Текущее время: 28 мар 2024 14:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Будет работать
Не будет работать 93%  93%  [ 13 ]
Если впрягемся, то будет. 7%  7%  [ 1 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010 12:09 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 24 авг 2009 13:18
Сообщения: 175
Откуда: Гондурас
Станислав писал(а):
Время подходит договариваться


Нимб не жмет?

вся эта возня вокруг сро выгодна табуретам. правильно Хафизов подметил- они то как раз и заинтересованы в засронстве перевозов, ибо при нынешнем раскладе, идя на жесткий демпинг на тендерах, после вынуждены загрузки закрывать первыми попавшимся под руку машинами. Риски огромные.
Теперь у меня, перевозчика, засронцы просят денег и поддержки, дабы развить и воплотить эту гнилую идею, дабы паразитная прослойка чувствовала себя спокойной.
Денег не дам, а вот в репу засронцам - с удовольствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010 12:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Только вот что характерно, Станислав! Деньги на всеобщую СРОизацию перевозчиков вы бежите искать у логистов (диспетчеров). Не удивлюсь если среди ваших спонсоров всплывут и страховщики.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010 23:16 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Ю. Саныч писал(а):
Только вот что характерно, Станислав! Деньги на всеобщую СРОизацию перевозчиков вы бежите искать у логистов (диспетчеров). Не удивлюсь если среди ваших спонсоров всплывут и страховщики.


Никто никуда не бежит, Юрий Александрович, идет плановая работа. И мое обращение было далеко не только в ПЛА, да и сами знаете, что сейчас перевозчики становятся логистами, логисты заводят свои собственные парки. Что плохого в страховщиках? Для них это расширение бизнеса, а для перевозчиков, в свою очередь - возможность через СРО диктовать собственные, выгодные условия страхования. Не согласны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010 23:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Станислав писал(а):
Цитата:
И "серьёзные общественные организации" с протянутой рукой не бегают...


Ну почему же, Юрий Александрович, вот например, Вы считаете серьезной такую организацию как Всероссийский союз страховщиков или Российский союз автостраховщиков? Думаю, что да. Так в 2003 году ВСС собрала с участников рынка примерно 60 миллионов рублей на работу по подготовке ФЗ об ОСАГО. Поищите, найдете подтверждение этому факту. Через год страховое сообщество получило рынок в миллиард долларов. Но самое важное, в том, что пока участники любого рынка не поймут, простой вещи - что пока они не вложатся финансово (хоть копейку) в создание этого самого рынка, все останется на уровне бла-бла.
Организация серьезная, несерьезная, дутая, работающая - да хоть какая - это всего лишь инструмент для достижения результата. Какого результата - это другой вопрос. Не думаю, что стереотипы восприятия моей скромной персоны до сих пор довлеют над большинством читателей этого сайта.
Время подходит договариваться а не трясти нафталином на форумах.
Кстати, Вы же, вроде как имели отношение к местной ТПП? Разве не принято скидываться на общие дела?


Станислав, не надо путать ВСС и РСА и доходность их "бизнеса". ВСС - инструмент лоббирования интересов страховщиков. В страховом бизнесе крутятся другие "дядьки" и с другими деньгами. В перевозках пока рынка нет и доходность не та что бы вступать в СРО и диктовать свои условия.

Станислав писал(а):
Цитата:

Цитата:
Время подходит договариваться а не трясти нафталином на форумах.


это вам предлагали уже и не раз...

_________________
ICQ 447797777

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 01:45 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
И тебе привет Айрат.
Цитата:
Цитата:
Время подходит договариваться а не трясти нафталином на форумах.


Цитата:
это вам предлагали уже и не раз...

Я тоже.... не раз. И не только Вам.
Цитата:
не надо путать ВСС и РСА (???) и доходность их "бизнеса". ВСС - инструмент лоббирования интересов страховщиков (Интересно, и эффективно, правда?.) В страховом бизнесе крутятся другие "дядьки" и с другими деньгами. (Есть такой банкир А. Виноградов, Пред Правления АКБ "Возрождение", его стратегия не работать с крупными клиентами, потому, что уйдет клиент и кранты банку, а "Настоящие деньги только у народа" (это так, аналогия) В перевозках пока рынка нет (!!!) и доходность не та что бы (вывод интересный , повысить её и )[ вступать в СРО и диктовать свои условия.


А ВСС готова согласовывать правила страхования с
институтом СРО перевозчиков. Не верите? Проверьте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 11:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Извини, не поздоровался... Привет!

Цитата:
ВСС - инструмент лоббирования интересов страховщиков (Интересно, и эффективно, правда?.)


интересно, потому что

Цитата:
В страховом бизнесе крутятся другие "дядьки" и с другими деньгами


на это :

Цитата:
(Есть такой банкир А. Виноградов, Пред Правления АКБ "Возрождение", его стратегия не работать с крупными клиентами, потому, что уйдет клиент и кранты банку, а "Настоящие деньги только у народа" (это так, аналогия)


могу сказать, что А Виноградов относится к категории

Цитата:
другие "дядьки" и с другими деньгами


и то, что он не работает с крупными клиентами - так это всего лишь стратегия банка. Хотя, сказать с высокой трибуны можно многое - не знаю как на деле: может все же есть пара-тройка "не мелких" клиентов.


Цитата:
В перевозках пока рынка нет (!!!) и доходность не та что бы (вывод интересный , повысить её и )[ вступать в СРО и диктовать свои условия.


диктовать свои условия перевозчикам рынку - это самый сладкий сон перевозчика. Перевозчику свои условия можно диктовать в одном только месте: в Изумрудном городе...Хотя ошибаюсь ...еще можно в Поле чудес попробовать диктануть - там где Буратино свои золотые зарыл....

Цитата:
вступать в СРО и диктовать свои условия.


только в Изумрудном городе. Станислав, ты не эксперт в экономике (по моему у тебя даже экономического образования нет (как в прочем и у меня)) и я тоже не эксперт - но уверен в одном, что пока рынок САМ не созреет к СРО любое насильственное действие удовольствие не принесет ни одному участнику рынка. История знает не мало примеров, когда пытались идти против законов природы - то бишь рынка и знает результаты таких походов: к хорошему не приводит.


Для того, что бы перевозчик валом пошел вступать в СРО для начала надо объединить хотя бы 50 % участников рынка для создания общих правил и общих интересов. Или должен Абрамович купить 1 млн тягачей, пару лет ездить на них только за солярку (а при наличии денег - можно даже бесплатно возить) и когда передохнут все перевозчики, уже единолично диктовать свои условия. Насильственный загон перевозчиков в СРО породит в обязательном порядке противодействие в виде коррупции в рядах того же СРО прежде всего.
Станислав, если ты такой сильнейший сторонник СРО - то перевозки немного не тот бизнес, на котором можно делать СРО - у тебя жизни не хватит.
Я понимаю, что ты хочешь очень быстро сделать деньги и должность на СРО, но пойми одно - гораздо дешевле и быстрее получится это сделать немного другим путем...Каким - не скажу :D потому что я сторонник профсоюза "Дальнобойщик" и буду отстаивать интересы ПС "Дальнобойщика"

под этим
Цитата:
это вам предлагали уже и не раз...

я не имел ввиду личные предложения

Цитата:
Я тоже.... не раз. И не только Вам.

а имел ввиду сотрудничество "семьями" - т.е. СРО и ПС...То же самое предлагали и Котову - но в силу каких то личных амбиций Котов решил стать противоборствующей стороной. Хотя ( не побоюсь этого, если отвечу за весь ПС "Дальнобойщик") - мы готовы сотрудничать в любое время и с СРО и с Котовым - если это идет на пользу общего дела: объединение перевозчиков...

_________________
ICQ 447797777

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 12:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Станислав писал(а):
...А ВСС готова согласовывать правила страхования с
институтом СРО перевозчиков. Не верите? Проверьте...


Непонятно. :( Как можно быть готовым согласовывать что-либо с кем-то, кого не существует? Концы не сходятся что-то... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 12:46 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
[quote="Airat Samsonov"Или должен Абрамович купить 1 млн тягачей, пару лет ездить на них только за солярку (а при наличии денег - можно даже бесплатно возить) .[/quote]
Айрат, за что ты так ненавидишь романа аркадьевича?, а самое главное, даже в лизиг он может ввезти в россию не более 60000 тысяч автопоездов, но приэтом у него даже на постановку на учёт денег не останется :(
.....а собственно это о том, что этот бронетанковый дятел, хочет посадить на кукан разом полтора десятка абрамовичей, пользуясь тем. что в данном случае это несколько сот тысяч вольных и самых умных в мире, самостоятельных предпринимателей категории Е :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 17:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Игорь, почему ненавижу Абрамовича? Очень даже навижу :D Просто по имеющимся деньгам у населения более-менее серьезно повлиять на рынок перевозок ,кроме него, не сможет никто...

_________________
ICQ 447797777

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 18:06 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
Airat Samsonov писал(а):
Игорь, почему ненавижу Абрамовича? Очень даже навижу :D Просто по имеющимся деньгам у населения более-менее серьезно повлиять на рынок перевозок ,кроме него, не сможет никто...

Айрат, более менее серьёзно могут повлиять только десять абрамовичей, потому как сотни тысяч мелких инвесторов наинвестировали в отрасль триллионы рублей :( , сдуру...., поэтому для влияния на этот рынок одного олигарха недостаточно :lol: ,...... если тока с ним не в доле половина правительства, но и то рискованно :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх