Текущее время: 23 сен 2018 10:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009 10:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
МНЕНИЕ ОДНОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ (спасибо allokor :wink: )

Вот вычитал http://auto63.ru/forum/7-150-1

NikVK писал(а):
Собираясь на конференцию в Белгород, мы надеялись на понимание и здравый смысл со стороны других участников (перевозчиков) конференции, и что же получили?

Повестка дня не выдерживалась, любую тему сводили к СРО или обсуждали наспех.
Было много общения в кулуарах, и практически все в том или ином виде говорили о его ненужности, но в тоже время боялись, что останутся, если закон примут, не у руля.
Мы пытались достучаться и объяснить, что если все проголосовать против этого законопроекта, даже в случае неудачи совесть будет чиста. И если этот закон примут, то мы всегда сможем войти в НП и получить статус СРО.
Лично у меня сложилось впечатление, что нас убеждали в счастливом будущем, и некоторые в него начинали верить. Я спросил у одного ярого сторонника СРО: что оно ему даст? Он мне так и не смог ответить.
Некоторые говорили, что закон наведет порядок на рынке грузоперевозок, однако на мой вопрос, почему сейчас они не выполняют законы, они так и не смогли ответить.

Я задавал много вопросов и приводил примеры из времен лицензирования, но мне никто из ярых сторонников законопроекта так и не объяснил, каким образом СРО наведет на рынке перевозок, кроме того, что "уберут конкурентов".
Еще больше меня удивило участие в конференции лиц, не имеющих отношение к грузоперевозкам, которые мне в открытую сказали, что хотят на нас зарабатывать деньги. Так до каких пор мы будем дойными коровами?
Последний день прошел в очень тяжелой обстановке.
Было обещано, что голосовать будут только участники конференции-перевозчики.

Затягивалось время голосования, а потом был сделан очень подлый шаг: выложили списки зарегистрированных, и всех попросили расписаться якобы для истории, но это было сделано явно для другой цели (надеюсь я ошибаюсь).

В конце прошло голосование за решение конференции, но сделано это было так, чтобы противники законопроекта не могли проголосовать против, так как голосовали списком за все пункты решения конференции.

Мне пришлось при голосовании воздержаться. Сейчас я хочу прокомментировать решения конференции.

"Автотранспортный рынок России в стоимостном выражении является одним из самых ёмких по сравнению с другими отраслями экономики и по официальным оценкам составляет порядка 3 трлн.800 млрд. руб. в год. Однако отмена лицензирования в 2005 году перевозок автомобильным транспортом, без введения альтернативных методов регулирования, привело к хаотичному развитию рынка автотранспортных услуг и фактически привело к разрушению, как системы регулирования, так и системы управления автотранспортным комплексом, а также повлекло за собой целый комплекс социально-экономических проблем в отрасли.
Предусматриваемое административной реформой снижение административных барьеров в автотранспортной деятельности произошло, но без развития саморегулируемых организаций, что предусматривалось Указом Президента РФ «О проведении административной реформы».
Число субъектов предпринимательской деятельности по экспертным оценкам достигло одного миллиона, официальный отраслевой учет не ведется с 2005 года. Большое количество грузовладельцев, помноженное на большое количество перевозчиков, дает в итоге картину идеальной конкуренции и либерализованного рынка, однако легкость и низкая стоимость выхода на рынок за счет массового предложения кредитных и лизинговых схем, сделала его доступным практически для любого непрофессионала. При этом по экспертным оценкам, более 80% оборота рынка автотранспортных услуг находится в тени. Недобросовестная конкуренция и демпинг за счет пренебрежения требованиями обеспечения безопасности дорожного движения и износа подвижного состава достигли критических пределов. Фактически цена перевозки сегодня - это цена на топливо. При легком доступе на рынок и фактическом отсутствии системы контроля, учета и управления, у многих участников рынка отсутствует мотивация к совершенствованию бизнес-модели. 70% парка подвижного состава физически и морально устарело и не отвечают современным технологическим и экологическим требованиям. При этом количество автотранспортных средств, используемых в коммерческих целях, в 2008 году перевалило за 6 000 000 единиц. Практически полностью отсутствует практика страхования ответственности автоперевозчика. Катастрофически упал уровень профессиональной подготовки.
При постоянно растущем докризисном грузообороте подобный экстенсивный путь развития автотранспортной отрасли обеспечивал потребности экономики и работу «в черную», используя цепочки экспедиторов-посредников, большому количеству водителей-собственников, при этом ставя на грань рентабельности автотранспортные предприятия, которые испытывают постоянную потребность в водительском составе.
В создавшихся условиях у автотранспортного сообщества появляется необходимость нормирования конкуренции, самостоятельного установления стандартов и правил деятельности.
Инновационное развитие предъявляет высокие требования к стандартам ведения бизнеса, его гибкости, адаптивности. Соответственно должна измениться и вся система государственного регулирования автотранспортной деятельности. Она должна минимально стеснять рыночные отношения, но обеспечивать при этом безопасность транспортной услуги, предоставлять большую свободу предпринимательству, одновременно увеличивая ответственность за недобросовестное поведение. Саморегулирование создает более эффективную систему контроля за выполнением стандартов и правил всеми участниками рынка автотранспортных услуг, чем сохранение института частичного лицензирования, потому что саморегулируемая организация материально отвечает перед потребителем транспортной услуги и государством. Снижение административных барьеров должно сопровождаться усилением ответственности бизнеса за результаты своей деятельности.
В автотранспортном комплексе имеется значительное количество некоммерческих организаций, уже объединяющих субъектов предпринимательской деятельности, в том числе и с целью саморегулирования, активно идет процесс объединения малого бизнеса для решения экономических проблем, нормирования конкуренции и правовой защиты.
В Государственную Думу внесен законопроект «О внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков», законопроектом предложена модель эффективного сочетания государственного регулирования экономики с саморегулированием субъектов экономической деятельности и критерии, которым должен соответствовать участник деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом, чтобы сделать автотранспортных услуг рынок прозрачным и понятным для потребителей, очистить его от ненадлежащих и недобросовестных участников и в первую очередь ввести четкую схему ответственности участников рынка перед любыми третьими лицами. Предложенная модель регулирования соответствует международному законодательству и практике, саморегулируемые организации перевозчиков вырабатывают и внедряют отраслевые стандарты взаимодействия, в конечном итоге ведущие к уменьшению отраслевых транзакционных и производственных издержек.
Именно саморегулирование заставит автомобильный транспорт подстроиться под условия нормального бизнеса в других отраслях и воссоздать систему управления отрасли. Установление твердых правил на рынке повлечет за собой приток инвестиций в отрасль, а внедрение стандартов деятельности-развитие современных, инновационных технологий управления, развитие логистических технологий, обновление подвижного состава, цивилизованных форм страховой защиты перевозчиков и потребителей автотранспортных услуг, повышению профессиональной подготовки. Закрепление правил и стандартов деятельности и контроль за их соблюдением, позволит банковскому сообществу минимизировать риски при выдаче кредитов членам саморегулируемых организаций перевозчиков. При этом компенсационные фонды формируемые саморегулируемыми организациями перевозчиков будут играть роль «подушки безопасности» для малого и среднего бизнеса. Необходимо отметить, что цены на перевозку для экономики не вырастут, так как сократится цепочка экспедиторов-посредников. Что немаловажно, введение подобной системы сорегулирования автотранспортной деятельности государством и некоммерческими организациями со статусом СРО, не потребует от государства дополнительных расходов бюджета."

За это никто не голосовал, подложено как вступление к решениям конференции. Я не подпишусь под этим.

Участники конференции приняли следующие решения по проведению комплекса мероприятий, направленных на преодоление кризисных явлений на автомобильном транспорте:

1. Конференция одобрила в целом концепцию законопроекта № 157002-5 «О внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков» и считает необходимым его скорейшее рассмотрение Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.

Я против, так как этот закон очень коррупционный и не выражает интересы автоперевозчиков. Если его рассматривать, то надо менять полностью и в первую очередь отменить обязательное членство, хотя бы на начальном этапе (лет на 5 минимум).

