем на выходе? Плохо сработанный, рассчитанный на «лоха» законопроект, призванный принести его разработчикам кое-какие материальные выгоды. Примкнуть к процессу «проталкивания» в жизнь этого гомункулуса могут только либо не понявшие сути, либо лично заинтересованные представители того самого «автотранспортного бизнес-сообщества» к мнению которого часто апеллирует Станислав. Вдобавок ко всему, при ближайшем рассмотрении, это сообщество большей частью оказывается неким виртуальным, эфемерным «нечто». Не вполне реализовавшейся мечтой г-на Швагеруса...

:wink:

_________________
БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ И
СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА!

Не провоцируйте бездарную перепалку. В критических случаях ведите себя сдержанно, сухо и пишите по существу!
Поберегите эмоции для позитива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009 23:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Ну что, господа радетели за СРО? Скоро у всех у вас появиться отличная возможность доказать, что СРО это благо и какие оно преимущества несёт автоперевозчикам
Цитата:
Госдума приняла во II чтении поправки в закон «О саморегулируемых организациях», предоставляющие право правительству РФ определить орган власти, уполномоченный осуществлять госрегистрацию СРО.

В настоящее время, госреестр организаций должен вести уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции в сфере госрегистрации некоммерческих организаций, в случае, если не определен орган власти, в чьи функции входит контроль за деятельностью СРО в установленной сфере деятельности.

Так, ведением госреестра СРО арбитражных управляющих и оценщиков занималась Росрегистрация, которая в 2008 г. была реорганизована и переподчинена минэкономразвития РФ. В результате правительство не может по формальным основаниям определить уполномоченный орган по подтверждению статуса, ведению реестра и контролю за деятельностью СРО.

Законопроектом предлагается исключить из закона прямое указание на орган власти и предоставить правительству РФ определять, какое ведомство будет вести госреестр СРО.

Надзор за деятельностью саморегулируемых организаций будет осуществлять федеральное правительство. Соответствующую поправку в Закон от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ одобрили во втором чтении депутаты Госдумы.

Как отмечают авторы документа, в результате переподчинения и реорганизации Росрегистрации оказались «безнадзорными» СРО, реестр которых вело данное ведомство. Дело в том, что федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный подтверждать статус, вести реестр и контролировать деятельность саморегулируемых организаций, до сих пор не определен. Именно эта коллизия и будет устранена, если законопроект вступит в силу.

Я так понимаю, что когда будет определён "орган исполнительной власти, уполномоченный подтверждать статус, вести реестр и контролировать деятельность саморегулируемых организаций", то СРО в автоперевозах получает "зелёную дорогу"... но только в рамках ФЗ О "саморегулируемых организациях", т.е. на добровольной основе!
Вот и посмотрим сколько будет желающих добровольно вступить в СРО.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх