А я посмотрел на всю эту вакханалию с ценами на машины, да на наглость дилеров, и понял что ничего нормального сейчас , да и ближайшее время,не купить в принципе. И вовремя заметив рекламу решил взять Ладу Весту в подписку на 3 года и 60 тыс. км.
Оформлял в октябре, они у них были заказаны еще по старой цене, плюс была субсидия Минпромторга, так что сумма платежа устроила, 15700 руб. в месяц, в который входит регистрация, налоги,страховки ОСАГО,КАСКО и ДСАГО на 1.5 , Техническое обслуживание,зимняя резина и сезонные шиномонтажи и помощь на дорогах. Бонусом идет кэшбэк 5% по карте Тинькофф Драйв, который получается 785 руб.
Сейчас всё это уже стоит по 23700 руб. в месяц.
Машина в такой комплектации, "Комфорт", двигатель Ниссан и вариатор Jatco, сейчас стоит 996900 руб.+ наглость дилера.
Забирать пришлось в Москве, доставка в Питер 16000 руб, проще доехать до Москвы, особенно когда это получилось за счет фирмы.
Доехал в Питер через Смоленск. Машина имеет право на жизнь, подвеска на 5+, специально поехал через Великие Луки и Порхов, двигатель с вариатором работают адекватно. Салон дубовый, но нигде не скрипит. Но в эргономике претензии есть, вроде в бортовом компьютере все есть, но, блин,одновременно увидеть время и наружную температуру нельзя, или то, или это, но и это не все, если включить круиз, или ограничитель скорости,то видно только включенную скорость, время и температуру вообще не видно, чтобы посмотреть надо полность полностью выключить круиз/ограничитель. Сделано прям скажем не для людей. Не нравится что при включении задней передачи включается парктроник и магнитола тухнет, хоть радио, хоть разговариваешь по телефону, все обрезает. Для примера у Ситроена громкость уменьшается только когда срабатывает парктроник, и то не полность. Слышно и динамики, и писк в них.
И вылез первый косяк, на морозе не включается подогрев сидений, при -5 включается, а при -10 уже нет, только когда прогреется салон.