Текущее время: 16 ноя 2018 00:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008 13:10 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3452
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Сайт www.dalnoboi.ru в течение долгого периода времени уделял достаточное, на наш взгляд, внимание проблемам формирования СРО в автотранспортной отрасли.

С сожалением вынуждены отметить, что конструктивного обсуждения со стороны "идеологов СРО" мы так и не дождались.
Опубликовано огромное количество вопросов авторанспортников по конкретным вопросам, касающимся функционирования предлагаемой схемы саморегулирования, однако практически ни на один из них не был получен такой же чёткий конкретный ответ.

Консультации с представителями участников рынка автомобильных перевозок, сбор и анализ ситуации позволил нам сделать ряд выводов относительно концепции и движущих мотивов пропагандистов СРО (материалы размещёны в этой ветке). Но, однако, и на них ответов мы не получили.
"Конструктивный диалог" в формате, устраивающем большинство посетителей сайта, увы, не состоялся.

При этом со стороны функционеров СААП/СРО продолжаются настойчивые попытки вбивать клин между "Дальнобойщиком" и нашими коллегами в регионах, участниками и руководителями некоммерческих партнёрств, на интернет-ресурсах, "клонированных" СААПом распространяется откровенная дезинформация. Увы, результаты такой "подрывной работы" :wink: несколько отличаются от ожидаемых: от функционеров СААП/СРО отворачиваются уже и те, кого ещё недавно они готовы были причислить если не к "соратникам", то хотя бы к "сочувствующим"...

В сложившихся условиях администрация сайта www.dalnoboi.ru не считает возможным предоставлять свою трибуну для пропаганды сырых, недоработанных, в ряде случаев - откровенно порочных идей под прикрытием лозунгов о "нормализации отношений в отрасли автоперевозок".

К теме обсуждения СРО мы готовы будем вернуться только в том случае, когда и если понадобится практическое участие в плодотворной конструктивной работе, учитывающей интересы ВСЕХ сторон, представляющих общество, государство и автотранспортное бизнес-сообщество.

Все ранее обсуждаемые темы открыты для просмотра, но всяческий флуд, в соответствии с правилами сайта, будет модерироваться /удаляться.



P.S. :wink:

В конце-концов, у сторонников СРО есть собственные интернет-ресурсы для популяризации своих идей. Или смущает, что там всего по десятку-полтора зарегистрированных пользователей? Так раскручивайте собственные мертворождённые проекты, продвигайте, общайтесь с соратниками, нарабатывайте авторитет среди "личного состава"! А вот выезжать на популярности сайта www.dalnoboi.ru, раздувая собственную значимость и "релевантность" - хватит...






Цитата:
...Я пытался найти рациональное зерно в саморегулировании. И коллегам это настойчиво предлагал: будет неправильно с водой выплеснуть ребёнка. Делал это, пока для меня окончательно не обозначился вектор вашей суеты вокруг СРО. Пока не проанализировал содержание предложенного к обсуждению текста. Пока не изучил срошный опыт в других отраслях и видах деятельности. Страшненький какой-то ребёночек вырисовывается. Почти монстрик. Хромой такой, одноглазый и весьма однобокий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009 20:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
Станислав на сайте СРО писал:
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 284
Откуда: СААП
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 2:20 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------

Исходные данные для темы: законопроект похоронили. Т.е. возможности и желания разбились о систему, при этом получается показательный опыт: несмотря на силы и средства затраченные на законопроект, автотранспортному бизнес - сообществу не по силам провести законопроект, так что ссылка на возможность влияния на процесс принятия НПА в сфере транспорта не принимаются во внимание по условиям обсуждения.
P.S.Белозеров пришел на место Мишарина, и к автотранспорту отношения иметь в Министерстве не будет.


Станислав, Станислав.... какая к чертям система? О чем Вы? Какому автотранспортному бизнес-сообществу? Тому который крутился возле Вас? Тому , котрый состоял из дутых карманных НП, виртуальных Советов Рынка, околоперевозочных личностей и небольшого количества руководителей разного рода ассоциаций и союзов , лелеявших надежды поиметь гешефт и бонус от того, что они обозначили лояльность идеям дилетанта , близкого к околодумским кругам?...

Я охарактеризую происшедшее иначе - небольшой группе людей, взявшихся отстаивать свою гражданскую позицию, удалось вмешаться в процесс принятия абсолютно вредного, неработоспособного закона... Несмотря на то , что особого опыта в работе с критикой и анализом законопроектов ни у кого из них не было. Только здравый смысл, элементарные способности к анализу и "ответственность за базар" - раз взялись, то пошли до конца!....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх