Ди-Кёниг писал(а):
Впервые вижу будущего иммигранта, у которого основная идея копить на яхту
Яхта была в задумках, но она тесновата и ходить под креном (порой под 45 градусов и ниже) не всем в радость. Катамаран же совсем другое дело, он в разы устройчивее, имеет много пространства. Два поплавка и в каждом по две каюты, соответственно катамаран превращается в некий "плавучий кошелек" позволяющий сдавать свободные каюты по мере надобности. Стоимость каюты 500 Евро за неделю, а их две. Так же деньги капают со сдаваемой квартиры в мск это еще +300 Евро. Так же в случае крупной поломки всегда можно сесть на трак как я понимаю. Вот она собственно автономная жизнь без надобности работать впринципе. Ну по крайней мере ежедневно. Можно впринципе и детей растить. Если интересно погуглите "Трэвели Фэмели" - семья с двумя детьми побывали везде где только можно и даже в Антарктиде с пингвинами селфились
Ди-Кёниг писал(а):
:la-boy:
На картах ты плохо смотрел, тут на любом водоеме вблизи любой деревни и уж тем более города будут пристани и пирсы с множеством яхт и катером, тут это очень популярно и распространено. Но адски дорого, насколько я знаю.
Приятная неожиданность! Буду стремиться искать семью по водможности поближе к водоему! А вот в плане замерзания водоемов, что бы вы могли рассказать?
Ди-Кёниг писал(а):
:la-boy:
Далее, по накоплениям. Я тут не был в ситуации когда работают двое. Так что личного опыта в этом нет.
Грубо, нужно понимать, что на руки работник получает две трети от начисленного. То есть чтобы отложить 150к за 3 года, ты (например) должен полностью содержать семью, а жена (например) иметь годовую зарплату в районе 85тыс что весьма неплохо, чтобы на руки получать примерно 5 тыс в месяц и отложить их полностью. Это раз. Как по мне, не особо реалистично звучит.
Няня получает где то 35$ тысяч в год, плюс начинающий дальнобой 50$ тысяч в первый год, ну дальше и рост будет ведь какой никакой. Если в три года не уложимся то ничего катастрофического впринципе то.
Ди-Кёниг писал(а):
Тут 99% овнеров это как яндекс в твоем примере. Когда машина ходит под флагом,
страховкой, диспатчингом крупной компании. Компания оплачивает твои мили, а сколько был фрахт, ты и не узнаешь.
Можно оформить все и на себя, только грузов тебе никто не даст, ибо ты никто. А за страховку и прочее на себя самого ну тыщ 30-40 попросят
В год.
Чтобы так работать, нужно лет 10, не меньше, отработать в найме, знать все ходы и выходы, иметь язык на уровне носителя, иметь знакомства и репутацию среди клиентов и тд и тп. И все равно ты будешь никто против конкурентов в 50-500-1000 машин.
В Штатах получается с этим попроще, Таранов, например за три года умудрился на своей фуре собственный мувинг организовать. Начинал с развоза еды на велосипеде.
Ди-Кёниг писал(а):
это реально очень смешно
Приведу пример. мы приехали в 2016м. Ровно через 3 года, как только стало можно, моя бж подала доки на гражданство. Идеально оформленные и полностью законные доки. Ну вот ждет уже 2,5 года.
Любое взаимодействие с государством здесь на подобные темы, это бесконечно долго, речь идет о годах. Послал доки, через год могут попросить что-то дослать. И это значит что по сути твои доки даже еще не приняты, не то что не рассмотрены.
Да гражданство рассматриваю как просто приятный бонус, пусть хоть 5-7 лет займет и более. Главное что будет возможность заработать достойные деньги. Так что это меня не парит особо