2. Создать в рамках «Совета рынка» рабочую группу из представителей региональных некоммерческих партнерств, некоммерческих организаций автотранспортников, профсоюзов, перевозчиков, экспедиторов, для сбора и систематизации предложений и поправок в законопроект № 157002-5 «О внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков». Срок формирования рабочей группы – до 8 апреля 2009г. Состав рабочей группы, контактные данные разместить на Интернет сайтах некоммерческих партнерств. Руководитель рабочей группы С.Е. Швагерус. Члены рабочей группы: В.В. Юдин, А.В. Котов, В.Г. Сенько, И.М. Пинчук, А.М. Ильин, Кузьмин А.В., Мишин Ю.В., Никитин В.В., Коротков Н.В., Шигабутдинов Ф.М., Фадеев Н.В. Вакшин А.В. Кириллов В.А. Ответственные - руководители некоммерческих партнерств.

Не могу голосовать против только потому, что совет рынка считаю нужным, но заниматься он должен в первую очередь актуальными проблемами нынешнего дня, например, такими как отмена весенних ограничений, 12.21.1 и другими проблемами перевозчиков.

3. Продолжить работу по методическому, информационному и юридическому обеспечению создания некоммерческих партнерств автотранспортников для целей саморегулирования в регионах, при наличии инициативных групп перевозчиков. Ответственный – С.Е. Швагерус, В.В. Юдин, А.М. Ильин.

Смотри мнение по п. 1

4. Разместить до 20 апреля 2009 г. на интернет сайтах некоммерческих партнерств, входящих в «Совет рынка» информацию о партнерских программах в рамках программы «Из дома в дом». Ответственный А.М. Ильин, руководители некоммерческих партнерств.

За. Тема хорошая, если мы будем помогать друг другу - нам будет легче работать на этом рынке.

5. В срок до 29 апреля 2009 г. провести в некоммерческих партнерствах, входящих в «Совет рынка» заседания Правления, на которых рассмотреть вопрос о введении в рекомендательном порядке стандартов деятельности членов НП, (в частности стандарта использования мобильной связи), рассмотреть вопрос о создании компенсационных фондов некоммерческих партнерств, совместно со страховыми компаниями предложить членам НП приёмлимые условия страхования ответственности перевозчика. Ответственные В.В. Юдин, руководители некоммерческих партнерств.

Этот вопрос неоднозначен. Стандарты можно рассмотреть, но предложенный стандарт с мобильной связью - это полная чушь, так как каждый выбирает для работы свое: кому надо дешевую связь, кому качественную. Компенсационный фонд это хорошо, но не в таком формате. У нас в НП поднимался этот вопрос, только называли мы это по-другому, «касса взаимопомощи». Страхование ответственности тоже хорошо, только сначала надо ввести такой вид страхования.

6. В срок до 29 апреля 2009 г. на заседаниях правления некоммерческих партнерств, входящих в «Совет рынка» обсудить проект «соглашения о сотрудничестве по централизованной юридической помощи в рамках программы «Из дома в дом». В срок до 15 мая 2009 г. руководителям некоммерческих партнерств подписать утвержденное правлением «соглашение» с Координационным центром по созданию единой всероссийской системы юридической поддержки членов НП – координатор В.В. Никитин, ответственные - руководители некоммерческих партнерств.

Мы ЗА. Разговор о юридической поддержке идет уже давно и если он решится будет очень хорошо. Присоединяемся и уже делаем практические шаги в этом направлении.

7. Руководителям некоммерческих партнерств в срок до 15 мая 2009 года заключить договора о сотрудничестве с территориальными управлениями Госавтодорнадзора ФСНСТ РФ. Ответственные С.Е. Швагерус, В.В. Юдин, руководители некоммерческих партнерств.

ЗА. вопрос в одном - подпишут они соглашение? Но план действий мы уже наметили

8. Продолжить работу по расширению представительства общественных, некоммерческих организаций, профсоюзов перевозчиков в «Совете рынка», принять меры по повышению статуса данной площадки для переговоров автотранспортного бизнес - сообщества до Всероссийского. Ответственный С.Е. Швагерус, В.В. Юдин.

ЗА. НП нужны во всех регионах, но они должны быть добровольными.

9. Начать работу по созданию единого информационного Интернет портала на базе технологии ООО «Фабрика информационных технологий». Координаторы: Д.В. Никишин, Т.Е Васильева, С.Е. Швагерус.

ЗА. Обмен информацией необходим.

10. Поддержать действия Межрегионального профессионального союза водителей профессионалов по проведению профсоюзом акций, направленных против весенних ограничений движения грузового автомобильного транспорта.

Воздержусь. На баррикады вызывают.

11. Поддержать обращение АНО «Транспортников южного региона» к органам законодательной и исполнительной власти по проблемам автоперевозчиков с предложениями по их устранению.

ЗА. Мы его изучили и отправили в правительство.

12. Довести информацию о решении конференции до Федеральных органов исполнительной и законодательной власти – ответственный С.Е. Швагерус, до региональных органов исполнительной и законодательной власти – ответственные - руководители региональных некоммерческих партнерств.
Всем участникам «Совета Рынка», участникам и партнерам конференции, перевозчикам, принять меры по размещению информации о конференции в средствах массовой информации, Интернет сайтах некоммерческих партнерств, специализированных сайтах, на Интернет - форумах и блогах, разослать в электронном виде коллегам и партерам решения конференции. Координатор Т.Е. Васильева, ответственные - руководители некоммерческих партнерств.

Тут даже не знаю, за что голосовать. Вроде надо, но сделано так, как будто собралась кучка сторонников СРО и за всех все решила.

И в завершение хочу выразить благодарность за поддержку и понимание всем членам НП «ПОВОЛЖЬЕ»

_________________
БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ И
СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА!

Не провоцируйте бездарную перепалку. В критических случаях ведите себя сдержанно, сухо и пишите по существу!
Поберегите эмоции для позитива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009 10:43 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 09 янв 2008 22:44
Сообщения: 583
Откуда: Самара
Откуда: самара
Несмотря на все наши внутренние противоречия, скажу: Коля - умница!
Свое мнение надо отстаивать.

_________________
8-937-188-9307
dalnoboi1@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009 12:20 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 фев 2008 12:22
Сообщения: 441
Откуда: Хабаровск, ДВ
Прощения просим...

Вопрос вот возник - а уважаемая "Т.Е. Васильева" (как прописано в предыдуще посте) - кто ?
Директор АТП ? Зам? Владелец? Экспедитор? Диспетчер, на худой конец? А может - чем черт не шутит - у нее за хрупкими (а может и не хрупкими) плечами - не одна сотня тысяч километров "в грузу" ?
Я это к чему? К чьему мнению нам нужно прислушиваться? И имеет ли смысл? Или это очередные "Жигули на Дальний Восток"? Или того хуже - "поддержка малого бизнеса" ?

Кто вы - Т.Е. Васильева ? Стоит ли воспринимать Вас всерьез ? И вообще - воспринимать ?

_________________
Изображение
Самый лучший день
Заходил вчера
Пробыл до утра
Но собрался в путь
Ну и ладно - будь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009 12:42 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3450
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
В данном конкретном случае Т.Е.Васильева, насколько я знаю, готовит материал по конференции в Белгороде. Как журналист, не как дисп, не как перевозчик. Собирает мнения, точки зрения... Хотелось бы надеяться, что материал будет достаточно объективный, а не очередной "одобрямс" и километровые цитаты С.Е.Швагеруса :wink:

Наверное, в данном конкретном случае :wink: так и стоит воспринимать: журналист собирает инфу и пытается сжато и внятно рассказать о СВОЁМ видении и восприятии ситуации. ИМХО.

Цитата:
К чьему мнению нам нужно прислушиваться

Токо к своему, проверенному жизненным опытом и практикой :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009 13:39 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 09 янв 2008 22:44
Сообщения: 583
Откуда: Самара
Откуда: самара
Valeri писал(а):
Собирает мнения, точки зрения... Хотелось бы надеяться, что материал будет достаточно объективный, а не очередной "одобрямс" и километровые цитаты С.Е.Швагеруса :wink:

ну а вы как думаете(?) для чего же я обратилась к вам за помощью - как к старшему коллеге - помочь мне собрать и написать объективную статью о Белгородской Конференции?

хотя моими "устами младенца" тоже иногда глаголет истина, вы не будете с этим спорить? :lol:

_________________
8-937-188-9307
dalnoboi1@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх